Валентин, не могу Вам ничего более сказать по цифрам.
Если хотите, могу дословно привести фразы с номерами страниц книги.
Честно говоря, я несколько удивлён цифрами по 303-й ИАД.
Так, тот же Сейдов указывает, что пилоты 324-й ИАД (а 303-я - это то же "парадная", разве не так?) имели "приличный" налёт на реактивной технике, летали на парадах на Красной площади, первыми освоили МиГ-15 в войсках...
Как-то мало верится, что освоив чуть ли не в 1949 г. МиГ-15 они до 51-го налетали всего по 30 часов на нём, при этом летая на парадах...
Может, конечно, я заблуждаюсь, но не кажется ли Вам, что НЕ ВСЕ в полках имели столь небольшой налёт?
Может, часть пилотов имела больший (те, кто изначально был в полку чуть ли не с ВОВ, те кто летал на парадах) налёт?
Кстати, больший налёт поздних дивизий вполне объясним.
Они ведь приехали в Корею на ЦЕЛЫЙ ГОД позже.
И за этот год вполне могли и налетать побольше. Дома-то поди не просто сидели на аэродроме, а летали. Хоть иногда, а?
Что касается Тransit, то ничего вообще не могу Вам пояснить.
Я задал ему два вопроса - по ветеранам и налёту. Ответа пока нет. На том форуме тоже пока он не отвечал.
Не знаю, есть ли у него такая информация вообще.
Его знания пока преломлялись в большей степени касательно описательной части боевых действий авиации ООН с детализацией боёв, вылетов и т.п. Насчёт налёта не знаю. Подождём ещё немного.
Это сообщение редактировалось 07.11.2012 в 15:40