На Луну летают только без топлива, потому что у нее нет силы притяжения, а у поверхности эфир покрыт пупырышками, которые лопаются при ускорениях свыше 0,5 Же. Реальная технология лунных полетов основана на использовании энергии пупырышков. Корабль, например, лопает пузыри под днищем специальными вибрирующими иглами, и отталкивается от поверхности эфира. Подъемная сила равна кубическому корню из силы инерции корабля, умноженной на остроту двигательных игл. Недостаток в том, что нельзя лететь по старому маршруту, пока не надуются новые пузыри, но ожидания в 2,5 часа достаточно, - было показано опытами на яйцах в морозильной камере. Я называю это "квантовая энергия микрогравитации вакуума", и еще в 80-е получил несколько патентов на использование, но евреи не хотят платить за украденную идею. Доказано: лететь на Луну могло бы только судно на эфирной подушке, и американские евреи должны платить миллиарды, но они не хотят.
Известно, что на Луне черно-белые объекты видны как цветные и наоборот. Этим пользуются. На самом деле кино про Штирлица перекрашивали не китайцы с таджиками - его тайно отправили на Луну и там прокрутили. У Голливуда давно были тайные проекты по переделке черно-белых фильмов в цветные, и эти планы первым придумал я, когда учился в 9 классе. Но за одной партой со мной сидел анонимный еврей Миша. Он подслушал мои мысли и передал за океан своим хозяевам. Евреи послали на Луну автоматы, которые перед ударом о пыль прокручивали киноленту и передавали ее в Хьюстон по радио. (Кстати, тем же путем "позеленел" доллар). Все фильмы сделались цветными, хотя известно, что у американцев были проблемы со стабилизацией цветной кинопленки в камере. Цветная пленка тяжелее и шире обычной, при записи сцен со стрельбой в ней возникал инфразвук, она дергалась и разрывалась на части. Даже известный еврейский фотограф Эйнштейн не мог помочь Стэнли Кубрику, пока из-за океана не прислали мои мысли...
Фон Браун, знаменитый конструктор аттракционов в Диснейлэнде, сговорился с Кубриком, и они организовали картель по расцвечиванию выпускаемых кинолент, за что кинокомпании платили огромные деньги. Голливуд никогда бы не смог соперничать с Госкино, если бы не лунные автоматы фон Брауна. Одним из условий договора было снятие цикла фильмов о космических путешествиях, в которых фон Браун надеялся увековечить свое имя. Однако на съемках первой части фон Браун и Кубрик поссорились из-за инопланетян, и Стэнли пригрозил, что расскажет правду. Фон Браун был вынужден отказаться от дальнейших планов, вернулся к детским аттракционам и через несколько лет умер от огорчения.
Тем не менее, раскрашенные американские киноленты 50-х и 60-х спровоцировали идейное разложение комсомола, закончившееся перестройкой и развалом Советского Союза, о чем все мы рыдаем на кухне и просторах интернета. Надо отправить фильмы и доллары обратно на Луну, вернуть их в монохромное состояние, и тогда будут подорваны корни американского могущества, и весь мир предъявит Америке счет за бесцельно прожитые годы. Аминь.
По мотивам:
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=327632.0