101> В бок землю видно всегда, обзор позволяет. За методикой дуй к летунам, которые не первый десяток лет небо утюжат.
Что и требовалось доказать, т.е. то с чего и начиналось.
- Вертолет боком летает?
- Летает.
- Вот и летайте!
- Дык неудобно каждый раз так корячится, а тем более на посадку.
- Чай не баре, придумаете чего нибудь.
- Ой спасибки вам преимудрейшие, что не залепили весь обзор спереди и не присандалили оконце в хвосте Буратино. Вырезать гланды через жопу это такое у вас любимое занятие...
101> Оператор может сколько угодно глазками видеть цель, но чтобы пустить ПТУР нужно увидеть цель глазами инструментальных средств. И на Ка-52 и на Ми-28 инструментальная линия визирования находится ниже глаз экипажа.
Как интересно... значит цифирями о секторах обзора не порадуете, не пришло то славное время. А так хотелось обрадоваться, как же это "средний" летчик будет ходить на минимально доступных скоростях, а его оператор (ну чистый штурман) выискивать вначале глазками цели через "задранный" носик Буратино. Люди бают, что искать через инструментальные средства это еще та веселуха... в качества примера поминают не добрым матерным словом Ми-8ТВ там тоже летчики-штурманы использовали правило "лечу вперёд - смотрю вбок", а найти визуально цель или блистер открывай, или перед бортовым высовывайся...
101> В наших методиках боевого применения не планируется висеть в засадах.
С такой заморочкой у Буратино она и не появится. Будут экипажи носиться по окресностям словно конники Буденного.
101> Я не комплексую, если за два хода я донес до тебя мою мысль.
Взаимно, рад, что ты узнал о существовании другой компановоки... весьма жизнеспособной.
101> А если работать с оборудованием, то нет.
ЕМНИП люди баяли, что до Афгана в документах высота полета на ПМВ в 50 метров была прописана. За речкой "узнали", что и пониже можно летать, воевать.
101> Как учебная парта будет использоваться Ансат или Ми-34.
Это для училища.
101> Под профильное обучение нужен борт с идентичным оснащением рабочих мест. Т.к. функции у членов экипажа разные, то на Ка-52 разное оснащение на каждом месте.
А как же на Ми-8 в строевых частях по плану УТП летали?
Инструктор он всёже дяденька с опытом, ему главное что бы органы управления были хоть на передней, хоть на правой лавке. На Ка-52 такие органы есть, а вот на Буратино их нету.
101> Ну это уже пуская вояки репу чешут, что им нужно.
Та скока можно чесать, в итоге всё равно ограничения есть и будут.
101> Если всепогодность не нужна, то все тезисы с целеуказанием от самовара сверху можно опустить.
Нужна, но пора бы вместо этой "всепогодности" какое-то более точное и умное словечко найти. А то одни сказку рассказывают, другие делают вид, что верят... Взрослые дядки, а ведут себя как дети малые.