[image]

МиГ-41, дальнейшее развитие МиГ-31

o_O
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
авиация МиГ-41 новости

МиГ-41 возьмет лучшее от предшественника МиГ-31 // АвиаПорт.Дайджест

Сегодня, 28 февраля, представитель комитета Государственной думы по обороне депутат Александр Тарнаев сообщил, что новый самолет МиГ-41 создадут на базе устаревшего истребителя-перехватчика МиГ-31 // www.aviaport.ru
 

Комитет Госдумы по обороне: Генштаб решил создать на базе МиГ-31 новый самолет МиГ-41 // АвиаПорт.Дайджест

На базе старого истребителя-перехватчика МиГ-31 будет создан новый самолет МиГ-41, сообщил журналистам в Культурном центре вооруженных сил представитель комитет Госдумы по обороне депутат Александр Тарнаев // www.aviaport.ru
 

Комитет Госдумы по обороне: Генштаб решил создать на базе МиГ-31 новый самолет МиГ-41

Начальник Генштаба распорядился провести научно-исследовательские работы // itar-tass.com
 

Новый МиГ должен иметь скорость в 1,5 раза выше, заявил испытатель // АвиаПорт.Дайджест

Новейший российский истребитель-перехватчик МиГ-41 должен иметь скорость не менее 4-4,3 Маха // www.aviaport.ru
 
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Комитет Госдумы по обороне: Генштаб решил создать на базе МиГ-31 новый самолет МиГ-41

Начальник Генштаба распорядился провести научно-исследовательские работы // itar-tass.com
 
Комитет Госдумы по обороне: Генштаб решил создать на базе МиГ-31 новый самолет МиГ-41
МОСКВА, 28 февраля. /ИТАР-ТАСС/. На базе старого истребителя-перехватчика МиГ-31 будет создан новый самолет МиГ-41, сообщил журналистам в Культурном центре вооруженных сил представитель комитет Госдумы по обороне депутат Александр Тарнаев. "Соответствующее решение принято начальником Генерального штаба, он уже подписал документ о проведении научно-исследовательской работы по МиГ-41", - отметил он. По словам депутата, в МиГ-41 "воплотятся все достоинства самолета".

Кроме того, несколько сотен истребителей-перехватчиков МиГ-31 вскоре могут вернуться в состав российских ВВС, проинформировал Тарнаев. "Руководством страны принято решение о возврате в строй через ремонт истребителя-перехватчика МиГ-31", - сказал он. "Речь идет о сотнях машин, которые будут отремонтированы и возвращены в вооруженные силы", - уточнил депутат.
 
   

RU Иван Нью-Джерсийский #28.02.2014 23:18  @Djoker#28.02.2014 22:56
+
+1
-
edit
 
В полтора раза больше скорость? Это ж до 4,5М уже? :eek:
Бластеры ему уже подвешивать. Ракеты он свои обгонять будет! :F
   27.027.0
?? Balancer #28.02.2014 23:21  @AGRESSOR#28.02.2014 23:18
+
+6
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
И.Н.> Это ж до 4,5М уже? :eek:

Ну так там прямо и написано:

Новейший российский истребитель-перехватчик МиГ-41 должен иметь скорость не менее 4-4,3 Маха, сообщил РИА Новости герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур.
 


И.Н.> Бластеры ему уже подвешивать. Ракеты он свои обгонять будет! :F

Ну, между «должен по мнению Квочура» и между тем, что получится, боюсь, будет у нас как всегда :)
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
+4
-
edit
 

wstil

аксакал

Djoker> ИТАР-ТАСС: Политика - Комитет Госдумы по обороне: Генштаб решил создать на базе МиГ-31 новый самолет МиГ-41
Кроме того, несколько сотен истребителей-перехватчиков МиГ-31 вскоре могут вернуться в состав российских ВВС
 

И произойдет это, по всей видимости, волевым решением комитета Госдумы по обороне.
   27.027.0
+
+3
-
edit
 

wstil

аксакал

И.Н.> Бластеры ему уже подвешивать.
Отечественная промышленность такого девайса не производит. Так что вместо ГШ-6-23 - рельсотрон, под крылья - по контейнеру с 1ЛК222М, в качестве бортового генератора - разрабатываемый Роскосмосом мегаватный реактор.
   27.027.0

Udaff

опытный

Я фигею дорогая редакция, в стране такой переизбыток денег ?
   27.027.0
RU Иван Нью-Джерсийский #01.03.2014 01:04  @Udaff#01.03.2014 00:48
+
-
edit
 
Udaff> Я фигею дорогая редакция, в стране такой переизбыток денег ?

А че, истребитель 5-го поколения+. Убежал от всех AIM-120, догнал любой Ф-22, и оператор МиГ-41 зачитывает вражескому пилоту приговор "о высшей мере социальной защиты" и метким выстрелом из нагана приводит в исполнение.

А если серьезно, то мне совсем непонятно, нафига такая скорость самолету? Брутально, конечно! Можно выпендриться с новым рекордом. Я понимаю, что когда скорость ЛА растет, падают макс.курсовой параметр ЗРК и дальности/высотности перехвата. Но все-таки для современных SM-3 или там "Пэтриотов" это будут очень приличные величины досягаемости по такой цели. Для противодействия перехвату тупо скоростью нужен гиперзвук и маневр с огромной перегрузкой, но первого здесь нет, а маневренность тут как у пули. Как мне кажется, ни рыба, ни мясо.

Т.е. найти нишу для применения скоростей М=2-3 вполне можно, наверное. Но зачем рост до 4-4,5 как-то непонятно. %)
   27.027.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

И.Н.> Но все-таки для современных SM-3 или там "Пэтриотов" это будут очень приличные величины досягаемости по такой цели.
SM-3 не предназначена для поражения атмосферных целей. Можно предположить, что проблемы будут и у патриота. Хотя конечно непоражаемой цель назвать нельзя.
   27.027.0
?? Balancer #01.03.2014 01:15  @AGRESSOR#01.03.2014 01:04
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Был же мегахоливор на эту тему в Гиперзвуковой разведчик SR-72

Каждая сторона высказалась :)
   33.0.1750.13533.0.1750.135
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

И.Н.> Т.е. найти нишу для применения скоростей М=2-3 вполне можно, наверное. Но зачем рост до 4-4,5 как-то непонятно. %)
Наверное покрытие в Арктике. Хотя я бы, пожалуй, озаботился улучшенными ракетами большой дальности и навесил их на Ил-76, но к счастью я не главком.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
И.Н.> В полтора раза больше скорость? Это ж до 4,5М уже? :eek:

Это уже нихрена не на базе МиГ-31 будет. Это уже за тепловым барьером и за пределом возможностей турбореактивных двигателей. Это получится совершенно иной самолет, более похожий на воздушно-космические самолеты типа Шаттлов или "лаптя". ВОзможно - с принудительно охлаждаемой обшивкой. Двигатели - ЖРД или ПВРД. Высота полета - под 40 километров. Плюс какие-то совершенно новые средства поражения, т.к. действительно нынешние УР ВВ имеют сравнимые скорости полета.

Итого - дорогущий и невероятно наукоемкий проект будет, еще посложнее полноценного стелса и ценой около B-2, если не дороже. Это об ответе американским гиперзвуковикам задумались?
   27.027.0

hcube

старожил
★★
U235> Это уже нихрена не на базе МиГ-31 будет. Это уже за тепловым барьером и за пределом возможностей турбореактивных двигателей.

+100. Понадобится делать прямоточку, как на 71-м. Охлаждение обшивки топливом, топливо уже не керосин, а СПГ, скажем. Полная переработка конструкции корпуса под другой режим обтекания.

Что можно сделать 'малой кровью' на существующих машинах - охлаждаемую обшивку, раз. И внутренние отсеки для вооружения, возможно в наплывах на стыке крыла и корпуса - два. Ну, и фонарь кабины, там, более теплостойкий, новый радар, новая СУО, и т.д. Это позволит выжать где-то 3.5М, не меняя конструкцию планера, только 'эволюционными' средствами.
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
hcube> +100. Понадобится делать прямоточку, как на 71-м. Охлаждение обшивки топливом, топливо уже не керосин, а СПГ

Или персловутый ацетам. Говорят что им не только ракетчики, но и со стороны ПВРД интересовались
   27.027.0

U235

старожил
★★★★★
hcube> Что можно сделать 'малой кровью' на существующих машинах - охлаждаемую обшивку, раз. И внутренние отсеки для вооружения, возможно в наплывах на стыке крыла и корпуса - два

Ни того, ни другого не выйдет. Некуда в существующем планере это совать. Плюс обшивка МиГ-31 из нержавейки и титана имеет плохую теплопроводность. Нужно специально под эти фишки планер разрабатывать
   27.027.0
RU Иван Нью-Джерсийский #01.03.2014 10:58  @U235#01.03.2014 06:31
+
-
edit
 
U235> Это уже нихрена не на базе МиГ-31 будет. Это уже за тепловым барьером и за пределом возможностей турбореактивных двигателей.

Ну, двигатели-то и будут другие. Водородные? А про "на базе МиГ-31" в статье прямо сказано.

U235> Высота полета - под 40 километров.

Где-то читал, что четыре маха достаточно, чтобы и на 100 км на динамике выскочить. Оттуда шикарный радиогоризонт и прекрасные условия для пуска сверхдальних гиперзвуковых ракет, надо полагать, открываются.

U235> Плюс какие-то совершенно новые средства поражения, т.к. действительно нынешние УР ВВ имеют сравнимые скорости полета.

