[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 51 52 53 54 55 115
+
-
edit
 

Markel

новичок
SashaMaks>> 3. ...Был ли это уже режим, и из-за выноса сопла сразу же резко упало давление и тяга, либо снова трещины в остатке воспламенителя...

скайп : markel2010666
   22
RU Skyangel #13.11.2014 19:16  @SashaMaks#13.11.2014 00:36
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Что за догорание топлива на видео? И сколько же ты алюма используешь в запале что у тебя его коротит?? У меня с алюмосожержащими составами кз не было ни разу,, даже при 40% асд и пап...
   38.0.2125.11138.0.2125.111

denek

новичок
L.2.> Увы. Нужно движение.
Не ютуб, но все же. Старт ракеты, на которую давал сцылку
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

L.2.>> Увы. Нужно движение.
denek> Не ютуб, но все же. Старт ракеты, на которую давал сцылку
Почему сср не сработала? Или ее нет?
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU SashaMaks #16.11.2014 00:43  @SashaMaks#13.11.2014 00:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Ещё видео.
В предыдущем почему-то одно и тоже дважды вышло, а должен был быть вот этот фрагмент со второй камеры:

РДМ-60-13 №12 (НН-Сорбит-S 65%-30%-5%) №2
РДТТ на натриевой карамели с серой
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Skyangel #27.11.2014 12:52  @Skyangel#13.11.2014 19:42
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

Испытал парашют. Груз - болванка 1 кг, высота около 25 метров. Диаметр парашюта - 1200 мм.

Испытание 1.2 метрового парашюта
Испытание 1.2 метрового парашюта. Груз - 1 кг, высота около 25 метров.

UPD: Прикинул по видео скорость в момент полного раскрытия купола - получилось около 10 м/сек. Это меньше расчетной (около 15-18 м/сек) скорости, на которой предполагается работа (раскрытие) данного парашюта.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 27.11.2014 в 18:35
RU SashaMaks #29.11.2014 22:20  @SashaMaks#13.11.2014 00:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Очередное испытание двигателя МА-60-13 под номером Р-60-13 состоялось сегодня.
Испытание прошло успешно за исключением отказа системы зажигания на холоде.

Для довершения работы с двигателем было поставлено старое сопло, которое применялось ещё на двигателе МА-40-7 (Р-40-24), точнее его технология была возвращена к той технологии. Только теперь наличие покрытия рабочих поверхностей сопла обусловлено не их теплозащитой от долгого воспламенения, а гидрозащитой пор от увлажнения атмосферой и прочими легколетучими засорителями. Результат полностью оправдался. Дикий разгар исчез. Разгар равномерный и в пределах нормы. Само сопло целое и не выкрошенное.

Несколько ниже оказалось общее давление на режиме, ниже 20атм, что было сделано для подстраховки ранее, хотя конечно хотелось бы пройти по верхней отметке допуска 20атм. Вполне возможно, что в следующем двигателе будет сопло с критическим диаметром 17мм, а не 18мм.

Воспламенение двигателя проводилось по запасному варианту через сопло, что повлекло за собой лёгкое местное преждевременное выгорание свода топлива в том месте, где была инициирующая шашка на проводе. Она далеко не сразу зажгла основной воспламенитель, но топливо под ней, видимо, уже горело. Это несколько усилило потери по УИ из-за неравномерности завершения горения топлива в конце работы двигателя.

Само же зажигание не сработало просто из-за слабого тока. Вероятно, только самые свежие алкалиновые батарейки способны работать на таком морозе в -10гр.С. Хотя тут нужно ещё экспериментировать отдельно со всем воспламенителем и системой зажигания. Как быть с ракетами в такой холод, даже и не знаю теперь.

РДМ-60-13 №13 (НН-Сорбит-S 65%-30%-5%)
РДТТ на натриевой карамели с серой
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Нда... я думал, только у меня минусА - головная боль.
Несколько месяцев дожимаю рецептуру по допускам. На -60 должна быть устойчивая работа, без чихов, а на +60 - выдерживать камера.
Килограммы прошел весной, осенью - сотни кило, а две недели назад запустил первую тонну.
Если все будет в норме, пойду на полную партию. Есть дурное желание сделать до конца года, чтобы в 2015 пойти на чистовые испытания. Но именно что дурное - тут надо по-артиллерийски работать: взять в узкую вилку и тогда открывать беглый огонь.

Буду портить хороший продукт - пока не добьюсь снова чихов на минусАх и разрывы камер на плюсАх :)
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Skyangel #07.12.2014 13:04  @Skyangel#13.11.2014 19:16
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

Стендовые испытания мотора со скрепленным зарядом и разгораемым соплом.
Заряд канальный, скрепленный. L=140mm, d=25mm, канал - 8 мм. КН=70
Топливо - ХН/БН/битум - 82/5/13. Сопло - покси+цемент 20/80.
Критика - 8мм. Разгар до 14.3мм.
Масса мотора до/после испытаний - 276,5/141,8 гр
Благодарность Pashok за помощь ;)
Видео:

Мотор ХН/БН/битум
Стендовые испытания мотора со скрепленным зарядом. Топливо: ХН/БН/битум 82/5/13. КН=70. Длина заряда 140мм, диаметр - 25мм, канал - 8мм. Сопло разгораемое.

График тяги:
Прикреплённые файлы:
xn.bn.bit.82.5.13.png (скачать) [1446x866, 93 кБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Skyangel #07.12.2014 13:10  @Skyangel#07.12.2014 13:04
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

Стендовые испытания двигателя торцевого горения.
Топливо - ХН/БН/битум - 80/7/13
Заряд: вкладной, 95х25мм
КН=51
Спады тяги на графике объясняю порционной упаковкой топлива.
Отдельное спасибо Pashok и Rocki за помощь ;)
Видео:

torzevik #3
Стендовые испытания двигателя торцевого горения. ХН/БН/битум 80/7/13. КН=51

График тяги:
Прикреплённые файлы:
torzevik#3.png (скачать) [1446x866, 105 кБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 07.12.2014 в 13:18
+
-1
-
edit
 

CRC

втянувшийся

Skyangel> Стендовые испытания двигателя торцевого горения.


1. А какое было сопло?

2. Он запустился без вспомогательного заряда?
   33.0.1750.11733.0.1750.117

Skyangel

опытный

CRC> 1. А какое было сопло?
CRC> 2. Он запустился без вспомогательного заряда?
Ответил в конструкциях моторов
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU DmitriyBersenev #11.12.2014 14:08
+
+1
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Всем привет. Очень давно уже здесь не появлялся, но сейчас вернулся к моделизму, закончил на испытаниях натриево-ацетатной карамели, сейчас начинаю продолжать, видео испытания в двигателе из сгона.
КН нач. 290, сопло 4 мм разгорелось до овала 5 на 8 мм.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU DmitriyBersenev #14.12.2014 19:15
+
+1
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Испытание лётного варианта двигателя на натриево-ацетатной карамели, целью было: проверить надёжность стеклопластикового корпуса, а также повторение испытания, которое было почти 3 года назад с КН-330. Испытание полностью удачное, корпус полностью цел, разгар стальной шайбы толщиной 2 мм с 6 мм почти до 7мм. масса топлива 196 грамм, 4 стандартные шашки, для воспламенения использовался ВВС 1.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU DmitriyBersenev #14.12.2014 19:24
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Фото:
Прикреплённые файлы:
Факел.png (скачать) [1600x900, 1,55 МБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
Это сообщение редактировалось 14.12.2014 в 19:38
RU SashaMaks #03.01.2015 01:39  @SashaMaks#29.11.2014 22:20
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

29.30.2014 Было ещё одно испытание двигателя МА-60-13 (Р-60-14)

На сей раз произошёл отказ, связанный с некоторым открытием в использовании натриевой карамели, да и карамели вообще. Раскрывать сей "глубинный" смысл отказа не буду. Ведь он действительно простой, и школьные учителя здесь всё знают...

А так, благодаря отказу, удалось получить ценные данные на 100% подтверждающие работоспособность всех последних конструкторско-технологических решений. Результат работы некоторых из них, даже превзошёл мои ожидания.

Поскольку полноценно успешного испытания не получилось, а исправлять по сути нечего, то следующие два двигателя будут делаться в паре клонами. Один контрольный на стенд, а второй на ракету.

Правда систему зажигания придётся придумать новую и испытать в реальных воспламенительных шашках. Теперь уже стало понятно, что данные воспламенительные шашки и их воспламенительный состав полностью отвечают всем моим требованиям и не приводят к отказам, то теперь будут делаться серийно. На них и проведу серийные испытания нового зажигания. Старое зажигание оказалось неработоспособным при данном воспламенительном составе из-за его электропроводимости. По простому устранить этот недостаток не получилось, и нужна принципиально иная конструкция зажигания, которая на 100% позволить избежать КЗ. А то вместо нихрома греется АКБ даже в -18гр.С.

РДМ-60-13 №14 (НН-Сорбит-S 65%-30%-5%)
РДТТ на натриевой карамели с серой
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU DmitriyBersenev #03.01.2015 18:40
+
+2
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Этот год начал с успешного прожига мотора на натриево-ацетатной карамели. Мотор имеет 3 стандартные шашки диаметром 29 мм, в качестве сопла была изготовлена вставка из нержавейки с расширением. корпус: стеклоткань на эпоксидке толщина стенки 2 мм. В живую очень хорошо были видны бочки.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
Это сообщение редактировалось 15.01.2015 в 00:17
KZ Xan #03.01.2015 18:55  @DmitriyBersenev#03.01.2015 18:40
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

Посмотрите, люди добрые, что делается!
Все пьяные лежат, а эти двое ракеты запускают!!! :D

С чем вас и поздравляю! :)

Я и сам к утру 1 января закончил одно программистическое дело. Которое пару лет тянулось.
   
RU Mator #04.01.2015 08:43  @DmitriyBersenev#03.01.2015 18:40
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

DmitriyBersenev> в качестве сопла была изготовлена вставка из нержавеки с расширением.

И как разгар?
   22
+
-
edit
 

gmurvs

втянувшийся

Запуски 2014 и первый запуск 2015 прилагаются.
Последние достижения - ССР на барометрическом датчике, в связи с чем на борту заимелся высотомер и логирование высоты полета.
Так же были попытки сделать телеметрию, но довести до ума фичу не удалось.
Всех с наступающим Рождеством, добра, счастья и мира!
Прикреплённые файлы:
IMG-20150104-03922.jpg (скачать) [916x1818, 638 кБ]
 
 
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2015 в 13:12
RU Laska_2879 #07.01.2015 21:13  @gmurvs#06.01.2015 12:41
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Skyangel>> Друзья! Поздравляю всех вас с наступающим Новым Годом!!! Удачи, хорошего настроения, новых идей и проектов ну и успешных запусков :p
L.2.> Ура-а-а-а!!! :)


По традиции, к Празднику был сделан фейерверк. ;)

   1414
Это сообщение редактировалось 07.01.2015 в 21:51
RU Laska_2879 #07.01.2015 21:16  @Laska_2879#07.01.2015 21:13
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.> По традиции, к Празднику был сделан фейерверк. ;)
L.2.> http://storage4.static.itmages.ru/i/15/...

Однако, погодные условия ввели свою коррекцию...

F-BIT.RU файлообменник

Бесплатный хостинг файлов без рекламы и ограничения скорости. F-Bit — простой и удобный файлообменник. // f-bit.ru
 
   1414
RU Laska_2879 #07.01.2015 21:22  @Laska_2879#07.01.2015 21:16
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.> Однако, погодные условия ввели свою коррекцию...

..., а ракета, как и ожидалось, "топнула ногой". :)
   1414
RU Laska_2879 #07.01.2015 21:27  @Laska_2879#07.01.2015 21:22
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.> ..., а ракета, как и ожидалось, "топнула ногой". :)
   1414
RU Laska_2879 #07.01.2015 23:31  @Laska_2879#07.01.2015 21:16
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.> Однако, погодные условия ввели свою коррекцию...
...устройство сработало на 15 секунде полета. Не удалось записать звук хлопка из-за большой высоты и помехи от ветра.По слабой и рассеянной вспышке, ясно, что ракета, где-то за облаками. К тому же, она короткая - значит, не зажглись звездки...
Не беда! Всех, еще раз, с Новым годом! :)
   1414
1 51 52 53 54 55 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru