[image]

МиГ-41, дальнейшее развитие МиГ-31

o_O
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 
Bredonosec>> И это - именно СФ. И попасть туда сразу с большим нарядом сил можно только с АУГ.
F74> Элементарно, Ватсон. С территории Норвегии.
только вот для операции надо туда что-то возить, доставлять, т.д. Силам надо начать усиленно готовиться, летать, выполнять задачи - всё это заметно.
А прибытие ауг - это вроде ничего, а потом бац - пираты налетели.
   26.026.0

+
-3
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Balancer> Вопрос цены всегда релативный. Понятно, что даже Ан-2 дорог по сравнению с По-2. Но и МиГ-25, например, фантастически дешёвый по сравнению с SR-71 :) Собственно, весь МиГ-25 стоит примерно как цена двух вылетов SR-71.

Во-первых, МиГ-25 не мог совершать крейсерский полёт на скорости около 3М, во-вторых, - попробуй сделать сейчас "с нуля" нечто вроде МиГ-25 и он тебе "влетит" в деньги, которые будут побольше, чем стоимость SR-71.

Balancer> МиГ-31, конечно, в своём классе уже никак не дешёвая машина. И титан, и электроника...

Ох уж мне этот "дорогой титан", титановый прокат стоит 30-50 долларов за килограмм, сколько там титана? Допустим, вся конструкция, тонн 30, значит "собственно железо" стоит около 1,5 миллионов долларов.
Работа стоит дорого, всегда и везде кроме случая заниженной цены рабочей силы.
   
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

НАЗ "Сокол": итоги года и планы на возобновление производства Миг-31?

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в НАЗ "Сокол": итоги года и планы на возобновление производства Миг-31? Годовой отчет ОАО «Нижегородский авиастроительный… // bmpd.livejournal.com
 
   
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Lamort> Во-первых, МиГ-25 не мог совершать крейсерский полёт на скорости около 3М

Спасибо, кэп! Только в другой раз из контекста не выпадай, речь о другом шла.

Lamort> Ох уж мне этот "дорогой титан", титановый прокат стоит 30-50 долларов за килограмм

В титане дорого стоит не металл, а обработка.
   35.0.1916.11435.0.1916.114

hsm

опытный

Balancer> ... Собственно, весь МиГ-25 стоит примерно как цена двух вылетов SR-71.

Гримассы советского "ценообразования"... иеющие мало общего с самим понятием "цена".
   16.016.0

Balancer

администратор
★★★★★
hsm> Гримассы советского "ценообразования"...

Спасибо, кэп! Только в другой раз из контекста не выпадай, речь о другом шла.
   3434

hsm

опытный

Balancer> Только в другой раз из контекста не выпадай, речь о другом шла.

Контекст, как он есть:
Runoske> В обсуждении миг-25, миг-31 говорили, что это «простая» и массовая техника...
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hsm> Контекст, как он есть:

Ты серьёзно считаешь, что сложность МиГ-25 сравнима с SR-71?
   3434

Runoske

опытный

Balancer>> Только в другой раз из контекста не выпадай, речь о другом шла.
hsm> Контекст, как он есть:
Runoske>> В обсуждении миг-25, миг-31 говорили, что это «простая» и массовая техника...

Будет ли дешевле, чем массовые X-47 и перспективные модели

Будет ли он на столько прост, что страны, на которых, в первую очередь, будут опробованы новые беспилотники, смогут им пользоваться без привлечения помощи.

Northrop Grumman X-47B - Wikipedia, the free encyclopedia

The Northrop Grumman X-47B is a demonstration unmanned combat air vehicle (UCAV) designed for carrier-based operations. Developed by the American defense technology company Northrop Grumman, the X-47 project began as part of DARPA's J-UCAS program, and is now part of the United States Navy's Unmanned Combat Air System Demonstration (UCAS-D) program. The X-47B first flew in 2011, and as of 2013, it is undergoing flight testing, having successfully performed a series of land- and carrier-based demonstrations. Northrop Grumman intends to develop the prototype X-47B into a battlefield-ready aircraft, the Unmanned Carrier-Launched Surveillance and Strike (UCLASS) system, which will enter service by 2019. The US Navy did not commit to practical UCAS efforts until 2000, when the service awarded contracts of US$2 million each to Boeing and Northrop Grumman for a 15-month concept-exploration program. Design considerations for a naval UCAV included dealing with the corrosive saltwater environment,… // Дальше — en.wikipedia.org
 
   29.029.0

sam7

координатор
★★★★★
Balancer> В титане дорого стоит не металл, а обработка.

Кто это Вам сказал?
Сварка/станочная обработка несколько дороже, чем алюминия, но в процентном отношении к стоимости материала - меньше.
Так что "В титане дорого стоит не металл обработка, а обработка металл."
   10.010.0
+
-
edit
 
sam7> Сварка/станочная обработка несколько дороже, чем алюминия
сварка - хз. Но вот точение - чем его точить? Он же вязкий, резцы портятся сразу.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
sam7> Кто это Вам сказал?

Читал много раз в разнокалиберной литературе по авиации.
   35.0.1916.14135.0.1916.141

sam7

координатор
★★★★★
Balancer> Читал много раз в разнокалиберной литературе по авиации.

Варят, пилят и фрезеруют без проблем.
Я бы оценил трудоемкость обработки по сравнению с алюминием с коэффициентом 1,5 - 2 (в зависимости от метода обработки).
так что, все-таки, дорог металл :)
   10.010.0

Balancer

администратор
★★★★★
sam7> Я бы оценил трудоемкость обработки по сравнению с алюминием с коэффициентом 1,5 - 2 (в зависимости от метода обработки).

А в сравнении со сталью? С ней же сравнение в контексте МиГ-25 было.
   35.0.1916.14135.0.1916.141

sam7

координатор
★★★★★
Balancer> А в сравнении со сталью?
Ну, могу привести данные по изготовлению сварных металлоконструкций.
Удельная трудоемкость (на кг) у алюминия примерно в 5 раз больше, чем у стали.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

DIJ

втянувшийся
Они не могут двигатель для Т-50 сделать, а собрались скорость Миг-31 в 1,5 раза повышать. Ну посмотрим...
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Aluette

опытный

И тут на меня нашло. :D
Если уж речь зашла о развитии МиГ-31(т.е. тяжёлого перехватчика, заточенного на дальний ракетный бой).

Несмотря на то, что идея стара как чёрт знает что - возможен ли,ммм, дальний "истребитель-переросток"?
Т.е. возвращение старой концепции тяжёлых истребителей.
Дано: большая, скоростная платформа, позволяющая:
-размещение заведомо очень мощной(гораздо более, чем на простых истребителях) мощной РЛС.
-размещение очень серьёзного боекомплекта с собой, обеспечение его максимально эффективного применения(к примеру - увеличением числа операторов если необходимо).
-обеспечение большого времени нахождения комплекса в районе бд(как запасами топлива - так и условиями для экипажа).
-возможность размещения гораздо более мощного комплекса РЭБ/кое какой РТР, а то и систем активной самообороны.
Сверху навешиваем обычные для 5-го колена плюшки(сниженная заметность, возможность крейсерского, - или по крайней мере долговременного, - сверхзвука).

В итоге получается какой-то "воздушный миноносец", размерами...где-то между МиГ-31 и Ту-22М(да, неплохой такой диапазон). Вроде ту-142, но только универсального и реально дееспособного.
Возможно есть смысл ожидать чего-то в этом духе?
   30.030.0

DIJ

втянувшийся
Aluette> Если уж речь зашла о развитии МиГ-31(т.е. тяжёлого перехватчика, заточенного на дальний ракетный бой).
Aluette> Несмотря на то, что идея стара как чёрт знает что - возможен ли,ммм, дальний "истребитель-переросток"?

Подозреваю, что так не делают, поскольку у такого тяжелого перехватчика слишком падает тяговооруженность и маневренность.
   35.0.1916.15335.0.1916.153

Balancer

администратор
★★★★★
DIJ> Подозреваю, что так не делают, поскольку у такого тяжелого перехватчика слишком падает тяговооруженность и маневренность.

Ну, подразумевается, что такому переростку маневренность и не нужна. За неё отработают ракеты.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Bredonosec #20.07.2014 03:25  @Gloire#19.07.2014 19:58
+
-
edit
 
Aluette> В итоге получается какой-то "воздушный миноносец",
А зачем?
Всё равно выгоднее радар сделать еще больше и повесить его где-нить позади - на аваксе, а вперед послать рой мелких малозаметных радиопассивных аппаратов, которые загасят всё по наведению "общего разума".

Точно также как при встрече колонны огненных муравьев и, допустим, здоровенной игуаны, которая каждого из муравьев в одиночку передавит и не заметит, - муравьи пойдут дальше, а от игуаны останется обглоданный скелет.
   26.026.0
RU Aluette #20.07.2014 04:59  @Bredonosec#20.07.2014 03:25
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Bredonosec> А зачем?
Bredonosec> Всё равно выгоднее радар сделать еще больше и повесить его где-нить позади - на аваксе, а вперед послать рой мелких малозаметных радиопассивных аппаратов, которые загасят всё по наведению "общего разума".

Ну по состоянию на сейчас - энтузиазм с роями несколько поугас. В том плане что сделать это адекватным решением В-В пока что никто не берётся - как минимум нынешнее поколение получается из дорогих и уже не столь многочисленных(а главное - восполнимых) истребителей, таким же видимо будет и следующее(NGAD).
А раз пилотируемые дорогие истребители пока живут - просто идея доводится до абсурда логического завершения, т.к. предполагается, что соединения из обычных истребителей с таким лидером сильнее эквивалентного по стоимости соединения обычных пилотируемых истребителей.

Проще говоря - проводя несколько тянутая аналогия с эскадренным КрЛ ПМВ, подвожу:
(1)
-борьба с авиацией противника;
-сковывание действия авиации противника, в том числе и ДРЛО;
-обеспечение действий собственной ИА(информационное, радиоэлектронное, просто огнём и присутствием в конце концов);
-удары по НЦ.
Ну и практически бонусом при таком подходе получаются:
(2)
-решение полного спекта задач барражирующего перехватчика

Да, я понимаю, что стайка боевых дронов под контролем ДРЛО его вероятно скушает; но это, кмк, решение всё же следующего поколения. До его появления же можно вклиниться и попробовать получить преимущество... а там, возможно, и новые преимущества от объёмов/энергетики/экипажа можно будет получить.
   30.030.0

DIJ

втянувшийся
DIJ>> Подозреваю, что так не делают, поскольку у такого тяжелого перехватчика слишком падает тяговооруженность и маневренность.
Balancer> Ну, подразумевается, что такому переростку маневренность и не нужна. За неё отработают ракеты.

Судя по тому, что тяжелые перехватчики не прижились, всё-таки относительно высокая маневренность носителя ракет дальнего радиуса действия делает систему перехвата более эффективной. Так и родился легендарный Миг-25 ;) .
   35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Bredonosec #21.07.2014 02:39  @Gloire#20.07.2014 04:59
+
-
edit
 
Aluette> Ну по состоянию на сейчас - энтузиазм с роями несколько поугас.
скорее наоборот. После того, как появилось множество сообщений про удачные реализации, публикации по теме вдруг пропали.
Что для меня говорит об обратном - успех есть, и военные темой очень заинтересовались.

>В том плане что сделать это адекватным решением В-В пока что никто не берётся - как минимум нынешнее поколение получается из дорогих и уже не столь многочисленных(а главное - восполнимых) истребителей, таким же видимо будет и следующее(NGAD).
во-первых, неправда. Даже здесь, на базе, были публикации (и тут и в теме роботов или чего-то в Н-Т) насчет удачных реализаций роев для каких-то задач (не помню точно, врать не хочу)
Во-вторых, рой авиамоделек, которые можно штамповать миллионами на одной линии, - на порядки дешевле одной убервафли класса "я ужас, лтящий а крыльях ночи"
   26.026.0
RU Aluette #21.07.2014 05:31  @Bredonosec#21.07.2014 02:39
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Bredonosec> Что для меня говорит об обратном - успех есть, и военные темой очень заинтересовались.
Мб вы и правы.
Но я сужу больше по развитию X-47(как наиболее, пожалуй, известной из подобных) - а ровно и тому, что все таранисы/нейроны, покамест, сугубо опытные машины в начале своего пути.


Bredonosec> во-первых, неправда. Даже здесь, на базе, были публикации (и тут и в теме роботов или чего-то в Н-Т) насчет удачных реализаций роев для каких-то задач (не помню точно, врать не хочу)

Помню... но эксперименты экспериментами, а многие миллиарды в NGAD всё же красноречивы.

Bredonosec> Во-вторых, рой авиамоделек, которые можно штамповать миллионами на одной линии, - на порядки дешевле одной убервафли класса "я ужас, лтящий а крыльях ночи"

С другой стороны небольшие дроны и задачи её не покрывают, причём чем левее по шкале времени - тем меньше.
В общем - по состоянию на сейчас я просто не уверен что это столь ближняя перспектива для воздушного боя.
Ибо даже самые ближние подобные системы(эмнип, ближайшая в реализации именно для В-В - японская связка дрона без имени с пилотируемыми F-3) - и та фактически относится к 203х годам.
   30.030.0

hsm

опытный

Aluette> ...В итоге получается...

Концепт B-1R.
А в масштабе поменьше - Ф-22, оснащённый всеми вышеперечисленными системами.
   16.016.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru