>Ха-ха, а вы знаете, что в этом случае надо развернуться поперек полета "быстрого" и все? Угловую скорость-то он такую же обеспечить не сможет....
Вот-вот об этом то я и говорю. Сразу видно опытного вирпила!
…"лучшая горизонтальная маневренность" не означает, что самолет А всегда имеет преимущество перед В на горизонталях.
TEvg>Ну вы даете, побольше скорость но ведь не на 40 км/ч!
590…585 – 570…560=30…15.
Ну 30 не 40…у нашего правда, с фонарем через пару месяцев эксплуатации кое-чего будет, помните, да? Сколько там км/ч на открытом фонаре потеряем? И прочее, но не будем мелочиться.
>А насчет мощи..
Простите, а что такое мощь?
>Плюсы ЯКа…
плюсы-минусы даже расписывать не буду, напутано там кое что, да не важно это.
потому как
>Да нет процентов 40…
Вот это малость не верно.
Вот смотрите:
Bf.109F было 440/349, а Bf.109E – 274/188. Что там у нас будет с процентами? Особенно если мы учтем, что еще две группы 22 июня официально завершали перевооружение на Bf.109F – а это еще 79/72 самолета.
И вот 15 июля, скажем, началось перевооружение JG52, причем сразу на Bf.109F-4. 15 июля – это еще Барбаросса?