YYKK>> 1) 1150, 2150 - это литры... умножайте на 0.785...
cbvtbpzknf> Ну вы как ребенок ей богу! А сами ПТБ оказываются ничего не весят? Даже если они люминевые? Зря вы так, я о удельном весе керосина, это еще с 6 класса всем школьникам СССР известно было. Поэтому вес ПТБ приблизительно в кг. равен емкости в литрах, если не больше.
Мда... ПТБ-1520 который изначально был на МиГ-29 имеет "отверстие" под "выхлоп" турбостартера... На корабельном "выхлоп" вверх... поэтому выреза в ПТБ теперь нет, а объём увеличился до 2150 л.
Вес ПТБ-1520 (с интегрированным креплением к фюзеляжу) - 116кг... на 2150 будет примерно столько же.
Т.о. невыходит "столько же и даже больше"...
Snake> Конечно озверели. Затопление при угрозе взрыва и система орошения на морской воде, кошмар просто. А охлаждение и отопление морской водой? Империалистский изыск, не иначе. Только схема запуска Гранита тут причём?
Наличие соответствующего оборудования не означает, что ПУ заполняется водой при старте...
С заполнением к Кузину с Никольским
Scar> Контракт на МИГи - заключен?
Заключён... в этом году 2 шт. МиГ-29КР/КУБР будут...
russo> Во-вторых подтасовывать факты при этом нехорошо — вы даете первоначальные характеристики CVV, но 14 ноября 1977 года CNO решило пересмотреть предполагаемые характеристики корабля, увеличив запас JP-5 с 2700 коротких тонн до 4000 (про АСП не знаю, наверное оставили те же 1191 коротких тонн).
Я повторю, мне не трудно: "имел запас топлива 2700 коротких тонн или 2450 метрических... (правда за счёт корабельного топлива можно было увеличить запас авиатоплива до 4400 коротких тонн/3990 метрических, с пропорциональным падением дальности плавания)."