iodaruk> Какое не уступать при разнице в скорости под 100км/ч? А4 и Ф4 перешагнули рубеж 650км/в 42.
на какой высоте опять же?
iodaruk> Если вы пишите про 580км/ч в 43 на 3.5км как "нормальный истребитель"-то разговаривать неочем. Это уровень 39-40 года, до бзб.
Реальные лагги имели максимальную еще ниже. (неполированные)
iodaruk> Характеристики и-220 как раз соответсвовали передовым истребителям того времени.
iodaruk> Вопросы про бои у земли-в церкви у баьюшки.
миг-1 (я напомню) прекратили выпускать в 41. Хоть он имел как раз хорошие характеристики по скорости на высоте.
Потому что не нужен. И использовать его приходилось у земли, где он был инертен.
Зачем опять те же грабли?
Заказывали моторы с малой высотностью. Вот и итог - они максималку развивали у земли или до 3 км. Поставь мотор с большой высотностью - будут лучше на высоте, (аэродинамика от высоты не меняется, только мощность мотора), но как видишь, не нужны были такие.
>Вот с Ю-88 было совсем плохо...
они высоко летали и не могли их достать?
>На остальных снимали пулемёты и грузили менее половины боекомплекта к оставшемуся чтобы хоть както летало...
а вот пишут, что ни по горизонтальному, ни по вертикальному маневру, 109Ф не дотягивал до як3, а новые Г - стали еще инертнее из-за тяжелого двигла. 190-е - тоже. То есть, снижением боекомплекта добивались роста лтх, позволявших более уверенно сбивать. Думаю, если б немцы могли за счет снижения боекомплекта перекручивать противников - тоже самое делали б.
зы, а что там было насчет як-1 с 37мм пушкой, за которым немцы охотились? Вроде всего 2 полка поставили, емнис.. Разве плохо вооружение? Понятно, что боезапас мизерный, вроде что-то 21-30 снарядов, зато при пилоте снайпере не надо долго лупить - с 1-2 патронов в щепки покрошит.
>Как всегда наилучший по компоновке проект предлагал Сухой в октябре 1939 года
мне кажется, аналогичный проект предлагал ентот, как его.. на Г фамилия, вместе с лавочкиным лагг делавший. емнис, Г-37 машина звалась, по принципу аэрокобры тож.