МиГ-21, вопросы по оборудованию.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Еще узнал, что антенны взаимозаменяемые, но при установке на фюзеляже задняя антенна приемная.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

RA3DCS> Еще узнал, что антенны взаимозаменяемые, но при установке на фюзеляже задняя антенна приемная.

Да, абсолютно идентичные, всё зависит от того, к какому каналу подключена.
А то, что приёмная - задняя - вполне логично...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1.0.61.0.6
PL Слон ИБА #29.07.2010 16:24  @Boroda_Sr#29.07.2010 13:32
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> А то, что приёмная - задняя - вполне логично...

Ну дык, самоль же вперед летит, сигнал отстает, а задняя успевает принять энтот сигнал.. :D:D:D .
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Предстоит принять участие в подготовительных работах для транспортировки самолета МиГ-21. Требуется отстыковать плоскости и стабилизатор. Из описания следует, что стабилизатор крепится к балке круглого сечения четырьмя вертикальными и одним горизонтальным болтом. Я так понял вот эти три вертикальных болта 1. для доступа к четвертому нужно вскрыть лючок 2. и для доступа к горизонтальному болту вскрыть лючок 3.
Верны ли мои предположения, кто уточнит?
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
PL Слон ИБА #31.07.2010 22:36  @RA3DCS#31.07.2010 13:51
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS> Предстоит принять участие в подготовительных работах
Нуууууууу БРАТАН тут я ПАС - не ремонтировал и движки не снимал с самоля :eek: Если написано - значит крути болты.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU RA3DCS #02.08.2010 12:51  @Слон ИБА#31.07.2010 22:36
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

RA3DCS>> Предстоит принять участие в подготовительных работах
С.И.> Если написано - значит крути болты.

Все бы хорошо, если бы они еще откручивались! За 30 лет стоянки настолько все проржавело. И болты, калёные не высверлить.
 7.07.0
RU П_Антонов #03.08.2010 09:18  @RA3DCS#02.08.2010 12:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

С.И.>> Если написано - значит крути болты.
RA3DCS> Все бы хорошо, если бы они еще откручивались! За 30 лет стоянки настолько все проржавело. И болты, калёные не высверлить.>
Жидкий ключ (ВДшка) и кувалда- по-русски! Тада открутица.... :D
 8.08.0
RU RA3DCS #03.08.2010 12:46  @Шайтан#03.08.2010 09:18
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

П_Антонов> Жидкий ключ (ВДшка) и кувалда- по-русски! Тада открутица....

Эти средства, конечно, пробовали и ударные отвертки в придачу и с помощью «какой-то матери» пробовали, помогает, но не всегда. Чаще ломается наконечник. Посмотрел работу реставраторов аэродрома Котбус, они умудряются открутить все боты. Очевидно какой-то секрет есть нам неведомый.
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [354 кБ]
 
 
 7.07.0
RU П_Антонов #03.08.2010 13:01  @RA3DCS#03.08.2010 12:46
+
-
edit
 
UA Ink01 #03.08.2010 21:46  @Шайтан#03.08.2010 13:01
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2014 в 17:06

RA3DCS

втянувшийся

Ink01> Скорее охлаждение азотом :)

Ну, это сделать довольно проблематично!
 7.07.0

Jerard

аксакал

RA3DCS> Ну, это сделать довольно проблематично!

Может сухим льдом? Сначала прогреть, а потом (после остывания) сухой лед приложить.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.83.6.8

Vale

Сальсолёт

RA3DCS> Посмотрел работу реставраторов аэродрома Котбус, они умудряются открутить все боты. Очевидно какой-то секрет есть нам неведомый.

А у них и спросить?

Вообще, в голову приходит только выволочь самолет на солнышко, нанести смывающуюся черную краску на стабилизатор (или другим способом его интенсивно греть), а вот болт через некоторое время интенсивно охлаждать...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7

RA3DCS

втянувшийся

Vale> Вообще, в голову приходит только выволочь самолет на солнышко...

И еще перевернуть на спину, чтобы снизу прогрелся!!!!!
 7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Vale>> Вообще, в голову приходит только выволочь самолет на солнышко...
RA3DCS> И еще перевернуть на спину, чтобы снизу прогрелся!!!!!
Мож проще феном промышленным прогреть?
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1.0.61.0.6
RU П_Антонов #05.08.2010 18:58  @Boroda_Sr#05.08.2010 15:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Мож проще феном промышленным прогреть?>
:D МиГ-21, не барышня! Кувалда и какая нить мать.....
 8.08.0

AXT

инженер вольнодумец
★☆
П_Антонов>> Нагрев болтов...... :eek:
Ink01> Скорее охлаждение азотом :)

Авторемонтники отворачивают закисшие болты как раз нагревом. Берётся электрический (никаких паяльных ламп!) паяльник-"молоток" для пайки латунью, и вперёд. Потом дожидаемся охлаждения и выкручиваем.

Как я понимаю, суть в том, что при нагреве болт прессует всю наросшую ржу, а при охлаждении от неё отделяется, она же хрупкая.
Наверное :)

А вот надставленный подлиннее ключ плюс кувалда — это хороший, годный способ свернуть головку болта. Один мой знакомый умудрился таким способом отвернуть голову у болта-пробки (у него стоял под ключ, а не шестигранник) картера жигулёвского движка. Я до того думал, что это невозможно %-(
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  3.6.83.6.8
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Спасибо за советы! Жара немного спадет, будем пробовать!! Что получится, сообщу.
 7.07.0
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Пульт командной радиолинии «Лазурь».
Интересует такой вопрос. Слышал, что настройка на необходимую волну, шифр и разнос выполнялось следующим образом. На пульте зажигалась сигнальная лампа волна, шифр, разнос и летчику требовалось нажать соответствующую кнопку под горящей лампой.
На самом деле так было?
Выходит, что ему ненужно было знать параметры системы наведения перед полетом .
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Систему «Лазурь» у нас тут никто не знает. Тогда другой вопрос.

Один коллега собирает макет кабины МиГ-21, и ему досталась довольно интересная панель. От какой именно модификации МиГ-21 эта панель остается загадкой? Может, кто подскажет.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Кто подскажет, что это за фиксатор на РУД (упоры максимал, форсаж, СПС – не используются).
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Как известно на БД самолета наносили формулярный номер самолета. Очень часто на музейных экспонатах видно на балочных держателях совершенно другой номер, даже другой модификации. Ну, это и понятно в музее можно подвесить что угодно. Меня интересует, при эксплуатации в строевых частях могли на самолет поставить неродной БД с другого самолета?
 7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

RA3DCS> Меня интересует, при эксплуатации в строевых частях могли на самолет поставить неродной БД с другого самолета?
И на АРЗ, и в ТЭЧ...
БД - это такая же комплектующая, как, к примеру, колёса...
Могли и с другого, но чаще просто заменяли на новый...прогоняли цепи, оружейники пристреливали - и вперёд...
Порой даже формулярный не наносили...рисовали бортовой и номер БД...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1.0.61.0.6
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Есть мнение техсостава совсем противоположное.


Однако, в старые, добрые времена перестановка агрегатов с одного самолёта на другой не проводились. Я впервые услышал о такой практике от специалистов ГА в постперестроечное время, как и о разрешенном перечне неисправностей. Мы переставляли только аккумуляторы, да и то после проведения КТЦ.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

RA3DCS> Однако, в старые, добрые времена перестановка агрегатов с одного самолёта на другой не проводились. Я впервые услышал о такой практике от специалистов ГА в постперестроечное время, как и о разрешенном перечне неисправностей. Мы переставляли только аккумуляторы, да и то после проведения КТЦ.
Проводились в полный рост...
Перед отправкой самолёта на плановый ремонт на АРЗ в Барановичи на нём заменяли всё исправное оборудование на неисправное или проблемное (БРЭО, гироблок ИКВ - т.н. "кастрюля" и т.п.)...
Сам отгонял таких "доноров", на которых работали только двигатель и часы... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1.0.61.0.6
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru