GREI> Мне интересны подробностиGREI> Компания КЛМ Статьи VI - X - KLM.comGREI> Обратите внимание - угрозы и т.п. т.е. например за угрозу подать на них в суд - бан навечно, нет никаких пяти лет.
Я конечно дико извиняюсь, но где именно вы прочитали то что я у вас выделил по тексту про угрозу подать в суд?? Или это между строк?
СТАТЬЯ VII: ОТКАЗ И ОГРАНИЧЕНИЯ В ПЕРЕВОЗКЕ [показать]1. Право на отказ в перевозке
Перевозчик может отказать в перевозке Пассажиров или их Багажа в случае, если произошло или может произойти одно или более из ниже перечисленных обстоятельств:
(a) Перевозчик имеет достаточные основания полагать, что это необходимо для соблюдения применимого законодательства, правил или приказов любого штата или страны, с территории которой, на территорию которой или через территорию которой будет выполняться перелет.
(b) Действия или поведение Пассажира могут угрожать безопасности. К подобным действиям относятся угрозы, брань или оскорбления в адрес наземного персонала или членов экипажа, а также осуществляемые в настоящее время или имевшие место в прошлом угрозы безопасности одного или более лиц, имущества или самого самолета (в том числе ложное заявление о наличии бомбы).
© Физическое или умственное состояние Пассажира, в том числе вследствие приема медицинских препаратов, или состояние алкогольного или наркотического опьянения, представляет неудобство, угрозу или риск для самого Пассажира, других Пассажиров, экипажа и имущества.
(d) Пассажир незаконно провозит или предполагается, что провозит наркотические вещества.
(e) Пассажир нарушал правила безопасности, порядок и/или дисциплину при регистрации на рейс или, в случае стыковочных рейсов, во время предыдущего рейса, и у Перевозчика есть основания полагать, что подобное поведение может повториться.
(f) По сведениям, предоставленным Перевозчику иммиграционными и/или таможенными органами и/или любыми другими государственными органами устно или письменно, Пассажир не имеет право совершать поездку, и/или Перевозчик уведомил Пассажира (устно или письменно), что отказывается предоставлять ему услуги авиаперевозки в течение определенного периода или навсегда. К этому относятся ситуации, когда Перевозчик получает от указанных организаций негативную информацию относительно Пассажира, например, если Пассажир подозревается в контрабандном провозе наркотиков, а также ситуации, когда власти предварительно в письменной форме уведомляют Перевозчика о том, что ему не следует больше предоставлять Пассажиру услуги по авиаперевозке.
(g) Пассажир отказывается пройти контроль безопасности, в том числе и без исключения способы досмотра, перечисленные в Статьях VIII/5 и XIII/6 ниже, либо отказывается предъявить удостоверение личности.
(h) Пассажир не в состоянии доказать, что является лицом, имя которого указано в Билете в графе "Имя Пассажира".
(i) Пассажир (или лицо, которое оплачивало Билет) не оплатил применяемый Тариф и/или все применимые платежи, налоги, таксы и сборы.
(j) Пассажир не имеет действительных документов для путешествия, пытается или пытался въехать в страну, в отношении которой у него есть только право транзитного проезда, или для въезда в которую он не имеет действительных въездных документов, уничтожил действительные полетные документы во время перелета, отказался передать их Перевозчику для копирования и хранения, или же полетные документы Пассажира являются просроченными, не содержат всей требуемой законом информации, выглядят поддельными или подозрительными (примеры: присвоение чужого имени, подделка или фальсификация документов).
(k) Предъявленный Пассажиром Билет:
• оказывается недействительным, или
• был приобретен незаконно или куплен у организации, не являющейся Перевозчиком или его Уполномоченным агентом, или
• был заявлен как украденный или утерянный, или
• был подделан или выглядит фальсифицированным или подозрительным, или
• имеет поврежденный Купон или Купон, в который были внесены изменения лицами, не являющимися Перевозчиком или его Уполномоченным агентом.
(l) Пассажир не использовал Полетные Купоны в надлежащем порядке в соответствии с требованиями Статьи III/3 и Статьи III/4 выше.
(m) Во время регистрации или на посадке Пассажиру необходимо специальное обслуживание, которое не было оговорено при Бронировании или которую Перевозчик объективно не может предоставить.
(n) Пассажир не соблюдает требования безопасности.
В случаях (h), (j), (k) и (l), указанных выше, Перевозчик оставляет за собой право изъять Билет Пассажира.
2. Специальное обслуживание
(a) Перевозка детей без сопровождения взрослых, Пассажиров с ограниченной мобильностью, беременных женщин, больных или прочих лиц, нуждающихся в специальном обслуживании, производится только по предварительному согласованию с Перевозчиком. Пассажиру, который в момент покупки Билета уведомил Перевозчика о своих заболеваниях или особых потребностях и получил согласие Перевозчика на перевозку, предоставив последнему все необходимые данные о своем заболевании, не может быть отказано в перевозке по основанию наличия заболеваний или особых потребностей.
(b) Если Пассажиру требуется особая пища, он должен осведомиться о ее наличии при Бронировании Билета (и/или изменении Бронирования) или в сроки, указанные Перевозчиком для подобных операций. В противном случае Перевозчик не может гарантировать наличие указанной особой пищи на борту данного рейса. Если какие-либо требования удовлетворить невозможно, Перевозчик не несет никакой ответственности по данному основанию.
© Если Пассажир имеет медицинские противопоказания, перед перелетом, особенно на дальнемагистральных маршрутах, Пассажиру рекомендуется проконсультироваться с врачом и предпринять все необходимые предосторожности. Если Пассажир отказывается от подобных мер, он делает это на свой страх и риск и несет единоличную ответственность.
(d) Особые услуги, перечисленные в пункте 2 настоящей Статьи, не являются составной частью Договора перевозки и должны рассматриваться как Дополнительные услуги в соответствии со Статьей XII, приведенной ниже. Если запрос, связанный с ситуациями, рассмотренными в приведенных выше пунктах (а) и (b), осуществлен во время регистрации на рейс, Перевозчик не несет ответственности в случае, если не может удовлетворить этот запрос. В этом случае Перевозчик имеет право отказать Пассажиру в посадке на рейс на основании пункта 1, подпункта (m) настоящей Статьи.
(e) Если Пассажир не сообщает Перевозчику об особенностях своего умственного или физического состояния, о беременности или ограниченных возможностях, как это определено в пункте 2, подпункте (а), и в результате данного состояния Пассажира Перевозчик вынужден посадить самолет в незапланированном пункте, Перевозчик имеет право взыскать с Пассажира разумную стоимость расходов, вызванных отклонением от маршрута, и потребовать возмещения прочих связанных с этим издержек.