Balancer> Во-вторых, современные американские БПЛА стоят много дороже, чем могли бы, так как:
Balancer> — Они строятся по военным нормам надёжности (а пилота на борту у нас нет, так что потерять машину не так страшно)
Если посмотреть - они и так неплохо сыпятся(эмнип ув. Бредоносец приводил же замечательную статистику по БПЛА), поэтому военные стандарты для них совершенно обязательны.
Терять машину безусловно не так страшно - но это и не повод их терять. Всё равно не бесплатные ведь.
Balancer> — В армии США такие коррупционные схемы, что в России, порой, только завидовать остаётся
Возможно; впрочем, предполагается, что это уже проблема производителя.
Покупателя не сильно интересует в данном случае эта часть, покупателя интересует что за те же деньги можно скоро будет взять скорпи, чисто например.
Balancer> Зачем «верхним»? Достаточно будет налепить массовый «нижний» класс.
А что Вы видите нижним классом?
Как по мне - даже следующее поколение бпла как истребители - ниже нижнего. А там ещё и РЛС толком-то нет.
Balancer> Потому что подготовка пилота стоит крайне дорого, дороже машины.
Кстати глянуть бы цифры, насколько, как и у кого.
Ибо тут тоже всё не так просто: упомянутые бпла "по нижней границе" сами работать не будут; при отсутствии полноразмерного ДРЛО(или значительных ограничениях на применение оного - к примеру в форме КС-172) покупать парк из каких-нибудь грипенов может оказаться именно что дешевле и эффективнее на данной стадии - просто потому, что он способен сохранить дееспособность не только в благоприятной обстановке.
С БПЛА же в этом плане всё плохо - ибо:
1)В нынешней форме они всё равно не самостоятельны.
2)Попытка преодоления (1) гарантированно потянет цену вверх, и сильно.
Balancer> И потому что это просто выгодный тренд.
Возникает впечатление, что он скорее модный чем выгодный.
смотришь на новые пятёрки от разных стран - все как одна тяжёлые двухмоторные(вон и корейцы на той неделе сдались наконец, и тоже выбрали 2-моторный "максимальный" вариант).
Впрочем - их деньги, в конце концов.