[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 104 105 106 107 108 274
RU m-s Gelezniak #01.07.2016 18:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Тему по Ульяновску долго искать.
В общем привет из прошлого:
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.07.2016 в 19:06
RU brazil #01.07.2016 19:04  @m-s Gelezniak#01.07.2016 18:56
+
-
edit
 

brazil

аксакал

m.G.> Тему по Варягу долго искать.
m.G.> В общем привет из прошлого:
Так это про Варяг или Ульяновск? :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU m-s Gelezniak #01.07.2016 19:05  @brazil#01.07.2016 19:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Тему по Варягу долго искать.
m.G.>> В общем привет из прошлого:
brazil> Так это про Варяг или Ульяновск? :)
Переклинило. Сорри!
:D
Поправил.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Сообщение было перенесено из темы Многоцелевой тяжелый авианосец проекта 23000Э "Шторм"..
brazil> ...кроме того сколько еще времени ушло бы на постройку Ка-52к и модернизацию/постройку Ка-29, ...

ТАВКР собирается в дальний поход, Ка-52К на нём предусмотрены.
   33

brazil

аксакал

YYKK> ТАВКР собирается в дальний поход, Ка-52К на нём предусмотрены.
Честно говоря, не понятно зачем Ка-52К нужны на Кузнецове, вместо этого можно больше взять Миг-29К. Потом в каком кол-ве будет Ка-52К? Для Мистраля указывали наличие 8 на борту + 8 для ротации, а для двух Мистралей 32 штуки.
У меня есть другое объяснение про Ка-52К на Кузнецове. Первое, это не достаточное кол-во подготовленных палубных летчиков для Миг-29К и второе, это испытание Ка-52К причем в ограниченном кол-ве 2-4 штуки.
   51.0.2704.10351.0.2704.103

RU Belomor #02.07.2016 01:17  @Givchik11435#01.07.2016 16:12
+
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Givchik11435> на фото НИ ОДНОГО производственника - одни "менагеры"
Не угадал. А с капслоком, так вообще облажался.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU тащторанга-01 #02.07.2016 01:19  @brazil#18.06.2016 14:53
+
-
edit
 
brazil> Да ладно :D У вас корабль ВИ под 60кТ, у него котлы дают 200 000 л.с. Даже если брать КН-3 и его модификации, это 4 штуки надо.
Три хватило бы, хотя идея бред

brazil> Плюс вспомогательная силовая установка.
Не нужна.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU brazil #02.07.2016 01:41  @тащторанга-01#02.07.2016 01:19
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> Три хватило бы, хотя идея бред
Там же 4 движителя и 4 ГТЗА, 4 реактора в самый раз
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Givchik11435 #02.07.2016 10:44  @Belomor#02.07.2016 01:17
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> на фото НИ ОДНОГО производственника - одни "менагеры"
Belomor> Не угадал. А с капслоком, так вообще облажался.
я и не угадывал... для меня "менагер" - это характеристика человека, не смотря на то, что половина присутствующих на фото, прошли довольно приличный путь на производстве... мышление у них не менеджера-руководителя, а рядового "менагера"
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Источник: авиацию с "Кузнецова" задействуют в Сирии с октября 2016 по январь 2017 года

На борту корабля во время похода "будет порядка 15 истребителей Су-33 и МиГ-29К/КУБ и более десяти вертолетов Ка-52К, Ка-27, Ка-31" // tass.ru
 

интересно, сколько КА-52К там будет?
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2016 в 11:30
RU Givchik11435 #02.07.2016 11:32  @rubidiy#02.07.2016 11:21
+
+1
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #02.07.2016 11:41  @rubidiy#02.07.2016 11:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

rubidiy> ТАСС: Армия и ОПК - Источник: авиацию с "Кузнецова" задействуют в Сирии с октября 2016 по январь 2017 года
rubidiy> интересно, сколько КА-52К там будет?
Ну вот после этого ему или спецсекцию врежут или в учебный корабль если не списание.
Кстати с точки зрения отработки энергоустановки и режимов на ней самое то.
Заменит много гемороя на головном корабле если тот кнечно будет.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #02.07.2016 11:43
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Кстати кто не в курсе, выше была парогазовая катапульта (перикись) для запуска фау-1.
длина 49 метров разборная девять, помоему, секций.
   7.07.0
RU brazil #02.07.2016 12:21  @Givchik11435#02.07.2016 11:32
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Givchik11435> пока, в планах, 4 единицы Ка-52
месяц назад я давал свой состав авиакрыла:

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [brazil#03.06.16 15:52]

… Такой большой зоопарк получается Делайте ставку, господа, по составу авиакрыла Кузнецова. Мой вариант: 8 Су-33, 6 Ка-27ПЛ, 2 Ка-27ПС, 2 Ка-31, дальше менее очевидные цифры 8-16 Миг-29К, 2-4 Ка-52К. Но при таком составе кому-то придется постоянно находится на палубе и это будут не только пара дежурных Су-33 // Морской
 

Теперь к 8 Су-33 прибавятся 8 Миг-29К/КУБ (понятно, что если будет 15 самолетов, то одна машина из 279-го или 100-го полка не попадет на палубу из этих восьмерок). Обязательно будут 2 Ка-27ПС без них никак :) , 2 Ка-31 , обычно брали 6 Ка-27ПЛ, сколько будет теперь я не знаю), и остается 4 Ка-52К. Единственное что при таком кол-ве вертолетов, они смогут взлететь только в две очереди, но при этом только два истребителя будут на стартовых позициях, а остальные истребители будут ждать взлета вертолетов.
И как всегда забывают, что в ангаре помимо ЛА находятся еще кран, пожарная машина, очистительная машина и два самолетных тягача. Вообщем в ангаре не протолкнутся . :D
З.Ы.
Ранее писали, что на Кузнецове Су-25УТГ больше не будет, однако в репортаже Звездочки этот самолет на палубе :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Потапыч 63 #02.07.2016 13:49  @brazil#02.07.2016 12:21
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

brazil> И как всегда забывают, что в ангаре помимо ЛА находятся еще кран, пожарная машина, очистительная машина и два самолетных тягача. Вообщем в ангаре не протолкнутся .
Кстати, интересно, что за кран - была инфа , что в 2009 г. на "Кузнецов" был поставлен кран на шасси БАЗ, а на снимках другой?
   1616
RU brazil #02.07.2016 14:50  @Потапыч 63#02.07.2016 13:49
+
-
edit
 

brazil

аксакал

П.6.> Кстати, интересно, что за кран - была инфа , что в 2009 г. на "Кузнецов" был поставлен кран на шасси БАЗ, а на снимках другой?
Там же ремонтные работы проводили, старый автокран вроде тонн на 10, а тот что на снимке с большей грузоподъемностью.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Shoehanger #02.07.2016 15:36  @brazil#02.07.2016 01:41
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01>> Три хватило бы, хотя идея бред
brazil> Там же 4 движителя и 4 ГТЗА, 4 реактора в самый раз

Если фантазировать, то можно и восемь, в истории было
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Потапыч 63 #02.07.2016 15:37  @brazil#02.07.2016 14:50
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>> кран на шасси БАЗ
brazil> Там же ремонтные работы проводили, старый автокран вроде тонн на 10, а тот что на снимке с большей грузоподъемностью.

По идее, что-то компактное должно быть, может этот.
Прикреплённые файлы:
БАЗ.jpg (скачать) [604x453, 45 кБ]
 
 
   1616
RU Shoehanger #02.07.2016 15:38  @m-s Gelezniak#02.07.2016 11:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Ну вот после этого ему или спецсекцию врежут или в учебный корабль если не списание.
m.G.> Кстати с точки зрения отработки энергоустановки и режимов на ней самое то.
m.G.> Заменит много гемороя на головном корабле если тот кнечно будет.

Если непонятно что будет на головном в 2020, то что же в 2017 Кузнецову секцией вставлять? Пустую секцию? А верфь для этого есть?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU m-s Gelezniak #02.07.2016 16:14  @Заклинач змій#02.07.2016 15:38
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Ну вот после этого ему или спецсекцию врежут или в учебный корабль если не списание.
m.G.>> Кстати с точки зрения отработки энергоустановки и режимов на ней самое то.
m.G.>> Заменит много гемороя на головном корабле если тот кнечно будет.
Shoehanger> Если непонятно что будет на головном в 2020, то что же в 2017 Кузнецову секцией вставлять? Пустую секцию? А верфь для этого есть?
вариантов собственно не много.
Секция - Питер. Проектирование и изготовление. До вывода из эксплуатации.
Монтаж (дооборудование) - СМП.
Вкусново больно много в этом случае появляется.
Секцмя 15м. примерно. Беру по реакторному отсеку 667ого. Собственно два таких в параллель. :)
Увеличение пос полосы и взлётных.
Увеличение ангара. С возможностью третьего подъёмника.
Увеличение аывиационного топливного запаса.
Сохранение неатомного хода.
итд.
:)
   7.07.0
RU Shoehanger #02.07.2016 16:18  @m-s Gelezniak#02.07.2016 16:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Сохранение неатомного хода.

По этой теме у Н.Полмара интересно написано. Остальное - за гранью, к сожалению.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU m-s Gelezniak #02.07.2016 16:35  @Заклинач змій#02.07.2016 16:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Сохранение неатомного хода.
Shoehanger> По этой теме у Н.Полмара интересно написано. Остальное - за гранью, к сожалению.
Ну можно грань то и подвинуть.
Без этого только бесконечные разговоры о нужности - ненужности. стоимости и пр. При этом попытки как то использовать имеющееся. Разной степени удачности.
Что там координально нового добавит проект с нуля?
Ресурс. Так на испытаниях доработках головного сколько уйдёт. Опять косяков наделают. И хорошо если запала на второй хватит.
   7.07.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


brazil> Теперь к 8 Су-33
На МиГи нет летчиков или нет самих самолетов? ведь 33 по земле не очень.
   33
RU johnkey68 #02.07.2016 17:11  @Заклинач змій#02.07.2016 15:38
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Shoehanger> Если непонятно что будет на головном в 2020, то что же в 2017 Кузнецову секцией вставлять? Пустую секцию? А верфь для этого есть?

Joyнерыч , ну ты же сам за "огневое сусальное золочение" талдычил :D
Поди есть и другие , более продвинутые метОды ращения корпусов кораблей :F
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU m-s Gelezniak #02.07.2016 17:32  @johnkey68#02.07.2016 17:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

johnkey68> Поди есть и другие , более продвинутые метОды ращения корпусов кораблей :F
Есть.
См Викру.
:)
   7.07.0
1 104 105 106 107 108 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru