Обоснованный кащенизм, обоснованный. Вот еще цитатки из
Вы подняли СУМАСШЕДШУЮ проблему - состояние нашего РЛЭ!
"Вообще_то_я_эндокринолог:
Весенняя Ласточка:
Так как же в случае отсутствия сигнала одновременного обжатия ДВУХ Кв будет происходить перекладка створок ????
Вы подняли СУМАСШЕДШУЮ проблему - состояние нашего РЛЭ!
В РЛЭ прописано - Выключить экстренно двигатель со стороны невыпушенной опоры перед опусканием крыла.
Потом
После опускания передней опоры Включить максимальный реверс работающего двигателя.
Предписывается АВБСОЛЮТНАЯ глупость в сложнейшей ситуации - поэтому тут Вам никто и не хочет ее описывать!
Реверс естественно НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! И про это нигде не написано....
Причину подобной халатности - я вижу в наплевательском отношении КБ, к ведению документации!
После того как ввели блокировку включения реверса по обжатию на Ту-204-100В, КБ должно было изменить РЛЭ во всех местах, касающихся этого конструктивного изменения.
Доработки РЛЭ либо вообще не последовало, либо что-то изменили местами, но не везде.
По любому в разделе 6.7.3.2 , прописывается включение максимального реверса при посадке с невыпущенной основной опорой...
За державу обидно!
Весенняя Ласточка:
Вообще_то_я_эндокринолог:
Вы подняли СУМАСШЕДШУЮ проблему - состояние нашего РЛЭ!
======= Это не я, это гениальный Ivalent до такого додумался.
Кстати, Вы получили ответы на свои вопросы?
В РЛЭ прописано - Выключить экстренно двигатель со стороны невыпушенной опоры перед опусканием крыла.
Потом
После опускания передней опоры Включить максимальный реверс работающего двигателя.
====== Тое сть без промежуточного упора одним движением? С ума сойти...
Нет, ну а сигнала обжатия только от одной ООШ будет ДОСТАТОЧНО для перекладки створок реверса? Или она в убранном состоянии "не считается"??
Предписывается АВБСОЛЮТНАЯ глупость в сложнейшей ситуации - поэтому тут Вам никто и не хочет ее описывать!
Реверс естественно НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! И про это нигде не написано....
====== Вы серьезно??? И все молчат???!!!
>Вообще_то_я_эндокринолог:
Весенняя Ласточка:
Кстати, Вы получили ответы на свои вопросы?
Частично получил
)
В РЛЭ прописано - Выключить экстренно двигатель со стороны невыпушенной опоры перед опусканием крыла.
Потом
После опускания передней опоры Включить максимальный реверс работающего двигателя.
====== Тое сть без промежуточного упора одним движением? С ума сойти...
Нет, ну а сигнала обжатия только от одной ООШ будет ДОСТАТОЧНО для перекладки створок реверса? Или она в убранном состоянии "не считается"??
Предписывается АВБСОЛЮТНАЯ глупость в сложнейшей ситуации - поэтому тут Вам никто и не хочет ее описывать!
Реверс естественно НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! И про это нигде не написано....
====== Вы серьезно??? И все молчат???!!!
Нет, решил в шутки поиграть с Вами... :-(((
Вы ж понимаете, что кто предупрежден - тот вооружен!
Это всего лишь наглядный пример как относится КБ к документации - запустили откровенно.
По ходу они просто опустили руки - проект не пошел, выкопали откуда-то суперсамолет ССЖ-100 и теперь нянькаются - не знают КАК с ним справиться, то колеса у него не те, то еще что-то.... Аэрофлот стонет! Вместо того чтобы ДОДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ проект 204 и 334.
Ласточке
Более опасно безразличие разработчика к "косякам" РЛЭ, как уже отметили
в РЛЭ так и написано - включать МАХ реверс при посадке без выпуска одной ноги ООШ от работающего двигателя, а в стрессовой ситуации такое может и получиться - вместо торможения разгон.