В.М.> От современного снаряда будет куча равномерных дырок. От той "фугаски" дырка будет если взорвемся изнутри, если снаружи - скорее вмятина. Снова оговорюсь - по цельнометаллическим конструкциям.
Такс... 1 мм стали -от 9 грамов дырка примерно 30см. От 18-25 грам - не мене 40 см. А вы утверждаете что тока вмятинка быдет. Так какой же толщины обшивка у современных самолетов?тем боле чтоосколки 20 мм снаряда ее пробивает. (а люди еще жалуетса на малое осоклочно действие снарядов23-30 мм. Откуда им хнать что там пробивают стальные листы толщиной в несколько мм

)
В.М.>Так что - никто особо повторять немецкий снаряд не стал, ни во время, ни, тем более, после войны.
Во время войны врядли кто ето мог. Снаряд недешовый и нетехнологичен. Да и у союзников слишком мало было истребителей с 20 мм пушками чтобы етим заниматса. У СССР так вобще - в снаряд пушки ШВАК так вобще больше 6 грамов вв запихнуть несмогли всю войну. После войны - возможно снаряд и небыл бы достаточно ефективный.
В.М.>Если вы вместо запрессовки пояска в ласточкин хвост ( что требует увеличения толщины стенки корпуса) умеете его приварить - радикально можете повысить размер каморы под ВВ и характер фрагментации корпуса, выход годных осколков.
Ох.. Скачали бы мануал по патронам люфтваше - там как раз показанны варианты снарядов большой емкости. Вариант например с толстым корпусом только в районе пояска, или тонкостенный корпус с врезанным пояском, и опорным кольцом внутри корпуса, для выдерживании нагрузки при врезке в нарезы.