Shoehanger> Манеры, скоропалительность, гносеологическая методика, регулярное пробивание источников на раскрытие закрытой информации.
польщен. Смог смутить такого толстого тролля.
Разве что скоропалительность вы сами приписываете, не вникая в то, что я написал. Прочтите еще раз, и поймете, что скоропалительности нет в помине. Я только имею такт не обвинять всех во лжи и некомпетентности, а внимательно выслушиваю, стараясь зацепиться за рациональное, если таковое имеется и подтверждено фактами. Т.к. никто не торопиться аргументировать свою точку зрения, то приходиться либо делать вид, что принимаю информацию за правду, либо провоцировать заявлениями, которые вынуждают отвечать внятнее.
rubidiy>> 1. Паровых турбин на всех не хватит.
Shoehanger> А Вы поверили.
не поверил и попросил разъяснений, чтобы заявление могло быть принято к сведению как имеющее вероятность истинности отличную от х->0. Буду искренне признателен, если поделитесь своими соображениями политыми толстым слоем троллинга.
rubidiy>> Если не влезает, то тоже простейший пример. К примеру, машинное отделение проекта 22350 имеет такие-то габариты
Shoehanger> Габариты, масса, чертежи как правило засекречиваются.
хм... не смогу найти, но где-то недавно натыкался на схему внутренних отсеков 20380. Может быть такое, или я что-то путаю? Держа это в голове и спрашивал про 22350.
R>> Не лезет.
Shoehanger> А если вертикально?
Блин, не форум, а собрание Колумбов и Америго Веспуччи с периодически пробегающими мимо викингами.
Разумеется подумал и о вертикальной установке, поэтому и сформулировал через слово "габариты". В этой же ветке была инфографика, где Ритм-200Б ставится на ледокол длиной ~78м и осадкой - 3м. Разумеется, между ним и 22350 знак равенства ставить нельзя, поэтому и спрашиваю о допустимых массах и габаритах. Теперь ясен мой "хитрый шпуёнский план"?