[image]

Подводные лодки проекта 877 и 636

 
1 161 162 163 164 165 316
RU тащторанга-01 #18.01.2016 18:19  @Shtyrman#18.01.2016 18:06
+
+3
-
edit
 
R.!>> физ. поля лодки (акустическое, магнитное)
а также тепловое, гидродинамическое, электрическое, низкочастотное электромагнитное, поле кильватерного следа, вторичное радиолокационное, оптико-локационное, радиационное и еще какие-то, уже подзабыл)))
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU RalF ! #18.01.2016 18:53  @тащторанга-01#18.01.2016 18:19
+
-
edit
 

RalF !

опытный

тащторанга-01> а также тепловое, гидродинамическое, электрическое, низкочастотное электромагнитное, поле кильватерного следа, вторичное радиолокационное, оптико-локационное, радиационное и еще какие-то, уже подзабыл)))

Да их очень много,не стал их перечислять.))1 знакомый просвещенный человек говорил,шо их аж ок 50,а наиболее "значимых" ок 20..
   1515
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
R.!> Да их очень много,не стал их перечислять.))
Из значимых еще наверное работа дизеля.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Andy6012> Ну уж дословно не упомню- много лет прошло со времен Военно- морской кафедры, но комплексный параметр "скрытность" определяется не только физическими полями "здесь и сейчас", но и всем комплексом технических характеристик ПЛ. И не в последнюю очередь ответом на вопрос: "А как ты здесь такой скрытный оказался?". Из какой точки, где ты совсем не скрытно шуровал под дизелями, ты сюда прибыл? Как далеко отсюда эта точка находится и как долго ты сюда малошумным ходом добирался?

Эм...Как например условия обитаемости,эргономичность систем управления на скрытность влияют то,если не секрет?

Очень многие параметры действительно серьезно на скрытность влияют,или плотно с ней связаны,но не все ведь.

Глубина погружения наипрямейшим образом влияет,так как позволяет в той или иной степени использовать прелести гидрологии,для сокрытия факта своего присутствия.

Скоростные характеристики САМЫМ наипрямейшим образом влияют на скрытность,и на несколько полей сразу.Тут определяющий параметр это скорость малошумного хода.

Обратите внимание-по максимальной скорости в надводном/подводном положении цифры какие никакие есть,как и под РДК,а вот про скорость МШ практически нема от слова практически совсем.

Только асашайцы малость хвастались цифрами своей SSN-21 и только.

И тд.

И еще-если ПЛ смогла приблизится к ворогу незамеченной,допустим наше деревце-м,к ведру допустим 3-й серии,и запустить в него торпедой,то амам будет отнюдь не до вопроса-"как ты там оказался???",там будет стоять вопрос о том,как бы свою задницу сохранить в собранном виде для начала.

В этом то и есть вся прелесть ПЛ.
   1515
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
R.!> Самым главным демаскирующим полем для любой ПЛ это акустическое,которое делится на первичное и вторичное.

про вторичное поле можно по-подробней
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #18.01.2016 20:50  @Alex II#18.01.2016 20:40
+
+1
-
edit
 
A.I.> про вторичное поле можно по-подробней

Вторичное поле – поле отраженных и рассеянных объектом акустических волн. Это поле эхо-сигнала. Вторичное ГА поле формируется за счет двух составляющих: зеркальной и диффузионной. Зеркальная образуется за счет отражения от участков объектом локации, линейные размеры которых сопоставимы или превышают длину волны зондирующего сигнала. Диффузионная составляющая – результат рассеивания звука вторичными излучателями.
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
UA ДОКТОР #18.01.2016 20:51  @Alex II#18.01.2016 20:40
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
A.I.> про вторичное поле можно по-подробней
Прикреплённые файлы:
DSC04924.JPG (скачать) [4608x3456, 3,5 МБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU HydroacousticBDRM #18.01.2016 22:20  @RalF !#18.01.2016 19:09
+
+5
-
edit
 

HydroacousticBDRM

новичок

R.!> Эм...Как например условия обитаемости,эргономичность систем управления на скрытность влияют то,если не секрет?
Что думаю по этому поводу. Меньше стуча переборочными дверьми, меньше волоча громоздкие стулья или приборы по палубам, используя более малошумные холодильники, другую технику, уменьшим уровень первичного поля плюс не будем мешать брату акустику слушать горизонт и первее обнаруживать противника.
   47.0.2526.8347.0.2526.83
RU m-s Gelezniak #18.01.2016 23:08  @Hydro#18.01.2016 22:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

HydroacousticBDRM> Что думаю по этому поводу. Меньше стуча переборочными дверьми, меньше волоча громоздкие стулья или приборы по палубам, используя более малошумные холодильники, другую технику, уменьшим уровень первичного поля плюс не будем мешать брату акустику слушать горизонт и первее обнаруживать противника.
И гальюн через рез продувать?
Или в подгузники?
:)
   8.08.0
RU reflex_yu #18.01.2016 23:16  @m-s Gelezniak#18.01.2016 23:08
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
m.G.> И гальюн через рез продувать?
m.G.> Или в подгузники?
m.G.> :)

На лайнерах рекламировалась,в своё время,система без сбросового сохранения.Что то в роде запечатывания и сматывания.Но там преследовали "зелёные" проблемы.Насколько это применимо на Пл?Может там привод будет больше шуметь. :D
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU m-s Gelezniak #18.01.2016 23:18  @reflex_yu#18.01.2016 23:16
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> И гальюн через рез продувать?
m.G.>> Или в подгузники?
m.G.>> :)
r.y.> На лайнерах рекламировалась,в своё время,система без сбросового сохранения.Что то в роде запечатывания и сматывания.Но там преследовали "зелёные" проблемы.Насколько это применимо на Пл?Может там привод будет больше шуметь. :D
Не лайнер же. (относительно размеров).
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #18.01.2016 23:21  @m-s Gelezniak#18.01.2016 23:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Не лайнер же. (относительно размеров).
Катюша тоже булькает травя водород.
Конденсация в трюме тоже должна за бортом оказаться итд.
   8.08.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Года два назад на форуме озвучивалось, что у проекта 636 увеличен модернизационный задел по сравнению с пр.877.
Как это реализовано в железе неясно, но с начала 2000х известен вариант с ЭХГ.
Вероятно, что серия для ЧФ и ТОФ имеют возможность врезки отсека с ВНЭУ при капремонте без сильного перепиливания проекта и все новые лодки в дальнейшем пройдут данную модернизацию.
-
Какова вероятность такого варианта?
Прикреплённые файлы:
6361.jpg (скачать) [809x318, 77 кБ]
 
 
   1515
RU Shoehanger #18.01.2016 23:54  @GabrieL#18.01.2016 23:35
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

GabrieL> Года два назад на форуме озвучивалось, что у проекта 636 увеличен модернизационный задел по сравнению с пр.877.
GabrieL> Как это реализовано в железе неясно

У Соколова, если мне не изменяет память, было, что на эсминцах американцы этот задел составляли, беря десятипроцентный или около того запас по водоизмещению.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Экипажи двух строящихся для ЧФ «Варшавянок» приступили к подготовке в Обнинске

Сформированные на Черноморском флоте экипажи для строящихся в Санкт-Петербурге подлодок проекта 636.3 «Великий Новгород» и «Колпино» убыли на подготовку в Обнинск, сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу ЧФ. // topwar.ru
 
   33
RU Alex II #19.01.2016 20:12  @reflex_yu#18.01.2016 23:16
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
r.y.> На лайнерах рекламировалась,в своё время,система без сбросового сохранения.Что то в роде запечатывания и сматывания.Но там преследовали "зелёные" проблемы.Насколько это применимо на Пл?Может там привод будет больше шуметь. :D

г**ном очень будет пахнуть
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
В Архангельске день ВМФ
Прикреплённые файлы:
2AYAM.jpg (скачать) [572x297, 70 кБ]
 
 
   11.011.0
UA Балабин 1696 #21.01.2016 23:25
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
На совместных учениях.Год 2011 или 2012. Фото из Контакта.
Прикреплённые файлы:
Учения.jpg (скачать) [1280x959, 135 кБ]
 
