Как рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин, первый российский "Мистраль" называется "Владивосток" и поэтому он будет обслуживаться во Владивостоке на предприятии "Дальзавод".
vmart2005> Как рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин, первый российский "Мистраль" называется "Владивосток" и поэтому он будет обслуживаться во Владивостоке на предприятии "Дальзавод".
Хорошо, что он не называется Сыктывкар, например.
vmart2005> Как рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин, первый российский "Мистраль" называется "Владивосток" и поэтому он будет обслуживаться во Владивостоке на предприятии "Дальзавод".
Свежо питание да серится с трудом...
Откуда они возьмут подготовленный персонал???
Или обучение по факту? Тогда ремонт превратится в трагикомедию...
3X> а что там ремонтировать ?
Хых... Техника новая для наших моряков. Ремонтов будет предостаточно.
3X> все разбито по сервисам, заводу останется его обеспечение, и корпус покрасить в доке. На двигателя, азиподы, пу, электронику, электрику, навигационное- на каждое приедет свой сервис из-за границы или из предстваительства в РФ
С таким подходом проще будет сгонять кораблик в Тулон. К гадалке не ходи, получится быстрее и качественнее. Хотя денег много у нас в карманах... Почему бы за счет налогоплательщиков не пригнать табун спецов из за бугра?
3X> завод будет делать что умеет
Он что то умеет? Приведите пример хотя бы одного удачного ремонта.
RoyalJib> С таким подходом проще будет сгонять кораблик в Тулон.
нееее, сервис -это общепринятая практика, для этого открываются представительства по всему миру, как раз чтобы не гонят пароходы далеко RoyalJib> К гадалке не ходи, получится быстрее и качественнее. это Вы зря сказали!
расходы на топлива Владик-Тулон в оба конца около 4 млн $
но даже не учитывая это, на французском заводе будет всегда дороже и с более-менее одинаковым результатом -это факт! RoyalJib> Он что то умеет? Приведите пример хотя бы одного удачного ремонта.
а пример неудачного?
parohod> 178 СРЗ, ныне именующийся ЦС "Дальзавод", постоянно ремонтирует корабли ВМФ. И особых нареканий не слышно
там мой тесть проработал всю сознательную жизнь - какое-то безумное количество десятков лет. За что ему вручили латунную медаль, там же на 178-м и выточенную. Все последние годы о состоянии дел на заводе он говорит серея лицом и скрипя зубами. Если коротко - работать некому, одни старики, которые еще не перемёрли, молодых мало, не хотят. Завод специализируется на латании дыр - поддержании на плаву и ходу "коробок" ТОФа. Так что, очень ждут седые мастера кувалды и резака современный "Мистраль-Владивосток", как ту карету из фильма "Формула любви".
Spinch, спасибо. Горькая, но правда в лицо ура-патриотам.
Я не оптимист, я скорее реалист.
И очень хорошо вижу, что происходит вокруг.
Мужики, ждать осталось не долго.
Я то уже готов, и попкорна заготовил.
Кинокомедия "Мистраль А Ля Рюс" продолжается
ЗЫ: Я бы еще поверил в связку "Звёздочка + Севмаш". У них однозначно опыта больше.
J.F.>>> Наши моряки в очередной раз в лужу сели... сha-y> Как принимали корабли в советское время я знаю, в постсоветское - догадываюсь...А какая организация была при царе-батюшке?
Может вопрос не в эту тему, но все же:
А кто-нибудь рисовал перспективную тактическую группу, в которой предстоит действовать УДК "Владивосток"?
Mistral Class LHD Vladivostok launch DCNS STX Russian Navy Владивосток ВМФ России BPC http://www.navyrecognition.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1304 Vladivostok, the first of two BPC-type vessels (LHD - Landing Helicopter Dock) on order from DCNS for the Russian Federation was floated out of its building dock at STX France's Saint-Nazaire shipyard on 15 October. The event was attended by senior officials representing the French and Russian navies and shipbuilding industries.
Никогда не возвращался в воспоминаниях к этой теме: намерении поступить в 77-м в НКИ.
Теперь, после ролика ютюбовского, пробило...
Было б сейчас лет 18-20, да со старым "багажом", та и рвануть тудой, где ещё корабли строят. И вдохнуть запахи завода и моря. Блажь наверно ?
kotbayun> Было б сейчас лет 18-20,...... и рвануть тудой, где ещё корабли строят. И вдохнуть запахи завода и моря. Блажь наверно ?
...........
Предупреждаю сразу. Скучать не придется...
kotbayun> Было б сейчас лет 18-20, да со старым "багажом", та и рвануть тудой, где ещё корабли строят.
А я вот перед поступлением в погранучилище успел немного на ЧСЗ поработать. 16-й цех - главный стапель. 105-й заказ правда только у стенки видел и на рейде. А вот по палубе и в чреве 106 -го ("Рига - Варяг") прогуляться посчастливилось. И на спуске его был (тогда ещё учеником в заводском УПК). А также в корпус "Ульяновска" заглядывал. Газотурбоход "В. Васляев" пр. 1609 тоже помню. Его как раз между "Кузнецовым" и "Варягом" по быстрому построили. А сейчас на заводе тишина. А на главном стапеле кусты растут
kotbayun> Ну, с Богом. kotbayun> А там, и сами свой проект поднимете.
Костя, дорогой мой! Какой свой проект? О чем ты говоришь!
Разруха тотальная в умах. Жажда наживы вместо работы.
Погоди, ты еще увидишь как мы с этими чемоданами натрахаемся!
Корабль построен, а базы для него нет.
А это значит, что обслуживать его не кому и негде.
ЗЫ: Таки изыщи возможность как перетянуть у меня гиг-другой фоток с парадов
Файлообменник и бесплатный хостинг файлов. Загрузка файлов по ftp. Срок хранения не ограничен. Многопоточное скачивание файлов без ограничений скорости. Можно установить пароль на файл.
// rusfolder.com
А полученную ссылку, на загруженый файл, прислать мне по почте. Это тоже просто.
23.10.2013 Голосуй за ВПК.name в народном голосовании премии рунета 2013
Приморье готовится возродить былую славу судостроения и судоремонта
Первый корабль типа "Мистраль", которому присвоено имя приморской столицы, должен подойти во Владивосток в конце 2014 - начале 2015 года. Километровая набережная для его ремонта и сервисного обслуживания будет оборудована к 2016 году. Это составная часть программы модернизации центра судостроения "Дальзавод" - главной ремонтной базы надводного и дизель-электрического подводного флота России на Дальнем Востоке.
// Дальше — vpk.name
Новое оборудование на миллионы рублей закупается в цеха Центра судоремонта «Дальзавод», а уже в следующем году для работы здесь понадобится порядка 300…
// smitsmitty.livejournal.com
Спасибо за репортаж и ссыль на него.
Но вот это (ниже) пугает. ПЕар - он такой пЕар...
Работа с депутатами, фракциями, комитетами зак- и федсобрания сомнений в этом НЕ оставляют
Репортаж то на самом деле - ни о чем...
Вот ты сам то как думаешь, положа руку на яйца, сколько времени уйдет на то, чтоб "Дальзавод" превратился в современное предприятие?
А Мистрали будут готовы ой как скоро... Правда пока их у нас до "ума" доведут, пройдет года 3-4. Только потом на ДВ...
RoyalJib> "Дальзавод" превратился
первый ремонт у Мистралей на ДВ должон быть года через 2-4 после сдачи в зависимости какими темпами долбать будут
тут еще достройка...., возможно в Питере его отдокуют перед переходом, т.е. ДЗ понадобиться к 2018-2022 гг что будет с ДЗ в то время ?
P1_pr> Ув. LtRum а какие ПКР собираются на Ка-52К использовать?
А зачем? Что выгоднее, иметь вертолёт, который отлетит от корабля на 100км и пустит ракету ещё на 250км или сразу пульнуть с корабля ракетой на 350км? ИМХО, второй вариант и проще и дешевле и гораздо эффективнее...