Wyvern-2> Солярка 10-15% водоизмещения, дизеля 10-15% и АКБ 10-15%. Итого, всё это 30-45% массы. Пусть литиевые АКБ будут 35% от водоизмещения. По плотности влазит: хотя новые АКБ и менее плотные, чем свинцовые и тем более дизеля, зато не требуют пространства для обслуживания, не выделяют газов и много более плотные (1,6-1.7), чем солярка.
А еще получится мизерная дальность и цена как у АПЛ, так зачем платить больше:
1) 100 тон солярки дадут энергии как 2000 т литиевых аккумуляторов, чтобы заменить солярку весом 10 % от водоизмещения надо аккумуляторов на два водоизмещения, лудку будем делать отрицательной массы?
2) с каких пор дизеля в 5000 квт стали весить по 200 тон?
3) АБ на дизель-электрических ПЛ, насколько я знаю занимают до 30 % водоизмещения
Wyvern-2> Итог: никаких тебе ломающихся, требующих смазки дизелей, сверхдорогих Стирлингов, никаких воздуховодов, шнорхелей, захлопок имеющих тенденцию не захлопыватся и топить лодки. Никаких топливопроводов, насосов, выхлопных газов. Только АКБ в трюме, кабеля, IGBT-блок и электромотор, прямо управляемый с компьютера . ФСЁ!
Фсе - это рассуждения дилетанта, извините, чистое прожектанство. Если пока никто не озаботился делать чисто электрические лодки, значит есть на то причины, о которых мы не знаем или не хотим замечать, например такую, как очень скудные запасы энергии.