 
   33
+
+2
-
edit
 
Если материал уже был , сообщите удалю. В ходе манёвров Malabar индийская подлодка (проект 877) «Синдгудхвай» (Sindhudhvaj) , построенная в Ленинграде в 1986 г, «уничтожила» американскую АПЛ City of Corpus Christi типа «Лос-Анджелес», сообщает Взгляд со ссылкой на India Today.Индийская ПЛ советской постройки условно уничтожила американскую атомную субмарину. Международные учения прошли у берегов Индии с 14 по 19 ноября 2015 года, но подробности о них были переданы только сейчас.По данным журнала, «в ходе манёвров между индийским, американским и японским флотами был смоделирован бой, целью которого было преследование и "уничтожение" подводных лодок друг друга». «Через несколько часов американцам сообщили, что игра уже закончена, – пишет издание. – Американская подлодка была условно уничтожена 533-миллиметровыми торпедами индийской Sindhudhvaj. АПЛ не заметила своего "противника"». По информации India Today, «Sindhudhvaj обнаружила американскую лодку благодаря недавно установленному гидролокатору собственной разработки "Ушус"». Журнал отметил, что американская сторона «отказалась комментировать закончившиеся манёвры». Справка газеты: «Подводная лодка ВМС Индии Sindhudhvaj заложена по заказу индийского правительства в Ленинграде 1 апреля 1986 года как большая торпедная подводная лодка "Б-898" проекта 877ЭКМ. Спущена на воду в июле 1986 года. В июне 1987 года в Риге передана ВМС Индии и переименована в S56 Sindhudhvaj».
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+9
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Новороссийск", январь 2016 г, Севастополь
Прикреплённые файлы:
DSC_2544.JPG (скачать) [4200x2790, 2,9 МБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+6
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Ростов-на-Дону", Севастополь, январь 2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_2545.JPG (скачать) [4200x2790, 2,6 МБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+9
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Ну и дуэтом...
Прикреплённые файлы:
DSC_2548.JPG (скачать) [4200x2790, 2,8 МБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Слухи о продолжении строительства 636 продолжают подпитываться

"Объединенная судостроительная корпорация и ВМФ России ведут предварительные переговоры о возможности заключения контракта на постройку серии дизельных субмарин для Тихоокеанского флота. Как сообщил "Ленте.ру" источник в отрасли, в качестве подрядчиков рассматриваются Адмиралтейские верфи Санкт-Петербурга и Амурский судостроительный завод в Комсомольске.
"Контракта пока нет, переговоры ведутся, какой-то определенности по срокам можно ждать ближе к осени, — отметил собеседник редакции, — Строить лодки можно на Адмиралтейских верфях в Питере, однако вполне возможен и контракт для Амурского ССЗ в Комсомольске".
По словам источников в военном ведомстве, свои плюсы есть у обоих вариантов. Адмиралтейские верфи отладили серийное производство и в настоящее время реализуют две крупные программы постройки подводных лодок проекта 636 — шесть субмарин для ВМС Вьетнама и такое же число для российского Черноморского флота.
За последние три года 10 лодок из этого числа спущены на воду, в том числе девять переданы заказчикам. В дальнейшем планируется постройка субмарин по новому контракту для ВМС Алжира, также ведутся переговоры с другими иностранными заказчиками.
В перспективе предприятие станет головным подрядчиком по строительству для ВМФ России новейших неатомных субмарин проекта "Калина" с воздухонезависимой энергетической установкой.
Амурский судостроительный завод давно не выполнял заказов на постройку дизельных подводных лодок, а его производственные мощности нуждаются в обновлении, что грозит затягиванием сроков постройки, однако эта проблема может быть отчасти решена поставкой ряда агрегатов с предприятий западного региона, а в дальнейшем восстановление возможностей завода облегчит техническое сопровождение построенных лодок.
"Тихоокеанский флот должен иметь в своем составе не менее 12, а лучше 14-16 дизельных субмарин, часть из которых могут быть модернизированными, а часть — новой постройки, — сообщил источник, — Такой состав подводного флота требует налаженного заводского сопровождения, и работоспособная верфь на Дальнем Востоке была бы очень полезна"." ©
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Erne> Ну и дуэтом...

Вроде даже трио, если я правильно разглядел Б-871 в доке на заднем плане...
   11.011.0
1 161 162 163 164 165 316

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru