Ну, а что касается ВВС, коль уж тут о них разговор - самолетов до сих пор до задницы, хоть и развалили ВВС за 90-е конкретно. Сейчас все налаживается. Важно даже не количество самолетов по контрактам, а модернизация ключевых предприятий, которая идет полным ходом: НАПО, Иркут, КНААПО. Наштампуют они нам этих самолетов, все будет нормалек.
По тем же аэродромам, забавно: всем растрепали про 7 АБ первого разряда. так ведь до сих пор натыкаюсь на толпы людей, свято уверенных, что из дореформенных 120-130 боевых аэродромов у нас осталось 7)) А ведь даже со всеми сокращениями у нас сейчас 70 аэродромов в ВВС и 20 в АА - как видите, не особо и сократили-то. Зато наконец программа реконструкции приняли. Да если через 10 лет все фронтовые авиачасти будут похожи на Хотилово, я буду скакать от удовольствия.
Насчет ремонта и поднятия на крыло. У нас тут некоторые шибко "компетентные", но забугорные специалисты распинались, что с баз хранения и из консервации уже ничего не полетит. Рекомендую в этом случае пошерстить Russianplanes и посчитать, сколько за прошлый год Ил-76МД, АН-24 и 26 было откапиталено после 10 лет простоя и вернулось в строй. Пушкинкий АРЗ загружен заказами на ремонт спарок Су-27УБ и Су-24М под завязку.
Не забываем про грядущие заказы на 100 Ил-476, 20 Ан-124, Ан-70. Это только ВТА, и эти заказы будут, как бы ни неприятно это было слышать полимерщикам. Модернизация всего парка А-50 до А-50У плюс проект А-100.
По Су-35 само командование ВВС называло "оптимальную, нужную нам цифру в 150 машин". Плюс Су-30М2, на которые летчики с ДВ уже полгода переучиваются в Липе. Будет и Су-30СМ, на который еще, конечно, никаких контрактов нет - как пройдет ГСИ, так и заключат. Как минимум 60-70 "старых" нынешних Су-27 в 2017 еще будут стоять на вооружении, а скорее - больше.
МиГ-31БМ до 20го года будет служить - без вариантов, там ресурса немерено. Штук 80-90 однозначно.
Су-25 - с ними все ясно, модернизация и долгая служба, и слава Богу.
МиГ-29 - тут хуже, планера слабенькие. Но учитывая МиГ-29К и КУБ, МиГ-29СМТ и озвучиваемые планы по закупке МиГ-35 КБ без заказов не останется.
Ту-160, Ту-22М3, Ту-95МС - это все еще послужит, года до 23-25го. Будут движки - нет проблем.
Так что совсем не так все плохо. По вертушкам все вообще кошерно, но об этом и так все знают, писать нет смысла.