Отвечу всем скопом, т.к. ограничено количество сообщений.
ED> Позанудствую - механизация она разная бывает и для разных целей. Скажем интерцепторы несущую способность крыла как раз понижают.
Я писал про кривизну, что априори означает механизацию по передней и задним кромкам. Путем нехитрых умозаключений можно понять, что у А-10 речь ведется про переднюю кромку.
ED> Один снаряд в двигло и ку-ку. Хм... интересная такая распределённость...
А как насчет фантазию включить?
Поэтому ставят два движка, несмотря на то, что за историю Су-25 вроде не было случая, чтобы двигло снарядом расклошматили.
С двумя ТВД движками можно реализовать как минимум парочку внешних вентиляторов или больше. Как компоновка позволит и характеристики вентиляторов. С такмии девайсами да с ТВД движками открываются занятные возможности по снижению ИК сигнатуры.
zaitcev> видимо это
Не совсем, т.к. на фото девайс с вертикальным взлетом. Нам вертикалка не нужна, поэтому все будет в стиле А-10 по размерности, по идее.