Реклама Google — средство выживания форумов :)
НАСАранец demiurg137 наконец то признал очевидную истину: "ВСЕ защитнички НАСА есть ИДИОТЫ, ШАРИКИ и ПОДОНКИ!!!"
Ты, действительно, не важно усваиваешь чужую речь
.
7-40>> Покровский, никто никогда не сомневался, что нужной ВЫСОТЫ достичь можно. Для этого достаточно лететь вертикально. При вертикальном полете можно достичь даже 80 км с конечной скоростью 1 км/с, но Вы же не будете настаивать на том, что ракета летела все время вертикально? Но даже для достижения 70 км требуется конечный тангаж 60 с дальностью меньше 40 км, и ракета оказывается у зрителей чуть не над головой.
акамедик_Покровский> Длина экватора 40000 км. Длина параллели мыса Канаверал 35150 км. Скорость вращения Земли соответственно 460 м/с. За 163 секунды удаление ракеты, не отклонившейся от вертикального направления движения - 75 км. Просто так, без маневра по тангажу.
акамедик_Покровский> Вот Вам и "над головой".
Буш в бытность президентом провозгласил программу возвращенеия на Луну и строительство новой тяжелой ракеты для этого. Сейчас эту программу Обама прикрыл. Вопрос - для чего собрались строить новую ракету, если у них действительно был Сатурн-5? Чем эта ракета была плоха-то? Для чего понадобилось вместо ее простой модернизации ( например переделывания системы управления под новую электронную элементную базу) мастерить новую ракету?
Если говорим о фильмах, насмешка защитников НАСА напоминает мне смех животных в "ущелье смерти" на мультфильме "Ледниковый период - 3": Ледниковый период 3: Эра динозавров — Википедия
Защитникам надо как можно скорее освободиться от "веселящего газа" (оксида азота)!
По крайней мере два эксперта - один в области воздухоплавания, другой в области аэро-космической техники, воодно с парой инженеров-механиков категорически заявили, что виден именно конический скачок уплотнения. А тот самый эксперт в области воздухоплавания, как я уже писал, даже мимоходом определил на глаз и приблизительную скорость ракеты (от 2 до 3 Маха) по углу этого конуса скачка уплотнения. Пока могу сказать только, что он франкофон и его имя начинается с буквой "С" (опять "С"!). Как Станислав Георгиевич уже писал, не надо быть столь нетерпеливым - я Вам обещаю, что Вы обязательно дождетесь опубликовании всей информации по этому вопросу, которая у меня есть, не позднее чем через несколько месяцев.
Пока есть письменное, но неофициальное становище этих людей. Могу попросить С. написать и официальное, на официальной бланке своего ведомства, с подписью, титлами и т.д., если конечно Вы ему за это заплатите
Могу попросить и коллегу - доцента из нашей кафедры теплотехники и управления, у которого научная специальность диссертации "динамика флюидов", также написать свое мнение. (Хотя заранее уверен, что Вы его тоже не признаете - предлог всегда найдется Вот страничка о нем на болгарском: Катедра Топлотехника и управление
Но если и он разделит оценку С. и других экспертов, то Вам и Владиславу-Вениамину Фридриховичу прийдется трижды поклониться на восток и написать на этом форуме заглавными буквами жирного шрифта следующий текст:
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК – ИСТИННЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ЛУННОЙ ГОНКИ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОВЕТСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ – ИСТИННЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ БИТВЫ СИСТЕМ! СЛАВА ВЕЛИКОМУ СОВЕТСКОМУ НАРОДУ! СЛАВА ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ! ПОБЕДА БЫЛА И ОПЯТЬ БУДЕТ ЗА НАМИ!
Они нашли банку белой краски, и Фрэнк нарисовал на кузове машины белые звезды, а на крыше - буквы, обозначающие
гранфаллон: США.
А вот , что было дальше - тепереча уже всем известно про вопли тех кто прилунился = "здесь чужие корабли , сооружения и т.д. и т.п. .....
Короче , п....сы угадили прям на базу инопланетян !!! Ну уничтожать ОНИ штатников не стали ( всёж такое событие , вся ЗЕМЛЯ наблюдает )
но подгадить -подгадили ... вывели из строя всю съёмочную аппаратуру и НИ ОДИН КАДР с Луны не попал на Землю !
И что оставалось делать НАСА ???! ... как выкручиваться ?
Вот и срепетировали плёнку !!! Из голивуда пригласили режиссёра и двух операторов , артистов не брали , обошлися своими людьми ... съёмки проводились в испытательных ангарах ...всё делалось в попыхах, потому и стока наворотов .
PS Всё больше прихожу к выводу, что только школьникам это и интересно, остальным же глубоко насрать, были американцы на Луне или нет.
Что думает по поводу луносрача прогрессивная общественность?
А ничего не думает. Сама тема крайне сложного в тот исторический период времени и мастерски осуществлённого Великого Полёта на другое космическое тело американцев в этой стране (да и в штатах) нахуй никому не интересна, кроме ксенопатриотов и горстки технозадротов. Аргументы конспирологов — нулевые и высосаны из пальца. Сторонники лунного заговора верят обычно также и в инопланетян, духов, потустороннюю силу и черпают вдохновение и свои знания физики, инженерного проектирования, оптики, астрономии и прочей подобной хуйни из онеме и Гарри Поттера.
НАСАраст обгадил НАСА с головы до ног: "получается они три часа парились в CM!"
ВОТ ИМЕННО ТУПЫЕ НАСАРАСТЫ У ВАС ВЫБОР МЕЖДУ ИДИОТИЗМОМ И КРЕТИНИЗМОМ - ВЫ ИЛИ ИДИОТЫ ИЛИ КРЕТИНЫ , ТРЕТЬЕГО ВАРИАНТА У ВАС НЕТ!
PAO (Public Affairs Officer): This is Apollo Saturn Launch Control; T minus 2 hours, 40 minutes, 40 seconds and counting. At this time, the prime crew for Apollo 11 has boarded the high-speed elevator from inside the A level of the mobile launcher which is the second level inside the launcher. This is the high-speed elevator; 600 feet per minute which will carry them to the 320-foot level, the spacecraft level. Shortly, we'll expect astronauts Neil Armstrong and Michael Collins to come across Swing Arm 9, the Apollo access arm, and proceed to the white room and stand by to board the spacecraft.
...
PAO: This is Apollo Saturn Launch Control; T minus 2 hours, 34 minutes, 44 seconds and counting. The spacecraft Commander Neil Armstrong now aboard the Apollo 11 spacecraft at the 320-foot level at the pad. We had it logged having the commander go over the sill into the cabin at 6:54am Eastern Daylight. Since that time, the commander has now been tied into the system and has checked in over the communication lines.
...
PAO: This is Apollo Saturn Launch Control; T minus 2 hours, 30 minutes, 55 seconds and counting. Right on the hour, the Command Module Pilot, astronaut Michael Collins, who'll be sitting on the right-hand side of the spacecraft during lift-off, boarded the spacecraft. We had it logged at 7am Eastern Daylight Time.
...
PAO: This is Apollo Saturn Launch Control; T minus 2 hours, 23 minutes, 46 seconds and counting. The third member of the Apollo 11 prime crew now aboard the spacecraft. We had it logged at 7:07am Eastern Daylight Time when astronaut Buzz Aldrin boarded the spacecraft. He'll sit in the middle seat during lift-off. As Lunar Module Pilot, his normal position would be on the right-hand side. However, due to crew preference, we have the Commander of course, Neil Armstrong, sitting on the left-hand side.
http://bolshoyforum.org/forum/...Стоп значит из скафандра вода в виде пара извергалась через патрубки - рискованная операция, а если патрубок не закроется и приморозит клапан выброса? Что тогда -смерть и гибель однозначно. От работы клапана, а он на конце патрубка должен быть однозначно, зависит жизнь ... от того откроется клапан или нет, а если он примерзнет в условиях Луны? Нет совершенно мифическая конструкция - маловероятная. Только замкнутый цикл для лунного скафандра наиболее приемлемое решение - никаких выбросов в вакуум через испарительные патрубки , и значит через ненадежные клапана, которые могут перестать открываться в любой момент!
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=87073.2560Пироклапаны, вот что настораживает! Сильно настораживает , вообще в конструкции НАСА слишком много "пиро" - пирошнуров, пироболтов, теперь вот пироклапаны, да еще близко расположенными к системе запуска ЖРД - рискованные эти НАСАфантазеры!
Очень интересный отсек будем в дальнейшем называть его СМ - служебный модуль. Сразу настораживает длина сопла маршевого двигателя...зачем такая "загогулина" ведь СМ работает уже в космосе и такой колпак ей особо и не нужен. Конструкция очень настораживающая этого сопла! Надо разобрать его поподробнее.
Кислород на вес золото но констркуция [ЛМ] без шлюза, не смогли придумать, а по версии НАСА они то спускали кислород, то снова его накачивали.
Посадочная ступень лунного корабля в виде крестообразной рамы из алюминиевого сплава несет на себе в центральном отсеке двигательную установку с посадочным ЖРД фирмы STL (рис. 14.18).
Здесь тоже много любопытных моментов
1) Щупы -не очень понятно как срабатывает механизм отключения двигателя по мифу НАСА о касании щупов поверхности по идеи нужно чтобы срабатывали все четыре щупа. Но конструкция о щупах крайне подозрительная
2) Слабые боковые держатели основных стоек шасси вес кострукции не маленький и если что..сразу крах
3) Сильно высоко поднят центральный блок не ложится на грунт и стойки шасси все время испытывают напряжение от давления всей конструкции. Советские аппараты были не в пример реальнее опускались на "брюхо" Алюминий металл мягкий это не сталь.
Что за чудо аккумулятора у НАСА США . Википедия: "Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока, в котором анодом является спрессованный серебряный порошок, электролитом — раствор химически чистого едкого калия KOH (гидроксид калия) плотностью 1,4 без каких-либо добавок, катодом — смесь окиси цинка и цинковой пыли. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм³). ЭДС 1,85 В (рабочее напряжение 1,55 В). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др.
Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час емкости). Из недостатков следует отметить высокую стоимость АКБ."
Неужели только один недостаток - стоимость?
Не может быть, что-то здесь не чисто.Вот она эта "загогулина": - меньшее, чем в других системах количество циклов заряда/разрядa; - длительное время заряда. Отработала все конец не подзарядишь выбрасывай.
ЖРД F-1 фирмы North American Rockwell, Rocketdyne (США). Это самый большой и самый мощный ЖРД в США. Двигатель состоит из головки камеры сгорания, имеющей 2600 форсунок окислителя и 3700 форсунок горючего, отъемной сопловой приставки одного ТНА с прямым приводом, одного газогенератора, одного управляющего клапана для жидкого кислорода и горючего, одного управляющего клапана для пуска и останова. Кроме того, имеются агрегаты управления, клапан генератора, клапан воспламенительного устройства, устройство, подающее самовоспламеняющиеся компоненты топлива для зажигания смеси в основной камере сгорания, и пиротехнический воспламенитель для зажигания топлива в газогенераторе и зажигания выхлопных газов (рис. 11.3а, 11.3б)."
Вот он чудо американской технологии, и не понятно только одно- Куда это чудо делось?
Давление в камере сгорания, 63—65 кг /см2 Температуры газов в камере, 3000°С ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС ЖРД F=l Высота 5,49 м, Диаметр 3,66 м Вес 8 200—10 200 кг
Вот одно пока не очень понятно а почему нет величины объема камеры F1?
Но что настораживает? Прежде всего Температура 3000 градусов по Цельсию. Все познается в сравнении, а что с РД 170. Вот что: "не имеет аналога в мире по своим параметрам работающий на компонентах "углеводородное горючее-кислород" двигатель носителя "Энергия" РД-170, который развивает тягу 8000 кH при давлении в камере около 25 МПа, давлении в газогенераторе 60,0 МПа, мощности турбины газогенератора 220 МВт и температуре окислительного газа на входе в турбину 780 К"http://www.engineer.bmstu.ru/res/dorofeev/lec/gl_13/l13.htm 780 К это 506,85 градуса Цельсия и эта цифра не настораживает, это реальная цифра для работы.
По началу Сатурн летел как положено, набрал 1мах вовремя, прошёл пик сопротивления и выйдя из плотных слоёв атмосферы по непонятным причинам потерял тягу.
Свидетельством этого является "горящий хвост" Сатурна и то, что его угол не уменьшается со временем так, как если бы он набирал скорость по timeline.
В результате работы 1-ой ступени Сатурн недобрал примерно половину расчётной скорости, но это совершенно не мешает ему набрать высоту, так например при средней скорости 1.2 км\с в течении последней минуты работы ступени, ракета удалится от нас на 72км и никаких противоречий с наблюдаемой картиной нет. Дополнительным свидетельством столь низкой скорости является картинка из вики http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/..., на которой отчётливо видно, что скачок уплотнения , который должен быть на конце второй ступени не пересекает дымовой след. Из чего можно сделать вывод о его угле. Так что несмотря на все огрехи Покровского, он вскрыл фальсификацию в полётах американцев.