Реклама Google — средство выживания форумов :)
но не околоземные спутники:Sorry, you are a victim of the NASA fraud that started around 1961 backed up by media (newspapers, radio, TV, Hollywood) and US flying saucers and UFO observers, etc. And the USSR, of course, that started the fake space race a little earlier. The Russians and the USA had already agreed around 1953 to keep their atomic bomb hoax alive, and the next step was just to fake a joint, hoax space race. The Russians would never suggest that the US Apollo moon trips were fake so USA could be impressed by Russian male and female and dog fake cosmonauts orbiting Earth in the 1950's and 60's.
NASA (and the Russians) evidently knew they needed 10 times more fuel/energy or 100 times more efficient rocket engines to go to the Moon and as they and US military experts could not produce it ... they faked it (to impress the USSR experts that were laughing all the time).
Same with the Shuttle 1981-2012 or all transports from the ISS! Same with the Mars Science Laboratory that recently found Life on Mars! You cannot land on Mars. Or get there!
All of it is fake.
It is only possible to put a satellite in empty space at great velocity using a rocket, e.g. to orbit Earth. But you can never stop and recuperate it. It will always burn up on return to Earth.
Anybody planning a Moon or Mars trip should study my article.
В основе прогноза лежит мысль, которая пока не очевидна и не заметна за напластованиями сиюминутных процессов. Эта мысль заключается в том, что Интернет на самом деле н е в ы г о д е н и бесперспективен для к о м м е р ч е с к о г о использования как средство излечения прибыли с массового потребителя. Да, в настоящее время (а это совсем немного — менее 10 лет), Интернет развивается прежде всего коммерческими структурами и является сферой вложения и вращения больших капиталов, но так будет не всегда и главное н е н а д о л г о . На самом деле Интернет — область для коммерции невыгодная.
Поскольку эта мысль в настоящее время неочевидна, и даже для кого–то шокирующа, её необходимо детально развить. Интернет родился как сугубо государственная военная система. Однако, принципы, заложенные в его технической организации, — совершенно анархические и даже более, чем в Фидо. Поэтому изначально Интернет задуман такой же и даже более свободной и бессистемной сетью с минимумом иерархии, как и Фидо, и содержит к такой форме существования даже большие предпосылки.
Военным он не понадобился, и потому его со спокойной совестью пустили на самотёк. Однако, как это обычно бывает, дальнейшее воплощение новой идеи на пустом месте потребовало больших первичных материальных затрат. Справиться с этой задачей были в состоянии только крупные организации, способные много вложить и заинтересованные в последующем извлечении прибыли. Поэтому дальнейшее продвижение Интернета по миру с нуля обеспечивают сейчас коммерсанты, и они являются его хозяевами. Но этот этап уже подходит к концу.
90–е годы XX в. были временным пиком развития коммерческого Интернета, и вероятнее всего, именно в таком качестве останутся в истории навсегда. Все эти годы в обществе витало и культивировалось представление о том, что развитие Интернета только начинается, что впереди ещё длинный подъём, что Интернет со временем станет повсеместно распространённым явлением, ещё одним СМИ, потом затмит собой все традиционные СМИ, станет единым информационным пространством, в котором будет жить всё человечество. Эта концепция предполагала, что Интернет должен сделаться частью повседневного быта любого человека, как телевизор и телефон, основным средством обращения информации во всех видах работ и социальных институтов. До недавнего времени я тоже разделяла это мнение.
Но за всеобщим Интернет–бумом мало кто заметил, что эта концепция н а и в н а и глубоко ошибочна. Интернет никогда не станет массовым явлением и частью повседневной жизни обывателя, по крайней мере, в теперешнем его виде.
Этому есть 3 основные причины:
1. Компьютер слишком с л о ж е н для среднего обывателя.
Одна из главных ошибок людей, пророчащих, что Интернет «войдёт в каждый дом», заключается в непонимании того, что те, кто работает с Интернетом (да и вообще с компьютером) сейчас — это ничтожное меньшинство, интеллектуальная элита общества. Для основной же массы Интернет и вообще компьютер слишком сложен в обращении. Строящие прогнозы о том, как домохозяйки будут трепаться в чате и листать странички на сайтах, просто не отдают себе отчёт, что работа с компьютерной техникой, даже под управлением самых дружественных и предельно упрощённых программ, — это на порядок сложнее, чем обращение с телевизором, телефоном, пылесосом, автомобилем, стиральной машиной, утюгом и всем прочим, к чему они пытаются присовокупить компьютер и компьютерную сеть. Абсолютному большинству людей обращение с компьютером как было, как есть, так и останется невероятно сложной магией, постичь которую они не смогут.
2. Компьютер не обеспечивает юридической н а д ё ж н о с т и , необходимой для передачи ему многих формальных процессов общества.
Этот фактор, разумеется, непосредственно вытекает из 1го. Сложность средства требует высокой квалификации обращения. В случае с компьютером квалификация должна быть столь высока, что её невозможно «испечь» по заказу на конвеере учебного заведения, как напр., кройку или машинопись, и потому приходится довольствоваться тем, что дала природа. Полноценное владение компьютером требует творческого подхода, который не поддаётся искусственному формированию, а дарится природой очень незначительному проценту человечества. В результате приходится пользоваться той квалификацией, которая есть, а низкая квалификация непосредственно приводит к низкой надёжности работы любого рода. В результате применение компьютера во сколько–нибудь ответственных областях всегда будет ограничено рамками имеющегося предложения одарённых природой голов, на которые она по отношению к человеку, увы, слишком скупа.
3. Основному большинству обывателей потенциальные возможности компьютера н е н у ж н ы .
Те возможности, которые предоставляет компьютер, в основном слишком д а л е к и от повседневных интересов среднего обывателя. Этот фактор тоже тесно связан с 1–м, т.к. для многих то, что способен дать им компьютер и Интернет, будет достигнуто нерентабельными во всех отношениях затратами умственных усилий и времени на освоение.
По этим трём причинам потенциальное пространство существования Интернета, а значит и рынок клиентуры его провайдеров, гораздо у ж е , чем это обычно представляют сейчас. И этот рынок уже подходит к н а с ы щ е н и ю . В западных странах, вопреки первоначальным бескрайним прогнозам, начался кризис развития Интернета и спад интереса к нему. Большинство тех, кто может и хочет работать с Интернетом, уже к нему подключились. Новых же пользователей нет и не будет. Мало того, часть людей, попробовав Интернет, решила, что им это не нужно, и отказалась. Массовому обывателю Интернет просто ни к чему.