[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 6 7 8 9 10 30
MD Serg Ivanov #02.12.2016 15:30  @Slava2014#02.12.2016 15:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Если дальняя стартовая позиция на Кузнецове всё равно не позволяет самолётам садиться...
Slava2014> Как-то не совсем понятен тезис. Авария с аэрофинишёрами не позволяет самолётам садиться - Вы это вероятно имели ввиду? Так они не сядут взлетев с 4-ой позиции ...
Следует читать:
Если занятая дальняя стартовая позиция на Кузнецове
 

:)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #02.12.2016 16:23  @Serg Ivanov#02.12.2016 10:09
+
-
edit
 
S.I.>то почему не организовать четвёртую позицию в сАмой корме палубы?

чтоб случайный зацеп носового колеса за трос финишера не привел к катастрофе.
   50.050.0
MD Serg Ivanov #02.12.2016 16:45  @Bredonosec#02.12.2016 16:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec> чтоб случайный зацеп носового колеса за трос финишера не привел к катастрофе.
Это как? Тросы поднимаются при посадке самолёта, в остальное время опущены на палубу.
В обычном положении палубные блоки опущены и тросы лежат на палубе, а перед посадкой блоки выдвигаются вверх и между палубой и тросом образуется просвет в 200–300 мм.
 

Первая посадка / Мир Авиации 1994 Спецвыпуск Крылья над морем

Первая посадка Николай ВАЛУЕВ Появление в отечественном флоте первого настоящего авианосца совпало по времени с перестройкой, одним из результатов которой стал распад СССР и поэтому не получило того освещения, которого это событие заслуживало. Несколько репортажей в газетах буквально утонули в публицистических статьях, кипящих праведным гневом от заботы по кошельку налогоплательщика. Безусловно, такие корабли очень дороги, но рассуждать о том, нужны они России или нет лучше все- таки не дилетантам-депутатам, а профессионалам. // Дальше — www.plam.ru
 
На палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». Обычно они лежат на палубе, но при посадке самолетов приподнимаются на 12 см.
 

Как это работает. Посадка на авианосец. | STENA.ee

 В прошлое воскресенье (13 ноября 2016 года) потерпел аварию истребитель МиГ-29К, входящий в состав авиакрыла тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Пилот катапультировался и его подобрал вертолет поисково-спасательной службы. Сразу же после этого было озвучено немало причин произошедшего, большая часть из которых не имеет никакого отношения к действительности. Военный обозреватель Газеты.Ru Михаил Ходаренок разбирался, что же на самом деле случилось в Восточном Средиземноморье. Для того, чтобы понять, что произошло с самолетом МиГ-29КР «Адмирала Кузнецова», надо понять как происходят на авианосце полеты и в особенности – посадка самолетов. // Дальше — www.stena.ee
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Slava2014 #02.12.2016 17:01  @Serg Ivanov#02.12.2016 15:30
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

S.I.>>> Если дальняя стартовая позиция на Кузнецове всё равно не позволяет самолётам садиться...
S.I.> Следует читать:
S.I.> :)
Даже если и так - размеры ПП нашего авианосца не позволяют осуществлять одновременно взлёт и посадку самолётов, так что вопрос не актуален в принципе.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
MD Serg Ivanov #02.12.2016 17:16  @Slava2014#02.12.2016 17:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Slava2014> Даже если и так - размеры ПП нашего авианосца не позволяют осуществлять одновременно взлёт и посадку самолётов, так что вопрос не актуален в принципе.
Почему невозможен взлёт с передней правой позиции при посадке самолётов?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 02.12.2016 в 17:22
+
+1
-
edit
 

dps

втянувшийся

S.I.> то почему не организовать четвёртую позицию в сАмой корме палубы? Длина разбега увеличивается почти в полтора раза (до 300 м) - это позволяет увеличить взлётный вес самолёта примерно на 45% или скорость отрыва на 20%.
Всё же уже украдено до нас.

C-130 Aerial Achievement
During 1963, a KC-130F aircraft made history by landing and taking off from the aircraft carrier; USS Forrestal (CVA-59). The crew successfully negotiated 29 touch-and-go landings, 21 unarrested full-stop landings, and 21 unassisted takeoffs at gross weights of 85,000 pounds up to 121,000 pounds. Lockheed's only modifications to the original plane included installing a smaller nose-landing gear orifice, an improved anti-skid braking system, and removal of the underwing refueling pods.

Пишут - 60 тонн. При 79 максимальной взлётной.
Но почему-то C-130 - до сих пор не в составе авиакрыла. Наверное - какие-то причины есть для этого?

Bredonosec> чтоб случайный зацеп носового колеса за трос финишера не привел к катастрофе.
Скептики посрамлены.

Вот тут, кстати, Пугачёв примерно про это рассказывает с 42:35

25 лет посадки
1 ноября 2014 года исполнилось 25 лет со дня первой "по-самолетному" посадки на корабль. На НИТКЕ собрались ветераны. Пугачёв вспоминает как было это и другие события того года.
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
dps> Но почему-то C-130 - до сих пор не в составе авиакрыла. Наверное - какие-то причины есть для этого?
В ангар не лезет и всю палубу занимает.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Slava2014 #02.12.2016 19:00  @Serg Ivanov#02.12.2016 17:16
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

S.I.> Почему невозможен взлёт с передней правой позиции при посадке самолётов?
S.I.> http://severpost.ru/docs/upload/1389894211.jpg
Потому что самолёт надо туда доставить с технической позиции, находящейся у надстройки и делать это при садящемся самолёте никто не будет. Севшему самолёту необходимо переместиться в зону парковки и делает он это своим ходом с работающими двигателями и т.д. и т.п.
Вот так выглядит ПП крейсера при приёмке садящейся группы Авиакрыло «Кузнецова» [paralay#31.10.16 21:38]
Прикреплённые файлы:
03.JPG (скачать) [667x236, 67 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 02.12.2016 в 19:06
MD Serg Ivanov #02.12.2016 19:23  @Slava2014#02.12.2016 19:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Slava2014> Вот так выглядит ПП крейсера при приёмке садящейся группы Авиакрыло «Кузнецова» [paralay#31.10.16 21:38]
Никогда не видел, что бы она так выглядела. В ангаре в это время танцы?
Есть видео на эту тему:

посадка на ТАВКР
Посадка на ТАВКР Кузнецов

нашёл здесь. Автору - респект.
Работе подъёмников и старту с правой позиции ничего не мешает.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 02.12.2016 в 19:57
RU Slava2014 #02.12.2016 19:53  @Serg Ivanov#02.12.2016 19:23
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Вот так выглядит ПП крейсера при приёмке садящейся группы Авиакрыло «Кузнецова» [paralay#31.10.16 21:38]
S.I.> Никогда не видел, что бы она так выглядела. В ангаре в это время танцы?
S.I.> Есть видео на эту тему.
Она так никогда не выглядела потому, что на ней никогда не было 36-ти ЛА (в лучшем случае вот так) ;) . Конечно, если полёты ведутся 5-ю машинами (три в воздухе, две на палубе) тогда всё возможно.
Прикреплённые файлы:
IMG_4591.jpg (скачать) [3167x2111, 1,47 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
MD Serg Ivanov #02.12.2016 19:59  @Slava2014#02.12.2016 19:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Slava2014> Она так никогда не выглядела потому, что на ней никогда не было 36-ти ЛА
А зачем всем быть на палубе? Почему готовить машины нельзя в ангаре?

посадка на ТАВКР
Посадка на ТАВКР Кузнецов
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

dps

втянувшийся

Slava2014>> Она так никогда не выглядела потому, что на ней никогда не было 36-ти ЛА
Она так не выглядела потому что это - фантазии из интернет. Нарисованных самолётов у фантазёров много и они - бесплатные. Уедут за борт - не жалко.

Это здесь пролетал чертёж верхней палубы со всеми тех.позициями и скромной надписью "ДСП"?

S.I.> А зачем всем быть на палубе? Почему готовить машины нельзя в ангаре?
Быть может - из-за ограниченной производительности самолётоподъёмников?
   
RU Slava2014 #03.12.2016 00:28  @Serg Ivanov#02.12.2016 19:59
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Она так никогда не выглядела потому, что на ней никогда не было 36-ти ЛА
S.I.> А зачем всем быть на палубе? Почему готовить машины нельзя в ангаре?
S.I.> посадка на ТАВКР - YouTube
Потому как крышки лифтов подъёмников вооружения выходят на полётную палубу, равно как и посты заправки авиатопливом - в ангаре самолёт не вооружить и не заправить ...
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 03.12.2016 в 00:47
LT Bredonosec #03.12.2016 02:57  @Serg Ivanov#02.12.2016 16:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
S.I.> Это как? Тросы поднимаются при посадке самолёта, в остальное время опущены на палубу.
это означает отсутствие гарантии зацепа. А не гарантию незацепа.
Отличие этих 2 понятий, надеюсь, очевидно? :)

зы, Слава, на табличке авиакрыла подправьте названия. Какой в пень ка-50-2 эрдоган на палубе кузи? Народ вскипает как чайник со свистком )))
   26.026.0
MD Serg Ivanov #03.12.2016 12:56  @Slava2014#03.12.2016 00:28
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> посадка на ТАВКР - YouTube
Slava2014> Потому как крышки лифтов подъёмников вооружения выходят на полётную палубу, равно как и посты заправки авиатопливом - в ангаре самолёт не вооружить и не заправить ...
Ну вот на картинке и видно что старт и подготовка к нему с правой позиции совершенно не мешают посадке при подаче самолётов носовым подъёмником.

Цикл запуска

Определяющей характеристикой боевой мощи авианосца является не столько общая численность авиакрыла, сколько скорость, с которой это авиакрыло может быть поднято в воздух и приступить к выпол // topwar.ru
 
Самолет, поданный на предстартовые позиции считается находящимся в 45-минутной готовности к взлету. Снаряженные и заправленные машины с экипажами, занявшими места в кабине, размещенные у старта в очереди, считаются находящимися в 15-минутной готовности. 5-минутная готовность к взлету действует не более чем для двух машин (по числу используемых стартов), которые размещены непосредственно у старта с запущенными двигателями. Непосредственная готовность к взлету может быть обеспечена для двух машин, которые находятся на старте, зафиксированы, двигатели прогреты. Это ограничение справедливо для всех современных авианосцев, включая корабли класса «Кузнецов», хотя неравнозначность стартов определяет неравнозначность боевой нагрузки для машин, находящихся на разных стартах. Индийский «Викрамадитья» может держать лишь одну машину в непосредственной готовности.
 

До сих пор мы рассматривали летные операции на авианосцах ВМФ США. Авианосцы других стран используют сходные процедуры подготовки к запуску, но зонирование летной палубы у них произведено по-другому. Здесь выделяются корабли класса «Кузнецов». Для предстартовой подготовки самолетов у них отведена непрерывная зона, окружающая надстройку. Подготовка машин к вылету подразумевает блокировку лифтов, но при этом не использует площади посадочной полосы (если нет потребности в использовании длинного старта). В зоне предстартовой подготовки без ущерба для работы корабля на прием самолетов могут быть размещены два звена. Эта характеристика в точности совпадает с характеристикой «Нимицев» при соблюдении условия одновременной работы на взлет и приема самолетов. Хотя отсутствие третьего лифта на корме ограничивает способности «Кузнецова» по приему машин одной парой – далее потребуется расчищать пространство путем ротации самолетов в зоне подготовки и освобождать доступ к кормовому лифту правого борта. Цикл запуска двух звеньев у обоих авианосцев будет иметь сходную длительность, несмотря на то, что «Кузнецов» технически неспособен обеспечивать синхронный взлет двух самолетов. Это компенсируется повышенной скоростью постановки машин на старт (не требуется закрепление на катапульте) и быстрым чередованием стартов.
Технически, авианосцы класса «Кузнецов», используя площади посадочной полосы как нештатную предстартовую позицию, могут готовить ко взлету полную эскадрилью. Но такой режим работы на практике не используется. Здесь сказывается небогатая пока традиция эксплуатации авианосцев флотом России. Нормативы летных операций у нас соблюдаются жестче, и «импровизации» в использовании площади летной палубы, типичные для ВМФ США, едва ли возможны. Также проявляется изначально другое предназначение авианосца: в первую очередь корабля авиационного прикрытия флота, а не средства проведения ударных операций против побережья. В этой роли превосходство «Нимица» перед «Кузнецовым» в первую очередь проявляется в наличии в составе авиакрыла машин ДРЛО, а не в численности самолетов. Качество обеспечиваемого авианосцами ВМФ США и России истребительного прикрытия сопоставимо. Здесь играет роль не столько численность машин в одном цикле запуска (она важнее для проведения ударных операций), сколько рубеж патрулирования дежурных звеньев.
 
«Кузнецов» в море. На палубе размещены два звена; второе использует площади кормового лифта. Дежурная пара на коротких стартах находится, вероятно, в 15-минутной готовности. Обратим внимание на то, что посадочная полоса не блокируется. Конфигурация палубы позволяет использовать ее одновременно с обоими короткими стартами.
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 03.12.2016 в 13:11
MD Serg Ivanov #03.12.2016 12:58  @Bredonosec#03.12.2016 02:57
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Это как? Тросы поднимаются при посадке самолёта, в остальное время опущены на палубу.
Bredonosec> это означает отсутствие гарантии зацепа. А не гарантию незацепа.
Bredonosec> Отличие этих 2 понятий, надеюсь, очевидно? :)
Очевидно что это пустая болтовня.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

RU Slava2014 #03.12.2016 23:57  @Bredonosec#03.12.2016 02:57
+
+3
-
edit
 

Slava2014

опытный

Bredonosec> зы, Слава, на табличке авиакрыла подправьте названия. Какой в пень ка-50-2 эрдоган на палубе кузи? Народ вскипает как чайник со свистком )))
Сознаю свою вину, меру, степень, глубину ... (эх, и не ...на себе!)
Да он всё равно (не с этого двора) просто так погулять вышел, вон и воспиталки из "Вертолётов России" под крылышки держат - маленький ещё.
Прикреплённые файлы:
Авиагруппа.jpg (скачать) [6032x3672, 2,9 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 04.12.2016 в 00:09
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Slava2014> Сознаю свою вину, меру, степень, глубину ... (эх, и не ...на себе!)
Читал статью о спасении рыбаков Ка-52к, вертолет обнаружил рыбаков и помог МЧС их спасти. Так вот там упоминали, что на Кузнецове будет 2 Ка-52К
И почему-то у вас 6 мигов? :eek: До этого спорили, что мигов 4 или 5.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

brazil> И почему-то у вас 6 мигов? :eek:
Так и я про тоже :eek:
brazil>До этого спорили, что мигов 4 или 5.
Спорили о количестве бортов зафиксированных на палубе, но в ангар то ведь никто не заглядывал.
Если в ВКС и морской авиации ничего не изменилось (пилоты поправьте меня) - пара ЛА это начальная тактическая единица, 2х2 - звено, 2х4 - эскадрилья, 8х3 - полк, ну т.д. Какой смысл брать в поход не кратное число машин - мне не понятно ...
   54.0.2840.9954.0.2840.99

+
+2
-
edit
 

rustam12

опытный

НУ НАКОНЕЦ ТО :)

На кадрах сюжета «Вестей недели» посвящённого походу эскадры ВМФ РФ в Средиземное море, на палубе ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» засветился МиГ-29К с КАБ-500Кр и РВВ-СД на подвеске.

Военный Осведомитель | ВКонтакте

. Иван . Igor . Руся . Владимир . Станислав . Роман Военный Осведомитель в Телеграмм telegram.me Резерв ВО Большая Игра: Хроники Холодной войны,издание 2.0 Iraqi Military Group АНТИ ДАИШ | ANTI DAESH 20 Як-130 на 200-й учебной авиационной базе в Армавире 10 Казахстанские МиГ-31 Казахстанские МиГ-31 в ожидании модернизации Abu Valid добрый админ Владимир Валерьевич Сепароадмін 22 ноября 2014 На кадрах сюжета «Вестей недели» посвящённого… // Дальше — vk.com
 
Прикреплённые файлы:
_s38HSV5jlk.jpg (скачать) [1441x1001, 118 кБ]
 
L_emJ4kUmrg.jpg (скачать) [1439x1003, 79 кБ]
 
 
   50.050.0
LT Bredonosec #04.12.2016 20:13  @rustam12#04.12.2016 19:45
+
-
edit
 
rustam12> НУ НАКОНЕЦ ТО :)
13:20

Вести недели с Дмитрием Киселевым от 04.12.16
Итоги недели подводит в аналитической передаче телеканала "Россия 1" Дмитрий Киселев. Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

Стрельбы Ка-52К НАРами, МиГ-29К с РВВ-СД и КАБ-500Кр.
   26.026.0

gals

аксакал
★☆
rustam12> НУ НАКОНЕЦ ТО :)

Непонятно только, когда снимали. Прозвучало также, что по крайней мере часть самолетов базируется на Хмейним.


Еще фотка из той серии:
Прикреплённые файлы:
av1.jpg (скачать) [1440x1004, 127 кБ]
 
 
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2016 в 22:14

3X

аксакал
★☆
rustam12> НУ НАКОНЕЦ ТО :)
неизвестно когда снято
   44
+
+1
-
edit
 

rustam12

опытный

rustam12>> НУ НАКОНЕЦ ТО :)
3X> неизвестно когда снято

Да какая разница(думаю после 13ого),главное мы это увидели в подвешанном состоянии + полеты 29ых и это радует
   50.050.0

gals

аксакал
★☆
rustam12> Да какая разница(думаю после 13ого),главное мы это увидели в подвешанном состоянии + полеты 29ых и это радует

Гм, откуда уверенность, что после 13? -в репортаже полно кадров с предыдущих этапов похода - когда эскадру еще норвеги инспектировали и бриты.
   50.050.0

1 6 7 8 9 10 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru