[image]

Катастрофы и аварии Ту-204

 
1 20 21 22 23 24 25 26

ED

старожил
★★★☆
iodaruk>Что в лоб что полбу.

Именно.

iodaruk>Экипаж включал полный реверс.

Именно. Чего делать было нельзя.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

101

аксакал

iodaruk> НОМИНАЛ врубила САУ.

Я этот же вопрос поднял несколько постов назад.
Не интересно.
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆
iodaruk>Утверждается что произошедьшее ввиде роста оборотов при нераскрытии створок-это НОРМАЛЬНО.

Не надо передёргивать.

iodaruk> утверждения оппонентов.

Да ещё так мелко.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Предлагаю перестать кормить тролля.
   19.019.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Aaz> Одного по выпуску интерцепторов, вроде, окоротили
Я просто понял, что наших канструктарав можно только 7,62 в затылок пронять. Смысла спорить нет. Проще на Боингах летать. В гробу я видел отечественный авиапром.
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
Jerard> Я просто понял, что наших канструктарав можно только 7,62 в затылок пронять. Смысла спорить нет. Проще на Боингах летать. В гробу я видел отечественный авиапром.
Все понятно: ручной выпуск интерцепторов делают и отечественные конструкторы, и иностранные, но первых надо стрелять, а на продукции вторых летать можно.
Блестящая логика - такая действительно лечиться только 7,62 мм... :)
   19.019.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Aaz> Все понятно: ручной выпуск интерцепторов делают и отечественные конструкторы, и иностранные,

"Ему про Фому..."(С) народ.
Очевиден диалог слепого с глухим. На сем все.
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
Jerard> На сем все.
Очень на это надеюсь... :)
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Jerard>...На сем все.

Почему?

Появилось еще много красивых картинок ;)

Ничего святого, все выкладывают можно сказать, еще чернила не просохли ;)

Весь текст:

Источник:

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В // www.forumavia.ru
 

пример картинки:
Прикреплённые файлы:
доработка.jpg (скачать) [552x353, 17,9 кБ]
 
 
   

iodaruk

аксакал

Jerard>>...На сем все.
Invar> Почему?
Invar> Появилось еще много красивых картинок ;)
Invar> Ничего святого, все выкладывают можно сказать, еще чернила не просохли ;)
I


я прошу прощеня-терминроргией не владею-гробанувшийся самолёт не причём или таки косяк конструкции борта имел место быть?
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
iodaruk> ...гробанувшийся самолёт не причём или таки косяк конструкции борта имел место быть?


Судя по 13 году в номере ЭТУ на двигатель и содержанию (усиление конструкции: появились дополнительные накладка и кронштейн)... очень маловероятно, что события не связаны.
   
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Invar> очень маловероятно, что события не связаны.

этот ваш замечательный эзопов язык....
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> очень маловероятно, что события не связаны.
iodaruk> этот ваш замечательный эзопов язык....



Не вижу причины, почему двум благородным донам "ПМЗ" и "Авиадвигатель" не доработать весь парк 204/214 за свой счет?

Что некоторый оптимизм вселяет.
   
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

Invar> очень маловероятно, что события не связаны.

Aaz негодуэ... поклеп на доблесных канструктарав.
   19.019.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Необоснованный кащенизм [п.14]»

+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

Обоснованный кащенизм, обоснованный. Вот еще цитатки из АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В

&nbsp[показать]
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2013 в 06:04
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Jerard> Обоснованный кащенизм, обоснованный.

Поток сознания. Они РЛЭ то открывали хоть одно или сказки перепевают?
   7.07.0

  • Balancer [15.03.2013 12:45]: Предупреждение пользователю: Jerard#15.03.13 05:50

Jerard

аксакал

101> Поток сознания. Они РЛЭ то открывали хоть одно или сказки перепевают?

&nbsp[показать]
   19.019.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Поток сознания. Они РЛЭ то открывали хоть одно или сказки перепевают?
Jerard> [spoiler]Вообще_то_я_эндокринолог:

Поток сознания. Глава вторая.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Поток сознания. Глава вторая.
А ведь обещал: "На сем все" (Jerard).

"Не могу молчать, начальник..." (т/ф "Ширли-мырли") :)
   19.019.0

101

аксакал

101>> Поток сознания. Глава вторая.
Aaz> А ведь обещал: "На сем все" (Jerard).
Aaz> "Не могу молчать, начальник..." (т/ф "Ширли-мырли") :)

Натура просит.
:)
   7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Я, кстати, нашел ответ на свой вопрос. Таки криворукость туполей.
25.933. Системы реверсирования
(а) Системы реверсирования тяги турбореактивных двигателей.
(1) Каждая система, предназначенная для работы только на земле, должна быть спроектирована таким образом, чтобы:
(i) самолет был способен безопасно продолжить полет и совершить посадку во время и после любого реверсирования тяги в полете; или
(ii) реверсирование тяги в полете было практически невероятным и не возникало в результате единичного отказа или неисправности.
(2) Каждая система, предназначенная для работы в полете, должна быть спроектирована так, чтобы при нормальной работе системы или вследствие ее любого отказа (или обоснованно вероятной совокупности отказов) при всех ожидаемых условиях эксплуатации самолета, включая работу на земле, не возникали опасные условия. Последствия отказов структурных элементов не требуется рассматривать в случае практической невероятности этих отказов.
(3) Каждая система должна иметь средства, которые в случае неисправностей в ней предупреждали бы развитие двигателем тяги, большей, чем на режиме малого газа, кроме случая, когда разрешается любая более высокая прямая тяга, если показано, что сохраняется допустимое путевое управление одними аэродинамическими средствами при наиболее критических условиях реверсирования, ожидаемых в эксплуатации.
 
   19.019.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Jerard> Я, кстати, нашел ответ на свой вопрос. Таки криворукость туполей.

И в чем криворукость?
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

Jerard> Таки криворукость туполей.

Косяки в самолёте не отменяют всех прочих косяков. Система для того и создаётся, чтобы отказ/сбой в одном слое можно было компенсировать защитными механизмами в остальных слоях.

В данном же случае мы имеем системный бардак. Лётчики не знали процедур и постоянно нарушали всё что только можно. Авиакомпания лётчикам всяческим образом потворствовала. "Туполев" и двигателисты сделали кривую конструкцию реверса. А надзорные органы вообще забили болт на всё и всех.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Nikita> Косяки в самолёте не отменяют всех прочих косяков.

Так с этим никто не спорит. Сыр бор вокруг одного простого факта: исправен ли с точки зрения норм и здравого смысла был самолёт или нет. Выясняется что имело место быть банальное не соответсвие нормам лётной годности или как их там.

Nikita> В данном же случае мы имеем системный бардак. Лётчики не знали процедур и постоянно нарушали всё что только можно. Авиакомпания лётчикам всяческим образом потворствовала. "Туполев" и двигателисты сделали кривую конструкцию реверса. А надзорные органы вообще забили болт на всё и всех.

Так то оно так-но каждого пилота каждый день за рукав дёргать-это сложно-а самолёт выпускается/сертифицируется один раз-и там отловить ХОТЯБЫ такие косяки было нужно.

Самое странное что часть общественности вопреки нормам и реакции производителей утверждали что де то что случилось-нормально....
   25.0.1364.17225.0.1364.172
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

старожил
★★★☆
iodaruk>Сыр бор вокруг одного простого факта: исправен ли с точки зрения норм и здравого смысла был самолёт или нет.

НЯП весь сыр бор начался с утверждения, что мол как всегда спихнули на ни в чём не повинных пилотов.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru