[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 24 25 26 27 28 50
RU yacc #28.12.2016 00:47  @Старый#28.12.2016 00:26
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Излагая свои версии я ни с кем не спорил и не выставлял себя авторитетом. Чисто в повествовательной форме излагал свою версию. А ты зачем полез если тебе оказывается нечего сказать?
Чтобы тебе показать что нельзя так анализировать и вариантов может быть масса.
Ты не заметил, что те, кто реальным самолетом управлял, не торопятся давать однозначные выводы? А уж тем более ставить, скажем закрылки, как ошибку экипажа?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 
3X> СМИ: Ту-154 пытался повернуть на скорости более 500 км/ч - L!FE.ru
какую-то чепуху пишут....
На такой скорости (510кмч!!!) и парашютировать вниз с большим углом атаки? Гонят что-то.
Или про скорость, или про парашютирование..
чисто по кривым жуковского не стыкуется.
   26.026.0
RU yacc #28.12.2016 00:50  @Старый#28.12.2016 00:45
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Материалов опубликовано достаточно чтобы человек минимально разбирающийся в авиации понял в чём дело.
Для начала, человек разбирающийся в авиации видит противоречивость этих материалов, в отличии от тебя. Именно поэтому он лучше подождет чего-то более официального и однозначного, чтобы начать делать какие-то стоящие выводы.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
yacc> Так вот - ошибка экипажа в том, что они приборную скорость не выдерживали
Ну, не мелочись, сие недостойно :-) Я же тебе расписал как дело происходит. А сдвиг ветра, не, ну может быть, но не будет играть значительной роли. Если конечно не фантазировать про широкий фронт с сильнейшим попутным ветром.
yacc> если они стали убирать их на допустимой к уборке скорости. Или, что стали убирать закрылки при более низкой приборной, чем необходимо.
Закрылки убираются при достижении скорости около 350 км/ч. При взлёте (отрыв на скорости около 280км/ч) следует доклад "Безопасная" по достижении скорости V2 и производится уборка щасси. И вот представь себе, что будет, если убрать не шасси, а закрылки? А шасси ещё и сопротивления добавляют. А опдъёмная сила - тю-тю, чем её поднять, только приборной, но мы же не истребитель, движки и так уже на взлётном. Набрать скорость можно только разменяв её на вертикальную, а земля рядом. Инстинктивно, штурвал на себя, со всеми вытекающими.
И не надо про опыт. Вот ты едешь с семьёй на авто, на тебя фуру на трассе выносит. Ты на встречку инстинктивно уклоняться будешь?
yacc> У нас есть достоверная информация об отсутствии сдвига ветра при взлете? - Нет!
Чот ты мне Sergeef'a из соответствующей темы начинаешь напоминать :-)
yacc> Поэтому в жопу этот кусок разговора к слову о виновности до расшифровки самописцев.
Там достаточно формы доклада об уборке шасси. Нарушение технологии.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 28.12.2016 в 01:10
LT Bredonosec #28.12.2016 01:08  @Vyacheslav.#27.12.2016 21:44
+
-
edit
 
Vyacheslav.> РАСШИФРОВКА:
а где сама запись? Есть в сети? можно послушать?
   26.026.0
LT Bredonosec #28.12.2016 01:09  @Старый#27.12.2016 22:14
+
-
edit
 
Старый> Или видели что они взлетают без закрылков
вам уже сказали, что без закрылков они б не взлетели.
Или понятие взлетной скорости во взлетной и в полетной конфиге для вас понятия непонятные?
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
VVSFalcon> Там достаточно формы доклада об уборке шасси. Нарушение технологии.
Там нет никакого доклада - просто соображение Денокана о пилотах.
А в том куске "Забрал стойки, командир" - мне вот непонятно что это за фигня и откуда она взялась.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

3X

аксакал
★☆
Что мы имеем в сухом остатке, если предположить, что расшифровка МАРСа не фейк:
- скорость около 300-320, стало быть, высота 100-120 метров, при условии, что взлет был выполнен правильно;
- шасси к тому моменту должны быть убраны (начало уборки- 5-10 метров, еще над полосой);
- 330 кмч- начало уборки механизации из 28 на 15 градусов;
- доклада "120-330", "закрылки 15" не было.
По факту ничего не ясно, нужна расшифровка параметрии. Из домыслов- либо рассинхрон механизации, либо махнули сразу на 0.
 


Если расшифовка не фейк, то убрали закрылки вместо шасси, причем сразу с 28 на нуль. ДОклад про шасси, нет приказа убирать закрылки, и вдруг выход на предельные углы атаки (что логично если убрать закрылки на низкой скорости), и вдруг закрылки, что за... - кто-то увидел, что закрылки убраны (сунуть их взад он не догадался).

Или они сами убрались, или что вероятнее уборка шасси почему то (перепутали) привела к уборке закрылков. ДОклада о шасси убраны нет, есть какая то неясная фраза...
 
   50.050.0
LT Bredonosec #28.12.2016 01:11  @Vyacheslav.#27.12.2016 22:21
+
+1
-
edit
 
Vyacheslav.> Они убрали закрылки вместо шасси, судя по всему. Тем более, что из ссылки старого:
шасси убирают сразу после взлёта. Сразу. Пролететь пару десятков километров в случае уборки закрылок сразу после отрыва они б не смогли физически: просыпались бы сразу за впп.
А старый гонит пургу.
   26.026.0
RU Старый #28.12.2016 01:12  @yacc#28.12.2016 00:47
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

yacc> Чтобы тебе показать что нельзя так анализировать и вариантов может быть масса.

А зачем мне чтото показывать? Ты учитель, чтоль?
Вариантов может быть масса но нужно найти такой выариант который бы удовлетворял всем известным фактам. Включая расшифровку разговоров в кабине.

yacc> Ты не заметил, что те, кто реальным самолетом управлял, не торопятся давать однозначные выводы?

Не торопятся. А те кто сбоку-припёку очень торопятся, ой как торопятся. "ПЗРК", "ветровой сдвиг", "потеря тяги", "перепутали скорость"...

yacc> А уж тем более ставить, скажем закрылки, как ошибку экипажа?

А в чём проблема? Никто никогда не убирал закрылки вместо шасси?
И ктото тут ставил их же тоже как ошибку но уже со скоростью... Или уже нет?

Ошибка, кстати, должна быть грубая и серъёзная. За всё время после катастрофы о погибшем экипаже ни одного хорошего слова.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> Или понятие взлетной скорости во взлетной и в полетной конфиге для вас понятия непонятные?
Он же практическую аэродинамику не смотрел и посему не знает, что отрыв без закрылков у 154 - порядка 360 км/ч и разбег почти в два раза больше.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #28.12.2016 01:13  @yacc#28.12.2016 01:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Bredonosec>> Или понятие взлетной скорости во взлетной и в полетной конфиге для вас понятия непонятные?
yacc> Он же практическую аэродинамику не смотрел и посему не знает, что отрыв без закрылков у 154 - порядка 360 км/ч и разбег почти в два раза больше.

А откуда известно какой у них был разбег?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
yacc> Там нет никакого доклада - просто соображение Денокана о пилотах.
Хмм, учитывая что Денис сам на тушках летал, его соображения имеют некий вес, да?
yacc> А в том куске "Забрал стойки, командир" - мне вот непонятно что это за фигня и откуда она взялась.
Ну да, злодеи очернители выдумали :-)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Старый #28.12.2016 01:15  @Bredonosec#28.12.2016 01:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Bredonosec> Пролететь пару десятков километров в случае уборки закрылок сразу после отрыва они б не смогли физически: просыпались бы сразу за впп.

И сколько километров от торца ВПП до места падения?

Bredonosec> А старый гонит пургу.

Я наверно пропустил: какова твоя версия?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

mid!

аксакал

D.Vinitski> Кстати, вот так идет погрузка без всяких контейнеров :)
D.Vinitski> Контейнеры действительно, были, но, кажется - давно и окончательно забыты.
- На Ту-154Б отродясь не было контейнеров, был вроде грузовой вариант С, насчет М-не знаю... А контейнеры есть на Як-42.
   50.050.0
RU yacc #28.12.2016 01:16  @Старый#28.12.2016 01:12
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> но нужно найти такой выариант который бы удовлетворял всем известным фактам. Включая расшифровку разговоров в кабине.
Только у тебя может совмещаться а) парашютирование при 510 км/ч ( это Лайф ), и б) взлет без закрылков и уборка закрылков вместо шасси.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
VVSFalcon> Хмм, учитывая что Денис сам на тушках летал, его соображения имеют некий вес, да?
А где Денис говорит что именно в этом полете именно так и было? :)
Его пост вообще-то о не о той конкретной катастрофе - там для примера и кабина боинга есть.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

VVSFalcon

старожил
★☆
Неуборка закрылков ни к чему кошмарному не ведёт. Если не быть уж настолько оленем, чтобы незаметив разогнаться километров до 450 когда их уже потоком снесёт. Сопротивление, а главное, момент от закрылков не сильно велик.

Ну а дальше, да, ты это и расписал "на себя и по газам". Результат в таких случаях практически однозначен.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

mid!

аксакал

СМИ смоделировали падение Ту-154

Расшифровка бортового самописца самолета Минобороны Ту-154, упавшего в Черное море, позволила воссоздать картину авиакатастрофы. На графическом макете видно, что во время набора высоты хвостовая часть лайнера резко пошла вниз. При этом борт накренился влево, после чего рухнул в море. // lenta.ru
 
   50.050.0
RU Старый #28.12.2016 01:20  @yacc#28.12.2016 01:10
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

yacc> А в том куске "Забрал стойки, командир" - мне вот непонятно что это за фигня и откуда она взялась.

Не иначе сфабрикована мировой закулисой с целью чтоб всё сошлось в моей версии и не сошлось в твоей. :)
Может у них было принято в экипаже вместо "убрал" или "начал уборку" говорить "забрал". А может при расшифровке "у" послышалось как "за".
Но человек имевший дело с авиацией легко поймёт что это доклад об уборке шасси. А человек далёкий от авиации начнёт строить конспирологические теории.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #28.12.2016 01:25  @yacc#28.12.2016 01:18
+
+3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

VVSFalcon>> Хмм, учитывая что Денис сам на тушках летал, его соображения имеют некий вес, да?
yacc> А где Денис говорит что именно в этом полете именно так и было? :)

Естественно. Его текст о том как путают краны и получают по затылку штурманской линейкой появился чисто случайно. Просто так совпало. :) А на самом деле не. Не путают никогда.

yacc> Его пост вообще-то о не о той конкретной катастрофе - там для примера и кабина боинга есть.

Для примера о том как путают органы управления и на Боингах. Ты не заметил? ;) Вообще его статья о перепутывании органов управления появилась после этой катастрофы чисто случайно. Просто так совпало.
А может заговор мировой закулисы. С целью подыграть Старому и не подыграть уассу. :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
yacc> А где Денис говорит что именно в этом полете именно так и было? :)
А откуда я знаю. Ты сослался что он что-то сказал. Я ответил - его мнение имеет цену. Всё.

Катастрофа, если не брать экзотику - из-за сваливания. Сваливание возможно либо при ошибочных действиях экипажа (да, уборка закрылков вместо шасси, подходит, да и другого чего начудить просто и времени-то не было, разве что штурвал до пупа сразу по отрыву), либо из-за технических неполадок - самопроизвольная уборка закрылков, неполадки в приводе управления стабилизатором. Честно говоря, не очень верится, хотя отрабатывать конечно надо. А несимметричная уборка закрылков, всё же экзотика. И при такой высоте, кувыркнулись бы не чирикнув. Прикинь площадь закрылков, рост угла отаки при резком крене, ускорения и прочие подарки. Но, против этого говорит свидетель, да надо проверять, но если он прав, - это не несимметричная уборка закрылков.
yacc> Его пост вообще-то о не о той конкретной катастрофе - там для примера и кабина боинга есть.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #28.12.2016 01:28  @Vyacheslav.#27.12.2016 23:04
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Да это непрверенная инфа, мягко говоря. По времени полета: посмотри, где они упали, за две минуты они бы гораздо дальше улетели. Закрылки и стабилизатор перекладываются достаточно долго по времени. Они взлетели и по РЛЭ на высоте 5-10м вместо шасси стали убирать закрылки и перекладывать стабилизатор. Подьемная сила стала падать и случилась катастрофа в итоге.
Учитывая место падения на карте, после разворота над морем, версия не выглядит логичной. По поводу медленной уборки и версии:
после взлета скорость минимально отличается от скорости срыва во взлетной конфиге. По регламентам икао не ниже 1.2 Vs (и то, это ограничение по параметрам управляемости при отказе критического движка). То есть, терять скорость особо некуда. С другой стороны, при исчезновении сопротивления шасси и при продолжающемся превышении располагаемой тяги над потребной, идёт быстрый набор скорости.
При уборке закрылок до достижения скорости срыва в полётной конфиге - просто сразу и просаживаешься в землю. При медленной уборке если хоть кто-то смотрит на скорость, выход на второй режим очень маловероятен.
И пролететь такое расстояние в нем - слабо верится.
   26.026.0
RU Старый #28.12.2016 01:30  @yacc#28.12.2016 01:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

yacc> Только у тебя может совмещаться а) парашютирование при 510 км/ч ( это Лайф ), и б) взлет без закрылков и уборка закрылков вместо шасси.

У меня нет никакого парашютирования на 510 км/ч. Где ссылка?
Уж не опустился ли ты до того чтобы приписывать мне то что я не говорил?
А взлёт без закрылков у меня не совмещался а заменился на уборку закрылков вместо шасси в следующем же сообщении через несколько минут. Ты не заметил? Носом ткнуть?

Ты вообще не находишь что начинаешь откровенно тупить и паясничать? Обидно что догадался я а не ты? ;)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #28.12.2016 01:32  @Старый#28.12.2016 01:25
+
+1
-
edit
 
Старый> А может заговор мировой закулисы. С целью подыграть Старому и не подыграть уассу. :)

Забей. Они спорят чтобы спорить.
   46.0.2490.8546.0.2490.85
1 24 25 26 27 28 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru