[image]

Численность ВВС России

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 
F74> А М2 действительно круче по цене (примерно раза в 2), при этом точности применения остались на уровне обычного 24М- пришлось 2 ДОП ТЗ написать, чтобы втиснуться.
не совсем уловил, а в чем смысл модификации, если точность осталась на том же уровне?
Или расширили номенклатуру?

И втиснуться во что? В суммы? В точность?
   3.0.13.0.1

cyborn

опытный
★☆
F74> и про 20+ Су-24М2, задвинутых в Переяславку (чтоб подальше от войны).
Какой еще Переяславке? Ее ж еще в 2009 году расформировали! М2 в Хурбе сейчас, НЯЗ.
   

F74

втянувшийся

F74>> и про 20+ Су-24М2, задвинутых в Переяславку (чтоб подальше от войны).
cyborn> Какой еще Переяславке? Ее ж еще в 2009 году расформировали! М2 в Хурбе сейчас, НЯЗ.

Ошибся, действительно в Хурбу перегнали.
   
+
-
edit
 

F74

втянувшийся

Bredonosec> И втиснуться во что? В суммы? В точность?

В точность (доп ТЗ подогнали к полученным на испытаниях результатам).
   

Gattaca

втянувшийся

F74> Не нужно искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет %) .
F74> Закупки вооружения в последние годы идут через открытые аукционы. Там все, о чем я говорил, подтверждается. Никаких Су-24М3 и НАПО нет, а есть СВП-24. Ищущие да обрящут.

Надо же. А вот здесь, как и в статье "Горки-9: семейный разговор" так же:
За 2010 год авиабаза получила 6 самолётов - два Су-30М2 и четыре Су-24СM3. (С здесь - это скорее всего опечатка)

Russian Military Analysis

Warfare.ru is comprehensive online catalog of Russian arms and military technology currently comprising of 750 weapons in 93 categories.

// warfare.ru
 

   7.07.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Gattaca> За 2010 год авиабаза получила 6 самолётов - два Су-30М2 и четыре Су-24СM3. (С здесь - это скорее всего опечатка)
В Крымске Су-27-образные стоят. Туда как раз Су-27СМ3 перевели. Вот отсюда путаница и пошла.
Тока было это уже 2011 году.
Тут еще такое дело... Авиабаза-то в Крымске, но у нее авиагруппа на Су-24* в Морозовске. Может, туда чего перевели в 2010.
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 17:20

xab

аксакал

Dio69> ИМХО все.
Dio69> Если конечно не предположить марсианского чуда, что за последние лет десять ВВС стал озверело закупать запчасти, укомплектовывать, ремонтировать, обслуживать эту технику.

А чудеса не нужны, нужна правильная консервация.


Оразец "разграбленного" борта на консервации.
   7.07.0
15.04.2012 06:53, Sergofan: +1: Интересное фото машины на консервации, спасибо!
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

F74

втянувшийся

Dio69>> ИМХО все.
Dio69>> Если конечно не предположить марсианского чуда, что за последние лет десять ВВС стал озверело закупать запчасти, укомплектовывать, ремонтировать, обслуживать эту технику.
xab> А чудеса не нужны, нужна правильная консервация.
xab> http://russianplanes.net/images/to64000/063181.jpg
xab> Оразец "разграбленного" борта на консервации.

При этом нужно периодически самолеты вскрывать, менять масло в двигателях, проводить работы, чем и занимались в СССР базы хранения АТ. Какой персонал остался на этих базах?

Образцы Су-24М, прибывшие в 2000х с баз хранения на завод были в отвратном качестве- вплоть во воды в кабине.

А самолеты, которые становились на прикол в строевых частях поневоле становились донорами. Да и случаи хищений оборудования с самолетов, доведенных до суда, далеко не единичные. Это те, которые замять не удалось.

Оставьте свою машину на годик на улице, залепите скотчем щели и попробуйте покататься потом.
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 22:43

xab

аксакал

Dio69>>> ИМХО все.
F74> Dio69>> Если конечно не предположить марсианского чуда, что за последние лет десять ВВС стал озверело закупать запчасти, укомплектовывать, ремонтировать, обслуживать эту технику.
xab>> А чудеса не нужны, нужна правильная консервация.
xab>> http://russianplanes.net/images/to64000/063181.jpg
xab>> Оразец "разграбленного" борта на консервации.
F74> При этом нужно периодически самолеты вскрывать, менять масло в двигателях, проводить работы, чем и занимались в СССР базы хранения АТ. Какой персонал остался на этих базах?

Про самолеты не буду ничего утвеждать.
Но вот парочка коллег служили двухгодюшниками на БХВТ в разные периоды.
Они на танках регламенты проводили и персонал был достаточный.

Предполагать, что в ВВС дела координально отличались у меня нет оснований.
Верить голословным заявлениям о том, что все хреново и все "разграбленно" тем более.

Самолет техника конечно более нежная, но Ан-22, казалось почти уже мертвые ( сколько лет им ) в воздух поднимают.

F74> Оставьте свою машину на годик на улице, залепите скотчем щели и попробуйте покататься потом.

То, что востановительный ремонт необходим спорить никто не будет.
Я спорю с утверждением, что никакой ремонт невозможен, все разграбленно и поможет только чудо.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 08:48
+
+3
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Я тут как раз развлечения ради карту нарисовал оставшихся авиабаз. Включил сюда в основном состав боевой и разведывательной авиации ВВС, ВМФ и армейской. Ми-8, т.к. могут нести вооружение также отнес к боевым вертолетам. Транспортную авиацию не трогал, ибо дохрена и теме моего исследование не особо интересно.
Кто на мобилках - осторожнее, картинка большая:

Подробнее - что, где, почем - можно узнать на этом сайте:

Страница не найдена

Возможно, она была удалена или перемещена. // warfare.ru
 

Информация достаточно точная и часто обновляемая. Разумеется, не официальная, бо это вообще-то секрет. :)
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 14:45
13.04.2012 19:51, Luchnik: +1: Хороша ссылка.
20.04.2012 10:50, Jurgen BB: +1: Хорошая карта
+
+3
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Вообще, удалось составить общее впечатление о нынешнем состоянии де, так как информацию приходилось проверять и перепроверять по нескольким источникам. Нижнюю точку распада наши ВВС прошли годах в 1999-2005. Современная реформа начиная с 2009-го года (когда пошли первые крупные расформирования частей) - не есть сокращение авиации, на самом деле. Вся "силища" существовала-то только на бумаге, которая как известно все стерпит. На бумаге - стоит полк. На самом деле - и эскадрильи-то летающей не набирается.
Что сделали сейчас? Взяли и расформировали всю эту структуру, уходящую корнями в мускулистые советские времена, но совершенно несоответствующую современному положению дел. Все что летало - согнали на небольшое количество авиабаз. Но зато теперь это на самом деле полнокровные силы с высокой боевой готовностью. Их обслуживают, ремонтируют, они постоянно летают. Что было возможно отремонтировать - отправили на ремонт или законсервировали. Что невозможно - разобрали на запчасти и порезали.
Сейчас, когда денег не так чтобы дохрена, ВВС пришлось перейти к новой системе. Вместо большого количества военных аэродромов с развернутыми на них полками и эскадрильями, было создано всего несколько авиабаз. Их можно перечесть по пальцам, но некоторые авиагруппы с них сидят на других аэродромах.
Некоторые из оставленных авиацией аэродромов были полностью заброшены. Это, прежде всего, аэродромы в изолированных гарнизонах, где во всей округе на много сотен километров никого больше нет, либо наоборот, "лишние" аэродромы в местностях с и без того большим их количеством. Также дополнительные шансы быть заброшенными имели аэродромы со слаборазвитой или аварийной инфраструктурой.
Вторая категория отставленных аэродромов была передана в ведение гражданским организациям, в них открывают терминалы региональных аэропортов, но военные оговорили себе право использовать эти аэродромы для своих нужд в любой момент. Иногда на них существуют военные комендатуры.
Третья и последняя условная категория - аэродромы, которые остались полностью в ведении Министерства Обороны. На них были оставлены комендатуры, эти аэродромы сравнительно хорошо охраняются от мародеров и проходят ремонт и модернизацию. Они так же могут принять военную авиацию в любой момент, что и было уже неоднократно продемонстрировано на учениях (Восток-2010, например).
В целом, наша авиация значительно сократилась в количестве с советского времени, но этот недостаток пытаются восполнить повышением мобильности и гибкости в применении, а также приданием самолетам при модернизации многоцелевых качеств.
   
15.04.2012 07:08, Sergofan: +1: Интерсная карта
+
+1
-
edit
 

Pavlin88

новичок

Есть кой-какие неточности. В Вязьме нет Ми-28, да и крокодилов по-моему оттуда перевели. Но Ночных охотников туда планируют поставить, 4й полковой комплект, так что нормалек все. По ДВ - Су-25 в Черниговке, вместе с вертушками, а не в Хурбе. А в целом - все указал, молодец. "Мощи СССР" нет, все "разломали, расформировали", да вот только даже учитывая такой блудняк я лично насчитал 70 боевых аэродромов в ВВС (учитывая те, где самолеты вместе с вертушками) и 20 чисто вертолетных частей. Куда нам больше - не знаю. Привести в порядок то, что есть, модернизировать инфраструктуру, оснастить техникой на 100% - и все, сиди кури.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Pavlin88> Есть кой-какие неточности. В Вязьме нет Ми-28, да и крокодилов по-моему оттуда перевели. Но Ночных охотников туда планируют поставить, 4й полковой комплект, так что нормалек все.
Да, я знаю, что Ми-28Н еще нет. Но на первый квартал этого года вроде запланирована поставка, так что решил что пусть будут, т.к. вряд ли в последний момент уже переиграют. Насчет Ми-24 - похоже что все-таки есть:
Боевые вертолеты Ми-24 и Ми-8 отработали несколько вариантов атаки противника. Летно-тактические учения начались с перелета вертолетов из Вязьмы на аэродром в поселок Шаталово.
....
После выполнения боевых задач летчики отправились обратно в Вязьму, домой, на родной аэродром.
 



Статья от 21 марта сего года.

Pavlin88> По ДВ - Су-25 в Черниговке, вместе с вертушками, а не в Хурбе.
Вообще, сначала я их нарисовал именно в Черниговке. :) Но потом появилась инфа, что в 2011 перегнали таки в Хурбу. Если есть свежие данные, буду благодарен.
Вообще в новой реформе было 2 года, когда занимались большими перестановками - 2009-й и 2011-й. Сейчас уже вряд ли будут новые серьезные перегоны или сокращения. Эскадрильи сколочены, металлолом порезан, остальное уйдет либо на запчасти либо в строевые подразделения после капремонта. ВВС, я считаю, с главкомом повезло. Вот морская авиация - да, в упадке. От нее почти уж ничего не осталось, как и от флота, собственно :( (ТОФ, для справки, в 8 (ВОСЕМЬ, это не опечатка) раз слабее МССО Японии по надводным кораблям и ситуация нихрена не выправляется даже в перспективе).
   
RU Pavlin88 #14.04.2012 01:10  @Pavlin88#14.04.2012 00:32
+
+1
-
edit
 

Pavlin88

новичок

Ну, а что касается ВВС, коль уж тут о них разговор - самолетов до сих пор до задницы, хоть и развалили ВВС за 90-е конкретно. Сейчас все налаживается. Важно даже не количество самолетов по контрактам, а модернизация ключевых предприятий, которая идет полным ходом: НАПО, Иркут, КНААПО. Наштампуют они нам этих самолетов, все будет нормалек.
По тем же аэродромам, забавно: всем растрепали про 7 АБ первого разряда. так ведь до сих пор натыкаюсь на толпы людей, свято уверенных, что из дореформенных 120-130 боевых аэродромов у нас осталось 7)) А ведь даже со всеми сокращениями у нас сейчас 70 аэродромов в ВВС и 20 в АА - как видите, не особо и сократили-то. Зато наконец программа реконструкции приняли. Да если через 10 лет все фронтовые авиачасти будут похожи на Хотилово, я буду скакать от удовольствия.
Насчет ремонта и поднятия на крыло. У нас тут некоторые шибко "компетентные", но забугорные специалисты распинались, что с баз хранения и из консервации уже ничего не полетит. Рекомендую в этом случае пошерстить Russianplanes и посчитать, сколько за прошлый год Ил-76МД, АН-24 и 26 было откапиталено после 10 лет простоя и вернулось в строй. Пушкинкий АРЗ загружен заказами на ремонт спарок Су-27УБ и Су-24М под завязку.
Не забываем про грядущие заказы на 100 Ил-476, 20 Ан-124, Ан-70. Это только ВТА, и эти заказы будут, как бы ни неприятно это было слышать полимерщикам. Модернизация всего парка А-50 до А-50У плюс проект А-100.
По Су-35 само командование ВВС называло "оптимальную, нужную нам цифру в 150 машин". Плюс Су-30М2, на которые летчики с ДВ уже полгода переучиваются в Липе. Будет и Су-30СМ, на который еще, конечно, никаких контрактов нет - как пройдет ГСИ, так и заключат. Как минимум 60-70 "старых" нынешних Су-27 в 2017 еще будут стоять на вооружении, а скорее - больше.
МиГ-31БМ до 20го года будет служить - без вариантов, там ресурса немерено. Штук 80-90 однозначно.
Су-25 - с ними все ясно, модернизация и долгая служба, и слава Богу.
МиГ-29 - тут хуже, планера слабенькие. Но учитывая МиГ-29К и КУБ, МиГ-29СМТ и озвучиваемые планы по закупке МиГ-35 КБ без заказов не останется.
Ту-160, Ту-22М3, Ту-95МС - это все еще послужит, года до 23-25го. Будут движки - нет проблем.
Так что совсем не так все плохо. По вертушкам все вообще кошерно, но об этом и так все знают, писать нет смысла.
   3.0.193.0.19

  • ahs [14.04.2012 13:44]: Перенос сообщений в Мусор
  • ahs [14.04.2012 13:47]: Перенос сообщений в Мусор
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU ahs #14.04.2012 13:49
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Господа новички. Просьба обойтись без резких слов и оверквотинга, здесь за это штрафуют.
   18.0.1025.15218.0.1025.152

  • ahs [14.04.2012 13:49]: Административное предупреждение: ahs#14.04.12 13:49

Santey

опытный

xab:
Про самолеты не буду ничего утвеждать.
Но вот парочка коллег служили двухгодюшниками на БХВТ в разные периоды.
Они на танках регламенты проводили и персонал был достаточный.
 


Вы только уралмашевцам об этом не вздумайте рассказать при случае, не ровен час побьют.
Вот что сообщается о состоянии Т72, поступающих на на УВЗ для модернизации:
Вообще состояние машин приходящих на завод из войск никакой критике не поддается. Зачастую все, что можно разграблено, разбито, разукомплектовано. На броне и на полках растут мох, травы, и даже… березки!
 



Также можно припомнить историю, когда пару лет назад в лесах Свердловской области была обнаружена пара сотен брошенных Т-72.

Предполагать, что в ВВС дела координально отличались у меня нет оснований.
 

Золотые слова!(с)

Верить голословным заявлениям о том, что все хреново и все "разграбленно" тем более.
 

Гораздо хуже источать оптимизм в духе "все хорошо, прекрасная маркиза", не принимая во внимание факты, приведенные выше.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
LT Bredonosec #14.04.2012 20:23  @Santey#14.04.2012 19:13
+
-
edit
 
Santey> Также можно припомнить историю, когда пару лет назад в лесах Свердловской области была обнаружена пара сотен брошенных Т-72.
А потом оказалось, что это не брошено, что помимо местных туда вообще попасть никому нереально, и т.д. и т.п.
Короче, как обычно в набросах, "не петров, а петросян. не выиграл .а проиграл, и не в лотерею, а в карты"

Santey> Гораздо хуже источать оптимизм в духе "все хорошо, прекрасная маркиза", не принимая во внимание факты, приведенные выше.
Гораздо хуже пытаться подгонять мир под своё понимание, а не понимание подгонять под мир. ;)
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #14.04.2012 21:09  @cyborn#14.04.2012 21:02
+
-
edit
 
cyborn> У японцев
а можно еще вспомнить, что на хиуги и ДДН22 Ф-35 ставить собираются.. Это вообще делает соотношение невеселым..
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Кстати, по А-50. Проверив по номерам бортов, насчитал не менее 10 достоверно летающих (т.е. на которые имеются соответствующие фотографии, не старше года-двух). Плюс еще 9 вроде как числятся летающими, но подтверждений найти не удалось.
Проверенные б-н: №№ 30, 33, 41, 42, 43, 45, 47, 49, 50, 51.
Сомнительные б/н: №№ 31, 32, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 48, 52.
В Иванове по спутниковым снимкам сидят 15 шт. 12 на стоянках, 3 в ТЭЧ. Что-то может быть в ТАНКТ Бериева на ремонте с модернизацией и один вроде в ЛИИ. Кто-нибудь что-то добавит/исправит?
   

+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠
cyborn> Я тут как раз развлечения ради карту нарисовал оставшихся авиабаз.

Спасибо, интересная схема! Но вот смотрю я на эту карту... Омск можно уничтожать даже с дирижаблей...
   

  • ahs [15.04.2012 12:21]: Перенос сообщений в Мусор
RU Спокойный_Тип #15.04.2012 18:41  @Sergofan#15.04.2012 07:07
+
-
edit
 
карта хорошая но помоему в мончегорске миг-25рб и 31х нет уже давно (значки там похожие)
су-17е или су-24 там сейчас
   11.011.0
RU PPV #15.04.2012 21:41  @спокойный тип#15.04.2012 18:41
+
-
edit
 

PPV

опытный

Спокойный_Тип> су-17е или су-24 там сейчас
НЯЗ, последние Су-17-е сняты с эксплуатации в ВВС РФ в 1998-м...
   9.09.0
RU Pavlin88 #16.04.2012 02:31  @спокойный тип#15.04.2012 18:41
+
-
edit
 

Pavlin88

новичок

Спокойный_Тип> карта хорошая но помоему в мончегорске миг-25рб и 31х нет уже давно (значки там похожие)
Спокойный_Тип> су-17е или су-24 там сейчас

Именно, что есть. Даже БМок несколько. И 24е, само собой.
   3.0.193.0.19
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
☠☠
Bredonosec> а можно еще вспомнить, что на хиуги и ДДН22 Ф-35 ставить собираются.. Это вообще делает соотношение невеселым..

С теми темпами, какими сегодня программа F-35 реализуется, особенно в авианосной своей части, быстрее ПАК ФА в Центральной-Угловой и Дземгах окажутся, чем F-35 на Хьюгах :) . Японцы вон от безыходности уже собственный истребитель 5го поколения ваять начали, не особо надеясь на поставки США
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Спокойный_Тип #16.04.2012 09:43  @Pavlin88#16.04.2012 02:31
+
-
edit
 
Pavlin88> Именно, что есть. Даже БМок несколько. И 24е, само собой.
хм, радостно конечно
это Сафоновский 174й ГВИАП воскресили ?
   11.011.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru