[image]

Катастрофы и аварии Ту-204

 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Nikita>> Косяки в самолёте не отменяют всех прочих косяков.
iodaruk> Так с этим никто не спорит. Сыр бор вокруг одного простого факта: исправен ли с точки зрения норм и здравого смысла был самолёт или нет. Выясняется что имело место быть банальное не соответсвие нормам лётной годности или как их там.

Придумай другое слово вместо норм летной годности ибо НЛГС оно не противоречит.

iodaruk> Так то оно так-но каждого пилота каждый день за рукав дёргать-это сложно-а самолёт выпускается/сертифицируется один раз-и там отловить ХОТЯБЫ такие косяки было нужно.

Если бы это был косяк, то давно бы уже весь парк Ту-204 попадал бы таким же образом.

iodaruk> Самое странное что часть общественности вопреки нормам и реакции производителей утверждали что де то что случилось-нормально....

В этой ситуации? Вполне нормально. Читай, что Никита написал.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

ED> НЯП весь сыр бор начался с утверждения, что мол как всегда спихнули на ни в чём не повинных пилотов.

Это ваше прочтение/интерпретация.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> Самое странное что часть общественности вопреки нормам и реакции производителей утверждали что де то что случилось-нормально....
1. И какие же нормы были нарушены? Только поточнее, плиз.
2. И какая была "реакция производителей"? Что в ней неординарного?
   19.019.0

iodaruk

аксакал

Aaz> 1. И какие же нормы были нарушены? Только поточнее, плиз.

Катастрофы и аварии Ту-204

  iodaruk>Что в лоб что полбу. Именно. iodaruk>Экипаж включал полный реверс. Именно. Чего делать было нельзя.  инфо  инструменты iodaruk> НОМИНАЛ врубила САУ. Я этот же вопрос поднял несколько постов назад. Не интересно.  инфо  инструменты iodaruk>Утверждается что произошедьшее ввиде роста оборотов при нераскрытии створок-это НОРМАЛЬНО. Не надо передёргивать.iodaruk> утверждения оппонентов. Да ещё так мелко.  инфо  инструменты Предлагаю перестать кормить тролля. // Дальше — www.balancer.ru
 

выделенное болдом.

Aaz> 2. И какая была "реакция производителей"? Что в ней неординарного?

исправили то что было якобы исправно.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

101

аксакал

iodaruk> выделенное болдом.

Путевое сохраняется?
:)
   7.07.0

ED

аксакал
★★★☆

iodaruk>Это ваше прочтение/интерпретация.

Конечно. Равно как и твоё прочтение лишь твоё прочтение и не более.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 18.03.2013 в 22:39
+
-1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> 1. И какие же нормы были нарушены? Только поточнее, плиз.
iodaruk> Катастрофы и аварии Ту-204
iodaruk> выделенное болдом.
1. Вам не кажется, что вы еще не доросли до того, чтобы в качестве подтверждения цитировать себя, любимого? :)
2. Не подскажете, что за документ вы цитируете?

Aaz> 2. И какая была "реакция производителей"? Что в ней неординарного?
iodaruk> исправили то что было якобы исправно.
Бла-бла-бла...
Приведите конкретную информацию со ссылкой на соответствующий документ.
   19.019.0
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Или опять непонятно? ну невключился реверес-нефиг разгоняться.

Я понял вас.
Реверс сперва ставят на упор и контролируют выпуск створок реверса.
После этого (после выпуска створок) ручку переводят дальше, после чего и происходит выход на номинал.
Экипаж сразу перетащил ручку в "номинал".
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Экипаж сразу перетащил ручку в "номинал".

и чо? передача рррракета?
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> и чо? передача рррракета?
Как бы тебе объяснить попроще? :F
Вот автомобиль. У него на ручке скорости и есть одна особая с буковкой R. В инструкции сказано, что для езды задом надо поставить ручку на эту R и нажать газ. Ты ставишь на 1 и нажимаешь газ. Въезжаешь в стену и начинаешь ныть, что сволочи, могли предумсмотреть, что стена впереди и газ не давать.
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
рррракета?
Mishka> Как бы тебе объяснить попроще? :F
Mishka> Вот автомобиль. У него на ручке скорости и есть одна особая с буковкой R. В инструкции сказано, что ...

А к состоянию двигателей (исправное \неисправное) и инструкция и действия экипажа в данном конкретном случае отношение имеют опосредованное.
Можем умозрительно сконструировать ситуацию когда отказ двигателей, находящихся в подобном состоянии возникнет при действиях "по инструкции"? -можем.
Эрго-неисправны, спешно дорабатываем конструкцию. И это как раз часть пресловутой "системы"
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Invar> Можем умозрительно сконструировать ситуацию когда отказ двигателей, находящихся в подобном состоянии возникнет при действиях "по инструкции"? -можем.

Ну, например?
:)


P.S. Мишка - 5 баллов! :)
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Ты ставишь на 1 и нажимаешь газ. Въезжаешь в стену и начинаешь ныть, что сволочи, могли предумсмотреть, что стена впереди и газ не давать.

Не канает. Они поставили на R!
В авто в движении на R НЕ поставишь. То чего туполи сделать НЕ смогли. Лучше бы и НЕ пытались.
   19.019.0

101

аксакал

Jerard> Не канает. Они поставили на R!

Створки вышли? Нет. Зачем тогда дальше двигать?
   10.010.0

Jerard

аксакал

101> Створки вышли? Нет. Зачем тогда дальше двигать?

Ошиблись. Факт. Но я о другом.
   19.019.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Можем умозрительно сконструировать ситуацию когда отказ двигателей, находящихся в подобном состоянии возникнет при действиях "по инструкции"? -можем.
101> Ну, например?

Прерванный взлет
плюс отказ перекладки створок.

Да и про второе плечо кулачка блокировки забывать не след.
   
RU Carpe diеm #22.03.2013 11:17  @Jerard#22.03.2013 09:17
+
+1
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★★
Jerard> В авто в движении на R НЕ поставишь.
Да ну?
   

101

аксакал

Invar> Прерванный взлет

И?

Invar> плюс отказ перекладки створок.

Если отказ створок, то в соответствии с РЛЭ дальше ручку не двигаем.
Т.к. мы не убедились, что свторки не вышли.
;)
   7.07.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Прерванный взлет
101> И?
Invar>> плюс отказ перекладки створок.
101> Если отказ створок, то в соответствии с РЛЭ дальше ручку не двигаем.
101> Т.к. мы не убедились, что свторки не вышли.
101> ;)

Noch ein Mal :

...РУР установить в положение максимальной обратной тяги без выдержки в положении ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР
 


Итого пара тройка секунд наверх плюс примерно столько же вниз от малого газа.
Прикреплённые файлы:
204 реверс1.jpg (скачать) [284x312, 52 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.03.2013 в 20:58

101

аксакал

Invar> Итого пара тройка секунд наверх плюс примерно столько же вниз от малого газа.

Я правильно понял, что это прерванный взлет?
А то твое обведение и низкое разрешение текст закрыло.
Если да, то все в канве. Стойки-то обжаты, ибо это разбег.
;)
   10.010.0

Invar

аксакал
★☆
101> Я правильно понял, что это прерванный взлет?
101> А то твое обведение и низкое разрешение текст закрыло.
101> Если да, то все в канве. Стойки-то обжаты, ибо это разбег.
101> ;)

Да, это прерванный взлёт. Кроме того выход на малый газ обещан при самопроизвольном выключении (тоже плечо) и самопроизвольном включении реверса (другое).


Таким образом "автомобильные" аналогии некорректны -там всё железо (а оно ни памяти ни интеллекта не имеет, чтоб разбирать нарушается инструкция или нет ) функционирует в соответствии с требованиями.

Здесь - нет.
   

101

аксакал

Invar> Да, это прерванный взлёт. Кроме того выход на малый газ обещан при самопроизвольном выключении (тоже плечо) и самопроизвольном включении реверса (другое).

А были поводы давшие в этом усомниться?

Invar> Здесь - нет.

Аналогия это лишь аналогия. Она же гипербола для народа.
   10.010.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Да, это прерванный взлёт. Кроме того выход на малый газ обещан при самопроизвольном выключении (тоже плечо) и самопроизвольном включении реверса (другое).
101> А были поводы давшие в этом усомниться?

Все органы управления/блокировки в первом случае в том же положении (после закрытия створок) . Разума у железа нет, соответственно, тот же результат с высокой вероятностью.

Во втором случае - деформация в обратную сторону, но жесткость уже под вопросом.
   

101

аксакал

Invar> Все органы управления/блокировки в первом случае в том же положении (после закрытия створок) . Разума у железа нет, соответственно, тот же результат с высокой вероятностью.

Не, пока не считается.
Сперва дождемся выводов МАК насчет отсутствия блокировки. Они пока молчат даже в кулуарах.
   10.010.0

iodaruk

аксакал

101> Сперва дождемся выводов МАК насчет отсутствия блокировки. Они пока молчат даже в кулуарах.

дык цена вопроса-турма подписантам и приостановка эксплуатации всего парка.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru