[image]

Условия обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ВМФ [ВМС]...

Теги:флот
 
1 18 19 20 21 22 34
RU John Fisher #05.12.2011 23:39  @607ОДНГС#05.12.2011 23:36
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Спасибо, вы меня немного успокоили. Если на нем можно служить и ходить по морю, значит не все так плохо было и надежда еще есть.
   8.08.0
RU 607ОДНГС #05.12.2011 23:50  @John Fisher#05.12.2011 23:39
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
J.F.> Спасибо, вы меня немного успокоили. Если на нем можно служить и ходить по морю, значит не все так плохо было и надежда еще есть.
Надо иногда вспоминать на чем Магеллан пошел вокруг света :) Правда тогда корабли были деревянные, а моряки железные.
   8.08.0
RU John Fisher #06.12.2011 00:26  @607ОДНГС#05.12.2011 23:50
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Дык, мы стараемся. Регулярно на Ял-6 вспоминаем почему петровская гвардия любила на веслах ходить. Да и на "Звездочке" несколько раз в недоконца обустроенном "кубрике" на деревянных нарах доводилось до двух недель в море кататься. А кто-то на яхтах ходит по собственному почину с минимальными удобствами и бытом на уровне примитивного судового камбуза. :)
   8.08.0
RU 607ОДНГС #06.12.2011 23:30  @John Fisher#06.12.2011 00:26
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
J.F.> А кто-то на яхтах ходит по собственному почину с минимальными удобствами и бытом на уровне примитивного судового камбуза. :)
Это Вы мне будете рассказывать? :)
Я немного о другом. Сейчас практически невозможно построить судно, которое вдруг оказалось бы не отвечающим заранее заложенным параметрам по остойчивости, ходкости и т.д.
Так же как авиаконструкторы сейчас заранее знают, что их "детище" полетит. А вот как оно будет летать - следующий вопрос...
Так же и с обитаемостью. Нормы обязательно будут соблюдены. Написана - площадь каюты 24 кв. метра - будет 24 метра. Но это может быть 6 на 4 , а может и 12 на 2. Можно ли жить в такой каюте - так почему нет. Удобно ли это, комфортно, помогает ли восстановить силы - следующий вопрос. Но совсем не значит, что так жить нельзя. На ПЛ служат в куда более жестких условиях чем на любом НК - можно значит.
Что касается нашего судостроения, то как я уже неоднократно цитировал известного Профессора - Судостроение - это комплектация.
Сформировать практически любой корпус и насытить его любым оборудованием имеющимся в продаже наша промышленность вполне в состоянии. Все, что продается может быть куплено. Не у нас, так там; не за тысячи - так за миллионы.
Другой вопрос - сколько же это стоить будет ("цена-качество"), но сделать можно...
А вот СОВСЕМ другой вопрос - если надо создать что-то абсолютно новое, чего еще никто не делал, воплотить в металл и довести до ума ИДЕИ (которые тоже надо иметь) - вот тут и проявляется научно-технический ПОТЕНЦИАЛ страны... Вот с этим... увы, сами знаете...
   8.08.0

vvv39

опытный

Выше не читал, просмотрел по диагонали.
Непонятно об чем собственно спор :)
См картинки ниже с одной из отечественных новостроек.
ЗЫ - по этой ссылке тоже все понятно - Нержавеющая сантехника
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [637x480, 67 кБ]
 
2.jpg (скачать) [637x480, 70 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

См картинки ниже с одной из отечественных новостроек.
Прикреплённые файлы:
IMAG0396.jpg (скачать) [637x480, 67 кБ]
 
IMAG0397.jpg (скачать) [480x637, 68 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+2
-
edit
 

vvv39

опытный

Еще картинки ниже с одной из отечественных новостроек.

Резюме - любой каприз за ваши деньги :D
Прикреплённые файлы:
IMAG0398.jpg (скачать) [637x480, 72 кБ]
 
кубрик.jpg (скачать) [637x445, 75 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+2
-
edit
 

GREI

опытный
★★
au> Зачёт. На фоне стадных стонов зомби очень свежо. А вот и субж — та самая мебель, которую "мебельщик" выбрал. Гаспада офицеры — сравнивайте, коментируйте :)

au> Type 45 Destroyers and Queen Elizabeth Class - Aircraft Carriers:
au> http://www.strongboxmarine.co.uk/content/gallery/.../large/T45_007.jpg

Коментирую, мне бы не хотелось в каюте иметь умывальник с такими смесителями. Умываться то как. Открываешь оба крана - набираешь в ладони холодной воды, разбавляешь ее в струе горячей воды и умываешься :) . Я конечно слышал, что у англичан принято мыть морду лица предварительно набрав воды в раковину, заткнув пробкой слив (не знаю правда ли это). Бррр, представил эту процедуру на качке.
Надеюсь у заказчиков хватит ума не копировать слепо все англицкое.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

flateric

опытный

GREI>Я конечно слышал, что у англичан принято мыть морду лица предварительно набрав воды в раковину, заткнув пробкой слив (не знаю правда ли это)
так резко стимулируется экономия воды
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
flateric> так резко стимулируется экономия воды

У нас на судне экономия достигается установкой смесителей с рычагом - подставляешь руки под смеситель, большим пальцем правой руки давишь на рычаг - вода текет, отпустил не текет. Хочется высоких технологий? Сейчас сенсоры в сантехние вовсю используют.
   
RU тащторанга-01 #12.12.2011 17:30  @GREI#12.12.2011 14:09
+
+1
-
edit
 
GREI> Открываешь оба крана - набираешь в ладони холодной воды, разбавляешь ее в струе горячей воды и умываешься :)
А на каких проектах горячая вода в каюты подаётся?
   
RU John Fisher #12.12.2011 20:08  @тащторанга-01#12.12.2011 17:30
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
На "Стерегущем" вроде предусмотрено.
   8.08.0
RU LtRum #12.12.2011 20:10  @тащторанга-01#12.12.2011 17:30
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
тащторанга-01> А на каких проектах горячая вода в каюты подаётся?
20380 например
   
RU 607ОДНГС #12.12.2011 23:17  @John Fisher#12.12.2011 20:08
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
J.F.> На "Стерегущем" вроде предусмотрено.
Вроде... В том-то и дело... Это один из печальных моментов.
   8.08.0

flateric

опытный

flateric>> так резко стимулируется экономия воды
GREI> У нас на судне экономия достигается установкой смесителей с рычагом
ну Вы сравнили! какой-то сраный Daring и Ваш пароход)))
традиции играют огромную роль на флоте, как и во всей британской жизни, о чем рассказал нам еще Всеволод Овчинников в "Корнях Дуба"
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Aurihalzit #13.12.2011 06:52  @тащторанга-01#12.12.2011 17:30
+
-1
-
edit
 

Aurihalzit

втянувшийся

тащторанга-01> А на каких проектах горячая вода в каюты подаётся?
Добавлю: и зачем?
   8.08.0
RU Traktor #13.12.2011 07:44  @Aurihalzit#13.12.2011 06:52
+
-
edit
 

Traktor

опытный

тащторанга-01>> А на каких проектах горячая вода в каюты подаётся?
Aurihalzit> Добавлю: и зачем?

Холодной бриться некомфортно.
   
RU shhturman #14.12.2011 11:53  @тащторанга-01#12.12.2011 17:30
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
тащторанга-01> А на каких проектах горячая вода в каюты подаётся?
В 1993 г путем установки электрического водоподогревателя на общекорабельной системе была осуществлена круглосуточная (в базе и на небольших переходах) подача горячей и холодной воды в каюты и кубрики/состава 2-х кораблях пр.861 и 861М2 Антарктида и Находка.
На пр.864 такая возможность была предусмотрена изначально, но от штатной ВКУ, что не позволяло это осуществлять круглые сутки, а только по расписанию (и в базе и в море)...
   8.0.18.0.1
RU shhturman #14.12.2011 11:55  @Aurihalzit#13.12.2011 06:52
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
тащторанга-01>> А на каких проектах горячая вода в каюты подаётся?
Aurihalzit> Добавлю: и зачем?
Интересен такой факт - после установки вышеописанной системы в журнале дежурного по соединению стали систематически появляться замечания типа "На ССВ-506" не производится закаливание л/состава холодной водой".
На что командир бригады как то не выдержав сказал - "какой дурак будет умываться холодной, если из всех кранов идет горячая?"
Отвечу кратко - для комфортной службы... ;)
   8.0.18.0.1
RU iodaruk #14.12.2011 12:29  @shhturman#14.12.2011 11:55
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

shhturman> Отвечу кратко - для комфортной службы... ;)

А как же тяготы и лишения?
   15.0.874.12115.0.874.121
RU shhturman #14.12.2011 12:36  @iodaruk#14.12.2011 12:29
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Отвечу кратко - для комфортной службы... ;)
iodaruk> А как же тяготы и лишения?
Тягот и лишений воинской службы хватало и так... А вот забота о быте подчиненных - тоже неотемлимое качество командира, о котором не стоит забывать...
   8.0.18.0.1
UA sevstud1986 #16.12.2011 02:48
+
+6
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Гальюн на "Сообразительном". Сравниваем с английскими.


Фото А.Акентьева.
   
BG tsonyo #16.12.2011 08:46  @sevstud1986#16.12.2011 02:48
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
sevstud1986> Гальюн на "Сообразительном".

На полу плитка ? :eek:
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
sevstud1986> Гальюн на "Сообразительном". Сравниваем с английскими.

Уже лучше. Но английский был на лодке, там тесно, а тут вот место визуально есть — возникает вопрос: на борту 100500 человек команды, и все до одного мужики, и большая часть визитов ненадолго. Где писсуар?! Броненосец — непобеждённая территория феминизьма? %)

Jets™ 720 - Sanitary Systems made to please - JETS™

Ship & Offshore > Products > Toilets, bidets and urinals > Jets™ 720 Jets™ 720 Jets™ 720 is a stainless steel urinal designed for integration with Jets™ vacuum sanitary systems. Low water consumption Reliable operation Water connects from behind the urinal … // Дальше — vacuum.jetsgroup.com
 
   
1 18 19 20 21 22 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru