Lamort>>> При этом в первой ступени по-вашему должно всё равно остаться раза в два больше топлива, чем вы перекачали, так что она так и останется "отравительноядная".
Памятливый45>> В идеале останутся крнструктивные остататки незабора. То что физически не вынимается.
Памятливый45>> И уж явно не выплескивается шлейфом за падающей ступенью.
Lamort> Судя по тому, что вы сказали выше, останется 60-70%, вы перекачаете только треть. Это означает то, что вы ничего не добились, как падала ступень с большим количеством топлива, так и будет падать.
Вы забыли о чем тема.
В первом сообщенни АлександрЦ сообщил: "Потом случилась "вторая часть Марлезонского балета" и правительство Казахстана разрешило России пускать только 12 Протонов,"
Какими аргументами пользовалась казахстанская сторона мне неизвестно, но может быть массой выливающегося из РН "Протон" гарантийного остатка.
В этом случае ФГУП оперативно рассмотрев текст патента вполне может сообщить на переговорах с казахстанцами, что им будут предпиняты усилия по удалению из первой ступени РН "Протон" остатков гарантийного запаса компонента топлива и предложить увеличить квоту до 16 запусков в год.
Lamort> По теме выше вы неплохо вывернулись, - мол перекачаем топливо сразу, выдавив его наддувом, а теперь насос появился "и т. д". Вы настаиваете на усложнении "Протона" чтобы заведомо не получить никакого результата.
Уважаемый Ламорт!
Изобретатель даёт человечеству отличительные признаки своего изобретения.
Вопрос, как перекачать за минуту десяток тонн компонента с первой ступени на вторую, есть простая задача для инженера. Необходимая энергия для такого подъема рапссчитана в теме, осталось только дать команду инженерам по топливной системе нарисовать её схему.
Я уверен, что инженеры предложат две-три схемы и начальство выберет оптимальную.
Но это так должно быть. А сегодня ФГУП отказывается публиковать в открытой печати массовую сводку РН "Протон" , содержащую сведения о массе гарантийных запасов при заправке, но что самое печальное, ФГУП не публикует в открытой печати на казахстанском языке меморандумы по каждому пуску с информацией о массе остатков топлива в первой ступени.
Не публикуются и последующие отчеты о взвешивании извлеченных из упавших ступеней компонетов топлива.
Как с таким ФГУП может вести переговоры казахстанская сторона?
А держимордам аборигены всегда были не интересны.
Им Россия за импотенцию в области внедрения готовых изобретений отсыпет бабла из пенсионного фонлда на новую ракету и новые космодромы, взамен действующего в Казахстане.
Так что пострадавшей стороной во всем том информационно мусооре, который ФГУП развело вокруг экологического загрязнения Казахстана, являюсь я - будущий пенсионер обворованного ФГУПом пенсионного фонда.