[image]

Двигатель для танка

 
1 24 25 26 27 28 75
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

vecher> А наличие проблемы с надежностью движка подтвердили сами изр-не.
Не передергивайте. Проблеммы были, сейчас их нет.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

alexx188> Не передергивайте. Проблеммы были, сейчас их нет.
А где я писал, что проблемма ЕСТЬ? Я обсуждаю возможную ПРИЧИНУ проблеммы.
А решения данной проблеммы могут быть разными - как улучшение конструкции (что исключает проблемму), так и ограничения по использованию (что "ретуширует" проблемму).
   8.08.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

vecher> А где я писал, что проблемма ЕСТЬ? Я обсуждаю возможную ПРИЧИНУ проблеммы.

И причина известна, была определенная проблемма по вине производителя, производитель эту проблемму решил, никаких ограничений по эксплуатации нет, двигатель работает как положено.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

alexx188> И причина известна,
И какая же причина, по Вашей версии?
   8.08.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

vecher> И какая же причина, по Вашей версии?
majera ведь писал на предыдущей странице.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

alexx188> majera ведь писал на предыдущей странице.
На той же странице я ответил, что он назвал не причину, а следствие неисправности. Точнее, озвучил некую, ничем не подтвержденную, версию.
На Waronline писали конкретнее: "Статья на весь разворот в "Едиот" о проблемах с двигателем Меркавы-4. По делу там небольшая заметка, а вокруг здоровенные рекламные статьи про "лучший танк в мире" и фотография танка. Вкратце: из-за проблемы с клапанами двигатели глохнут после выработки 300 часов моторесурса, хотя по плану должны нормально работать 1000-1500 часов. Проблема обнаружена давно, производители поставлены в известность и готовят инженерные решения. Командование считает, что через несколько месяцев проблема будет решена. Но на данном этапе 20 танков были выведены на экстренное обслуживание, из-за чего батальон, который должен был занять позиции в Газе, не смог этого сделать, и заменен батальоном другой бригады. Пока же солдаты выполняют другие задачи в Иудее и Самарии, без танков. Они же сообщают, что это не первая проблема с этим танком."
Итак, проблемма не может идти о качестве деталей - некачественные детали заменяют максимум за 1 день, а не за несколько месяцев. А раз речь идет о необходимости инженерного решения для устранения проблеммы, значит проблемма в конструкции, или её несоответствия условиям эксплуатации. Конструкция -883 давно отработана и широко применяется, без нареканий на конструктив, в т.ч. на Леклерках в условиях жаркого климата. Но Леклерк легче, соответственно режим работы движка более щадящий. Объем МТО Леклерка на взгляд побольше чем у М-4. Но, главное, радиаторы расположены более благоприятно для обеспечения их обдува воздухом. Т.е. остается одна причина для двигателя М-4 - неоптимальное охлаждение, что сказывается при тяжелых условиях эксплуатации (большие нагрузки, жара)- т.е. причина дефекта в с-ме двигателя, оригинальной для каждого танка, даже при одинаковых двигателях. Проблеммы с охлаждением двигателя часто приводят к перегреву ГБЦ и клапанов, отложению нагара на клапанах, обгоранию их. Эти причины и приводят к проблемме неустойчивой работы двигателя, тем более при запуске и Х.Х.
   8.08.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

vecher> На той же странице я ответил, что он назвал не причину, а следствие неисправности. Точнее, озвучил некую, ничем не подтвержденную, версию.
Опять вы за свое? Нет, я в эти игры не играю. И вам не советую.. :)
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Я уже писал, что Бяка - мелкий жулик :( Вот и в этом случае он ухватился за мою опечатку, чтобы в очередной раз пофлудить. Поэтому напомею, что я поправил был Бяку в его заблуждении, что "диаметр ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЕН объему" (или наоборот). Непрямо, Бяка, непрямо.
Ну конечно. Глупость написали Вы, а жулик - Бяка. Раз заметил.
Ах Вы опечатались? Какое несчастье. Только в этом ответе Вы опять то ли глупость напечатали, толи опечатались. Где это я писал, что "диаметр ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЕН объему" (или наоборот)"?
Я написал по другому. Прочесть можете на предыдущей страннице. И слова "диаметр" там и в помине небыло. Были слова "высота цилиндра и площадь сечения цилиндра".



Бяка>> Кстати, не думаю, что вообще немцы делали доработки именно по МТО. По мотору - да. По трансмиссии.
vecher> Бяка - у Вас проблемы с логикой. Или с правописанием.
Нет. У меня нет проблемм с логикой. И чем отличается моторно-трансмиссионное отделение от Моторно-трансмиссионного блока я знаю.


vecher> Специально для Вас, в теме Армейские автомобили приводили таблицу, где показано отличие ресурса от условий эксплуатации.
Это административный документ. А я конкрето по техническим параметрам. Двигателю на бюрократию наплевать. А вот на нагрузки - нет. Нагрузки имеют вполне конкретное определение. Развиваемый момент, развиваемая мощность. И т.д.


vecher> ИМХО это с точностью наоборот. И кроме этого, радиаторы в Меркаве вынуждены разместить сверху двигателя. При ограничении по высоте это ухудшило условия прохода воздуха через радиаторы. Отсюда и проблемы с перегревом.
Вам уже сказали, что перегрева там нет. И быть не могло, при нормальной эксплуатации.
Там стоит электронный блок управления режимами мотора, который не допускает перегревов. Он отсекает работу мотора на повышенных режимах, при переходе показателей работы выше определённых значений. Но в работу этого блока можно вмешаться.
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 27.11.2010 в 20:36
DE Бяка #27.11.2010 20:34  @Meskiukas#25.11.2010 10:49
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Ну, что Вы право как ребёнок пугаете всех неожидаными выкидами. :)Мощность вторична, певичен передаваемый крутящий момент. Практически на всех НАШИХ танках такое превышение возможно.
Я не путаю. И прекрасно знаю, что номинальные параметры крутящего момента можно превысить. У всех. Но очень кратковременнно.

Meskiukas> Хотя давным-давно доказано, что предел удельной мощности 30 л.с/т.
Есть такое.
НО. Вы не учитываете несколько очень интересных вещей. Серия 880 и конкретно 12-цилиндровая 883 создавались для перспективных танков НАТО. Двигатель должен был превзойти по всем параметрам мотор 873. По мощности, крутящему моменту. Потому, что создавался для тяжёлых бронемашин весом от 50 до 80т. А пока он "не превзошёл" даже 873/838. Он малогабаритнее, но он "слабее". На всех версиях, что указаны в таблицах. Однако, именно он считается перспективным двигателем. И никто не обьявляет о неудаче программы.

А всё дело в том, что табличные показатели не учитывают некоторых реалий, которые возможны при эксплуатации.

Я пытался найти не номинальные, а максимальные кратковременные параметры работы танковых моторов. Оказалось, что их не публикуют. Единственное упоминание о моторе, на базе которого сделан 873-ий мотор. MB 803 Ka-500, он имел номинал в 1500 л/с и чрезвычайный режим до 2175л/с. Устанавливался на один из опытных экземпляров Леопарда-2.

Даже с мотором 873 не всё просто. Пишут, что на танках их мощность 1500-1650 л/с. Но они поставляются в вариантах 1200-1800 л/с. И это вовсе не максимум. Это номинальный параметр эксплуатации. Мотор 838-Ка-501 , развивает, до 1400 л/с. Хотя этот мотор, имеет 840 л/с. Если читать то, что пишут о танках Лео-1.
Всё дело в "angriff auf die Steuerung" - нападение на систему управления, если дословно с немецкого. В реале, это означает, изменение программы управления моторного блока.
А в таблицах используется термин "Blockierte Leistung max. ISO 1585". Что означает ограниченная максимальная мощность, определяемая по нормам ISO 1585.

Есть ещё одна интересная инфа о системах охлаждения Лео-2. Температура охлаждающей жидкости, при нормальной работе, держится в пределах 90-96 гр. И это в системе, работающей под давлением. Вопрос на засыпку. А зачем?

Внизу я собрал некоторые материалы, по этому поводу.

Stork Technical Services English - Diesel engines, transmissions, waterchillers

Stork Technical Services combines the highest level of innovative thinking and cutting edge technology with hands-on maintenance for consistently reliable drive trains and auxiliary equipment. This may be why we are trusted with some of the most proprietary military and naval equipment today, as well as equipment within the Chemical, Oil & Gas, and Power industries.

// www.storkspecialproducts.com
 


http://www.engine-cemberci.com/engine/MTU/22.pdf

http://www.renk.newsfactory.de/cms_media/objekte/42-trans_hswl354.pdf



   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 27.11.2010 в 20:46
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Я написал по другому. Прочесть можете на предыдущей страннице. И слова "диаметр" там и в помине небыло. Были слова "высота цилиндра и площадь сечения цилиндра".
Увеличиваешь ход поршня - уменьшаешь диаметр(площадь сечения цилиндра). Причём, прямо пропорционально.
 
Что-ж, возможно я не правильно понял Ваш акцент. :)
vecher>> Специально для Вас, в теме Армейские автомобили приводили таблицу, где показано отличие ресурса от условий эксплуатации.
Бяка> Это административный документ. А я конкрето по техническим параметрам. Двигателю на бюрократию наплевать. А вот на нагрузки - нет. Нагрузки имеют вполне конкретное определение. Развиваемый момент, развиваемая мощность. И т.д.
Бяка, Ваше глубокое заблуждение, что "административные документы" растут на деревьях :D Нет, их составляют по результатам испытаний и эксплуатации.
Кстати, нагрузки не определяются в мощности. Только в усилии/моменте.
Бяка> Вам уже сказали, что перегрева там нет. И быть не могло, при нормальной эксплуатации.
А отчего же двигатели вышли из строя? Притом массово.
Бяка> Там стоит электронный блок управления режимами мотора, который не допускает перегревов. Он отсекает работу мотора на повышенных режимах, при переходе показателей работы выше определённых значений. Но в работу этого блока можно вмешаться.
Наличие блока управления естественно для всех двигателей, начиная вероятно с газонокосилки ;) И менять их установки просто - это калибровкой называется. Подключаеш к компу и загружаеш нужную программу. Сам недавно такую работу провел на своем авто. Только это снимает гарантию, увы. Что в данном случае, с Меркавой и МТУ, нереально.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Я написал по другому. Прочесть можете на предыдущей страннице. И слова "диаметр" там и в помине небыло. Были слова "высота цилиндра и площадь сечения цилиндра".
vecher> Что-ж, возможно я не правильно понял Ваш акцент. :)
Нет. Вы не дочитали что там написано.
При одинаковом обьёме цилиндра. Увеличиваешь ход поршня - уменьшаешь диаметр(площадь сечения цилиндра). Причём, прямо пропорционально. Ход в два раза увеличиваешь - сечение в два раза уменьшаешь. Поэтому остаётся постоянная константа - обьём.
И это написано не на предыдущей странице. А на предыдущей никаких диаметров нет.


vecher> Бяка, Ваше глубокое заблуждение, что "административные документы" растут на деревьях :D Нет, их составляют по результатам испытаний и эксплуатации.
У меня есть опыт написания таких документов. Поэтому я знаю, как их пишут.
Коэффициенты там весьма произвольные.


Бяка>> Вам уже сказали, что перегрева там нет. И быть не могло, при нормальной эксплуатации.
vecher> А отчего же двигатели вышли из строя? Притом массово.
Не из за тех причин, что Вы указали.
И наши израильтяне указали Вам на необоснованность Ваших фантазий.

vecher> Только это снимает гарантию, увы. Что в данном случае, с Меркавой и МТУ, нереально.
Вы часом ничего не напутали? Гарантии на личные машины и гарантии на военные изделия определяются по разному. На личные машины - гарантийным обязательством поставщика, которые являются публичной офертой. А на военную продукцию специальным соглашением.
А вот условия этого соглашения никто не публиковал.
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 27.11.2010 в 22:52
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> ... MB 803 Ka-500, он имел номинал в 1500 л/с и чрезвычайный режим до 2175л/с. ...
Вы прочитали чем он отличается от обычного 873-го? Любопытный движек.

Бяка> Есть ещё одна интересная инфа о системах охлаждения Лео-2. Температура охлаждающей жидкости, при нормальной работе, держится в пределах 90-96 гр. И это в системе, работающей под давлением. Вопрос на засыпку. А зачем?
Ход мыслей мне не понятен, что Вы имеете ввиду?

PS За ссылки спасибо! :)
PPS Но той что я просил - нет :(
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2010 в 10:32
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> ... MB 803 Ka-500, он имел номинал в 1500 л/с и чрезвычайный режим до 2175л/с. ...
davex> Вы прочитали чем он отличается от обычного 873-го? Любопытный движек.
А я знал, что Вы напишите этот вопрос.
Прочитал. Это движок с дополнительной камерой дожигания перед турбиной. Сделано это для увеличения наддува. Потому, что использовали турбонагнетатель 838 двигателя. Да и сделан он был на базе этого движка. Правда не 10, а 12 цилиндровый. И степень сжатия уменьшенная.
В общем, немцы тоже поработали над темой "Гипербар", как и французы со своим Леклкерком.
Ну а этот нагнетатель, работая на выхлопе, столько не обеспечивает. Сейчас есть варианты форсирования 838 двигателя до 1400 л.с. Раньше велись работы по форсировке до 1500. Для Лео-2.
Хотя, у системы "гипербар" есть и другое преимущество. Возможность резко увеличить наддув и крутящий момент двигателя на малых оборотах. Не повышая температуру в цилиндрах. А значит, сохраняя ресурс мотора.

Бяка>> Лео-2. Температура охлаждающей жидкости, при нормальной работе, держится в пределах 90-96 гр.
davex> Ход мыслей мне не понятен, что Вы имеете ввиду?
Уж очень благоприятный температурный режим. С одной стороны, есть возможность наращивания мощности мотора - система охлаждения выдержит. С другой стороны, есть запасы для работы в жарком климате.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

vecher>> Что-ж, возможно я не правильно понял Ваш акцент. :)
Бяка> И это написано не на предыдущей странице. А на предыдущей никаких диаметров нет.
Увеличиваешь ход поршня - уменьшаешь диаметр(площадь сечения цилиндра). Причём, прямо пропорционально
 
(писание от Бяки) :D
Бяка> У меня есть опыт написания таких документов. Поэтому я знаю, как их пишут.
Бяка> Коэффициенты там весьма произвольные.
Это (если в очередной раз не соврамши) только характеризует Вас и Вашу организацию, т.е. сугубо частный случай.
vecher>> А отчего же двигатели вышли из строя? Притом массово.
Бяка> Не из за тех причин, что Вы указали.
Бяка> И наши израильтяне указали Вам на необоснованность Ваших фантазий.
"Наши израильтяне" абсолютно не в теме ситуации с данными движками. И руководствуются ложными посылами.
Во всяком случае, от них ни одного обоснованного возражения не было. Одни лозунги "Израиль превыше всего" :( Хотя двигатель немецкий. :D
Бяка> Гарантии на личные машины и гарантии на военные изделия определяются по разному. На личные машины - гарантийным обязательством поставщика, которые являются публичной офертой. А на военную продукцию специальным соглашением.
Бяка> А вот условия этого соглашения никто не публиковал.
Вас постоянно тянет на флуд, к сожалению.
Гарантийное обязательство поставщика "оно и в Африке...". И ставить Вас в известность о соглашении между МТУ и Цахал (например) никто не обязан.
Есть ещё одна интересная инфа о системах охлаждения Лео-2. Температура охлаждающей жидкости, при нормальной работе, держится в пределах 90-96 гр. И это в системе, работающей под давлением. Вопрос на засыпку. А зачем?
 
Глупый вопрос.
У меня на авто также вентилятор включается при 95 град. А раньше при более высокой температуре - мозги перешили. Ответ простой - для обеспечения запаса работоспособности с-мы охлаждения.
   8.08.0
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> А я знал, что Вы напишите этот вопрос.
Рад, что сделал Вам приятное.

Бяка> Прочитал. Это движок с дополнительной камерой дожигания перед турбиной. Сделано это для увеличения наддува. Потому, что использовали турбонагнетатель 838 двигателя. Да и сделан он был на базе этого движка. Правда не 10, а 12 цилиндровый. И степень сжатия уменьшенная.
Откуда информация про выделенное? Вроде говорится о варианте 873-го, нет?
В общем дайте почитать.
Да и, НЯЗ, ни на 880-й серии, ни на классической 870-й такой системы нет. Т.е. к основному предмету нашего спора не относится.

Бяка> Бяка>> Лео-2. Температура охлаждающей жидкости, при нормальной работе, держится в пределах 90-96 гр.
davex>> Ход мыслей мне не понятен, что Вы имеете ввиду?
Бяка> Уж очень благоприятный температурный режим. С одной стороны, есть возможность наращивания мощности мотора - система охлаждения выдержит. С другой стороны, есть запасы для работы в жарком климате.
Возможно, сложно сказать. Кстати, дайте источник почитать.
Да, вспоминая Ваши 60 градусов на входе в цилиндры, и соотнося с этой информацией, считаю, что Вы тогда либо ошиблись, либо взяли с потолка.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> У меня на авто также вентилятор включается при 95 град. А раньше при более высокой температуре - мозги перешили. Вас постоянно тянет на флуд, к сожалению.Гарантийное обязательство поставщика "оно и в Африке...". И ставить Вас в известность о соглашении между МТУ и Цахал (например) никто не обязан.
Там не вентилятор включают- выключают. А недопускают перегрева жидкости. В том числе и ограничением режимов работы движка. Топливом и оборотами.

Теперь о гарантиях. Нука, дайте ссылку на гарантии от МТУ. Кому бы то нибыло.
Это Вам не торговля ширпотребом.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> А всё дело в том, что табличные показатели не учитывают некоторых реалий, которые возможны при эксплуатации.
А может дело в том, что на перспективные ОБТ предназначались НЕ версии 500/501, а какая-нибудь вариация на тему 502? Вполне возможно, что в габариты МТО с 873-м вполне поместится. Это, ПМСМ, конечно.

Бяка> Даже с мотором 873 не всё просто. Пишут, что на танках их мощность 1500-1650 л/с. Но они поставляются в вариантах 1200-1800 л/с. И это вовсе не максимум. Это номинальный параметр эксплуатации. ...
Действительно не все просто, в pdf-ках про 1800 л.с. пишут следующее "Power Potential" - что можно понять как потенциально возможное, т.е. могут сделать под заказ.
Подскажите, куда поставлялся 1200-сильный вариант 873-го (871-й не предлагать)? И куда 1800-сильный?

Бяка> ... Мотор 838-Ка-501 , развивает, до 1400 л/с. Хотя этот мотор, имеет 840 л/с. Если читать то, что пишут о танках Лео-1.
838-Ка-501 - НЯЗ, не было на Лео-1, там был MB 838 CaM-500, отличающийся меньшим наддувом, меньшими оборотами и даже меньшим рабочим объемом при том же количестве цилиндров.

Бяка> Всё дело в "angriff auf die Steuerung" - нападение на систему управления, если дословно с немецкого. В реале, это означает, изменение программы управления моторного блока.
Ага, это как же надо напасть на систему управления, что бы рабочий объем увеличился, а? :D
Не, ну не то что бы такое совсем не возможно, есть и такие движки, но на ОБТ таких не видел.

Бяка> А в таблицах используется термин "Blockierte Leistung max. ISO 1585". Что означает ограниченная максимальная мощность, определяемая по нормам ISO 1585.
По поводу ISO 1585, в MTU-шной pdf-ке написано следующее:
"Power Ratings Definition: In accordance with ISO 1585 (fan power requirement to be deducted)" Т.е. должна быть вычтена мощность затрачиваемая на вентилятор. Есть еще какие-то уточнения?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Прочитал. Это движок с дополнительной камерой дожигания перед турбиной. Сделано это для увеличения наддува. Потому, что использовали турбонагнетатель 838 двигателя. Да и сделан он был на базе этого движка. Правда не 10, а 12 цилиндровый. И степень сжатия уменьшенная.
davex> Откуда информация про выделенное? Вроде говорится о варианте 873-го, нет?
davex> В общем дайте почитать.
Нет. Это не вариант 873-го. Это один из двигателей, которые предназначались для установки на Лео-2. Изначально было несколько вариантов. Форсированный 838 , этот уникум и 871 Ка-500. С появлением работоспособного 873-Ка-501 от них отказались. Да , 873, вовсе не один был. Была модель 873 Ка-500 с 39л. обьёма. А в серию пошла модель Ка-501, с 48 л обьёма.
Если ссылка встретится ещё раз, я её дам.


Бяка>> Уж очень благоприятный температурный режим.
davex> Возможно, сложно сказать. Кстати, дайте источник почитать.
Попозже. Это я был в одном немецком форуме. Там была ссылка.
Это тоже ссылка. Но не та, которую я читал ранее.

WaffenHQ: Leopard 2

Die Entwicklung des Leopard 2 begann bereits 1964 direkt nach der Auslieferung der ersten Leopard 1 an die Truppe und parallel zur Entwicklung des deutsch-amerikanischen Projekts KPz 70 mit einer Porsche-Studie zur Verbesserung und Kampfwertsteigerung des Leopard 1. Als sich 1967 abzeichnete, dass das KPz 70-Projekt aus politischen und technischen Gründen scheitern würde, beauftragte das Bundesamt für Wehrtechnik und Beschaffung (BWB) die Firmen Krauss-Maffei, Porsche und Wegmann eine Experimentalstudie zur einem neuen KPz auf Basis des Leopard 1 vorzunehmen. // Дальше — www.whq-forum.de
 

davex> Да, вспоминая Ваши 60 градусов на входе в цилиндры, и соотнося с этой информацией, считаю, что Вы тогда либо ошиблись, либо взяли с потолка.
Ну, это вообще просто. Из таблиц МТУ.
http://books.google.de/books?id=q1gd7AuQvqIC&printsec=frontcover&img=1&zoom=1&edge=curl&imgtk=AFLRE71E47wbIPrBB-PV7UubHj6YldCLVqY7puzCLfNp2NgGGYCBMVZh7a8-6PEGFlvssHRClpiUDkGc7a3Rs33wr7qd9E14Sz-pXMA85HpLSYiLogJxu_mjW6R6-1T9At3pPaRbnMmF [can't get icon's size]

Leopard 2

Kein E-Book verfügbar Über dieses Buch Stöbern Sie im größten eBookstore der Welt und lesen Sie noch heute im Web, auf Ihrem Tablet, Telefon oder E-Reader. Jetzt zu Google Play » // books.google.de
 
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> ... Была модель 873 Ка-500 с 39л. обьёма.
Это что за зверь? НЯП, Вы все напутали, либо 838 Ка-501 V10 - 39,7л, либо 873 Ка-500 V12 - 47,8л.

Бяка> ...А в серию пошла модель Ка-501, с 48 л обьёма.
Это да, 500-я в серию не пошла, но это уже и не 838-й.

davex>> Да, вспоминая Ваши 60 градусов на входе в цилиндры, и соотнося с этой информацией, считаю, что Вы тогда либо ошиблись, либо взяли с потолка.
Бяка> Ну, это вообще просто. Из таблиц МТУ.
Причем эта температура к температуре на входе в цилиндры, т.е. после турбонаддува и интеркулера?

PS За ссылки спасибо!
PS Но опять, той самой неть... :(
   
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Там не вентилятор включают- выключают. А недопускают перегрева жидкости. В том числе и ограничением режимов работы движка. Топливом и оборотами.
Вентилятор я привел как один из элементов регулирования температурного режима двигателя - это для Вашего доп. образования ;)
Касательно ограничения работы движка - я об этом и толкую сколько-то страниц. Что, как наиболее вероятно, проблемма (которую не я придумал) с надежностью двигателя -883 в М-4 была решена именно регулированием подачи топлива, именно при работе в сложных условиях (жара) и под большой нагрузкой. Т.е. в этих условиях мощность двигателя принудительно ограничивается, и танк не может развить мощность/скорость, доступную при других внешних условиях.
Бяка> Теперь о гарантиях. Нука, дайте ссылку на гарантии от МТУ. Кому бы то нибыло.
Бяка, Вы с дуба рухнули? :eek: Уж если Вас :D не проинформировали о гарантиях МТУ, то куда уж нам?
Однако гарантии озвучены не мною, а "израильской фракцией" :D , заявившей, что немцы "безропотно" взялись исправлять дефект :p
   8.08.0
+
-
edit
 

davex

старожил

Так сказать возвращаясь к "номиналу"!

vecher>> Номинал - это высшая точка кривой мощности ВСХ, для информации. ;)
Бяка> Nennleistung – Wikipedia
Бяка> Die Nennleistung ist für die gesamte Lebensdauer der Anlage verbindlich.
Бяка> Номинальная мощность связана с полным временем работы оборудования.
Бяка> В общем, у немцев есть чёткое определение тех терминов, что они используют в технике.
Похоже Вы таки что-то не так поняли, как минимум это не всегда так, в следующей pdf_ке: http://www.mtu-online-shop.de/fileadmin/dam/.../C_23126D_0601.pdf в ней описана серия двигателей MTU S60 с указанием номинальной мощности "Nennleistung", так вот, эти движки разделены на 3 группы - 5A/5B/5C:
5A - Lastfaktor (Load factor) - 60-100%
5B - Lastfaktor (Load factor) < 60%
5C - Kurzzeitbetrieb (Short-time operation)
Как видите, только первая группа подпадает под указанное выше определение, остальные предназначены для длительности значительно меньшей, чем полный время работы оборудования, и тем не менее для них всех указана Nennleistung, т.е. номинальная мощность, я не думаю, что немцы нарушают стандарты, я думаю, что Вы, что-то не так поняли.

PS Начнем гадать к какой категории относятся движки в ОБТ?
   
US Militarist #29.11.2010 05:42
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Господа, слово ПРОБЛЕМА пишется с одним М.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Бяка>> Есть ещё одна интересная инфа о системах охлаждения Лео-2. Температура охлаждающей жидкости, при нормальной работе, держится в пределах 90-96 гр. И это в системе, работающей под давлением. Вопрос на засыпку. А зачем?
Весьма интересно. А величина давления? Ежели несколько бар - сиё тревожный сигнал. при разгерметизации - падении давления появится парообразование на стенках гильз . Может все проще?
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> ... Была модель 873 Ка-500 с 39л. обьёма.
davex> Это что за зверь? НЯП, Вы все напутали, либо 838 Ка-501 V10 - 39,7л, либо 873 Ка-500 V12 - 47,8л.
Нет. Это мотор имеет 12 цилиндров. Диаметр 165мм. Высота 155мм.
А у 873 мотора диаметр 170мм, и высота 175. Единственное, что у них общего, это 2600 оборотов в минуту.
В принципе, на 803м. моторе решали задачу повышения мощности без повышения температуры в цилиндре. Только за счёт давления наддува. Поэтому сделали дожигание в выхлопе. С ресурсом было всё в порядке, но движок получился неустойчивым по управлению.
1500л/с тогда и с 35 литров получалось снять. Во всяком случае,Ю была твёрдая уверенность, что на базе 838-го движка это достижимо. На базе 39 литрового их элементарно достигали. И даже форсировали. Но в серию пошёл самый консервативный движок. 873-ий. Консервативный по рабочим параметрам. Просто потому, что его форсирование было самым лёгким.

davex> Причем эта температура к температуре на входе в цилиндры, т.е. после турбонаддува и интеркулера?
Так написано.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Вентилятор я привел как один из элементов регулирования температурного режима двигателя - это для Вашего доп. образования ;)
Я дал мануал с описанием движка. Вентилятор там, хоть и важный элемент, но вовсе не определяющий.

vecher> Что, как наиболее вероятно, проблемма (которую не я придумал) с надежностью двигателя -883 в М-4 была решена именно регулированием подачи топлива, именно при работе в сложных условиях (жара) и под большой нагрузкой.
Нет. Проблема была решена не подачей топлива. И не ограничениями, введёнными дополнительно. Ибо это не решение проблемы.
Там стояла задача не ухудшить параметры работы мотора. Да и не проходила инфа, что их ухудшили.


vecher> Бяка, Вы с дуба рухнули? :eek: Уж если Вас :D не проинформировали о гарантиях МТУ, то куда уж нам?
Вот именно. А рассуждали Вы как о гарантмиях на ТНП.
vecher> Однако гарантии озвучены не мною, а "израильской фракцией" :D , заявившей, что немцы "безропотно" взялись исправлять дефект :p
Дело в том, что мы не знаем, что конкретно там гарантировала МТУ.
   3.6.123.6.12
1 24 25 26 27 28 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru