Ещё кое-что... И я прошу Вас, Док сбросить это на тот форум, со ссылкой на наш. Не откажите. Вот отсюда. Без купюр и поправок.
Леонид Крылов на «том» форуме
Война в корее - Страница 63 как-то сказал :
>> Л.Крылов, 6/6-15 : ...Я с данным человеком не знаком, какой «ник» он на «параллельном» форуме использует, я не знаю. Поэтому, упоминая его, я использую выражение, каким его обозначили Вы на этом форуме. Я цитирую, Док. Вас. Прочитайте свой соответствующий пост. И, честно говоря, не вижу в этом выражении ничего пренебрежительного, как, очевидно, не видели Вы, когда назвали его таким образом. А что касается того, что он пишет, то тут я с Вами полностью согласен. Вы очень точно это охарактеризовали - муть. Есть ещё одно определение – демагогия. ..М-да… Всё-таки «либеральная» пропаганда Вам, Валентину и многим-многим другим мозги конкретно переформатировала… «… прямой счёт – это и есть результат...»
Это обо мне.... То есть, Леонид не знаком со мной... Странно. Так как ещё 22/11-06 я писал :
«Так, Teps загружен текучкой и в работе форума принять участие не может. Но немного поговорили. И с ним и с Леонидом Крыловым.» - проверьте, пожалуйста, Док.
И я никогда (просто никогда) не говорил, что «прямой счёт – это и есть результат». Я имел ввиду, что при отсутствии квалификации мы не можем оценивать результат иначе, чем соотношение безвозвратных потерь. Так как мы не знаем ни стоимости объектов, по которым наносились удары, ни себестоимости потерянных самолётов (не говоря уже просто о человеческих жизнях).
А если уж Леонид так прав и самое главное защита объекта, то чего же после потерь 23 октября Б-29 прекратили массированные дневные налёты в ПМУ, ведь их покарали уже после сброса. И чего Вы там так застряли на этом бое, если нанесение безвозвратных потерь (даже после бомбардировки) не важны?
И про то, как Крылов высказывается о не очень знакомых ему оппонентах : «пишет муть и демагогию», я бы никогда не высказался бы. Просто из вежливости...
Хотя утверждения КиТ о совершенно незначительном (недостойным даже упоминания
) количестве небоевых вылетов на ТВД (могу привести цитату), количестве прошедших через него пилотов МиГ-15 и F-86 (так в статье), а также количестве безвозвратных потерь в небоевых вылетах МиГ-15, очень сомнительны. Но называть всё это «мутью и демагогией», просто из вежливости, не стал бы. Ну, ошиблись люди, с кем не бывает.
И ещё вот здесь, 13/9-15
Война в корее - Страница 76 Леонид пишет
>> Л.Крылов, 13/9-15 : ....По поводу углов крена. Есть у меня снимки ФКП, на которых крен В-29 порядка 60 град. При этом Nу=2, что не превышает ограничения по макс. эксплуатационной перегрузке (для массы 45970 кг Nyэmax=3,1). При скорости Vист=360 км/ч: - Крен 60 град, Ny=2, R=588 м.
На снимках ФКП может быть всё, что угодно – он может уже падает
.
360 к/ч по истинной? Так на 8 км это около 240 к/ч «по прибору»! Он в ГП то сможет лететь на такой приборной, не говоря уже о хоть каких-то разворотах хоть с минимальным креном?
Крен 60 градусов на почти 8 км для Б-29 там, где у «биса» около 65? Пусть Леонид, проверит ещё раз.
И там дело не только в 3,1 макс.эксплуатационной. При таком крене резко возрастает индуктивное и у него просто не хватит Располагаемой тяги (Р расп) выполнить разворот в ГП, или даже с небольшой потерей Н.
У меня нет прямых доказательств, поскольку нет кривых Жуковского по высотам для Б-29. Но, по-моему, это невозможно. Косвенные доказательства есть. Вот смотрите... У Ту-154 суммарная около 33 тонн, а максимальный взлётный 102 тонны, что обеспечивает ему тяговооружённость 0,32, так? У Б-29 эти показатели намного хуже. Вы говорите, что после сброса у него вес (масса) 48 т? А у пятьдесятчетвёртого «после сброса» (то есть без пассажиров и всего лишь с 15 тоннами керосина) вес около 70 тонн. Нам в зоне, иммитируя отказ, на 7-8 км и в наборе дросселировали либо 1-й, либо 3-й. Вы ничего не почувствуете – как вариометр был в наборе, так и он и остался. «Момента» нет (ну, это понятно), и определить отказ можно только по «процентнику» - мощная для ГА машинка. Но чтобы выполнить даже на максимале на Н=8 км разворот в ГП с креном 60? По-моему это невозможно. А для Б-29 тем более.
Впрочем, если у него (Леонида) есть желание, можно попробывать посчитать. Хоть и приблизительно. Хотя я, вроде, и не могу спорить с профессиональными аэродинамиками. Но у меня получается совсем другой результат – ничего (пока мне не укажут на ошибки) общего. Вообще ничего....
И здесь ссылкой на мою «демагогию» пока (пока) не обойдёшься.
А докажет... «Ладно, стреляй меня, не жалей Чапаева»
Но самое главное, Док, проверьте схему. Это важнее.