J.F.> А это уже другая песня. Звезду тоже развратили.
Да они сами гуано продолжили лепить для флота и после отказа погранцов, смотрите же правде в глаза наконец. Хотя тупо поддерживать качество на уровне позднего СССР (ведь не новых проектов эти дизеля) - вполне реально, причём тут "развалили"?
J.F.> Ну, до 1980-го же было все хорошо? А потом просто по инерции не успели адптироваться к меняющейся политической ситуации.
Уважительная причина, спору нет. Только на мемент постройки БДК "Азов" они уже 10 лет не были лояльными, сами же это признаёте. Не дохрена ли для "инерции" при "изменяющейся ситуации"?
J.F.> Возможно это был бы лучший вариант. И попутно нагнуть финнов на постройку завода у нас. С полным производственным циклом и совместным капиталлом.
Финнов нагнуть у СССР не вышло, а тут мы такие нагибатели
Ха! И экономические связи гораздо теснее с Германией, где можно как раз баш-на-баш договориться, и завод построить.
Хотя в который раз говорю эта истерика мне непонятна. Нормальные дизеля у Коломны (если цену ломить не начали выше зарубежных аналогов - случай с ценой А-190 больше, чем у Ото-Мелары в 2 раза все помнят?). С СУ были заморочки на головном, но их по слухам устраняют и на втором уже получше.