А какие? Лазеры? Они уже стали достаточно малогабаритными, чем а-ля ABL?
   27.027.0
+
+12
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Народ, ну как вы можете всерьёз обсуждать возможность создать M=4+ из МиГ-31? Это нельзя сделать ни малой, ни большой кровью. Можно сделать только полностью новую машину, но я очень сомневаюсь, что сегодня у России хватит технологий и средств для реализации такого проекта в обозримые сроки.
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Balancer> Народ, ну как вы можете всерьёз обсуждать...

Вредное влияние Александра Александрыча? ;)

Александр Розов "Конфедерация Меганезия"

Миленькая анархо-либертарианская утопия. Т.е. понятно, что автор писал это для популяризации своих философских взглядов - но читается и неплохо. Периодически ловишь себя на мысли - "Правильно живут черти!"... Электронная копия - http://lib.rus.ec/a/33681 А это - форум с обсуждением - Меганезия - Статьи - Добро пожаловать в Меганезию!// Фантастика
 


В новой части совсем уж (техно) треш, угар и содомия :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Invar> В новой части совсем уж (техно) треш, угар и содомия :)

Это в какой? Я сейчас «Неандертальский томагавк» заканчиваю. А в суборбитальных полётах предыдущих частей там прямо подразумевается не современного уровня материаловедение и топливо :)
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Invar>> В новой части совсем уж (техно) треш, угар и содомия :)
Balancer> Это в какой?

В том и прелесть, что приквел, к нашим дням поближе: Волонтеры атомной фиесты (fb2) | Флибуста

Пневмоуберваффе и дизельганы ещё цветочки, но он и по виации проехался:

Дюжина самолетов этой модели стояли у причала мини-фабрики, где, очевидно, они были смонтированы. И доктор Калиборо сразу же опознала их движки: электроиндукционные турбины. Еще бы: она в начале ноября консультировала своих меганезийских студентов (или может, не студентов, а инженеров) по методам расчета нелинейных течений в рабочих каналах таких движков на трансзвуковых скоростях…
 
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Invar> но он и по виации проехался:

Ну, похоже, та же фигня :) Условное недалёкое будущее материаловедения :)
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Balancer> Ну, похоже, та же фигня :) Условное недалёкое будущее материаловедения :)

И двигателестроения. Меганезийского :p Я цитату со сроком не зря подобрал-только только война кончилась. ЛПБ нервно курит в сторонке.
   
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Это нельзя сделать ни малой, ни большой кровью.

Можно. Я лично взялся бы ;-) Новый кокпит, чтобы не поплавился, охлаждаемая обшивка носка крыла и носовой части, и ЖРД на керосин-кислороде между соплами двигателей, с инжекционным насадком. Вуаля - кратковременный буст до 4-5М. Длительно не выйдет, потому что кислород закончится, ну или там азотка ;-) Взлет, кстати, тоже укорачивается.

> Ни того, ни другого не выйдет. Некуда в существующем планере это совать.

Снимаем лист обшивки. Варим к нему с тыльной стороны рубашку охлаждения - просто профилированный лист с парой трубочек - вход-выход. Ставим обратно. Рубашку соединяем с другими кусочками рубашки гибкими трубками. Расходуемое топливо прогоняем вначале через рубашку.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2014 в 11:45
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Можно. Я лично взялся бы ;-) Новый ...

Это будет покруче перехода Ту-22 → Ту-22М, когда там общего только бомбоотсек, да лючки стойки шасси (ЕМНИП) остались :)

Как я говорил, малой кровью тут не обойтись. А твой вариант даже на «большую кровь» с трудом тянет :) Там, походу, даже всю геометрию машины менять придётся — уже у МиГ-25 ограничение по скорости было не от термостойкости и не от мощности двигателей, а по путевой усточивости.
   33.0.1750.11733.0.1750.117
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> А твой вариант даже на «большую кровь» с трудом тянет :) Там, походу, даже всю геометрию машины менять придётся — уже у МиГ-25 ограничение по скорости было не от термостойкости и не от мощности двигателей, а по путевой усточивости.

Ну лопухи побольше сделать, как на 29-м. Плюс ЭДСУ может 'держать' даже статически неустойчивую машину. Плюс еще можно УВТ на ЖРД сделать, чтобы ими подрабатывать.

Суть в том, что доработок много, но они все не качествено конструкцию меняют, а количественно, эволюционно. Я когда HZ прикидывал, как раз на Миг-31 смотрел в качестве варианта 'суборбитальной выпрыгивалки'. Получалось неплохо - это истребитель, и у него располагаемая перегрузка, кажется, 5 единиц. Т.е. если получится взлететь, то в полете на него можно нагрузить еще один его вес. Единственно что плохо - большая сухая масса конструкции. Но в данном-то случае - это не суть принципиально.
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru