ждан72>а вот с 300м при пике 30град.легкий сердечник почти наверняка срикошетит
Нет. Как раз для этих условий и приводятся данные по бронепробиваемости.
Пикирование под 30гр дает угол встречи в горизонтальной броней - 60гр , на котором у МК-103 очень высокие данные по бронепробиваемости.
Даже по советсвкой методике с неподвижной пушки у нас намеряли 70мм...
По Т-34 можно стрелять просто в борт , с углами пикирования < 30гр.
"Сплошные рикошеты"(с) отмечались при стрельбе со значительно бОльших дальностей.
SkyDron>> Самолет (даже такой тихоходный как Хш-129) имеет свойство разгонятся в пике.
ждан72> будем высчитывать скорость для каждой точки и для всех видов самолетов?
В этом нет никакого смысла , тем более что даже для одного и того же самолета эти скорости в разных заходах могут быть разными.
ждан72>129-ый до 100м.с. не каждый сможет разогнать.
Вообще то в данном случае "разгон" - это вредное явление. Панцерягер как раз таки должен лететь и разгоняться как можно медленнее.
Иначе попасть в цель будет слишком сложно , что перечеркнет все выгоды от более высокой скорости.
SkyDron>> Никакие обороты устанавливать не надо. Просто убрал газ и все. Шаг винта на Хш-129 так же управлялся автоматически (хотя автомат можно было отключить тумблером в верхней-правой части приборной панели) - достаточно передвинуть РУДы.
ждан72> 129-не единственный самолет
Мы говорим про стрельбу из МК-103 по танкам. В этой роли сколько-нибуть массово применялся только Хш-129.
Например ФВ-190 так же носивший МК-103 (впрочем применялись они против тяжелых бомберов а не танков) так же имел полностью автоматизированное управление шагом винта.
Однако из ФВ-190 панцерягер не получился.
Собственно бОльшая часть немецких боевых самолетов времен ВМВ имела автоматическое управление шагом винта.
На самолетах же с ручшым управлением ( том же самом Ю-87) никаких особых проблем с этим не было - тщательного контроля за оборотами не требовалось - работал автомат оборотов.
SkyDron>> Створки радиатора открывают/закрывают заранее
ждан72> и все двенадцать заходов без охлаждения?
Все манипуляции с жалюзями можно и нужно делать в промежутках между заходами , а не во время прицеливания.
SkyDron>> Закрылки выпускать перед атакой никчему - Хш-129 хорошо управляется на малых скоростях (это не скоростной ФВ-190)
ждан72> 129-не единственный самолет
Предложи другой на роль панцерягера с МК-103 , обсудим.
SkyDron>> Толку мало с такой дальности пристреливатся. Баллистика МГ-17 и МК-103 на такой дальности слишком разная.
SkyDron>> Я раньше уже приводил и карты пристрелки и графики отклонения снарядов от линии визирования.
ждан72> это проблема проектировщиков механиков и оружейников.
Это никакая не проблема. Это совершенно естественная вещь.
ждан72>пулеметы не параллельны пушке.они стоят стволами в небо так чтобы линии огня пересеклись на необходимом расстоянии.
Ерунда это все. Нет никаких "необходимых расстояний".
SkyDron>> Впрочем использовать или нет пристрелку из пулеметов - дело личное.
ждан72> соблюдать/не соблюдать уставы и наставления тоже,но не приветствуется.
ИСпользование пулеметов для пристрелки - это не "устав" , тем более если речь идет об озвученной выше дальности с которой эта процедура абсолютно бессмысленна.
SkyDron>> Это кстати прекрасно видно в незабвенном симуляторе.
ждан72> особенно если убрать галочки уязвимость и ограниченный боезапас?
Нет. Данные "галочки" тут совершенно непричем.
ждан72> арихметика для того и придумана что война это не только шашкой махать но и запасы вольфрама.
Вот именно. Поэтому быстро поняли что стрелять нужно с дистанций обеспечивающих попадание и поражение цели , и дистанции эти значительно меньше тех что ты описАл.
SkyDron>> "Переключиться" с пристрелочной очереди пулеметов на пушку сложнее даже в симуляторе.
ждан72> обычно это две разные кнопки одна под указательный другая сверху под большой палец.
"Переключится" в данном контексте означает не "нажать другую кнопку" , а переключить внимание с одной трассы после визуального фиксирования того что она попала близко к цели , на другую - выпущенную из другого оружия.
Речь о переключении внимания , на что времени очень мало.
ждан72> ФКП на теорию вероятности никак не влияет
Он является источником статистики , а значит влияет на оценку результата.
SkyDron>> Более того - можно попасть в 3х заходах из 3х , а можно промахнутся в 6 из 6.
ждан72> можно,но вероятность определяют посадив десять пилотов, от ученика до аса....
Все эти вероятности никак не помогут тому кто сидит в кабине. Об этом речь.
SkyDron>> Еще раз рекомендую попробовать симулятор всем кто излишне верит в ариХметику.
ждан72> тем кто излишне верит симуляторам рекомендую закончить школу и перейти от начала анализа к высшей матиматике.
Вот поэтому "закончившие школу" не молятся на симуляторы , а воспринимают их обьективно , в той части в которой они дают представление о реальности.
АриХметика этого не делает.