[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 44 45 46 47 48 94
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А от качества конструкции, качества исполнения, что, ничего не зависит?
Бяка> Хорошро. Сравните 2,5 литровый мотор Волги с 1,4 литровым мотором Фольксвагена.
А вы очевидно опускаете мое упоминание "при равных условиях"?Давайте сравним,оба мотора собрать либо на ГАЗе ,либо на Ауди.Ресурс у фольсвагена тот же что и у всех немцев 250тыс ± пара сотен.
Волговский оценить сложнее потому что были заложены плановые ремонты и конструкция блока с мокрыми гильзами не идет ни в какое сравнение.
Интересно,у вас что то личное к совку?Почему бы не сравнить рядную шестерку 2.8-3.3 от БМВ и амеровскую V-8 литров пять объема? Можно конечно и БМВ пятилитровый мотор взять,но у меня по нему нет сведений,уж больно машина редкая и мало кто на ней выкатывал такой пробег,я по крайней мере не знаком.
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 26.10.2011 в 22:55
DE Бяка #26.10.2011 22:57  @AndreySe#26.10.2011 22:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> А вы очевидно опускаете мое упоминание "при равных условиях"?
Вы писали "аналог".
Это совсем другое.


Dem333> Интересно,у вас что то личное к совку?
Есть и это. Но не в этой теме.
Совок - это политическое.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы писали "аналог".
Бяка> Это совсем другое.
аналог по мощности,а все остальное зачем опустили?
"Постулат никто не отменил,двигатель большего объема имеет больше ресурс чем его аналог по мощности,но меньшего объема,выдвинул не я,но готов доказать практикой.Только не надо лить насчет гарантийного срока,понятное дело что каждый мотор выходит тот ресурс который ему назначили.Но при равных условиях,материалах и технологиях...кто то сэкономит на весе,а кто то на технологиях."
ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ,МАТЕРИАЛАХ И ТЕХНОЛОГИЯХ
   7.0.17.0.1

Torin

опытный

Udaff> Я как раз в курсе,

Так расскажите что это такое, хотя бы своими словами.

Udaff> а вот вы походу не в курсе что перед этой эксплуатацией имеют место "заводские испытания".

Вам надо либо прекратить приписывать свои недостатки другим, либо привести пруф где сказано "заводских испытаний не проводилосб"


Udaff> чтобы довести новый мотор до ума" как бы намекает что не все так шоколадно с этим мотором, а ?

Как пример : по воспоминаниям старожилов завода салют, ресурс движка АЛ-31 первых серий едва дотягивал до 200 часов, сейчас подходит к планке 2500 часов, при этом мощность и надежность движка возросла. Вот это называется "проделанная работа по доводке двигателя". Ну и на что "как бы намекает" такое положение дел?
   7.0.17.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

Torin> Вам надо либо прекратить приписывать свои недостатки другим, либо привести пруф где сказано "заводских испытаний не проводилосб"
Подскажи какой объем заводских испытаний должен пройти новый движок для мамтомобиля? А на ГСИ?
Сколько это всё занимает по времени /плюс минус трамвайная остановка (с)/?

Torin> Как пример : по воспоминаниям старожилов завода салют, ресурс движка АЛ-31 первых серий...
И причём здесь АВИАдвигатель? Программы испытаний авиационного и автомобильного двигателя одинаковые?
   

Torin

опытный

Redav> Подскажи какой объем заводских испытаний должен пройти новый движок для мамтомобиля?

Видимо согласно данному нормативному документу (ну и тем на которые он ссылается) http://www.complexdoc.ru/scan/...

Redav> А на ГСИ?

без малейшего понятия. Но вы же меня просветите?

Redav> Сколько это всё занимает по времени /плюс минус трамвайная остановка (с)/?

Чтоб получить ответ на этот вопрос видимо придется покопаться по гостам.

Redav> И причём здесь АВИАдвигатель?

Русским же языком написано "как пример"

Redav> Программы испытаний авиационного и автомобильного двигателя одинаковые?

Насчет программ врятли (всеж специфика разная), но вот то, что даже тут есть опытная машина на которой конструктора ставят эксперементы это точно.
   7.0.17.0.1
DE Бяка #27.10.2011 20:51  @AndreySe#26.10.2011 23:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ,МАТЕРИАЛАХ И ТЕХНОЛОГИЯХ

Ресурс будет одинаковым.
   7.0.17.0.1

Redav

опытный

Torin> Видимо согласно данному нормативному документу (ну и тем на которые он ссылается)
Будем искать (с)
За ссылку спасибо.

Torin> без малейшего понятия. Но вы же меня просветите?
Когда узнаю, то обязательно сообщу.

Torin> Чтоб получить ответ на этот вопрос видимо придется покопаться по гостам.
Навряд ли там можно найти ответ. Как понимаю при испытаниях возникают "залепухи", которые надо устранить. А в таких случаях неизвестно сколько времени потребуется. Потому и интересовался о среднем значении по практическому опыту.

Torin> Насчет программ врятли (всеж специфика разная), но вот то, что даже тут есть опытная машина на которой конструктора ставят эксперементы это точно.
В том то и дело что специфика разная и с авиадвижками, что-то не упомню исторических примеров что бы их без ГСИ в войсках эксплуатировали. С тем же АЛ-31 после нескольких лет разработок отправили его "на полку" и занялись модификацией АЛ-31Ф. Опять же военных летчиков устраивал ресурс в 200 часов, но движок к ним пришел после полного прохождения ГСИ. Или это не так /кто может просветить/?
Остаётся ждать инфы о том на каком этапе находятся работы по движку и объяснений что, как и почему.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Ресурс будет одинаковым.
Нет,не будет...за все надо платить,за лишнюю мощность при меньшем объеме вы платите ресурсом.Потому что для достижения заданной цели вы повысите степень сжатия-возрастут нагрузки на шатунно-поршневую группу,явно сместите фазы и зажигание до предела-возрастут температуры/нагрузки на клапана,кольца и днища поршней,так что вы заплатите повышенным износом этих деталей,что и подтверждает практика (износ поршневой группы,включая гильзы цилиндров у БМВ,ведь немецкое железо не уступит амервоскому,зато амеровские моторы и ходят несравненно больше именно по этим деталям двигателя-резинотехнические можем опустить)
Кстати еще один аспект,амеровские огромные моторы с нижним распредвалом менее критичны по резинотехническим изделиям и износам клапаной группы по сравнению с верхневальной системой БМВ (ну та самая плата за большую мощность при меньшем объеме,правда уже за счет применения более современной конструкции двигателя в погоне за соотношением вес-мощность)
   7.0.17.0.1

Torin

опытный

Redav> Навряд ли там можно найти ответ. Как понимаю при испытаниях возникают "залепухи", которые надо устранить. А в таких случаях неизвестно сколько времени потребуется. Потому и интересовался о среднем значении по практическому опыту.

ИМХО запускать в серию, и даже выдавать инфу по двигателю, который хотя бы на стенде не дает требуемых характеристик никто не будит. Сроки же разработки врятли можно стандартизировать... На салюте было КБ занимавшееся парогазовыми установками, планов было грамодье, а в реальности за 5 лет ничего путного не вышло.

Redav> Опять же военных летчиков устраивал ресурс в 200 часов, но движок к ним пришел после полного прохождения ГСИ. Или это не так /кто может просветить/?

Вики "Первые серийные Су-27 стали поступать в войска в 1984 году. Официально на вооружение Су-27 принят постановлением правительства от 23 августа 1990 года, когда были устранены все основные недостатки, выявленные в испытаниях. К этому времени Су-27 уже более 5 лет находились в эксплуатации. При принятии на вооружение в ВВС самолёт получил обозначение Су-27С (серийный), а в авиации ПВО — Су-27П (перехватчик)."


Redav> Остаётся ждать инфы о том на каком этапе находятся работы по движку и объяснений что, как и почему.

Если пошел в войска сколь нибудь массово, значит производится серийно.
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 29.10.2011 в 02:33

Udaff

опытный

Тигрь-М засветился в войсках Денис Мокрушин - "Тигр-М" в войсках Вопрос: я один не вижу на этом звере бойниц для стрельбы из личного оружия, отсутствие которых так пинали Ивеке ?
   7.0.17.0.1

Redav

опытный

Udaff> Вопрос: я один не вижу на этом звере бойниц для стрельбы из личного оружия, отсутствие которых так пинали Ивеке ?
Там не бойницы, о "окошечки откидывающиеся" в которые могёт пострелять любой считающий себя ковбоем. Сидишь спиной к окошку, в него через плечо на ходу высовываешь АК и палишь по супостату... который умирает от смеха в страшных мучениях. Поэтому надо на сидушке извернуться и попробовать попасть в супостата... опять же на ходу.

Тигроводы ужо не оспаривают посыл, что сравнивать Ивек надоть с Тигр-6А, а Тигр-М это "другая песня"

ЕМНИП кто-то хотел "померять писюны" нового двигателя ЯМЗ с забугорными. Таки ви имете на то возможность. ;) Сравнивайте
бронированная машина Avner использует коммерческое шасси тяжелого пикапа Dodge RAM 5500HD 4x4, но имеет увеличенный корпус большей вместимости, усиленнные защиту и вооружение, более мощный двигатель (6,7-литровый дизель Cummins с турбонаддувом, мощностью 400 л.с.)


и прочей "вкуснятиной"
http://www.mdt-armor.com/downloads/AvnerBrochure.pdf

Бяка>> А Вы сравнивали?
Torin> Ага, и даже знаю, что 240 БОЛЬШЕ чем 185 ;)
400 БОЛЬШЕ чем 240 ?
:p ;) :D
   
DE Бяка #29.10.2011 16:29  @AndreySe#28.10.2011 19:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Нет,не будет...за все надо платить,за лишнюю мощность при меньшем объеме вы платите ресурсом.
Ерунда. Методику расчёта ресурса я помню. Обьёма двигателя там нет. Есть удельные нагрузки.
А они не от обьёма зависят.
   7.0.17.0.1
DE Бяка #29.10.2011 16:31  @AndreySe#28.10.2011 19:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> ведь немецкое железо не уступит амервоскому,зато амеровские моторы и ходят несравненно больше

Амовские моторы совершенно не славятся каким то особо высоким ресурсом. И в среднем, весьма уступают немецким, по этому показателю.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Амовские моторы совершенно не славятся каким то особо высоким ресурсом. И в среднем, весьма уступают немецким, по этому показателю.
Вы это сами видели или сказал кто? Я видел старый Олдсмобиль с пробегом в миллион километров,своими руками его трогал и проверял что это не надувательство,знакомых у которых были машины с пробегом за пол миллиона несколько человек,у самого были две американки и три бумера с большими пробегами,но совершенно разное состояние моторов,не в пользу БМВ.А уж сколько моторов прошло через мои руки и БМВ и мерсов,а вот с амерами проблема,они ходят больше,потому внимания механиков меньше.Амеровские моторы за всю мою практику меняли два раза по причине поломки,а не износа (я про восьмерки от 5 литров).Был один мерседес 140ой кузов, вроде 600ый,там мотор откатал полмиллиона и умер от полного износа.Все остальное от БМВ и мерседес требовало ремонта после 250 тысяч.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Ерунда. Методику расчёта ресурса я помню. Обьёма двигателя там нет. Есть удельные нагрузки.
Бяка> А они не от обьёма зависят.
Я не теоретик,я практик и выношу то что видел и руками щупал,мнение составил исходя из опыта по ремонту моторов и что отлично вяжется со здравым смыслом и материаловедением или сопроматом.
И объем я привязываю не просто к ресурсу,я четко указал что для мотора с меньшим объемом вам придется поднять степень сжатия,а это и есть нагрузки.Понятия не имею что за методики вы читаете,почитайте любую литературу по двигателям,я все упомянул что подвергнуто нагрузкам в случае форсирования двигателя,потому что для двух двигателей разных объемов, но одинаковой мощности,одни из них должен быть форсированным.
   7.0.17.0.1
DE Бяка #29.10.2011 17:16  @AndreySe#29.10.2011 16:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Вы это сами видели или сказал кто? Я видел старый Олдсмобиль с пробегом в миллион километров,
Я как то обмолвился, что автопарк нашей конторы превышает тысячу автомобилей. В основном - грузовиков. Но и легковых хватает.
В Германии американские авто ( кроме некоторых, топовых) имеют репутацию барахла.
Миллион км, для таксистов - это что то вроде среднего пробега машины. Гоняют их по 20 часов в сутки - это 600-800 км в день. В год набегает, в среднем, 250 тыс. Списание происходит только через 6 лет. А в среднем, эксплуатируют лет 12.
Полиция ездит меньше. Гдето 80-100 тыс. км. в год. Но машины им меняют только через 15 лет.
   7.0.17.0.1
DE Бяка #29.10.2011 17:18  @AndreySe#29.10.2011 16:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Я не теоретик,я практик
А я и теорию знаю.

Dem333> я четко указал что для мотора с меньшим объемом вам придется поднять степень сжатия,а это и есть нагрузки.
Ерунда. На счёт сжатия.
Да и на счёт нагрузок. Важны удельные нагрузки.
   7.0.17.0.1

Torin

опытный

Redav> 400 БОЛЬШЕ чем 240 ?
Redav> :p ;) :D

А вы как думаете ;)
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Ерунда. На счёт сжатия.
Бяка> Да и на счёт нагрузок. Важны удельные нагрузки.
А удельные нагрузки берутся с потолка?Вы меня удивляете,откуда тогда вообще нагрузки в двигателе,неужели с от колес через трансмиссию?
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> В Германии американские авто ( кроме некоторых, топовых) имеют репутацию барахла.
Взаимно про немецкие авто :D Только для состоятельных граждан (ибо в сервисе разорят),ну еще для выходцев из России любителей сильно б/у,потому что не стоят ничего ибо нафиг никому не нужны.
Пригоняли ребята как то разок мерина из Германии,бывшее такси...124 кузов с рядной шестеркой,мотор убит в труху,даже полумиллионом не пахнет.
Про миллион км в такси вы верно гнете,если только это не турецкое или арабское такси?Я вам помянул уже немецкий мотор V-8 6 литров,полмиллиона он откатал и на выброс. Не выгодна машина с таким пробегом даже в Российском такси,ремонт себе дороже.А в америке такси с таким пробегом в частном владении.
   7.0.17.0.1
DE Бяка #30.10.2011 00:23  @AndreySe#29.10.2011 18:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Да и на счёт нагрузок. Важны удельные нагрузки.
Dem333> А удельные нагрузки берутся с потолка?Вы меня удивляете,откуда тогда вообще нагрузки в двигателе,неужели с от колес через трансмиссию?

Что нибудь из ТММ помните? Вот примерно также и считаю нагрузки.
   7.0.17.0.1
DE Бяка #30.10.2011 00:26  @AndreySe#29.10.2011 18:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Взаимно про немецкие авто :D Только для состоятельных граждан
Ага. А также всяких таксистов, безработных.

Dem333> Пригоняли ребята как то разок мерина из Германии,бывшее такси...124 кузов с рядной шестеркой,мотор убит в труху,даже полумиллионом не пахнет.
Что такое скрутка спидометра слышали?

Dem333> Про миллион км в такси вы верно гнете,если только это не турецкое или арабское такси?
Более чем верно.
Вы там свои реалии на Германию не переносите. Глупо выглядит.
Кстати. Эти местные такси - вовсе не развалюхи. Иначе ТЮВ не пройдут.
А за границу идут убитые машины. В основном.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Что нибудь из ТММ помните? Вот примерно также и считаю нагрузки.
И что с того?Мы вроде про двигатель,помните? Смесь сжимается,воспламеняется,расширяется...чем сильнее сжимаем,тем сильнее расширяется.У дизелей выше,у бензиновых ниже,но во всех случаях чем выше степень сжатия,тем выше нагрузка.
   7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Что такое скрутка спидометра слышали?
А то :D В начале 90х я работал в гараже у мужика,который гонял машины из Германии,мы делали предпродажку,попутно и я скручивал километраж и на мерсах и на бумерах.Так что плавали,знаем...еще и вас могу поучить.
Арифметика простая,мужик брал машины на пределе от 200 до 250 тысяч,главное чтобы сизым не коптили.Скручивали сотню и залив химии продавали.
Предвосхищаю вопрос,у турков с разбора не брал,только у частных лиц по объявлениям.Так что я эти машины и всю кухню как облупленные знаю.Потому как покатавшись пару лет они все к нам потом попадали в ремонт,а там поршневой и блоков цилиндров в миллиметр на сторону износа.

Бяка> Вы там свои реалии на Германию не переносите. Глупо выглядит.
Я и не переношу,тех осмотр в том или ином виде везде есть,так что не надо гнать про такси с миллионом.А в Америку в начале 90х у меня знакомый свалил,вот он то и расказывал как начинал на Форде Краун Виктории с пробегом в 500 тыс милей.
   7.0.17.0.1
1 44 45 46 47 48 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru