Как противодействовать суициду лётчиков

Перенос из темы «24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах»
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> подобное ЧП может произойти не только во время приема поищи?

Конечно, кусок курицы может попасть в любое иное время! :D


PSS> Я Вам ответил. И не только я. U235 тоже привел пример.
Эти ответы не отвечают на главный вопрос - каким образом наличие второго-третьего человека может помешать злонамеренным действиям?
 43.0.2342.243.0.2342.2
RU TEvg-2 #30.03.2015 11:25  @D.Vinitski#30.03.2015 11:21
+
-
edit
 
D.Vinitski> У тебя проверенные сведения? :D

С женами за просто так не разводятся.
 
CY D.Vinitski #30.03.2015 11:26  @TEvg-2#30.03.2015 11:25
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> С женами за просто так не разводятся.

Тебе-то откуда знать? :D
 43.0.2342.243.0.2342.2
+
-
edit
 

PSS

старожил
★★
PSS>> подобное ЧП может произойти не только во время приема поищи?
D.Vinitski> Конечно, кусок курицы может попасть в любое иное время! :D

Вы знаете как мне захотелось выругаться? И обозвать Вас полным идиотом не читающим чужие сообщения? А также уходящим в демонстративную тупизну не желаю замечать два сообщения по этой тематике?

Впрочем, я это уже сделал и готов принять реакцию модератора.

Но специально для Вас, из уважения к Вашим умственным способностям, я специально еще раз повторяю, что случилось со мной. И чтобы, упаси бог, не напрягать Ваши пальцы при переходе по ссылке полностью цитирую себя же.

Пару месяцев назад по сути провел свой "эксперимент". Простая отрыжка попала не в то горло и полностью перекрыла трахею. Я за одну секунду перестал дышать. Упал на землю, начал откашливать. Но довольно долго, по моим ощущениям, это не помогало. Хоть был вечер, люди подбежали стали пытаться помочь. Стучать по спине. Может благодаря этому я и выжил.

И, если Вы объясните, причем здесь непосредственный прием пищи (в моем случае с него прошел почти час) и почему этот случай не может случиться с одним пилотом, когда другой вышел в туалет, я с интересом прочитаю Ваши соображения.

Но только при конкретном ответе, читать демонстративную тупизну мне скучно.

Впрочем, если Вы извинитесь за свой демонстративный пропуск чужих сообщений, я извинюсь за это сообщение.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> Пару месяцев назад по сути провел свой "эксперимент".

Чем этот случай подходит под злонамеренные действия пилота?



PSS> Впрочем, если Вы извинитесь за свой демонстративный пропуск чужих сообщений, я извинюсь за это сообщение.

Я не собираюсь извиняться, я по-прежнему жду ваших соображений по поводу вопроса, изложенного выше.
 43.0.2342.243.0.2342.2
+
+2
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал

U235> и так изрядно задолбанный работой летный персонал

А так ли задолбан летный персонал? Ребята имеют огромные зарплаты, автопилот, который управляет самолетом от взлета до касания полосы, хороший график, кучу преференций, мощный профсоюз с возможностью бастовать и вымогать большие преференции.
Когда видишь пилотов в гостинице, ну не производят они впечатления задолбанных. Вот шахтеры, отмахавшие семичасовую смену под землей в 7 градусах и 95% влажности выглядят задолбанными.
 35.035.0
+
-
edit
 

PSS

старожил
★★
PSS>> Пару месяцев назад по сути провел свой "эксперимент".
D.Vinitski> Чем этот случай подходит под злонамеренные действия пилота?

А причем здесь этот случай? Когда я специально описывал другой? Специально это подчеркнув? Жаль, но мне действительно скучно участвовать в такой односторонней дискуссии. Дальше можете демонстративно не замечать сообщения других пользователей, а на это даже не отвечать. В этой теме мне общаться с Вами стало совершенно не интересно.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

vyacheslav> А так ли задолбан летный персонал?

Полетай хотя бы пассажиром в том режиме, в каком летают профессиональные пилоты - оценишь :)
Зарплата у них приличная, но и спрашивают с них за эти деньги изрядно.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  35.035.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> А причем здесь этот случай? Когда я специально описывал другой?

Потому что наличие второго человека в кабине не гарантирует именно в этом случае спасение.
 43.0.2342.243.0.2342.2
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал

vyacheslav>> А так ли задолбан летный персонал?
U235> Полетай хотя бы пассажиром в том режиме, в каком летают профессиональные пилоты - оценишь :)
U235> Зарплата у них приличная, но и спрашивают с них за эти деньги изрядно.

Я летал в их режиме и не раз. И я понимаю меру ответственности. В люфтганзе капитаны и первые пилоты межконтинентальники с 10-летним стажем от 215.000 евро получают. В FedEx и USP капитаны грузовых 747 250.000 долларов имеют. При этом в целом зарплаты в авиаиндустрии достаточно скромные из-за острой конкуренции.
Очень немного профессий, в которых больше получают.
 35.035.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
vyacheslav> А так ли задолбан летный персонал? Ребята имеют огромные зарплаты, автопилот, который управляет самолетом от взлета до касания полосы
Как все просто-то оказывается! :D
 
RU kot1967 #30.03.2015 15:43  @D.Vinitski#30.03.2015 11:24
+
+2
-
edit
 

kot1967

опытный

D.Vinitski> ....кусок курицы может попасть в любое иное время....
И место....
 22
US zaitcev #30.03.2015 19:24  @D.Vinitski#30.03.2015 10:10
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


D.Vinitski> И чем стюард может помешать свалить самолет в штопор и выключить двигатели?

Кроме того, есть статистика самоубийц. Разумеется, это никакая не гарантия, и совершенно не поможет против террористов-самоубийц. Но в среднем известно, что по какой-то причине самоубийцы хотят побыть одни. По этой причине, например, во многих тирах в США пистолет не дают в аренду одиночкам, если они пришли без своего оружия. А двоим или троим - дают. Статистически это значительно уменьшает вероятность самоубийства, а стало быть и размер страхового взноса для владельца тира.
 35.035.0
US zaitcev #30.03.2015 19:31  @Vyacheslav.#30.03.2015 11:50
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


vyacheslav> А так ли задолбан летный персонал? Ребята имеют огромные зарплаты, автопилот, который управляет самолетом от взлета до касания полосы, хороший график, кучу преференций, мощный профсоюз с возможностью бастовать и вымогать большие преференции.

Зависит от условий. Я слышал, что линейный пилот в России хорошо живет. А в США начинающие зачастую живут в вагончике на парковке перед офисом компании, так как денег снять комнату в общем жилом фонде у них нет. Зарплата около 20 тыс. в год, то есть в 7-8 раз меньше моей. Конечно, рабочий день у них регламентирован, но все равно не очень-то сладко. И заболеть нельзя.

Люди идут в это жуткое рабство потому, что есть шанс продвинуться по службе. Капитан на международных линиях живет неплохо. Но до него еще дорасти надо... А авиалинии банкротятся постоянно.

У меня есть знакомый, который два года летал вторым пилотом для Америка Вест из базы в Вегасе. Когда пошли увольнения, он мыкался какое-то время погрузчиком багажа. Вернуться к летной работе он уже не смог. Последний раз подрабатывал киномехаником.
 35.035.0
+
-
edit
 

hiursa

втянувшийся

zaitcev> Зарплата около 20 тыс. в год, то есть в 7-8 раз меньше моей. Конечно, рабочий день у них регламентирован, но все равно не очень-то сладко. И заболеть нельзя.
Здесь от 30. Но пилотам предлагают много дополнительной сопутствующей работы. В основном на компьютере и по наблюдению за аэропортовским хозяйством. Так что на жилье хватает. Сынишка товарища сейчас в Эр Кэнада начал карьеру. Плюс еще много бенефитов.
para pacem ... para bellum  41.0.2272.10141.0.2272.101

ttt

аксакал

zaitcev> Зависит от условий. Я слышал, что линейный пилот в России хорошо живет. А в США начинающие зачастую живут в вагончике на парковке перед офисом компании, так как денег снять комнату в общем жилом фонде у них нет. Зарплата около 20 тыс. в год, то есть в 7-8 раз меньше моей. Конечно, рабочий день у них регламентирован, но все равно не очень-то сладко. И заболеть нельзя.

Линейный пилот в России не просто хорошо живет. Он сказочно хорошо живет. Это наиболее высоко фиксированно оплачиваемая профессия исключая высших менеджеров

Прошлой весной типичный заработок был 400 тыс в месяц = 13 000 долл в месяц. Полгода маленькая квартира в Питере. Последние изменения не знаю, но думаю не бедствуют.

Насчет американцев - еще в 1990 читал про панику в ВВС - пилоты толпами уходили с 50 000 в год в ВВС на 130 тыс в авиалиниях.

Про начинающих в вагончиках что то не верится. Может на совсем крошках линиях с одним самолетом :)
http://tl2002.livejournal.com/  36.036.0

U235

старожил
★★★★★

ttt> Линейный пилот в России не просто хорошо живет. Он сказочно хорошо живет.

Судить о качестве жизни пилотов по пилотам крупных авиакомпаний это все равно что судить о качестве жизни профессиональных артистов по популярным киноартистам :) Всем известно, что живут они безбедно, но мало кто задумывается, сколько артистов ежегодно выпускают различные институты искусств, и сколько из них потом чего-то добиваются. Остальные трудоустраиваются массовиками-затейниками на свадьбах и корпоративах, а то и в подземных переходах. Рискованная в плане трудоустройства профессия с очень большой конкуренцией.

Так и с пилотами. Никто не гарантирует, что после получения пилотского ты трудоустроишься в авиакомпании. А без трудоустройства пилот - просто человек без образования ибо ничего, кроме как пилотировать самолет, он больше не умеет.

На западе пилоты начинают вторыми на каком-нибудь Бичкрафте в какой-нибудь Гадюкинск-Эйр и многие на этом и заканчивают, подымаясь максимум до КВСа в этом же Гадюкинске. Вырваться из малой авиации в большую, в авиакомпании первой линии - это огромная карьерная удача, в которой не так уж много зависит от пилота, но много зависит от коньюктуры рынка и слепой удачи.

У нас еще хуже, т.к. малая авиация фактически отсутствует, и мест для пилотов совсем мало. Так что риски остаться ни с чем у разбитого корыта вообще дикие. Вот, к примеру, как denokan описывает свой путь в кресло пилота Б-737, а он у него еще далеко не самый сложный и драматичный, ему все же отец помогал.

Истории из жизни зажравшихся пилотов

Вот, в прошлой записи в очередной раз пилотов охарактеризовали как "зажравшихся", конечно же, имея в виду зарплату. Мол, "у шахтеров работа не менее опасная,… // denokan.livejournal.com
 

Вспоминая...

Реанимировал я сегодня свой настольный компьютер. Ей-богу, несколько месяцев он пылился без дела, я как-то обходился ноутбуком и КПК. А сегодня решился. Во-первых,… // denokan.livejournal.com
 

Путешествие в Америку. Часть 1. Как это было.

Видимо, повествование будет долгим. С другой стороны - чем себя занять, если впереди самый что ни на есть ночной (в 2 часа ночи) вылет в Новый Уренгой? ... С февраля 2004… // denokan.livejournal.com
 
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  35.035.0

ttt

аксакал

U235> На западе пилоты начинают вторыми на каком-нибудь Бичкрафте в какой-нибудь Гадюкинск-Эйр и многие на этом и заканчивают, подымаясь максимум до КВСа в этом же Гадюкинске.

Андреас однако ни с какого Бичкрафта не начинал и сразу работал в Люфтганзе, не самой бедной :) авиакомпании.

Если он машину девушке подарил, то вряд ли недоедал.
http://tl2002.livejournal.com/  36.036.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ttt> Про начинающих в вагончиках что то не верится.

У них в Штатах, НЯЗ, совсем другая система подготовки и ввода пилотов. Очень непривычная для нас. Потому многим и не верится.

ttt>Может на совсем крошках линиях с одним самолетом.

Там нет лётных училищ ГА типа наших. Там невозможно, как у нас, сразу после выпуска (а до того у нас ты как бы и не пилот вовсе) сесть праваком на Ту-134, скажем. Начинают с самой мелкоты. И постепенно, постепенно...
 41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 31.03.2015 в 21:03

ttt

аксакал

U235> -= Fly Safe! =- - Истории из жизни зажравшихся пилотов

Почитал. Человек описывает жизнь курсанта на рубеже 80-х 90 х

Тогда всем несладко жилось кроме кучки спекулянтов и казнокрадов
http://tl2002.livejournal.com/  36.036.0

yacc

старожил
★★☆
ttt> Про начинающих в вагончиках что то не верится. Может на совсем крошках линиях с одним самолетом :)
Не только начинающих.
Смотреть Майкла Мура "Капитализм: история любви" 2009 примерно после четверти - там как раз про пилотов есть. То, что там описано - вполне себе тоже реальность в США.
 
LT Bredonosec #31.03.2015 21:04  @Vyacheslav.#29.03.2015 15:14
+
-
edit
 
vyacheslav> 50% населения США, лечившиеся от депрессии - это факт, чем либо подтверждаемый, или очередные фантазии?
фантазии у вас. Я не увлекаюсь подобным.

vyacheslav> И почему их надо закрывать в психушку? Речь идет о том, что бы не давать пилотскую лицензию людям с проблемами в психике.
Только пилотскую? А почему б тогда не запрещать им быть ментами? У них же оружие и полномочия. Почему не запрещать служить в армии? Почему не запрещать становиться политиками? Политик в депрессии может наворотить такого, что падение самолета покажется детским утренником. Почему не запрещать становиться СЕО крупных компаний? Это тоже источники повышенной опасности для больших масс населения. Почему не запретить еще кучу видов деятельности, ограничив их неквалифицированным трудом типа уборки улиц? Это ж какой вин сразу - более 50% населения можно в трудовые лагеря сразу!
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #31.03.2015 21:14  @Vyacheslav.#29.03.2015 18:48
+
-
edit
 
D.Vinitski>> Поэтому лётчики пр. должны наблюдаться постоянно и даже пристрастно. Лучше перебдеть.
ежегодные медкомиссии, а после 40 - каждые полгода - вам мало?
Не доверяете - покупайте собственный самолет и летайте куда хотите ))

vyacheslav> Если действительно выяснится, что у него проблемы со зрением были, то можно констатировать, что контроль здоровья со стороны авиакомпаний более менее никакой.
А если не бредить наобум, то можно почитать требования к здоровью. Где допускается ношение очков. Более того, допускается возрастное снижение показателей, поскольку пилоты - такие же люди, как и все.
Но вы ж типа как обычно специалист широкого профиля, обо всем всё знаете )))

vyacheslav> Вообще, на рынке пилотов, особенно в Европе, значительный дефицит
можно поинтересоваться, где именно "значительный дефицит" пилотов в европе? В какой компании их "значительный дефицит"? И в какой компании берут "кого попало, чтоб платить бешеные деньги"?
Я б с удовольствием туда наведался - пусть лучше мне платят, мне бешеные деньги не помешают ))

Или вы как обычно наобум несёте то, о чем ни в зуб ногой?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
CY D.Vinitski #31.03.2015 21:20  @Bredonosec#31.03.2015 21:14
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> ежегодные медкомиссии, а после 40 - каждые полгода - вам мало?


Очевидно мало. Факт, как говорится, на лицо. Куда смотрели психолухи и психиатры? Ждали 40 лет?
 43.0.2342.243.0.2342.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
GREI> Что тут придумывать - мастер-ключ у командира и полиграф перед полетом.
я смотрю, пилотов а-приори приравняли к опасным преступникам по параметру выбранной профессии?
Давайте мож под колпак психотерапевта засунем сисадминов? Они от озлобления могут столько всего уронить, что суицидиться начнут тысячи, а еще миллионы погибнут от промышленных аварий и последствий.
А давайте политиков?
А давайте военных?
А давайте водителей автотранспорта, особенно дальнобойщиков, водил автобусов, владельцев джипов? Каждый из них при желании может одним махом превратить в мессиво несколько десятков человек. Напр, просто разогнавшись и впилившись в толпу на остановке.
Давайте ментов всех под колпак психопатологов?
Давайте фармакологов?
Давайте химиков?
Продавцов в магазине? Работников склада? А что, откуда вы знаете, что какому-нить кладовщику не стукнет в голову и он не смажет цианидом все хлебопродукты, или мясопродукты, или что у него под рукой найдется?
Работников метро? что, в вентиляцию кинул купленный на базаре порошок паралитического - и наслаждайся!

Или обычная тупая истерия отключает мозг, крутясь в направлении, подсказаном желтыми сми?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru