[image]

О чертежах вообще и в частности...

Перенос из темы «Трактир "Адмирал Бенбоу" [«курилка» или разговор обо всем понемногу….3]»
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

Ладно, "Славу" запаролил. Кому действительно надо будет-эл. почту и личку форума никто не отменял... ;)
Просто я на Яндексе храню в основном всякие-разные выровненные, сшитые и почищенные чертежи. Обьем фоток неограничен, срок хранения неограниченный. В общем самое оно.
ПЫ.СЫ. Правда на Арморбуке лежит и "Слава", и "Адм. Левченко", и 1124 проект... :eek: Выходит и Арморбук тоже зашкурить надо? :)
   
Это сообщение редактировалось 09.01.2012 в 00:43
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Evgen>> Одного знаю , второй кто ?
villi> Посмотри папку чертежей 1164

ыыыы.... :lol2: А я, грешный, даже и не подозревал что эти валяющиеся на каждом шагу чертежи хоть кому-то ещё нужны...
   3.6.253.6.25
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

dmirg78> эти валяющиеся на каждом шагу чертежи
Что и требовалось доказать.
   
RU xakas #09.01.2012 12:07  @Ваныч81#08.01.2012 19:34
+
-
edit
 

xakas

опытный

Ваныч81>
Можно поинтересоваться?В каком масштабе закладывать собираешься. ;)
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

villi

аксакал

vfrc2008> ПЫ.СЫ. Правда на Арморбуке лежит и "Слава", и "Адм. Левченко", и 1124 проект... :eek: Выходит и Арморбук тоже зашкурить надо? :)

А "Петр" и "Бештау" там еще не лежат?
   8.0.18.0.1
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

villi> А "Петр" и "Бештау" там еще не лежат?
"Петр" лежит,"Бештау" пока нет... :)
   
RU Ваныч81 #09.01.2012 17:11  @xakas#09.01.2012 12:07
+
-
edit
 

Ваныч81

новичок
Ваныч81>>
C.С.> Можно поинтересоваться?В каком масштабе закладывать собираешься. ;)

Пока еще точно не определился,так как первостепенная задача обзавестись как можно более лучшими и полными чертежами с большей деталировкой и различного рода информацией,но длинной планирую гдето 1м 50см-1м 80см тоесть явно не 1:200 :p
   
RU Ваныч81 #09.01.2012 17:12  @dmirg78#09.01.2012 00:44
+
-
edit
 

Ваныч81

новичок
dmirg78> ыыыы.... :lol2: А я, грешный, даже и не подозревал что эти валяющиеся на каждом шагу чертежи хоть кому-то ещё нужны...
А почему не нужны то?Чем плох данный крейсер для его изготовления непойму?!
   
RU Ваныч81 #09.01.2012 17:13  @vfrc2008#09.01.2012 00:34
+
-
edit
 

Ваныч81

новичок
vfrc2008> Просто я на Яндексе храню в основном всякие-разные выровненные, сшитые и почищенные чертежи. Обьем фоток неограничен, срок хранения неограниченный. В общем самое оно.
vfrc2008> ПЫ.СЫ. Правда на Арморбуке лежит и "Слава", и "Адм. Левченко", и 1124 проект... :eek: Выходит и Арморбук тоже зашкурить надо? :)

Дак где именно можно этой информацией разжится?! ;) можно ссылочку или типа того?А вот щас чертежи есть под редакцией: Хлыстунов,Ю,Е они вобще как,какого качества???
   
UA vfrc2008 #09.01.2012 17:18  @Ваныч81#09.01.2012 17:13
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

Ваныч81> можно ссылочку или типа того?

Чертежи БПК проекта 1155 "Адмирал Левченко" » Armour Book - Библиотека брони

Чертежи БПК проекта 1155 Адмирал Левченко Разработчик: GMS Размер: 28 Мб Формат: JPG Количество листов: 6 // www.armourbook.com
 

Чертежи МПК проекта 1124 » Armour Book - Библиотека брони

Название: Чертежи МПК проекта 1124 М Тип: jpg Формат: rar Размер: 32 Mb Кол-во листов: 3 Качество: среднее // www.armourbook.com
 

Чертежи РКР проекта 1164 "Слава" » Armour Book - Библиотека брони

Чертежи РКР проекта 1164 Слава Разработчик: GMS Размер: 2 Мб Формат: PNG Количество листов: 7 // www.armourbook.com
 
   
+
-
edit
 

xakas

опытный

......так как первостепенная задача обзавестись как можно более лучшими и полными чертежами с большей деталировкой и различного рода информацией......

Лучшие чертежи это только пока у гармашева,да у него.Их перевели с проектных чертежей.Сечения по шпангоутам,по палубам.Это все взято с заводских проектных чертежей.НО...как этот материал обработали,вот тут и начинаются чудеса.Все уже знают,как попало.И линии незаконченные и непонятные круги и квадраты. Много разных ляпсусов.Боковой вид ...все искажено,рубка по высоте, нос,корма.По каким причинам,нам это тоже известно. Так что ,чтобы по этим чертежам строить,надо быть волшебником.Или достать проектные чертежи.Для этого тоже надо быть волшебником.Или собирать материал,МНОГО материала и садиться самому за чертежи.Для чего я это написал,...что бы ты знал за что берешься,какой хомут вешаешь себе на шею.Это слова одного отличного судомоделиста ;) ;) ;)
   9.0.19.0.1
+
-1
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

Ваныч81>> можно ссылочку или типа того?

Спасибо за подсказку. Будем наводить порядок, так что качайте быстрее. Для оклейки сортира сгодится. Если нужно для модели, обращайтесь ко мне.

Андрей Горбунов
   6.06.0
RU Ваныч81 #09.01.2012 19:29  @AndreyG#09.01.2012 17:55
+
-
edit
 

Ваныч81

новичок
AndreyG> Спасибо за подсказку. Будем наводить порядок, так что качайте быстрее. Для оклейки сортира сгодится. Если нужно для модели, обращайтесь ко мне.
AndreyG> Андрей Горбунов

А для какой именно?Для Петра Великого или........?!Если да то мне нужны!!!!!!!!!!!!!
   
RU AndreyG #09.01.2012 19:54  @Ваныч81#09.01.2012 19:29
+
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

Ваныч81> А для какой именно?Для Петра Великого или........?!Если да то мне нужны!!!!!!!!!!!!!

Я говорил о чертежах GMS. Каждое копирование с копии добавляет погрешностей, плюс сканер и "сшивка". То, что выкладывают "доброжелатели" - это какая производная? Я высылаю вторую - есть оригинал на ватмане, с него снимается первая копия, а уже с нее делаются копии заказчикам.
Что выложено на Арморе и т.д. -Х.З. Судя по кривым линиям - может быть 25-я производная.
То-же самое относится и к чертежам любых других фирм.

По моему, если хочешь построить модель, лучше обратиться за чертежами к правообладателю, а если нужны дешевые обои, то, конечно, пиратские предпочтительнее.
   6.06.0
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

AndreyG> есть оригинал на ватмане, с него снимается первая копия, а уже с нее делаются копии заказчикам.
А можно поподробнее технологию описать? Как вычерчивается и на чем оригинал, на что и чем делается первая копия, и как делаются копии для покупателей?
   
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★

villi> Эххх... спалили малину... сейчас туда наскочат 2 Издателя и порвут dockyardа на британский флаг или наш гюйс

По поводу ПЕТРА ВЕЛИКОГО : ССГ не является правообладателем и покупал у Хлыстунова только право одноразового издания в объёме оговорённого тиража.Поскольку весь тираж распродан, то его не волнует дальнейшая судьба этого чертежа ...
Эх какая жалость , народ ведь уже запасся попкорном и поудобнее уселся в кресла
приготовившись наблюдать за поединком гладиаторов :D
   8.08.0
+
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

vfrc2008> А можно поподробнее технологию описать? Как вычерчивается и на чем оригинал, на что и чем делается первая копия, и как делаются копии для покупателей?

Немного не понял в чем вопрос. Что вас заинтересовало?
Чертежи выполнялись на ватмате тушью(марку и ГОСТ не знаю)максимально тщательно. Вся технология описана в учебниках по черчению.
Копировалось на "ксероксе". Марку не знаю, т.к. он мне не принадлежит.
   6.06.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
AndreyG>
Ладно. Шутки шутками, а у меня вопрос, пока Вы в "прямом эфире".
Напомните, было ли у Вас что по тяжелым итальянским крейсерам кроме Фиуме. И почему там толко разрез по ДП, а вида сбоку нет? Не достали потом "боковичок"?
   
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★

USSRNAVY> Напомните, было ли у Вас что по тяжелым итальянским крейсерам кроме Фиуме. И почему там толко разрез по ДП, а вида сбоку нет? Не достали потом "боковичок"?

Дима , боковичка в комплекте "Fiume" не существует и не было никогда !
я над этим боковичком работаю уже год и только на момент ввода в
строй , а хочу еще сделать на 1938г и на 1940 !
На 1940г вообще хочу не только боковичек , а
все чертежи переделать внеся правку в соответствии
с изменениями конструкции корабля к этому времени .
Для этого и заказываю фото в архиве LUСЕ
Прикреплённые файлы:
DSC02825_thumb.jpg (скачать) [3264x2448, 372 кБ]
 
DSC02826_thumb.jpg (скачать) [2382x1786, 183 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2012 в 21:04
RU diletant2010 #09.01.2012 21:04  @Evgen#09.01.2012 20:58
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Evgen> я над этим боковичком работаю уже год и только на момент ввода в строй , а хочу еще сделать на 1938г и на 1940 !
Адский труд - вручную. Снимаю шляпу!
С уважением
   
RU Вованыч_1977 #09.01.2012 21:05  @Evgen#09.01.2012 20:58
+
-
edit
 
Evgen> я над этим боковичком работаю уже год

Жень, как я понимаю, ты обводишь копию продольника, убирая "внутрянку" и "прочерчивая" внешние контуры?
   8.08.0
RU USSRNAVY #09.01.2012 21:12  @Вованыч_1977#09.01.2012 21:05
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Вованыч_1977> Жень, как я понимаю, ты обводишь копию продольника, убирая "внутрянку" и "прочерчивая" внешние контуры?
Я думаю корпус лучше заклеивать бумагой, а надстройки корректором, корректором. :)
   
RU Evgen #09.01.2012 21:16  @Вованыч_1977#09.01.2012 21:05
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★

Evgen>> я над этим боковичком работаю уже год
Вованыч_1977> Жень, как я понимаю, ты обводишь копию продольника, убирая "внутрянку" и "прочерчивая" внешние контуры?

Я на электронном исходнике еще всё убрал что не надо , а
потом распечатка в "сотке" и ручная работа .
Головняков хоть отбавляй ...
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

AndreyG> Чертежи выполнялись на ватмате тушью(марку и ГОСТ не знаю)максимально тщательно. Вся технология описана в учебниках по черчению.
AndreyG> Копировалось на "ксероксе". Марку не знаю, т.к. он мне не принадлежит.
Вы меня конечно извините, но именно такие мелочи как-раз и вляют на точность конкретно взятого чертежа.
К примеру, знаете ли Вы, почему в старые времена наиболее ответственные чертежи выполнялись на полотняной кальке? Ответ простой-в этой кальке 90% хлопка. И линейные размеры листа(и чертежа, вычерченного на нем) с колебаниями влажности и температуры меняются очень мало. Да и то, что сейчас считается ватманом, таковым по сути, уже не является. Сейчас, это по сути отбеленный тонкий картон, с весьма высокой гигроскопичностью. У меня родственник работает на местной(Житомирской) картонной фоабрике, от него я это все и узнал.
Теперь далее, по поводу копирования. Даже у нас,в захолустном Житомире, есть несколько фирм, на которых можно заказать сканирование (и последующую распечатку)чертежей ЛЮБЫХ размеров. Я не думаю, что в Северной Пальмире положение с этим хуже, чем у нас. Сейчас уже на дворе 21 век,и копировать на ксероксе, на котором наибольшие искажения, среди всей копировально-печатающей техники(принтеры лазерные и струйные, МФУ, печатающие сканеры)?.. :eek:
Вообще-то проблема решается(как на меня) достаточно просто. Делается чертеж(даже на ватмане), грамотно сканируется, убираются искажения(если таковые появились), и с данного скана делается финальная распечатка, для покупателей...При данной методе, искажения вносятся только ОДИН раз(да и при желании можно убрать и их, внеся коррекции размеров с учетом свойств конкретно взятого принтера), а не ДВА раза(при копировании искодного чертежа и при конечной распечатке для покупателей).
С уважением.
   
+
+1
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

USSRNAVY> Напомните, было ли у Вас что по тяжелым итальянским крейсерам кроме Фиуме.

К сожалению, по тяжелым крейсерам больше ничего не было. Посмотрю фотографии в итальянских книгах. Если обнаружу что-нибудь интересное, сообщу в личку вам (и Евгению).
   6.06.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru