[image]

Черные списки пассажиров

 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Актуальность проблемы топика видна из дневника Нестора. Достаточно прикинуть статистику сообщений по теме сабжа. Если лётчик уделяет этому СТОЛЬКО внимания, значит...

http://www.maxho.com/index.php
   12.012.0
+
+3
-
edit
 
GREI> Мне интересны подробности
удивлен, что ВА возвращает стоимость.
Могли и не делать этого. Впрочем, мож так тоже логично.

userg> Выше приводилось про фейс-контроль в клубах, там собственники отсекают по возрасту, состоянию опъянения и внешнему виду (закон таков), ну и платежеспособность на глаз заодно.
Меня как-то не впустили в клуб, где около половины посетителей была компания моих друзей. Я просто чуть позже пришел. Был хорошо одет, трезв (не пью), не какой-то урод.
За меня просили уже находившиеся там - нет. В итоге просто часть народу ушла оттуда со мной. Люди недополучили выручки. Поняли урок или нет - не знаю, принципиально никогда туда не ходил больше.

userg> Вы где это взяли? С каких это пор в самолете надо соблюдать законы страны, над которой пролетаем?
на борту действует законодательство страны регистрации ВС, если оно не противоречит законам страны, в пространстве которой пролетает ВС.
Над high seas - действует закон страны регистрации.
номер статьи не помню, троллфейсы пусть сами ищут )

Dio69> Актуальность проблемы топика видна из дневника Нестора.
после того, как выяснилось, что он не летун (кукуруза не в счет), собственно, воспринимать его как источник, да и вообще обращать на него внимание не вижу смысла.
   3.0.83.0.8
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Sheradenin> Увы, он это про ваше заявление сказал ))))
Покажи мое заявление, а то я устал.
Sheradenin> Это без меня.
Как просто, там мона,а тут проще уйти.
.
Sheradenin> Вы и тут пытаетесь перевести разговор на смежную тему.
Sheradenin> то меня в туже Люфтганзу еще раз пустят -
Нет, это Вы пытаетесь с больной головы на здоровую. Если хочешь быть похожим на Люфтганзу, то сделай сервис аналогичный, ЗП сотрудников, стюардесс со свободным владением языками, страховые премии как у них и еще много много мелочей, а потом приравнивайся по ЧС. Очень удобно ссылаться на "мировой опыт", пытаясь выделить нужное тебе.
   9.09.0
+
-1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Sheradenin> Вы хоть сами помните что вы просили?
У нас все ходы записаны

Черные списки пассажиров

  dmkuch> Какая разница по какой причине я обблевал - по причине ужратости, укачало, переел перед взлетом, щабыл таблетку принять или решил засунуть пальцы в рот ради шутки???dmkuch> И кто и как причину будет определять??? Из вас хороший шланг получается. Как настоящий. Последний раз объясняю. Ужратость определяется алкотестером, и анализом крови на наркотики. Если вас укачало, и вы попросили пакет, и вели себя вменяемо - к вами претензий быть не может. Если вы отказались застегнуть ремень - ваш отказ фиксируют на видео, берут подписи у свидетелей, и вы некоторое время не летаете самолетом уважающих себя А/К. // Дальше — www.balancer.ru
 

Sheradenin> Sheradenin>> Расскажите что вас смущает
Sheradenin> Ну и где тут преференция
Законодательное разрешение не заморачиваться порядком в салоне пикрываясь ЧС
Sheradenin> рейсы будут прерываться по вине пассажиров гораздо реже и что пассажирам будет летать комфортнее с меньшим риском нарваться на дебошира.
Пример внеплановой посадки самолета по вине дебошира.

Sheradenin> Презумпция невиновности, обычное дело.
И права человека, пока работает. Пока.
   9.09.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Bredonosec> Меня как-то не впустили в клуб,
Сбой в системе, бывает. А если вы на острове с последним долларом в кармане и аналогичный сбой?
Bredonosec> на борту действует законодательство страны регистрации ВС, если оно не противоречит законам страны, в пространстве которой пролетает ВС.
А в какой стрне разрешено распитие спиртных напитков в общественном месте? А кое-где откровенно запрещено распитие, однако не мешает. Тут разбираться надо, но это опять не по теме.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Sheradenin> Ок, высосано из пальца.

Что-то другого ответа я и не ожидал. :) Значит у Вас нет ни статисти сколько раз пассажиры приводили самолет к опасной ситуаци ни правоприменительной практики. Ну я пока тоже не нашел.
Зато нашел пояснительную записку к проекту закона ЭРК на законопроект № 49153-6
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменения в
Воздушный кодекс Российской Федерации»
В настоящее время большинство авиакомпаний, столкнувшихся с неоднократными нарушениями правил поведения пассажиров на борту воздушного судна, стали формировать и публиковать на своих сайтах так называемые «черные списки» пассажиров, которым они отказывают в заключении договора воздушной перевозки.
Многие российские авиакомпании уже сейчас ведут свои базы данных, в которые вносятся фамилии пассажиров, чье поведение во время полетов вызывало различные проблемы у других пассажиров и членов экипажа воздушных судов. Среди них – «Аэрофлот», «Трансаэро», «Sky Express», «Ямал» и т.д. Попытку формирования подобных списков осуществлял и Ространснадзор.
Однако, хотя формирование подобных «черных списков» давно применяется зарубежными компаниями, с которых берут пример российские авиалинии, закрепление данного права перевозчиков отсутствует в федеральном законодательстве, в связи с чем, у авиакомпаний могут возникать серьезные проблемы, в том числе финансового характера.
Воздушный кодекс Российской Федерации (далее – Кодекс) закрепляет в статье 107 право перевозчика в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира (и груза) по ряду оснований. Однако статьи о праве перевозчика отказать в самом заключении договора воздушной перевозки в Кодексе нет.
Отсутствие юридического закрепления данного права перевозчика может вызвать коллизии, связанные с обязанностью коммерческой организации в соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации заключать публичный договор с гражданами, желающими его заключить и считающими их занесение в т.н. «черный список» нарушением своих гражданских прав.
При этом данные граждане не задумываются о том, что их собственное поведение на борту воздушного судна является нарушением прав других граждан на безопасность полета и зачастую создает угрозу жизни и здоровью пассажиров и экипажа. Отделить пассажиров, способных создать проблемы безопасности полета, от законопослушных пассажиров не всегда возможно во время посадки в самолет.
Так, например, предоставление пассажирам спиртного на высоте 10 тысяч метров или употребление спиртного взятого с собой, когда его воздействие усиливается в результате изменения высоты полета, может вызвать у пассажира всплеск негативной эмоциональности. Анализ практики авиарейсов доказывает, что человек, зачастую, становится неадекватным чаще всего не до, а во время рейса. При этом если рейс осуществляется без пересадок, то использование статьи 107 Кодекса становится невозможным.
Наличие данных проблем проявляются постоянно. Так, например, в марте этого года во время долгого перелета из России в Доминиканскую республику на самолете авиакомпании «Трансаэро» один из пассажиров устроил скандал с дракой. В течение всего полета пассажир вел себя вызывающе не только по отношению к пассажирам, но и угрожал членам экипажа. Устроенная им драка с членами экипажа создала реальную угрозу безопасности полета. По прибытии в местный аэропорт представители «Трансаэро» отказали данному пассажиру в обратном перелете в Москву, что нельзя не признать совершенно справедливым, хотя формально авиакомпания не имеет права отказывать пассажиру в приобретении билета.
В подобной ситуации было бы логичнее использовать те самые, так называемые «черные списки», в которые занесены данные о гражданах, ранее нарушавших правила поведения на борту воздушного судна.
Данный проект федерального закона предлагает закрепить право авиакомпаний (перевозчика) в одностороннем порядке отказать в заключении договора воздушной перевозки лицу, допустившего за последние пять лет нарушение правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного Кодекса Российской Федерации.
 

Как видно авторы абсолютно не владеют статистикой или не хотят ее использовать, в обоснование авторы приводят единичный пример и тот если верить прессе спорный.
Меня лично удивил пассаж выделеный красным если это так, то зачем огород городить.
Для сравнения пояснительная записка к Проекту Федерального закона Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения составов административных правонарушений на транспорте и увеличения административных штрафов" — Российская
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения составов административных правонарушений на транспорте и увеличения административных штрафов" выдержка
Существующие административные штрафы за правонарушения на транспорте несоизмеримы с последствиями, наступающими вследствие нарушений за несоблюдение требований обеспечения безопасности на транспорте, о чем свидетельствуют данные, и только более суровыми административными наказаниями может быть достигнут необходимый эффект.
Так, например, по состоянию на 28 октября 2011 года с гражданскими воздушными судами коммерческой авиации Российской Федерации произошло 16 авиационных происшествий (8 катастроф, в которых погибло 117 человек, и 8 аварий), 690 авиационных инцидентов и 65 повреждений воздушных судов на земле.
За аналогичный период 2010 года произошло 9 авиационных происшествий (2 катастрофы, в которых погибло 14 человек, и 7 аварий), 756 авиационных инцидентов и 72 повреждения воздушных судов на земле.
С воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации произошло 18 авиационных происшествий (10 катастроф, в которых погибло 17 человек, и 8 аварий), 15 авиационных инцидентов и 1 повреждение воздушного судна на земле.
За аналогичный период 2010 года произошло 11 авиационных происшествий (5 катастроф, в которых погибло 8 человек, и 6 аварий), 31 авиационный инцидент и 5 повреждений воздушных судов на земле.
 

Здесь авторы приводят статистику приводят негативную тенденцию и этим обуславливают необходимость ужесточения мер.
Авторы закона о черных списках этим себя не утруждают - они действуют на эмоции.
Дальше по моему более интересный документ, простите за портянки -

ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законо
дательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятия
в связи с принятием Федерального закона
«О внесении изменения в
Воздушный кодекс Российской Федерации»
Принятие Федерального закона «О внесении изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства.
 

Как видно законодатели не подозревали о ст.426 ГК ни о законе о персональных данных, а главное не предусмотрели ни каких подзаконных актов - все отдано на усмотрение А/К.
   

GREI

опытный
★★
Sheradenin>> Ну и где тут преференция
userg> Законодательное разрешение не заморачиваться порядком в салоне пикрываясь ЧС
Им просто влом работать, они хотят как в Европе ничего не доказывать

Начальник службы организации пассажирских перевозок авиакомпании «Трансаэро» Ирина Фролова также убеждена в своевременности новых предложений депутатов.

«Безусловно, принимать какие-то меры нужно, потому что безумств в воздухе становится все больше. А у нас сейчас фактически нет реального механизма для борьбы с такими пассажирами. Любой подобный случай влечет за собой, как правило, массу судебных разбирательств, в которых перевозчики почему-то должны доказывать правомерность своих действий. Иностранные компании, например, вообще никогда ничего никому не доказывают, да и штрафы там за хулиганство в воздухе не соизмеримы с нашими - до нескольких тысяч долларов или евро»
 




http://svpressa.ru/photo/43302.2.jpg [not image]

Семь лет за «хулиганку»

Парламентарии хотят ужесточить ответственность за дебоши в воздухе, на земле и воде .

// svpressa.ru
 

   
+
+1
-
edit
 
не, вам таки не надоедает троллить ))))
userg> Сбой в системе, бывает. А если вы на острове с последним долларом в кармане и аналогичный сбой?
Это не сбой в системе. Это нормальная практика. Про ситуацию монополии уже было.

userg> А в какой стрне разрешено распитие спиртных напитков в общественном месте?
Самолет - общественное место? Как ресторан? Ок, идите бороться за запрет распития в ресторанах =))

>Пример внеплановой посадки самолета по вине дебошира.
не афишируются обычно. И крайне редки, поскольку компания не только вынуждена платить за посадку и нав-услуги порта (это пока не через евроконтроль, а отдельно), а как там и когда получится содрать сии деньги с клиента - неизвестно, но и еще дополнительное топливо и задержка в расписании, а остальные пассажиры могут спешить. Да и слот потерять можно.
Впрочем, мне приводились случаи посадок европейских бортов для высадки и препровождения в местную тюрьму дебошира. Особенно запомнились 2 случая высадки - в турции и албании. Там тюрьмы особо "приятны" должны быть для привыкшего к толерантным служителям закона троллфейс-туриста ))

>Меня лично удивил пассаж выделеный красным если это так, то зачем огород городить.
для того, чтоб паксы знали, что буянство может выйти боком надолго. И сдерживали себя. Даже если хочется (как самый пропитый алкаш, избивающий жену, будет держаться смирно при злобном бугае - мозгов достаточно, чтоб понять, что только в рыло получит и никакого удовлетворения - так и тут. Мотивация.)

>Авторы закона о черных списках этим себя не утруждают - они действуют на эмоции.
речь не об эмоциях, а об эффективных мерах воздействия на не подчиняющихся закону и порядку.
А таких, считающих, что им все должны, а они ничего не должны, - всё больше.
Глянь сюда - Общечеловеческие ценности и понятие "культура" [Bredonosec#31.05.12 23:24]
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Увы, он это про ваше заявление сказал ))))
userg> Покажи мое заявление, а то я устал.
Уважаемый Бредоносец писал вам и про вас. ))) Ищите вашу с ним переписку. Или спросите его )))

Sheradenin>> Это без меня.
userg> Как просто, там мона,а тут проще уйти.
Я не собираюсь обсуждать домашние пироги и СЭС вместо простого вопроса о том что любой человек (частная компания) имеет право избежать иметь дело с ненадежным клиентом. Вот такой я гад ))))

userg> Нет, это Вы пытаетесь с больной головы на здоровую. Если хочешь быть похожим на Люфтганзу, то сделай сервис аналогичный, ЗП сотрудников, стюардесс со свободным владением языками, страховые премии как у них и еще много много мелочей, а потом приравнивайся по ЧС. Очень удобно ссылаться на "мировой опыт", пытаясь выделить нужное тебе.
Как это мило ))) Т.е. вы оказывается совсем не против черных списков и не видите в них ничего плохого - но вам хочется потроллить тему...
   12.012.0
US Спокойный_Тип #01.06.2012 14:42  @GREI#01.06.2012 10:11
+
+2
-
edit
 
трансаэро и доминикана это просто жесть, сначала они подают самолёт в котором вместо трёх классов два (премиального нет, а денежку за него взяли и лететь далеко), там реально нектороые ещё до взлёта в рукопашную с экипажем и персоналом...

ps c тех пор стараюсь с трансаэро не связываться...не могут выполнить то что обещали и порядок на борту поддержать
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2012 в 14:48
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Вы хоть сами помните что вы просили?
userg> У нас все ходы записаны
userg> Черные списки пассажиров
Ну так вам ответили. Ссылки в теме есть. Это при том что могли бы и сами найти - ну если вы это просили именно для того чтобы получить инфу для себя. Вы эти ссылки хоть читали?

Sheradenin>> Sheradenin>> Расскажите что вас смущает
Sheradenin>> Ну и где тут преференция
userg> Законодательное разрешение не заморачиваться порядком в салоне пикрываясь ЧС
"Дядя, вы дурак?"
Откуда вы взяли что после введения черных списков АК перестанут поддерживать порядок в самолетах так как они это делают сейчас в соответствии с токийскими конвенциями и прочими протоколами?

Sheradenin>> рейсы будут прерываться по вине пассажиров гораздо реже и что пассажирам будет летать комфортнее с меньшим риском нарваться на дебошира.
userg> Пример внеплановой посадки самолета по вине дебошира.
Вы принципиально тупите? Или у вас такой личный принцип что если вы что-то не знаете то это не существует?

Найдено гуглом за полминуты -
Одно из самых памятных ЧП произошло в августе 2011 года. Тогда аэробус был вынужден вернуться в аэропорт Домодедово из-за неадекватного поведения одной из пассажирок. Как сообщили в управлении на транспорте МВД России по ЦФО, уроженка Альметьевска летела транзитом через Москву в Лондон из Казани. Возможно, она была пьяна еще до посадки.

"Поднявшись на борт, женщина начала приставать к пассажирам: снимала с них очки и производила действия эротического характера", — сообщили тогда в пресс-службе. Пассажиры пожаловались стюардессе, а командир воздушного судна принял решение вернуться в Домодедово. После приземления женщину передали в руки полиции и отвезли на медицинское освидетельствование. Продолжения полета пассажирам тогда пришлось ждать больше 12 часов.

В Катаре за дебош в самолете были задержаны пьяные россияне. Это произошло после драки, возникшей на борту Airbus A320. Задержанным, имена которых не сообщались, выписали штраф в размере 150 долларов.

Нетрезвые россияне отказались покинуть борт самолета в парижском аэропорту "Руасси". Молодые люди оказали сопротивление полицейским, в результате чего двое стражей порядка получили травмы. Дебоширы были задержаны. Тогда сообщалось, что им предъявят обвинение в нападении на стражей порядка.

Жительница Эвенкии, летевшая на юг и находившаяся в состоянии алкогольного опьянения, устроила дебош в самолёте. Она отказывалась покидать место бортпроводника, а затем напала на сотрудника полиции. Однако стражам порядка все-таки удалось доставить буйную пассажирку в отделение. Сообщалось, что ей грозит до 5 лет тюрьмы.

Полиция Армении задержала шестерых граждан России, которые устроили потасовку в салоне самолета, выполнявшего рейс Москва-Ереван. Во время полета россияне спорили, ругались и дрались. После приземления самолета они были доставлены в отделение полиции.

В 7 тысяч долларов оценили ущерб, который нанесли двое россиян, которые устроили дебош на борту самолета Airbus-321 казахстанской авиакомпании Air Astana. Во время полета эти пассажиры оскорбляли членов экипажа нецензурными выражениями, закурили в салоне, а после этого учинили драку, в результате которой была разбита внутренняя пластиковая часть иллюминатора и повреждена обшивка салона.

Самолет американской авиакомпании Delta, выполнявший рейс из Москвы в Нью-Йорк, запросил посадку в аэропорту шведской столицы Стокгольм-Арланда. Тогда по требованию пилотов полиция воздушной гавани была вынуждена снять с борта одного из пассажиров, который "доставлял неудобства остальным".

Буйных пассажиров — россиянина и гражданина Молдавии — сняли с рейса с "Аэрофлота" Москва-Гавана в Рейкьявике. Посадка на этом рейсе была не предусмотрена, поэтому экипаж самолета запросил на нее специальное разрешение. В Исландии дебоширы были арестованы.

Моряка из Находки, устроившего пьяный дебош в самолете по пути в Гонконг из Тайбэя (Тайвань), сразу после посадки лайнера доставили в полицейский участок. Он был оштрафован на 13 тысяч гонконгских долларов.

Пятеро жителей Красноярска устроили пьяный дебош на борту самолета "Боинг-757", следовавшего чартерным рейсом из Бангкока в Красноярск. Хулиганы нанесли побои бортпроводникам, курили в самолете, угрожали физической расправой экипажу воздушного судна — обещали всех зарезать и сжечь самолет. Командир воздушного судна принял решение совершить вынужденную посадку в городе Санья в Китае.

Более семи часов самолет простоял в аэропорту в ожидании разрешения российского посольства зайти на борт представителям китайской полиции. Затем дебоширы были арестованы и отправлены в китайскую тюрьму, а рейс в итоге опоздал с прибытием на 12 часов.

Черный список пассажиров: хроника авиадебошей - новость из рубрики Общество, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

"Аэрофлот" предлагает создать чёрные списки пилотов и пассажиров, передает радио "Вести ФМ". Гендиректор компании Виталий Савельев отметил, что когда одна компания увольняет пилотов по трудовым нарушениям, их берут в другие, потому что сейчас в России дефицит пилотов.Кроме того, по мнению Савельева, нужно сделать так, чтобы пассажирам, которые неадекватно ведут себя в самолетах, можно было отказывать в перевозке. Но пока закон этого не позволяет.В декабре 2009 года депутаты Госдумы приняли поправки в Кодекс об административных нарушениях, вводящие штрафы за употребление в самолете алкоголя. // Дальше — www.newsland.ru
 
 


Sheradenin>> Презумпция невиновности, обычное дело.
userg> И права человека, пока работает. Пока.
Многократно показано что ваше право на перемещения никто не ущемляет - на все четыре стороны.
   12.012.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Sheradenin>>> "Дядя, вы дурак?"
Дядя, дурак Вы!
Я буду выше всех привязок к словам и фразам, копошитесь сами со своими мыслями про мою персону. В диспуте кроме перехода на личности нет ни одного аргумента в пользу ЧС в РФ, только то, что у "них" есть, значит и тут надо. Уже пример улучшения обстановки камчадалы привели, но опять "непонимай".
И первый же Ваш пример уронил меня со стула. Сплошные косяки АК, пустили пьяную ба.., пардон, даму на борт, не смогли успокоить и пресечь, в результате и сами попали, и пассажиров посадили на деньги и нервы. Конечно не афишируют такое, засмеют.
...: снимала с них очки и производила действия эротического характера
 

Я не против ЧС у Люфтганзы. Они прошли долгий путь отладки и тонкой настройки сервиса, ЧС это итог борьбы, когда все способы опробованы, работают и бесполезны против уникумов. У нас ЗажопинскАвиа возомнила, что введя ЧС она станет похожа на Люфтганзу. В нашем обществе сейчас ЧС превратятся во что угодно, только не в средство борьбы с дебоширами во время полета. Я сомневаюсь, что Люфтганза сталаб держать рейсовый самолет ради провинциального губера, как у нас бывает. И шанс попасть в ЧС у пассажира, критикующего похабный севис (пример Трансаэро на Доминику) весьма велик, как ничтожена угроза внесения туда для Вами приведенного примера с дамой на её отрезвление и успокоение.
   9.09.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+2
-
edit
 
userg> Я не против ЧС у Люфтганзы. Они прошли долгий путь .. У нас ЗажопинскАвиа возомнила..
"как смеешь ты, наглец, нечистым рылом здесь чистое питьё моё.."
невообразимо толсто и уныло.
   3.0.83.0.8
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Bredonosec> невообразимо толсто и уныло.
Ступай-ка в Анякдотики, милейший
и там звездись
   9.09.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
userg> Ступай-ка
то есть, эту тему вы избрали для персонального личного троллинга и просите освободить площадку всех, кто мешает? Быть может тогда вам стОило б сохранить её на личный комп и локально себе на диск писать продолжение? Тогда точно никто не помешает ))
А послать и я могу.
   3.0.83.0.8
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Bredonosec>> невообразимо толсто и уныло.
userg> Ступай-ка в Анякдотики, милейший
userg> и там звездись
Выше примеры какх вы хтели вы получили? Получили. АК вправе избегать повторения такого отказывая в сервисе тем "героям" которых они уже знают. Точка.

Ваш вскипевший разум возмущенный оказался беден на аргументы - остались эмоциональные сопли. На этом можно и закончить.
   9.0.19.0.1
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

GREI

опытный
★★
>>Меня лично удивил пассаж выделеный красным если это так, то зачем огород городить.
Bredonosec> для того, чтоб паксы знали, что буянство может выйти боком надолго. И сдерживали себя.

>>Меня лично удивил пассаж выделеный красным если это так, то зачем огород городить.
Bredonosec> для того, чтоб паксы знали, что буянство может выйти боком надолго. И сдерживали себя.
Паксы это наверно на языке сталинских соколов - пассажиры, они кстати денежку платят и на эту денежку соколы сами питаются и деток кормят.

Bredonosec> речь не об эмоциях, а об эффективных мерах воздействия на не подчиняющихся закону и порядку.
Ну и насколько эффективны черные списки? Есть ли примеры, что после их введения инценденты уменьшились. Сравнения действенности штрафов, тюрем, банов, где-то в инете проскальзывала цыфра, что у той-же ВА, несмотря на их баны 200 инцедетов в год. В других компаниях тоже не все попенгаген. Вот например Трое туристов получили пожизненный запрет на услуги авиакомпании «Virgin Atlantic» | Лента туристических новостей ИА «ТУРПРОМ»
Судебная инстанция острова Барбадос обязала выплатить крупный штраф в размере 7 тысяч фунтов стерлингов, а также запретила пожизненно пользоваться услугами авиакомпании «Virgin Atlantic» трем туристам, которые учинили массовую драку на борту самолета, передает местное информагентство «Travelmole».
Самолет «Boeing» 747-400 авиакомпанаии «Virgin Atlantic» с 229 пассажирами и 16 членами экипажа вылетел из лондонского Гэтвика, EN (Великобритания) в Бриджтаун (о.Барбадос). Примерно за два часа до посадки пассажиры стали жаловаться экипажу на шумное и невменяемое поведение трех англичан, которые в тот момент уже находились в состоянии сильного алкогольного опьянения. Однако жалоба лишь спровоцировала громкую ссору, которая впоследствии привела к крупному мордобою между туристами. Так или иначе в драку было вовлечено 15 туристов (!!!) Бортпроводники не сразу смогли получить контроль над ситуацией, однако спустя некоторое время драка между пассажирами всё же была пресечена.
 

И что возможность пожизненого бана остановила драчунов.
Кстати это более разумно решение о бане вынесла третья сторона - суд. Но о таком варианте, что-то никто не заикался.
И вот пример клиенты возмутились действиями А/К Путешествия@Mail.Ru: Пассажиры устроили массовую драку с экипажем самолета
На борту самолета авиакомпании Ryanair произошла массовая драка, сообщает Irish Central. Лайнер должен был вылететь с канарского острова Ланзароте в Бельгию. Одного из пассажиров попросили внести дополнительную плату за негабаритную ручную кладь, но в результате все туристы устроили настоящий мятеж.
Пилот запросил помощи, когда друзья пассажира "стали вести себя агрессивно и отказались подчиняться экипажу". Прибывшие полицейские сняли с рейса более ста человек, заявляют в авиакомпании.
Как передает Daily Mail, вновь занять свои места в самолете разрешили лишь 64 из 168 пассажиров. Остальным пришлось искать другие рейсы либо остаться на ночь на Ланзароте.
 

Правда на других сайтах в коментах пишут, что была не драка а мирный протест, но так или иначе 2/3 пассажиров бан не испугал.

Bredonosec> А таких, считающих, что им все должны, а они ничего не должны, - всё больше.
Это в полной мере относится к российским авиакомпаниям, у них ничего нет кроме довода, что мол заграницей так.
Закон (с большой буквы) надо менять когда все другие меры, не устраняют проблемму, а не по желанию одной группы, тем более крайне сомнительно, что чеоные списки, устранят эксцессы на борту судна.
   
+
+2
-
edit
 

Dio69

аксакал

userg>> Выше приводилось про фейс-контроль в клубах, там собственники отсекают по возрасту, состоянию опъянения и внешнему виду (закон таков), ну и платежеспособность на глаз заодно.

Не правильно.
Имет значение только последнее. Всё остальное - в угоду первому требованию.

Bredonosec> Меня как-то не впустили в клуб, где около половины посетителей была компания моих друзей. Я просто чуть позже пришел. Был хорошо одет, трезв (не пью), не какой-то урод.
Bredonosec> За меня просили уже находившиеся там - нет. В итоге просто часть народу ушла оттуда со мной. Люди недополучили выручки. Поняли урок или нет - не знаю, принципиально никогда туда не ходил больше.
Урок был преподан Вам.
Задача фейсконтроля - впускать только тех, кто реально легко расстаётся с деньгами, в нужном количестве, и не мешает остальным оставлять нужное количество денег.
Это я как бывший акционер такого заведения говорю.:)
Зачастую трезвого (читай соображающего в тратах денег) и опрятно одетого человека как раз и не пускают - много не бабла спустит и смутит других от "угара".
Есть там такое определение "наша публика", по которому фейсконтроль и работает.
По закону жанра, бабки легко спускаются только в окружении себе подобных.

Bredonosec> после того, как выяснилось, что он не летун (кукуруза не в счет), собственно, воспринимать его как источник, да и вообще обращать на него внимание не вижу смысла.
Я ничего не знаю о нём, возможно.
   12.012.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
GREI> Паксы это наверно на языке сталинских соколов
сарказм неуместен. я в россии ни образования не получал, ни работал.

GREI> Ну и насколько эффективны черные списки?
если я не желаю с неким клиентом иметь больше никаких дел, меня мало беспокоит, мнение остальных.

GREI> Правда на других сайтах в коментах пишут, что была не драка а мирный протест, но так или иначе 2/3 пассажиров бан не испугал.
могут писать что угодно, но в правилах райана стоит четкое указание о размере и весе ручной клади. И стоят специальные "корзины", куда пассажир может попытаться засунуть свою сумку.
При мне запихивали даже ногами. (какая-то дамочка с пухлой сумкой)) А потом долго и упорно вытягивали (в очереди шутили, что мол теперь с корзиной и в салон придется нести))
Об этом люди знали при покупке билета, это большим и красным выделяется, так что, "мирные протесты" а-ля "болотники отакуе" - здесь не прокатят.
Мне ограничения райана не нравятся - я просто в следующий раз буду летать другой компанией.
Но устраивать "мирные протесты" большими компаниями против правил, с которыми согласился, купив билет (да, при покупке билета вы нажимаете галку, что согласны с условиями и правилами. Никто не заставляет её нажимать, вы сами это делаете) - это маразм в стиле болотников "мне все должны".

GREI> Это в полной мере относится к российским авиакомпаниям
перестаньте. Любая компания или фирма имеет полное право отказываться заключать сделки с ей неугодными клиентами.
Отделять по национальному признаку - это именно "мне все должны"

GREI> Закон (с большой буквы) надо менять когда все другие меры, не устраняют проблемму, а не по желанию одной группы
не надо пафоса :) Это выглядит смешно :)
Законов меняется по нескольку тысяч в год - везде вы видите безвыходные положения? :) Или некие общенациональные дебаты? :) И речь не о желании одной группы, а об уравнении в правах. Я, конечно, помню и про школьный троллинг формата "кто назначается ответственным за чистоту в классе? Петров? Кто за? Все кроме петрова? Кто против? Сам петров? Ну чтож, практически единогласно. Как не будешь? Ты считаешь, что твоё мнение важнее мнения всего коллектива? Почему все должны поступать так, как хочется тебе одному" ))
Но, наверно, не стОит повторять такое тут? :)

зы, просьба, я не граммар-наци, но всё-таки рубит, когда читаю слова вроде "извЕните", "проблеММа", "полагаетЬся" и подобные вещи.. Пожалейте мои глаза :)
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 02.06.2012 в 17:44
+
+1
-
edit
 
Dio69> Урок был преподан Вам.
разве только если это урок "пошли в жопу этих идиотов и не имей с ними дел".
Были мысли еще погадить им, поскольку они снимали помещение в здании налоговой инспекции, где тогда я работал, порыть на тему - вдруг что найдется (а у ночных клубов всегда что-то найдется, хотя бы с алкоголем - так точно)), и представить найденные факты в нужный отдел, чтоб там по факту инициировали проверку, но поскольку человек мирный и незлобивый, не стал.

Dio69> Зачастую трезвого (читай соображающего в тратах денег) и опрятно одетого человека как раз и не пускают - много не бабла спустит и смутит других от "угара".
Вы пропустили маленький и незначительный момент, что там именно моя компания тогда и гуляла.
И то, что я здоровался с парнями, обнимался с девчатами, было видно также.

Dio69> Я ничего не знаю о нём, возможно.
вот я пока не знал, читал. Потом узнал и забыл о сем персонаже.
   3.0.83.0.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Sheradenin> Выше примеры какх вы хтели вы получили? Получили.
Я благодарен
Sheradenin> АК вправе избегать повторения такого отказывая в сервисе тем "героям" которых они уже знают. Точка.
Ну ты согласен, что гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев более компетентен в теме?
А он считает, что
«черные списки» пассажиров в России необходимы, хотя сейчас закон этого не позволяет: компании могли бы отказывать в перевозке пассажирам, неадекватно ведущим себя во время полетов.
 

Не законные способы отказать не обсуждаем., поэтому запятая.
Sheradenin> Ваш вскипевший
Ну как сторонник ЧС приведи аргументы "ЗА", без эмоций и переходов на личности, я ведь до этого не опускаюсь.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Bredonosec> А послать и я могу.
Ну если Вы тут оценки даете, то что посылу удивляться?
Как сторонник ЧС тезисно аргументы и последствия принятия приведите пожалуста.

Bredonosec> я в россии ни образования не получал, ни работал.
Заметно по грамматике.
А как обустроить ты конечно знаешь, даже с чего начать. Крылова ведь читал, достаточно поди.
   9.09.0
Zeus: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+2
-
edit
 
userg> Ну если Вы тут оценки даете, то что посылу удивляться?
оценки троллингу? А вы полагали, мнения оценивать нельзя? :)

userg> Как сторонник ЧС тезисно аргументы и последствия принятия приведите пожалуста.
С первого поста тему перечитайте. Уже многократно всё приведено.

userg> Заметно по грамматике.
вам так охота потроллить?
Ну ладно.
Ну ты согласен,
 
1) с "ну" предложение не начинают. 2) после "ну" положена запятая.
Не законные способы отказать не обсуждаем
 
не с прилагательными пишется слитно.
А как обустроить ты конечно знаешь, даже с чего начать.
 
предложения условия отделяются запятыми. Второе предложение условия более правильно было бы переместить вперед, или выделить в отдельное и дополнить.
Крылова ведь читал, достаточно поди.
 
оборот "достаточно" здесь должен был быть выделен с обеих сторон, а не с одной.
Тему граммар-наци закрыли, или пройтись не только по этому, но и по остальным Вашим постам? Или вам именно поворота куда угодно и нужно, чтоб свернуть с неудобной вам темы, где вы очевидную глупость защищаете?

По собственно вопросу есть что сказать? Или в связи с повторенностью и опроверженностью стократ всех Ваших аргументов просто ищете способ выйти, не потеряв лица?
   3.0.83.0.8
Zeus: Еще вводное слово забыл.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Bredonosec> оценки троллингу? А вы полагали, мнения оценивать нельзя? :)
Где троллинг?
userg
2012-06-01 22:54:35

Если оцениваете, то шкалу привелите, интересно

Bredonosec> С первого поста
Читал, внятного изложения вашей точки зрения не нашел.

Bredonosec> Тему граммар
Молодец, а сам зачем коверкаешь?
Bredonosec> По собственно вопросу есть что сказать?
Не побоюсь повторить, что на данном этапе ввседение ЧС абсолютно бесполезное дело. Инициатива Аэрофлота не описывает критериев занесения, противоречит существующему законодательству по персональным данным. Угроза занесения в ЧС не остановит дебош в салоне во время полета. Внесением в ЧС возможен шантаж законопослушных пассажиров, если они выражают недовольство действиями сотрудников АК.
Теперь ты, тезисно о +
   

+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> АК вправе избегать повторения такого отказывая в сервисе тем "героям" которых они уже знают. Точка.
userg> Ну ты согласен, что гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев более компетентен в теме?
userg> А он считает, что
Он себе хочет железобетонно задницу прикрыть и больше ничего. А прикрывать увы надо - т.к. как мы тут видим сильны в стране традиции "мне все должны, пусть корячатся как хотят - но я должен лететь дешево и красиво и дебошир Петя тоже имеет на это право прямо по конституции".

userg> Ну как сторонник ЧС приведи аргументы "ЗА", без эмоций и переходов на личности, я ведь до этого не опускаюсь.
Да, вы выше этого - просто предпочитаете сразу менять тему как только неудобный вопрос возникает. Ведь по факту вы толком ни на один вопрос прямо не ответили.
   12.012.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru