varban> Только тот, кто шел сдавать экзамен со знаниями объективно на два с половины балла, а получил в ходе двухчасового экзамена четверку, причем вырвал эту четверку в споре с более умным, знающим и опытным собеседником, может расчитывать на успех в подобных случаях.
Это еще не предельный случай
Близкий к предельному произошел со мной. Доцент кафедры фармакологии исповедовал теорию о том, что знания студента прямо пропорциональны его посещаемости лекций и семинаров - теория дурацкая, но административно очень сильная.
Так вот я шел сдавать фармакологию, один из самых сложных экзаменов в медицинском обучении
1, с багажом знаний на "~5+++" и 189 часами пропусков
Для доказательства административной теории доцента Николая (это его фамилие такой) была создана миникомиссия (Что за комиссия, Создатель!?(с)) в составе самого доцента, его прихлебателя-МНС-а и самого Великого и Ужасного профессора, зав.кафедрой
Мухина Ефима Алексееича - человека черезвычайно умного, крайне утомленного бурной, даже в его 78 лет, научной деятельностью и бесконечно далекого от учебного процесса. И вот после моего ответа на вопросы ТРЁХ БИЛЕТОВ, Ефим Алексеевич задает мне вопрос из клинической фармакологии (! клинфарма - предмет 6-го, а не 3-го курса) в крайне специализированной области (!! - фармакодинамика селективных бета-блокаторов это не фунт изюма). После моего развернутого на него ответа,(!!! - по глазам было видно, что многое доцент узнал про бета-блокаторы именно из моего ответа
) я
внезапно попросил доцента его прокомментировать - опп! После того, как доцент (честно) практически отказался это сделать, Мухин взял мою зачетку, поставил "5"и дописал не "отл", а "ex!"
.
1 - во время ВОВ после сдачи фармакологии и топографической анатомии отправляли на фронт в должности военврача.