101> Брось. Состав полигонного наряда подбирается под тип цели.
Даже и не подумаю. Чугун - лотерея во всем, от места приземления и до степени поражения. Причем эта лотерея зачастую дает и вовсе нулевой результат воздействия по цели. "Такова селяви", и таковы причины появления ВТО.
101> Цель площадная и требуется гарантированное поражение в радиусе.
Радиус обычно от центральной точки считается. Не можем предсказать точное положение точки, не можем дать и гарантий.
101> Это работа разведки.
В смысле, попытаться понять, попалили мы во что-то вообще? И если попали, то с каким результатом, потому что дом стоит и вообще неясно, как там и что? Ну да, говорю-же, со сложенными УАСПами домиками как-то все проще и однозначней, что-ль, выходит. Об этом и американцы вот писали, еще как минимум четверть века назад.
101> ИМХО, бред. Победил за счет залива бабла в карманы. И в этом бизнесе все таки не идиоты сидят и просто на основе видео и статей решение принимать не будут.
Не просто и не только, но в том числе, и в виду. И нет - это не то, что не бред, а сущая правда и реальность. Именно Ливия была той последней, но очень важной каплей, которая решила дело в пользу Рафаля. Вы разве не знаете, что за строчку "Сombat proven" в рекламных характеристиках образца, любой продавец оружия готов продать душу дьяволу? Смотрите-ка, про эту коротенькую фразу PR-спецы Дассо думают также, как и я. Причем, вы конечно не поверите, но уже после написания этой фразы и всего предложения с ней, я полез в Гугл, чтобы проверить себя. И знаете, что неожиданно выдал Гугл на первом месте по запросу "combat proven", БЕЗ упоминания Рафаля? Официальную страницу Рафаля на сайте Дассо!
From 2006 to 2011, French Air Force and Navy RAFALE fighters were engaged in countless combat missions in Afghanistan where they demonstrated a very high p
// www.dassault-aviation.com
А вы знаете, что это значит, когда Гугл выдает такие результаты в топе номер 1, да еще без упоминания конкретного продукта в запросе? Это значит, что именно эта фраза - ключевая рекламная характеристика боевого самолета Рафаль, во всех рекламных кампаниях Дассо последних 4 лет. И также это значит, что эти кампании были удачными и массивными - иначе в топ Гугла, по столь общему запросу, просто не попасть. Рекламные кампании генерируют в том числе и сетевой контент(формирующий ту самую паблисити), контент генерит топ Гугла. Результат вы можете увидеть сами, введя тот-же запрос в кавычках, чтобы искал по полной фразе. Думаете я, а тем более PR-департамент Дассо - не понимаем, что действительно роляет для клиентов в таких делах, а что нет? Это было бы в высшей степени наивно, особенно в адрес PR-спецов из Дассо - я то, фиг со мной, я не специализируюсь на рекламе ВиВТ(но после этой тему уже задумываюсь над этим).
101> Если говорить про PR, то куда больший резонанс на продажных площадках будет, если Ассад вернет себе Сирию с помощью нашего оружия. Лозунг, что "наше оружие возвращает страны" назад куда более действенный, чем по парочке домов не попали.
Неа, не будет. Причины этого я объяснил и разобрал ранее.