МиГ-21, вопросы по оборудованию.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Boroda_Sr> Мне кажется, что на нижнем фото не БИС, а МиГ-21Р...у них вместо прицела стояла похожая байда...

На МиГ-21Р и пульты станции РЭБ другие.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Пульт на МиГ-21Р.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Александр Леонов #24.10.2010 02:13  @xo#23.10.2010 11:42
+
-
edit
 
xo> Да ладно, чего там секретного теперь уж? все старое как какашки мамонта.
xo> У нас же с особым идиотизмом любят секретить.

Ваня а им пофиг, гавна нажруться и дело возбудят, а возбужденные дела у нас прекратить практически не реально)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.113.5.11
RU xo #24.10.2010 02:47  @Александр Леонов#24.10.2010 02:13
+
-
edit
 

xo

аксакал

А.Л.> Ваня а им пофиг, гавна нажруться и дело возбудят, а возбужденные дела у нас прекратить практически не реально)))

Тогда может действительно не стоит. Но все таки - такой же пульт один фиг уже нигде не применяется.
Впрочем, вспоминая, когда моя дядька КуАИ в конце 70-х заканчивал и диплом делал - так у них в секретке МиГ-15\17 был. Шибко секретная самолётка однако к 80-му году была :F
 
+
+1
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Может, кто ответить на такой вопрос:
Если посмотреть в формуляре журнал работы самолета в графе нагрузка, топливо указано всегда 3100 независимо от продолжительности полета от 0 час 32 мин. до 3 час. 53 мин.
На самом деле самолет заправляли в любой полет полностью или цифры по заправке в формуляр « от балды » записывали?
 8.08.0
PL Слон ИБА #02.12.2010 11:21  @RA3DCS#28.11.2010 09:07
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS> На самом деле самолет заправляли в любой полет полностью или цифры по заправке в формуляр « от балды » записывали?
Самолет всегда заправляли полностью. А вот что писали ИТС в ЖПС (каламбурчик) - ХЗ!
Должны писать - реально.
ДолRA3DCS> до 3 час. 53 мин.
Чето многовато для Миг-21??? Я летал с тремя ПТБ, но столько не вытянуть.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
IL Bronetemkin #02.12.2010 18:41
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Читал,что прицелы АСП-5,стоявшие на Миг-21Ф работали при перегрузках не более 3.На АСП-ПФ/ПФД допустимую перегрузку,вроде бы,увеличили.Насколько?И для сравнения -на АСП-23 и АСП-17 были такие ограничения?
Еще вопрос -куда Назипыч исчез?
 8.08.0
RU RA3DCS #02.12.2010 23:10  @Слон ИБА#02.12.2010 11:21
+
+1
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

С.И.> Чето многовато для Миг-21??? Я летал с тремя ПТБ, но столько не вытянуть.

Такая запись имеется в формуляре МиГ-21МТ. Видимо в формуляр писали налет за весь летный день одной строкой. И фамилия летчика, написанная в строке, совсем не означает, что он все эти часы отлетал.
 8.08.0
DZ Слон ИБА #03.12.2010 16:47  @RA3DCS#02.12.2010 23:10
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS> Такая запись
Может быть, может быть...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
+1
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Изучая формуляры МиГ-21СМТ бн-10 Рижского музея авиации, обнаружил такой момент.
В главе 4 «записи о передачу самолета в другую часть» имеется такие записи:
1972.04.24 самолет принят с завода 515-й ИАП Текель Венгрия в/ч 49712
1979, 08.04 самолет сдан в/ч 49712 (видимо в ремонт).

С августа 1979 по январь 1980 самолет видимо ожидает очереди на ремонт.

1980, 01,18 самолет принят в/ч 36981 ( Одесский АРЗ ).
1980.04.11 самолет сдан с АРЗ в/ч 36981
1980.04.22 принят 515-й ИАП в/ч 49712 ( с ремонта ).
1982.02.08 самолет сдан в/ч 49712 ( передача техники из Венгрии в Лиелварде )
1984,02.16 самолет принят в/ч 30135. 899 АПИБ Лиелварде.
Вот тут возникает вопрос, где находился самолет два года до принятия в 899 АПИБ Лиелварде?
Если самолет находился на хранении, то в формуляре должна быть запись о
консервации, проведении периодического ТО, так ведь?

Могли в формуляре перепутать год? Вместо 2 написать 4, но запись о приемке 84г. имеется и в третьей части первой книги.
Главное в разделе «Итоговые сведения о работе самолета» за 1982-1983 год налет имеется!
Правда, за 1982год с февраля по август налет проставлен, но нет подписи техника ведущего формуляр. А с сентября по декабрь 1982г. пустые строки.
Мог самолет находится, два года, в какой либо части без указаний сведений об этом в формуляре?
 8.08.0
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

На одном из форумов зашел спор по заправке топливом самолета МиГ-21. Утверждается, что на МиГ-21 допускалась только полная заправка топливных баков, мотивируя тем, что при неполной заправке топливо начинает вырабатываться неправильно (нарушая центровку). Однако установлено, что на МиГ-21Р допускалась неполная заправка.
Есть у кого официальный документ типа «Инструкция по заправке самолета МиГ-21 топливом» или что-то подобное. Чтобы развеять эти сомнения!
 8.08.0
DZ Слон ИБА #24.12.2010 01:24  @RA3DCS#21.12.2010 17:20
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS>Однако установлено, что на МиГ-21Р допускалась неполная заправка.
Неполная заправка допускалась. Инструкции к сожалению нет.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

RA3DCS> Утверждается, что на МиГ-21 допускалась только полная заправка топливных баков, мотивируя тем, что при неполной заправке топливо начинает вырабатываться неправильно (нарушая центровку).
На ВСЕХ самолётах допускается неполная заправка, а соблюдение диапазона центровок осуществляется автоматикой выработки топлива, которая контролируется по сигнализации в кабине...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Boroda_Sr> На ВСЕХ самолётах допускается неполная заправка....


Спасибо, но очень хочется посмотреть документ. Память человеческая очень ненадежная штука!
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

RA3DCS> Спасибо, но очень хочется посмотреть документ. Память человеческая очень ненадежная штука!
...чего нет - того нет...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
DZ Слон ИБА #25.12.2010 21:40  @RA3DCS#25.12.2010 19:02
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS> Память человеческая очень ненадежная штука!
Но руки, то помнят... :D Сами ведь иногда заправляли... ;)
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  8.08.0
RU RA3DCS #26.12.2010 19:15  @Слон ИБА#25.12.2010 21:40
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

С.И.> Но руки, то помнят... :D Сами ведь иногда заправляли... ;)

Как утверждают наши польские коллеги, в инструкции лётчику (на польском языке) Миг-21ПФ, ПФМ, главы "полёты с частично заправленной топливной системой нет". Есть, начиная с МиГ-21Р. Почему так, непонятно.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Boroda_Sr> На ВСЕХ самолётах допускается неполная заправка, а соблюдение диапазона центровок осуществляется автоматикой выработки топлива, которая контролируется по сигнализации в кабине...

Саня, видимо дело не в центровке. В начале эксплуатации на МиГ-27 запрещалась неполная заправка, а т.к. взлетный вес намного больше разрешенного посадочного, даже круги приходилось крутить по 50 мин. Потом, включением форсажа от 2го к 3му, сократили до 25 мин. На более древних самолях такой проблемы небыло и я не помню, чтоб когданить понадобилась неполная заправка.
 
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD> Саня, видимо дело не в центровке.
Дим, про центровку я упомянул, отвечая на пост топикстартера...
GranD> В начале эксплуатации на МиГ-27 запрещалась неполная заправка. На более древних самолях такой проблемы небыло и я не помню, чтоб когданить понадобилась неполная заправка.
Чес гря, ты вверг меня в сомнения...хотя я оч хорошо помню, как до зелёных соплей уговаривал инженеров залить на перегон на АРЗ Львова (лёту - 32 мин с заходом) неполную, но они, ссылаясь на рукдоки, запузырили полные внутренние + 2ПТБ...а Львов - аэропорт, зоны ожидания нет...РП говорит, типа - или сходу, или 3,14здуй домой...я ничё - сел, а ведомый порвал колёсья...
Мож я уже путаю по старости, но на Су-17 неполная была стопудово...даже в плановой ставили пометку "БК" - без крыльевых...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
RU П_Антонов #28.12.2010 12:39  @Boroda_Sr#27.12.2010 09:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

На первом самостоятельном на Су-7, крыльевые отсеки по моему заправляли (по 140л каждый)и сажали на эшелон над точкой, чтоб самоль почувствовать, а потом, что б быстрее клетки красить- с полным пузом, но без крыльевых отсеков.
 8.08.0
RU GranD #29.12.2010 00:40  @Шайтан#28.12.2010 12:39
+
+1
-
edit
 

GranD

втянувшийся

П_Антонов> На первом самостоятельном на Су-7, крыльевые отсеки по моему заправляли (по 140л каждый)и сажали на эшелон над точкой, чтоб самоль почувствовать, а потом, что б быстрее клетки красить- с полным пузом, но без крыльевых отсеков.

Не, Петь. Это када без спарок выпускали, давали отдышаться и маленько летучести на посадке дать.
А так, Су-7б недозаправлять стремно. Три вертикальных и саляры нема. Еле успевали из зоны добежать.
 
RU П_Антонов #29.12.2010 10:52  @GranD#29.12.2010 00:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Дима, так я ж про первые круги. :eek: Зона само собой.
 8.08.0
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Кто может уточнить? Сигнальная лампа «Осталось 450л» срабатывает до загорания зеленой лампы « 3 гр. баков» или после?
 8.08.0
DZ Слон ИБА #30.12.2010 11:46  @RA3DCS#30.12.2010 00:14
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS> Кто может уточнить? Сигнальная лампа «Осталось 450л» срабатывает до загорания зеленой лампы « 3 гр. баков» или после?

"осталось 450" это аврийный остаток - загоратся после "3гр баов"
если память не изменяет...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
RU RA3DCS #30.12.2010 12:30  @Слон ИБА#30.12.2010 11:46
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

С.И.> "осталось 450" это аврийный остаток - загоратся после "3гр баов"


Тоже так полагаю, только поплавковый сигнализатор аварийного остатка СЭ-2217 подающий сигнал на лампу «ОСТАЛОСЬ 450 Л» установлен в баке № 5, т.е 3 ГР. баков.
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru