[image]

Многоцелевой тяжелый авианосец проекта 23000Э "Шторм".

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 16
RU Eagle_rost #13.04.2016 21:48  @СФ Mixalich#09.04.2016 14:00
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.>> тем временем в нашей реальности Ростсельмаш пашет в 3 смены......
С.M.> Это хорошо, но машины с/х назначения и авианосцы, немного разные вещи, не находите?
у если Вы так думаете, то молчали бы уж:-)
современный комбайн это сложная вещь сама по себе
   45.045.0
+
-
edit
 

Dark

опытный

E.r.> современный комбайн это сложная вещь сама по себе

В 80-е года, прошлого столетия, один такой мирный комбайн, выпустил весь боезапас по АВ ВМС США, и ушел под воду, на глубину 300 м. :D
   3.0.113.0.11
RU СФ Mixalich #16.04.2016 13:45  @Eagle_rost#13.04.2016 21:48
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

E.r.> современный комбайн это сложная вещь сама по себе
Я представляю себе, что такое современный комбайн.
Ссылку на Российскую модель не будете любезны показать?
Джон Диром - да, торгуем, даже сервис не очень налажен, а уж производство...
   45.045.0
RU СФ Mixalich #28.04.2016 22:25  @Eagle_rost#13.04.2016 21:48
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

E.r.> у если Вы так думаете, то молчали бы уж:-)
E.r.> современный комбайн это сложная вещь сама по себе
Стиль Вашего комментария позволяет предположить, что слово думать - не Ваше.
И посему не пытайтесь сравнивать несравнимое.
   45.045.0
RU Eagle_rost #28.04.2016 22:37  @СФ Mixalich#28.04.2016 22:25
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

С.M.> Стиль Вашего комментария позволяет предположить, что слово думать - не Ваше.
С.M.> И посему не пытайтесь сравнивать несравнимое.
зевая вам в ответ.......
   45.045.0
RU Eagle_rost #28.04.2016 22:38  @СФ Mixalich#16.04.2016 13:45
+
+3
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

С.M.> Ссылку на Российскую модель не будете любезны показать?
С.M.> Джон Диром - да, торгуем, даже сервис не очень налажен, а уж производство...
торгуйте дальше своим Диром
   45.045.0
DE vmart2005 #22.06.2016 16:08
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Еще один источник, знакомый с ситуацией.
ИНТЕРФАКС-АВН - Перспективный российский атомный авианосец "Шторм" проекта 23000 получит атомные реакторы РИТМ-200, которые до этого пройдут проверку на эксплуатационную пригодность на ледоколе "Арктика", сообщил в среду "Интерфаксу-АВН" источник, знакомый с ситуацией.
"Скорее всего, будущие российские авианосцы будут иметь атомную энергетическую установку. Она уже разработана, и её аналог будет отрабатываться на недавно спущенном на воду ледоколе "Арктика", - пояснил собеседник агентства.
По его оценке, "с учетом времени, необходимого на проектирование авианосца, Россия имеет возможность построить такой корабль "с нуля" за восемь-девять лет".
 

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. // www.militarynews.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 22.06.2016 в 16:13
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
sam7>> Не увлекайтесь с флеймом
Uj-39> :eek: :eek: :eek: Флейм? Да тут вся тема сплошной "флейм". В деиндустриализованной стране, без науки, но с неофеодальным коррупционным управлением нам в ближайшие 15 лет даже эсминцы не светят!

Ты из США?
   47.047.0
DE vmart2005 #30.06.2016 10:28
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Т.к. две темы, то и сюда.
30 июня. ИНТЕРФАКС - Перспективный российский атомный авианосец "Шторм" проекта 23000 начнут проектировать в 2020 году, корабль будет создан к 2030 году, сообщил "Интерфаксу" источник в кораблестроительной отрасли в четверг.
"Работа такая ведется. В конкретную фазу (проектирование - ИФ) она перейдет с 2020 года. В планах, которые существуют на сегодняшний день, авианосец будет создан в третьем десятилетии XXI века", - сказал собеседник "Интерфакса".
Он выразил надежду на то, что к 2020 году сформируется единый взгляд на кооперацию, которая будет строить авианосец.
 

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. // www.militarynews.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 30.06.2016 в 11:03
RU Shoehanger #30.06.2016 15:42  @vmart2005#30.06.2016 10:28
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

vmart2005> http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=417771

Работа такая ведется. В конкретную фазу она перейдет с 2020 года.

Понятно, до 2020 работа ведётся неконкретно. А финансирование хоть конкретное или тоже, так? :D

Он выразил надежду на то, что к 2020 году сформируется единый взгляд на кооперацию, которая будет строить авианосец.

Надежда, что сформируюется единый взгляд предполагает расчёт на то, что лишние отомрут естественным образом?

За эти два десятилетия необходимо было создать новые производственные мощности и реанимировать старые, что позволит к третьему десятилетию подойти к строительству кораблей и судов большого водоизмещения"

О чём речь, о будущем (повзолит) или о прошедшем (необходимо было)? Описка или оговорка по Фрейду: мы не создали за два десятилетия, как необходимо было, поэтом у третьему десятилетию нам природа вещей не позволит подойти к строительству?..

Ранее сообщалось, что атомный авианосец "Шторм" проекта 23000 получит атомные реакторы РИТМ-200, которые до этого пройдут проверку на эксплуатационную пригодность на ледоколе "Арктика".

Эксплуатационный режим ППУ на АЛК и АВМА один и тот же?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Givchik11435 #01.07.2016 16:07
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Проект "Шторм" - мертворожденное детище..
если и будет начато строительство авианосца для ВМФ РФ, то (тут я уверен на все 100%) он будет мало похож на тот демонстрационный макет, что показал Крыловский институт.
Мое мнение по вопросу строить или не строить авианосцы - однозначно строить...
НО! главный вопрос в другом:
мало построить корабль, для него надо подготовить грамотный экипаж и полноценное авиакрыло, создать систему базирования, разработать программу технического обслуживания и ремонта.
И, пока что, я не вижу в первую очередь у командования ВМФ желания реализовать ВЕСЬ комплекс мер для того, что бы получить полноценный боеготовый авианосец.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU brazil #01.07.2016 16:38  @Givchik11435#01.07.2016 16:07
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Givchik11435> Проект "Шторм" - мертворожденное детище..
Это эскиз на тему :D

Givchik11435> НО! главный вопрос в другом:
Givchik11435> мало построить корабль, для него надо подготовить грамотный экипаж и полноценное авиакрыло, создать систему базирования, разработать программу технического обслуживания и ремонта.
Расскажите пожалуйста свое видение всех этих мероприятий. Чего сегодня не хватает? В чем проблема с экипажем? Авиакрыло есть, другое дело его состав :D старые Су-33, новые Миг-29К, Су-25УТГ (на фото он на палубе вроде как был, но в новостях пишут, что на Кузнецове их не будет), Ка-27 ПС и ПЛ.
Givchik11435> И, пока что, я не вижу в первую очередь у командования ВМФ желания реализовать ВЕСЬ комплекс мер для того, что бы получить полноценный боеготовый авианосец.
Есть же Кузнецов, чем не основа для развития авианесущего флота. Я так понимаю у вас есть больше информации по состоянию текущих дел на Кузнецове. Чего опять с ним не так?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

Nit

опытный

Givchik11435> И, пока что, я не вижу в первую очередь у командования ВМФ желания реализовать ВЕСЬ комплекс мер для того, что бы получить полноценный боеготовый авианосец.
Желание есть, вы просто не рассмотрели. Денег нет, такая вот фиговина...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435>> И, пока что, я не вижу в первую очередь у командования ВМФ желания реализовать ВЕСЬ комплекс мер для того, что бы получить полноценный боеготовый авианосец.
Nit> Желание есть, вы просто не рассмотрели. Денег нет, такая вот фиговина...

Желание и ресурсы есть прийти на все готовенькое, как с Мистралью, а вот развивать необходимую промышленную базу нет не только у военных, но и у правительства. Есть примеры преступной как пишут в инете связи военморов из гк и промышленниками по созданию новых компетенций, но масштаба на ав не хватит
   1414
RU WWWW #01.07.2016 19:15  @Givchik11435#01.07.2016 16:07
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Givchik11435> Проект "Шторм" - мертворожденное детище..
Такого проекта нет. Это концепт КГНЦ, а т.к. присваивать номера проектов в их компетенции они и "снабдили" этот концепт номером.

Givchik11435> Мое мнение по вопросу строить или не строить авианосцы - однозначно строить...
Здесь есть вопросы. Сегодня у нас в приоритете корабли с КРБД. В "большой" войне авианосец для нас сомнительное приобретение - в локальной - лучше иметь авиабазу©

Givchik11435> И, пока что, я не вижу в первую очередь у командования ВМФ желания реализовать ВЕСЬ комплекс мер для того, что бы получить полноценный боеготовый авианосец.
А потому что роль и место авианосца в боевом составе ВМФ опять неясна.
   1616
RU Nit #01.07.2016 19:37  @Заклинач змій#01.07.2016 18:53
+
-
edit
 

Nit

опытный

Shoehanger>Есть примеры преступной как пишут в инете связи военморов из гк и промышленниками по созданию новых компетенций, но масштаба на ав не хватит
"Освоить" деньги, отпущенные на авианосец? Да побойтесь Бога, мы здесь кому угодно можем дать фору :)
   11.011.0
RU brazil #01.07.2016 20:08  @Заклинач змій#01.07.2016 18:53
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Желание и ресурсы есть прийти на все готовенькое, как с Мистралью, а вот развивать необходимую промышленную базу нет не только у военных, но и у правительства. Есть примеры преступной как пишут в инете связи военморов из гк и промышленниками по созданию новых компетенций, но масштаба на ав не хватит
Честно говоря, Мистраль еще сырой был :) Как прогулочная яхта :D На него еще нужно было свои системы вооружений ставить, кроме того сколько еще времени ушло бы на постройку Ка-52к и модернизацию/постройку Ка-29, а после чего еще подготовку летчиков для работы на Мистралях. Покупка Мистралей напоминала покупка голого автомобиля с добавлением своих комплектующих, ну а для этого влезли в чужие технологии. :) Потом правда Египет купил эти Мистрали, но наши теперь спихивают свои "комплектующие" :D Но когда эти Мистрали получат вертолеты мягко говоря не известно. Ладно с Мистралями, тут вон Иван Грен на испытания ходит (наш ответ Чемберлену Оланду :D), а что с двумя Ка-29 для него? :( Хотя две вертушки можно модернизировать гораздо быстрее, чем 8 для Мистраля. Т.е. чем больше размеры и больше ЛА, тем сложнее и дольше все это довести до полной готовности. Кузнецова завод сдал в 1991 году, а на БС он ушел только в 1996 году. Думаю с Мистралями пару лет точно бы провозились. Что касается строительства Шторма ( г-н Рахманов готов строить Шторма уже 2019 году :D), то это весьма затратный процесс, требующий политическую волю (постоянно ходить и бить по рукам :D), больших денег и огромного приложения человеческого труда, что бы все это работало как надо. Ибо сам Авианосец это только часть, для него потребуется инфраструктура, новые ЛА, подготовленный экипаж и чтобы все это взаимодействовало с полной отдачей.
Я конечно не разделяю затрат на Шторм, автора статьи ниже, но есть над чем задуматься.

ВМФ: «Шторм», грозящий смыть триллионы Новый российский атомный авианосец пустит по миру не только Минобороны

Новый российский атомный авианосец пустит по миру не только Минобороны ВМФ: «Шторм», грозящий смыть триллионы // svpressa.ru
 

:D
Кроме того никто не хочет брать на себя ответственность со стороны ВМФ требовать строить Авианосцы и нет фанатов, тех кто сможет этот авианосец построить. Ибо ответственность колоссальная, а по шапке получит легче легкого. :(
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>>Есть примеры преступной как пишут в инете связи военморов из гк и промышленниками по созданию новых компетенций, но масштаба на ав не хватит
Nit> "Освоить" деньги, отпущенные на авианосец? Да побойтесь Бога, мы здесь кому угодно можем дать фору :)

Теперь не только освоить, но и показать рабочий результат, притом показать способами строго из правового поля. Теперь так и только так еле получается: даешь результат на "Вась-Вась" — судят, тратишь без выхлопа — отбирают как кредит с процентом.

Как сложится взгляд на кооперацию я не понимаю вместе с источником ТАСС.

brazil> Покупка Мистралей напоминала покупка голого автомобиля

Для главной цели флотских, поддержать навык по выходу в океан — более чем достаточно. Остальное — по ходу высокой цены на нефть финансирования
   51.0.2704.10351.0.2704.103

+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

brazil> это весьма затратный процесс, требующий политическую волю (постоянно ходить и бить по рукам :D)
если банально посмотреть на факты, то ни одна большая стройка при ПутМеде не обходилась без воровства, увеличивавшего смету в несколько раз.
brazil> больших денег
а их уже и нет. МО пилят бюджет как могут.
А насчет денег на проектирование, так тут ситуация тоже двойственная: сожрать деньги на эскизный и тех.проекты, выдать в результате неподъемный проект и на этом закрыть вопрос - это очень по-нашему. Пускание пыли в глаза в виде несоразмерных моделек - это не звоночек? Я насчитал максимальную длину в 429 метров, принимая длину Т50 за 22м. При подсчетах требовалась поправка на перспективу, но она даст погрешность в 10-20м, причем, в большую сторону. Т.е. длина при средней погрешности вырастает до 440м. Габаритная ширина палубы вышла 99м. Мерил по Миг-29К принимая его длину за 17,37м. Погрешность 1-2м и тоже скорее в большую сторону.
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

rubidiy> если банально посмотреть на факты, то ни одна большая стройка при ПутМеде не обходилась без воровства, увеличивавшего смету в несколько раз.
Вы акт по Эссену выдели? 13 млрд. руб. не 26 или 36 млрд, а 13 как и было заложено первоначально. По керченскому мосту заложили 227 млрд и эту сумму нельзя превышать (считай по стоимости как Шторм :D ). Если будут строить Шторма, то контроль за стоимостью будет жесткий ;)

rubidiy> А насчет денег на проектирование, так тут ситуация тоже двойственная: сожрать деньги на эскизный и тех.проекты, выдать в результате неподъемный проект и на этом закрыть вопрос - это очень по-нашему. Пускание пыли в глаза в виде несоразмерных моделек - это не звоночек? Я насчитал максимальную длину в 429 метров, принимая длину Т50 за 22м. При подсчетах требовалась поправка на перспективу, но она даст погрешность в 10-20м, причем, в большую сторону. Т.е. длина при средней погрешности вырастает до 440м. Габаритная ширина палубы вышла 99м. Мерил по Миг-29К принимая его длину за 17,37м. Погрешность 1-2м и тоже скорее в большую сторону.
Задание на проектирование кто дает? МО? Или проектировщики от балды рисуют? :D До тех. проекта еще далеко, если его обещают в 2020 году, то время еще есть, для того, чтобы определится с обликом. Макет это просто демонстрация видения. Корабль ВИ 100 кТ будет длиной ориентировочно 330 м, ширина по ватерлинии 40 м. Но это только наиболее известный вариант авианосца, наработки есть еще по нескольким вариантам, в т.ч. легкий и средний по ВИ.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU резвый 110 #08.07.2016 20:09  @WWWW#01.07.2016 19:15
+
-2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Givchik11435>> Мое мнение по вопросу строить или не строить авианосцы - однозначно строить...
WWWW> Здесь есть вопросы. Сегодня у нас в приоритете корабли с КРБД. В "большой" войне авианосец для нас сомнительное приобретение - в локальной - лучше иметь авиабазу©
Иметь опыт эксплуатации Атомного Авианосца жизненно необходим. Всё очень просто - куда Вы будете девать железо доставшееся Вам по репарации после очередной мировой войны??? Отдадите мнимым союзникам (самоубийство)?, расстреляете как мишени (экономически неоправдано)?, распилите ходовой АВ на иголки? - не изучив внутренности, характеристики и т.п. так и останетесь технологически отсталым государством-победителем, о вкладе в победу которого через 70 лет начнут замалчивать и тупо врать...
   33
+
+3
-
edit
 

RalF !

опытный

brazil> Расскажите пожалуйста свое видение всех этих мероприятий. Чего сегодня не хватает?

Честно?Всего не хватает.

1.Нету современных тральщиков,и вообще довольно грустное состояние противоминных сил.Это нужно для того,чтобы авианосец мог нормально выйти из базы,да что там в океан,хотя бы в море с учетом нашей географии на СФ и ТОФ,которая очень хорошо располагает к мирный постановкам благодаря глубинам.

2.Нету современных корветов и фрегатов,чтобы обеспечивать развертывание авианосца,да и вообще обеспечить ему должный эскорт на выходе из базы в ближней зоне.

3.Нету современных крупных кораблей дальней морской зоны,тех же эсминцев и фрегатов.Есть только 7 кажись БПК проекта 1155, которые не проходили ни одной серьезной модернизациии и в качестве ударного вооружения несут всего то по 8 ракет..Ну и Сарычы,которые доживают последние годы.

Единственное тут исключение это пожалуй крейсера.Особенно сф,где в эскорт можно будет привлечь аж 2 крейсера,что уже представляет серьезную силу как ни как,а если до начала условной войны они успеют добраться до средиземки,там уже и третий можно будет подтянуть.

4.Нету нормальной ремонтной базы АВ.В частности нет ни одного сухого дока на сф и тоф способного вместить 300 метровый корпус ав,есть только наличной бассейн смп,да и то с кучей оговорок.+На ТОФе нету как такового предприятия способного обеспечить ремонт столь сложного сооружения как атомный ав.

5.Нету вообще сейчас предприятия на котором его можно бы было построить.Предприятия ЧФ и ДВ такое вообще в ближайшее время даже теоретически не потянут.

Предприятия СПБ?

Северная Верфь в нынешнем виде не сможет,да заложили и анонсировали новый эллинг с модернизацией предприятия.Но я пообщался сегодня с человеком одним с нее,говорит камень заложили...В общем "а воз и ныне там".Раньше конца первой половины след десятилетия в общем вряд ли тут о чем то можно думать вроде ав.Плюс надо учесть что его постройка крайне сильно скажется на постройке тут других заказов.

Балтийский завод?Так же без модернизации производства и в частности стапеля,о чем в ветке про 22220 говорилось не сможет.

Северодвинск?

Севмаш однозначно справится,но тут есть куча оговорок-строить ПЛА больше негде,а постройка тут АВ КРАЙНЕ сильно по их постройке ударит,а ведь атомоходы сейчас нужны как воздух.Впрочем как и корабли остальных классов.

При чем не просто ударит,а сделает невозможной как таковой вывод заказов из 50-го цеха весьма на долго.Да и в конце концов,постройка такого корабля с нуля,на открытом основании в столь северных краях,когда зимой под 40 с известным знаком...Это будет то еще удовольствие на первых порах.
   18.0.1025.16618.0.1025.166
RU reflex_yu #08.07.2016 21:14  @резвый 110#08.07.2016 20:09
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
р.1.> Иметь опыт эксплуатации Атомного Авианосца жизненно необходим. после очередной мировой войны???
Инструкцию по эксплуатации,после очередной мировой войны,вам занесёт дежурная медсестра...
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
R.!> Севмаш однозначно справится

Сегодня построечные места на Севмаше не позволяют строить, так что не справится независимо от загрузки.
Пока решили строить подходящие доки на СВ и на Звезде (ДВ).
Фантазировать стоит тогда, когда появятся построечные места.
На Звезде верится достаточно скоро.
На СВ... ну, там Лидер сначала намечен.
Короче, далеко еще очень до АВ
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Shoehanger #08.07.2016 21:25  @brazil#08.07.2016 20:05
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

rubidiy>> А насчет денег на проектирование ... в виде несоразмерных моделек
brazil> Задание на проектирование кто дает? МО?

В данном случае СПКБ. Это документальный факт практически. И если Вы это читали, а Вы должны были, и все-же проходите мимо, то я не знаю.

Платоновская пещера — это оптимистическая характеристика обсуждения тогда.

Чтоб исключить путаницу с одновременным Лидером, уточню

КГНЦ представил по результатам своих десятилетних проработок экспортную модель концепции многоцелевого авианосца "Шторм" (проект 23000 см. шифр "Логово") водоизмещением 100 000 тонн, предполагающего размещение авиагруппы численностью до 90 самолетов и вертолетов. Макет корабля был продемонстрирован летом 2015 года на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Гендиректор Невского ПКБ Сергей Власов оценил стоимость постройки такого корабля в 200-280 млрд рублей.

Upd2 Это уже и в вики, есть. Интересно, кто шифр добавил? Я его посмотрел, в принципе в отношении заказчика СЧ подтвердилась главная мысль сообщения, но с ньюансами:

[показать]
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2016 в 22:54
1 7 8 9 10 11 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru