[image]

Альтернативная концепция БМП

Посмотрим в глаза реальности
 
1 7 8 9 10 11 51

drsvyat

координатор
★☆
au> Вы пытаетесь довести чужие тезисы до абсурда вместо конструктивной критики.

Нет это просто логический ход вещей.
Если хотите предложений по улучшения вашей концепции:

разверните ваши 2-х местные ячейки на 90 гр. лицом вперед, так:
а) меньше утомляемость десанта
б) появляется возможность сделать 2 выхода из ячейки на оба борта, можно будет пользоваться тем который не с обстреливаемой стороны и не быть закупореным если один люк заест
в) меньше людей на пути ЮЯ (100 % прилетит с борта) или КС (вероятность быть обстрялянным в борт выше)

по центру (между бойцами) в перегородках сделать сдвижные двери, для перехода в соседние ячейки, что позволит экипажу не быть совсем разобщенным или даже эвакуироваться через кормовой люк
   

au

   
★★☆
au>> ...Поэтому ездить по дорогам — плохая идея, но если уж ездить, то с турелями на автомате.
drsvyat> А что если на дороге окажутся детишки с деревянными автоматами?

Если система в боевом режиме и деревянные автоматы не начнут стрелять (ИК вспышка + звук + попадания в броню), то система покажет их оператору и десанту, и запросит решение. Если начнут, будут моментально убиты. Если будут стоять на дороге и система в боевом режиме, то не остановится. Если в дежурном, то объедет по возможности. Если будут бегать, то как получится — гоняться за ними БМП не будет. Сложности вроде предупредительных выстрелов я не рассматриваю сейчас, только базовую логика системы, а она очень проста: активно защищать своих людей в бою, и пассивно быть их глазами и ушами в остальное время.
Если по бокам кювет или пропасть, и кто-то блокирует дорогу (ИК образ), система приготовится к бою и запросит решение (время на это будет). Если ценных указаний от оператора или десанта не последует, то не остановится — по умолчанию система выполнит последнюю полученную команду: движение. А вообще оператор должен смотреть куда он движется, даже если рулить ему и не надо.
   

au

   
★★☆
drsvyat> разверните ваши 2-х местные ячейки на 90 гр. лицом вперед, так:
drsvyat> а) меньше утомляемость десанта

Нет, это просто глупо. Рампы открываются по бокам, и десант сидит лицом к рампе, чтобы моментально выйти. Перед ними на рампах закреплено оружие, а перед носом у них экран системы, через который они могут пользоваться сенсорами и оружием. Комфорт модуля, как я уже говорил, на уровне спортивного купе. Совесть надо иметь.

drsvyat> б) появляется возможность сделать 2 выхода из ячейки на оба борта, можно будет пользоваться тем который не с обстреливаемой стороны и не быть закупореным если один люк заест

Вы предлагаете изуродовать машину и создать тыщу нерешаемых проблем, чтобы решить одну тривиальную, которая и так решена. Заклинивший люк уже упоминал — пиропатроны откроют, а если не откроют, то десант будет в безопасности и может участвовать в бою через консоли в роли наблюдателей и координаторов. А чтобы высадить с необстреливаемой стороны, машина просто развернётся, ведя огонь турелями по обстреливающим, и высадит всех за собой в два этапа. Также поставит дым и даст жара из огнемёта (тоже форма барьера, не одному Аггресору доступная:).

drsvyat> в) меньше людей на пути ЮЯ (100 % прилетит с борта) или КС (вероятность быть обстрялянным в борт выше)

Меньше и так некуда — один двухместный модуль. Основная защита против такого — активная: огонь, дым, маневр. Кумулятивным эффект будет околонулевой: два человека будут ранены, максимум пять (весь борт + оператор) в случае массированного обстрела кумулятивными в один борт. В ответ полетит всё что есть — машина без оператора будет автоматически в боевом режиме, и турели будут обстреливать всё что в секторе атаки, плюс дым и огонь для создания барьера, либо уход из-под обстрела, либо одновременно то и другое, в зависимости от полученной заранее команды. Оставшиеся 4 десантника смогут либо вступить в бой, либо взять контроль за машиной на себя. Это лёгкая БМП взамен езды на крыше — не все хотелки сбудутся, и неубиваемость машины не обещается.

drsvyat> по центру (между бойцами) в перегородках сделать сдвижные двери, для перехода в соседние ячейки, что позволит экипажу не быть совсем разобщенным или даже эвакуироваться через кормовой люк

Модули — не комнаты, это объём спортивного купе. Там негде "ходить", там два кресла и место для ног, больше ничего. Никаких дверей там быть не может, как их не может быть внутри спортивной машины. Общение будет через видео-интерком, к тому же модули двухместные именно для этого. Вот что такое спортивное купе. Какие там двери, куда там "пройти"? Кроме модулей есть только ящик сзади — для оружия, запчастей, хлама или лежачих раненных/убитых. У всех раненных будет своё личное место в модулях, где второй боец может оказывать помощь на ходу, где будет своя аптечка или ещё какая полевая медицина.
   
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
au> http://www.momist.com/.../2008-Maserati-GranTurismo-Coupe-707618.jpg

Загнул от души :D


И не понимаю, зачем ячейки на двоих? Что бы убитому/раненому не обидно было? ЖР
   3.0.193.0.19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
au> Заклинивший люк уже упоминал — пиропатроны откроют, а если не откроют, то десант будет в безопасности и может участвовать в бою через консоли в роли наблюдателей и координаторов.
Конечно! Бабы новых нарожают. :D А может и мужики. :p Если люк заклинило на объекте с огнемётом, то даже жаркого не выйдет. Только пепел. Бак с огнесмесью будет где размещён?
   10.010.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
Meskiukas> Бак с огнесмесью будет где размещён?

По ту сторону брони. У него своя конструктивная защита, как и у турелей и их магазинов. Внутри десантных модулей нет ничего горючего, кроме десанта и их боеприпасов. Чушь про пепел не надо больше писать.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
au> По ту сторону брони.Чушь про пепел не надо больше писать.
Вот так и получается пепел, что думают мозголомы с амбициями, что военные дураки. Только милок ТОТ пепел мне лично приходилось выгребать, к сожалению, в котелок. И объём бака какой будет? Около тонны т.е. свыше куба напалма? Хоть мучиться не будут те пехотики в десанте. :D
   10.010.0
15.03.2012 22:54, au: -1: Достал своим хамством уже. В игнор.
US AGRESSOR #15.03.2012 22:54  @Meskiukas#15.03.2012 22:44
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au>> По ту сторону брони.Чушь про пепел не надо больше писать.
Meskiukas> Вот так и получается пепел, что думают мозголомы с амбициями, что военные дураки.

Следи за темой, Матвеич. Тут весело. :F
   
LT Meskiukas #15.03.2012 23:28  @AGRESSOR#15.03.2012 22:54
+
-
edit
 
au>>> По ту сторону брони.Чушь про пепел не надо больше писать.
Meskiukas>> Вот так и получается пепел, что думают мозголомы с амбициями, что военные дураки.
AGRESSOR> Следи за темой, Матвеич. Тут весело... :D
Ага! Вообще это напомнило мне разговор с представителями КБ УВЗ. "Вам то откуда про войну знать? Мало, что Вы воевали! Мы знаем лучше"! :F :F :F
   10.010.0
RU John Fisher #18.03.2012 15:39
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

ПМСМ, основной посыл проблемы "под броней или на броне" лежит в иной плоскости. ПМСМ, под броней у нас не ездят потому, что из под нее трудно выскочить если что-то случится, и из под нее трудно воевать, т.к. под ней тесно. И понятно почему так получилось: все наши БТР и БМП созданы для тотальной войны против противника, который имеет основным средстовм поражения огневые системы большой дальности и мощности типа ядерного, химического и ракетно-артиллерийского. В такой ситуации бронемашина должна защищать бойца от осколков, опасных газов, веществ и излучений. Также при атаке в неспешенном строю БМП должна обеспечить ведение малоприцельного подавляющего огня в широком секторе по направлению к противнику, занимающего определенные фронтальные или фланговые позиции (основной вид пехотного боя все равно должен был вестись в спешенном строю). В такой ситуации машины наши очень логичные, т.к. имеют защиту от всех вышеназванных факторов поражения и обеспечивают ограниченные возможности ведения боя изнутри. Но беда этих наших машин в том, что воевать пока приходится против иррегулярных пехотных сил имеющих как легкое, так и тяжелое носимое вооружение, а также минное оружие нажимного действия. Из-за этого на первое место выходит возможность очень быстрого спешивания пехоты, перемещающейся на бронемашине. Так как в наших машинах тесно и затруднено спешивание, то естесственный выход нашелся в расположении бойцов на броне. В условиях отсутствия артиллерийского и плотного минометного обстрела это было оптимальным решением, по крайней мере до появления мощных фугасов на обочинах и прочего минного оружия действующего с бортовых ракурсов. Но и то вполне возможно, что остроту проблемы тут можно решить индивидуальными средствами защиты (бронежилеты и бронешлемы) и введением перегородки между бортами, кода от бортового подрыва неизбежно погибают бойцы обращенного к взрыву борта, а бойцы противоположного борта только сбрасываются с брони (тут правда есть еще один тупик в виде двустороннего размещения мин, когда синхронно подрываются заряды по обоим бокам машины). На Западе изначально БТР и БМП были более просторными и обеспечивали большее удобство выхода и потому там до сих пор идут по пути улучшения бронезащиты пехоты внутри машины и улучшения условий покидания техники.
Учитывая вышесказанное, мне видится такое решение проблемы: надо сделать крышу БМП полностью откидной. Например две створки от каждого борта до центра. тогда при отстутсвии артиллерийского обстрела, ОМП и прочих прелестей тотальной войны мы сможем откинуть крышки на борта машины и усилить их защитные свойства (фактически можно создать разнесенную бронезащиту с удвоенной толщиной) и обеспечит мгновенное спешивание путем переваливания через борт. Можно пойти и иным путем: сделать машинам откидные вбок двери для каждого бойца (типа английских купейных вагонов с индивидуальными наружными дверями или легковых автомобилей), тогда мы сможем за счет избыточности длины машины усилить защиту бойца сбоку (двойная броня: борт+откинутая дверь) и удобный выход в виде открытого бортовго проема впереди сбоку бойца.

Таким образом проблема явно находится на стыке косности конструкторской и военной мыслей и сложности технической реализации предложенных идей с учетом жестких массо-габаритных ограничений бронированных машин.
   8.08.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Альтернативная концепция БМП

Lenta.ru: Оружие: СМИ узнали о планах России по производству бронемашин Centauro

Россия может купить у итальянской компании Oto Melara лицензию на производство колесных бронемашин Centauro. Об этом РИА Новости рассказал представитель компании. Две машины Centauro с пушками калибра 105 и 125 миллиметров прибыли в Россию и проходят испытания на одном из подмосковных полигонов.

// lenta.ru
 

   12.012.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Kuznets> Альтернативная концепция БМП
Kuznets> Lenta.ru: Оружие: СМИ узнали о планах России по производству бронемашин Centauro

Если имеется ввиду Фреччиа - ничего альтернативного в ней нет. По вооружению, защищенности, десантовместимости, компоновке, подвижности - вполне стандартная конвенциональная БМП.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
EE Татарин #12.05.2012 20:55  @alexx188#12.05.2012 18:35
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
alexx188> Если имеется ввиду Фреччиа - ничего альтернативного в ней нет.
Просто имеется в виду другое качество. :) Альтернативная по стране производства/производителю.
Неожиданная альтернативность, тксзть. Ваш К.О. :)
   18.0.1025.16218.0.1025.162
IL alexx188 #12.05.2012 22:23  @Татарин#12.05.2012 20:55
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Татарин> Неожиданная альтернативность, тксзть. Ваш К.О. :)


Kuznets написал: Альтернативная концепция БМП, не альтернативная БМП.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
LT Bredonosec #02.06.2012 22:12
+
-
edit
 
БМП-84. Поки існує лише у вигляді макета. Ідея проста - поєднання у собі БМП і танка. Єдиний на сьогодні розроблений проект у світі. Окрім функцій танка ще й перевозить у своєму десантному відділенні 8 бійців.
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #02.06.2012 22:13  @Bredonosec#02.06.2012 22:12
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Но ещё существуют тысячи едениц техники и вооружения, в руках у армии.
Бяка> Там то что?

Как говорится в свое время аналогов не имели ПТ-76,БМП-1,БМД, мостоукладчики,понтоноукладчики,шилки и не считая всяких АГС-17 и шмелей
   
RU Вымпел2011 #08.06.2012 08:15
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
вот такая странная индийская переделка БМП под колесный вариант


взято отсюда (там же и ее остальные фото):
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/... [image link error]

Индийская военная выставка DEFEXPO-2012 - часть 7

Надеюсь, что еще не надоел с фотками из славного города Нью-Дели с военной выставки. В этот раз посмотрим на боевые автомобили и другие самодвижущиеся штуки) … // translate.googleusercontent.com
 
   3.0.193.0.19
RU tramp_ #08.06.2012 09:14  @Вымпел2011#08.06.2012 08:15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Вымпел2011> вот такая странная индийская переделка БМП под колесный вариант
это для их аналога ВВ, по дорогам в городах колесить.
   13.013.0
RU Вымпел2011 #08.06.2012 09:50  @tramp_#08.06.2012 09:14
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
tramp_> это для их аналога ВВ, по дорогам в городах колесить.

А по мне, так просто БМП испортили. Чем им БТР для того, чтобы колесить по городам не подошел? Или это такая вторая жизнь старых корпусов?
   3.0.193.0.19
RU spam_test #08.06.2012 10:02  @Вымпел2011#08.06.2012 09:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вымпел2011> Или это такая вторая жизнь старых корпусов?
Учебная машина. Стрельбы отрабатывать, ей гусеницы ни к чему, а на колесах проще катать на дальние расстояния, переделки минимальны.
   
RU Вымпел2011 #08.06.2012 12:11  @spam_test#08.06.2012 10:02
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Если она учебная, то зачем тогда бронестекло на кабине? Нашел упоминание о том, что это все-таки боевая машина:

01.04.12 DEFEXPO 2012: БМП-2 а-ля «Страйкер» - новые фото - Военный паритет

01.04.12 DEFEXPO 2012: БМП-2 а-ля «Страйкер» - новые фото. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 

   19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 08.06.2012 в 12:20
RU Вымпел2011 #08.06.2012 12:19  @Вымпел2011#08.06.2012 12:11
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Похоже, БМП - любимая машина для переделок в Индии. Вот ее "беспилотный" вариант, демонстрировавшийся на той же выставке

Отсюда:
http://www.balancer.ru/_cg/_st/in/... [image link error]

Defence Expo 2012. Unmanned BMP2 MUNTRA | Mornie alantië, memento mori

Mission UNmanned Tracked or MUNTRA  is unmanned version of BMP2 consisting of two different unmanned BMPs. Muntra B is  the control vehicle from which Mantra S the unmanned surveillance  vehicle is controlled. The system has an indigenous Battle Field Surveillance Radar (BFSR), day/night camera, thermal imaging camera and a laser range finder. A variety of targets can be tracked from ranges 50m to 12km. // jjamwal.in
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
LT Bredonosec #08.06.2012 14:18  @Вымпел2011#08.06.2012 12:19
+
-
edit
 
Вымпел2011> Похоже, БМП - любимая машина для переделок в Индии. Вот ее "беспилотный" вариант, демонстрировавшийся на той же выставке
правильно-ли я понял, что это невооруженная разведмашина, беспилотная чисто потому, что на неё всяческие ПРР наводиться станут?
   3.0.13.0.1
RU Вымпел2011 #08.06.2012 15:38  @Bredonosec#08.06.2012 14:18
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вот что про нее нашел: Muntra (Mission UNmaned TRAcked) - индийская телеуправляемая гусеничная машина, созданная на базе БМП-2. На выставке было представлено два варианта машины: Muntra-B - машина управления и Muntra-S - машина разведки. Машины оборудованы обзорным радилокатором, тепловизионной видеокамерой и лазерным дальномером, позволяющим отслеживать цели на дистанции от 12 км до 50 м.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
1 7 8 9 10 11 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru