FRC> Заглушка и сопло крепятся стопорными кольцами. Опорный поясок в Д16Т 57мм*2. Т.е. 1600 кг его предел. При диаметре внутр.36мм это давление 160 кг/см*2. Трубка держит, по моим данным, порядка 600 атм.
FRC> Т.е. на 160-200 сорвало бы крепление заглушки и все.
Т.е. глубина канавки под стопорное кольцо всего 0,5мм? Хотя по фоткам остатков вроде 1мм? Но сути это не изменит. Когда допускаемые напряжения смятия будут превышены материал просто потечёт в этом очень небольшом месте, и возникнет эффект наклёпа. Площадка контакта будет увеличиваться, а напряжения сопротивления смятию будут повышаться. Это уже не расчётный режим нагружения, но это не означает, что кольцо просто сорвёт, ему ещё нужно преодолеть огромную толщу материала Д16Т.
Разорвать трубу вдоль корпуса в сечении канавки тоже не получится там толщина более 4мм при основной толщине корпуса 5мм нужно, чтобы толщина была менее 2,5мм, или глубина канавки должна быть больше 2,5мм, чтобы просто сорвало заглушку.
А потому вполне реально, что корпус разорвало в радиальном направлении.
FRC> Да и повреждения тисков, все же слишком сильные для просто разрушения корпуса под давлением. Сорвать винт с трапециевидной резьбой, диаметром стального стержня 20мм...
Винт работает, в этом случае, в тисках в основном на изгиб - самый плохой вид нагружения...
Ещё очень интересно, где проводилось прессование топлива? Прямо в корпусе двигателя со вставленным в него бронировкой и залитым туда топливом?
Каково было усилие затяжки тисков перед испытанием?
Чем руководствовались при выборе рабочего Кн двигателя?