vecher> . Специалисты по транспортным машинам используют понятие тяговооруженности, определяемого моментом вигателя. По этому параметру танки с "В-2" не уступали и не уступают западным.
Да что Вы говорите? Исключительно момент, и ничего более?
vecher> А АКПП, хоть она здесь и не в тему, вообще применяется в основном для комфорта. КПД трансмисси она ухудшает, как и надежность.
Не только для комфорта. Но и для уменьшения утомляемости экипажа. Что очень полезно.
Что касается надёжности, то на них, как раз, не жалуются.
vecher> Ранее я указал конструктивные параметры В-2, до которых многие современные западные дизели только-только приглядываются.
А чего на него глядеть то? Устарел ещё в 50-ые годы.
vecher> Это все пустые слова. Именно конструктивная новизна всегда сопровождается, пона Пока не отладится конструкция и технология.
Далеко не всегда.
vecher> Кстати, я ведь указал конструкционные признаки, которые отличают прогрессивность конструкции В-2, в отличии от западных (немецких) дизелей. Повторите-ка "урок", Бяка Для закрепления
Поглядел. И понял, что в конструировании Вы не сильны. Даже Детали машин - не Ваш курс.
"Прогрессивность конструкции" - термин очень скользкий. И применяют его, если грамотно, только при сравнении подходимости конструктивных решений для конкретного случая. Не более того.
Если непонятно, вот Вам пример. Переднеприводная компоновка автомобилей считается более прогрессивной, нежели классическая. Но утверждать, что любая машина с классической компоновкой хуже, чем с переднеприводной - глупость. Есть и другие ньюансы.
vecher> Я ведь привел признаки новизны советского дизеля. Какой из названных принадлежит к "внешнему виду"?
Да все. Все его новации, пришедшие из авиационного двигателестроения, небыли нужны танковому мотору. Просто потому, что их невозможно было использовать с положительным эффектом.
vecher> И много поставили - "на компенсацию"?
В 60-ые годы - около 5 тыс. После войны 67г. В семидесятые - примерно столько же.
И это было вовсе не просто. Особенно в плане Т-62.