Реклама Google — средство выживания форумов :)
Источник из КнААЗ сообщает (вернее, сообщил, ещё 18-го августа): "Наконец-то доделали Т-50-5. После многочисленных проблем с конструктивными изменениями ПЧН, кислородной системы и БРЭО машину выкатили 8 августа. После доработки отечественного аналога многострадального OBOGS самолёт будет поднят в воздух."
Т-50-5 сегодня осматривался комиссией МО.
На пятом образце впервые установлены:
1) Боковые АФАР (предположительно)
2) Пушка
3) Точки подвеса вооружения (в т.ч. в основных грузовых отсеках)
4) Система управления вооружением
Самолёт будет впервые участвовать в испытательных пусках, часть работ уже
выполнена на Су-35.
6-й образец будет нелётным (то-ли испытания ЭПР, то-ли прочностные испытания).
7-й образец предположительно будет значительно отличаться от первых по своему
внешнему виду.
--
Алексей
"...5 машина не крайняя в испытательной серии, и даже не посередине. Вы очень удивитесь (может быть) от отличий которые будут на следующих машинах..."
"...В дополнение, конструкция планера не устаканилась, а совсем даже наоборот..."
По поводу комиссии МО. Была, статус этой делегации я не знаю. Главным у них был зам.министра обороны, прокатился в кабине нашей ресурсной М2. Затем они поехали смотреть Т-50-5, пробыли на самолете минут 5 или около того, далее похоже был фуршет, так как вечернее совещание отменили. Боковую АФАР видел как укладывали в тару после примерки. Пушка и до 5 устанавливалась как и точки подвески с СУВ. Согласно графика статической должна быть 7 машина, в мае , затем мы должны получить 6 и 8. Почему 7 придет к нам я пока не знаю,если статическая то что мы будем с ней делать на ЛИСе
Из интервью с Погосяном:
Дальность на сверзвуке более 1500км (примерно вдвое больше, чем у Су-27). В педивикии 2000км.
Дальность дозвуковая около 3500км (у Су-27П -3900, у Су-35 -3600). В педивикии заявлено 4300км.
Не так шоколадно, как пишут в педивикки, но все равно неплохо, учитывая, что сам самолет меньше, чем Су-27/Су-35.
Пятый по счету истребитель Т-50 прибыл на летные испытания в Жуковский
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Пятый по счету истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) прибыл в среду в подмосковный Жуковский для проведения летных испытаний, сообщает компания "Сухой".
"Сегодня на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском прибыл пятый летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения. Он совершил с тремя промежуточными посадками перелет из Комсомольска-на-Амуре, где на авиационном заводе имени Гагарина ведется производство этих самолетов", — говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.
По данным "Сухого", самолет во время перелета показал себя хорошо — замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было.
"Пилотировал Т-50-5 начальник лётной службы компании "Сухой", заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, мастер спорта РФ международного класса по самолетному спорту Юрий Ващук", — сообщается в релизе. Первый вылет пятого ПАК ФА состоялся в Комсомольске-на-Амуре 28 октября этого года.