Реклама Google — средство выживания форумов :)
При одинаковом обьёме цилиндров и одинаковом среднем давлении в цилиндрах момент, развиваемый мотором одинаков. Вне зависимости от того, больший или меньший диаметр у цилиндра, больший или меньший ход поршня.
"Они" сказали это не по соственному опыту. О глючности движков М-4, если верить Waronline, писали их газеты. И глючность заключалась в преждевременном выходе из строя деталей двигателя, ИМХО клапанов. Естественно свалили, на форуме, на криворуких фрицев. Хотя делали движок американцы. Но утверждается в газетах, что доработку движков для устранения дефектов вели немцы. Отсюда вывод: отработку МТО для М-4 вели немцы. При эксплуатации всплыла недоведенность движка, вследствие более тяжелых условий в реале, чем испытывались. Предположение о вине с-мы охлаждения потому, что только она привязана больше к танку, чем к движку. Движок то отработан и давно эксплуатируется. Даже в более жарких условиях Эмиратов. Тут вспоминаем о компоновке Меркавы, приводящей к уменьшению объема МТО, по сравнению с остальными западными танками. Другого виновника я лично не вижу. Сказки израильтян, форумных, что виновато качество деталей, несостоятельно. Потому что они сами, их газеты, писали о сроке в полгода, затраченном на устранение дефекта. Дефектные детали по полгода не меняют Это именно срок поиска решений по проблеме перегрева движка. Решили ли её, или просто ограничили параметры двигателя при повышенных температурах - тайна.davex> Т.е. про движки вы додумали за них.
Нет. Это именно они и сказали про глючность движков. При эксплуатации таких монстров.
majera
Глючность движков 883-й серии выражалась не в том что они грелись (как раз с этим почти не было проблем, по крайней мере, ничего неожиданного), а в том что они не с того ни с сего отказывались запускаться. Это на ранних партиях.
ИМХО это с точностью наоборот. И кроме этого, радиаторы в Меркаве вынуждены разместить сверху двигателя. При ограничении по высоте это ухудшило условия прохода воздуха через радиаторы. Отсюда и проблемы с перегревом. Добавлю, что это ИМХО - просто другой причины дефектной работы двигателя, давно отлаженного, я лично не вижу. А наличие проблемы с надежностью движка подтвердили сами изр-не.Бяка>
Эти моторы прекрасно работают в МТО Леклерков. А их МТО было изначально маленьким. Меньше, чем у Меркав.