vecher> Так как "конкретные" не указаны, то "высосанные из пальца" остается в силе.
Понятно.
С марками и характеристиками некоторых современных турбин Вас не ознакомили.
Ну так познакомьтесь с ТВД ТВ7-117С, хотя бы.
vecher> Так естественно, в любой "забегаловке" мощность поршневика поднимают в несколько раз, как два пальца... Языком особенно.
Пока только Ваш язык ускоряется сверх меры.
В пару раз - любая моторная мастерская Вам поднимет. Которая занимается подготовкой движков к установке на спорткары. И занимаются этим группы из пары-тройки человек.
Да и в авиации примеров полно. R-2800 форсировали с 2050 до 4000 л.с И сделали это в каком то гараже несколько любителей авиации.
Назовите мне аналоги подорбных форсировок турбовальных движков.
vecher> Бяка - Вы заблуждаетесь. Именно бОльший избыток воздуха турбины привел к меньшей температуре в КС. А иначе она моментально перегреется, точнее лопатки. Если температура сгорания в ДВС до 2500 градусов, то в турбине только в районе 1000. Это данность конструкции, под которую приходится подстраиваться.
Речь идёт не о сравнении поршневых моторов с лопаточными.
Да и на счёт температуры в камерах сгорания турбин Вы остались на уровне середины 40-х годов.
vecher> Напомните, если знаете?
А Вы уверены, что правильно поймёте?
Что происходит при повышении температуры в КС турбины, сверх расчётной, знаете? Вернее, что из этого приводит к помпажу?
vecher> Так двигатели Т-80 и Абрамса, как первые пришедшие на ум. Мне так кажется, что 100% современных ГТД такие.
Вам именно что кажется. они ни капли не такие.