607ОДНГС>> и знаете - ничего они не придумали. Судно стоит у стенки с октября (а могло бы встать и раньше).
Bull> А вкратце корень проблемы не могли бы изложить? Очень интересно.
Вкратце сложно, но последний пример (тот самый, что с октября) могу привести.
Если коротко: ВРК производства "Steerprop". Поставщик и официальный представитель здесь у нас под боком. При поставках предусмотрена поставка весьма скромного ЗИП (якобы) на 5 лет эксплуатации и более НИЧЕГО. Ни о каком сервисном, а тем более фирменном обслуживании никто кроме меня не заикался. Даже марки масла необходимые для колонок никто не внес в номенклатор МО (предупреждая возможные вопросы - я обо всем этом куда мог писал еще 5 лет назад). Упал уровень масла в системе подпора. Доливать нечем. Заявки в соответствующие службы просто игнорируются. Основная марка масла очень хорошо продается в Москве, а в Ленинграде нет, почему-то, не вообще. Нашли аналог, купили, залили... Теперь тот вопрос, который я задавал - Что будем делать, когда что-то сломается? Ответ был - Что нибудь придумаем - Не придумали, ладно. Подошел срок докового ремонта - самое время заниматься ВРК. Проектант прописал при доковом ремонте средний (!) ремонт колонок. ОСК, которому Путин с компанией монопольно передали весь судоремонт ВМФ, через уполномоченные заводы просит за эту операцию сумму вдвое превышающую весь лимит средств на докование. При этом ни производителя, ни уполномоченную фирму они не запрашивают. Когда оказалось, что на КМОЛЗ просто не представляют ни объема ни технологии работ, состоялась таки встреча с инженером из Финляндии. Сперва тот сказал, что раз в 5 лет, нужно обязательно менять уплотнение гребных валов. Потом он же с удивлением обнаружил, что это категорическое требование не прописано нигде в эксплуатационной документации (ни на русском, ни на английском языке) - это к тому как "хорошо" иностранные фирмы иногда работают. В итоге как-то отработали перечень работ, определились что надо делать и в каком порядке, уложились в смету и т.п. В итоге все пошло в корзину, т.к. финансирование (и соответственно) докование отменили. В принципе, с октября (и года на полтора) судно надо привязать к стенке (особенно если финны сформулируют в письменном виде необходимость замены уплотнений, чего они делать не торопятся). А уважаемый info будет спрашивать, за что экипаж получает зарплату. Весь этот бардак следствие того, что принимая решение о применении конкретного (и хорошего, в принципе) технического средства (а такое решение было!) никто даже не задумался о вопросах НЕИЗБЕЖНО связанных с этим применением.