[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 25 26 27 28 29 50
RU Старый #28.12.2016 01:32  @Bredonosec#28.12.2016 01:28
+
-
edit
 
Bredonosec> Учитывая место падения на карте, после разворота над морем, версия не выглядит логичной.

Что ты скажешь когда эта версия окажется официальным результатом расследования? Признаешь что ни ухом ни рылом в авиации?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
?? Lenta.ru : Новости #28.12.2016 01:34
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

СМИ смоделировали падение Ту-154

Расшифровка бортового самописца самолета Минобороны Ту-154, упавшего в Черное море, позволила воссоздать картину авиакатастрофы. На графическом макете видно, что во время набора высоты хвостовая часть лайнера резко пошла вниз. При этом борт накренился влево, после чего рухнул в море.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/28/tu154/

   
RU Старый #28.12.2016 01:34  @кщееш#28.12.2016 01:32
+
-
edit
 
Старый>> А может заговор мировой закулисы. С целью подыграть Старому и не подыграть уассу. :)
кщееш> Забей. Они спорят чтобы спорить.

Я прекрасно вижу. Обидно им. Они ж себя специалистами числили.
Ладно, хрен с ними.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU VVSFalcon #28.12.2016 01:35  @Bredonosec#28.12.2016 01:28
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bredonosec> При уборке закрылок до достижения скорости срыва в полётной конфиге - просто сразу и просаживаешься в землю.
Именно что!!!!!
А поскольку земля рядом, отдавать штурвал для уменьшения сопротивления и размена высоты на приборную . . . Ну понятно.
И, хочется ещё раз напомнить. Эта просадка заодно даёт рост угла атаки.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU yacc #28.12.2016 01:39  @Старый#28.12.2016 01:25
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Естественно. Его текст о том как путают краны и получают по затылку штурманской линейкой появился чисто случайно. Просто так совпало. :)
Так бы и сказал что это твое "лунное чутье".
Все с тобой ясно.
Денис, в отличии от тебя лунника - выражается ясно и четко - и пишет о том, о чем хочет сказать, а не так, чтобы что-то там намекнуть.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
AT Vyacheslav. #28.12.2016 01:39  @Bredonosec#28.12.2016 01:11
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec> шасси убирают сразу после взлёта. Сразу. Пролететь пару десятков километров в случае уборки закрылок сразу после отрыва они б не смогли физически

Они не пролетели пару десятков километров. Они и одного десятка не пролетели.
   
RU Александр Леонов #28.12.2016 01:41  @Старый#28.12.2016 00:45
+
+5
-
edit
 
Старый> А если окажется что ктото угадал то его объявят опытным лётчиком? Да ещё и на данном типе? ;)
Я вчера утром в этой теме начал писать про закрылки, потом стер не опубликовав, потому что руководства по летной эксплуатации я не знаю, опыта пилотирования этого самолета не имею, просто закрылки напрашивались сами собой потому что никаких иных действий после взлета экипаж не производит, не считая уборки шасси и перестановки стабилизатора - и решил зря языком не болтать...
Зы. у таких катастроф одной причины не бывает, всегда имеет место трагическое стечение обстоятельств, вспомни тот же Смоленск...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #28.12.2016 01:43  @Старый#28.12.2016 01:30
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> У меня нет никакого парашютирования на 510 км/ч. Где ссылка?
Ты сказал что вся информация есть - это кусок именно этой "информации" - раз ты берешь данные лайфа - то должен взять и это. Либо давай показывай, какую именно информацию можно взять, а какую - нет.
И почему.
Иначе про наличие информации ты тупо врешь.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #28.12.2016 01:53  @yacc#28.12.2016 01:43
+
-
edit
 
Старый>> У меня нет никакого парашютирования на 510 км/ч. Где ссылка?
yacc> Ты сказал что вся информация есть - это кусок именно этой "информации" - раз ты берешь данные лайфа - то должен взять и это.

Я тебе абсолютно ничего не должен. Я не знаю никакого Лайфа и о расшифровке сужу по сообщению Вячеслава. Зачем я должен брать какуюто ерунду из какогото Лайфа? Чисто чтоб ты сохранил лицо?

yacc> Либо давай показывай,

Что тебе ещё дать?

yacc> какую именно информацию можно взять, а какую - нет.

Знания нынче очень дорого стОят. Сколько заплатишь? ;)
Человек разбирающийся в авиации легко поймёт какая информация достоверная а какая нет. Человек который не разбирается в авиации не поймёт ничего сколько его носом не тыкай. Если ты по имеющейся на этом форуме инфрмации не смог разобравться и понять причину катастрофы то это чисто твоя проблема. Озвучить её нексколько раз в явном виде это всё что я смог для тебя сделать.

yacc> И почему.
yacc> Иначе про наличие информации ты тупо врешь.

Нет. Я сделал свои выводы по имеющейся в этом топике информации. Если ты не смог сам этого сделать то тупишь исключительно ты. И не надо валить с больной головы на здоровую.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

3X

аксакал
★☆

В МО запретили эксплуатацию оставшихся 10-ти Б-шек, до результатов расследования.
 
   50.050.0
LT Bredonosec #28.12.2016 02:11  @Старый#27.12.2016 23:35
+
-
edit
 
Старый> Отлично. По твоей версии с какого расстояния видна вспышка маяка?
так, как на камере - это метров сто.
А в вашей идиотской постановке вопроса - видна на любой дальности прямой видимости, хоть на луне. Просто ооочень слабо. :)

>Кто и чем будет в Хмеймиме выгружать контейнеры?
чукча не читатель? Теми же тележками-платформами. Тот же наземный персонал.

>Стоп, то что самолёт не набирал а терял скорость ты тоже будешь оспаривать?
специально для "специалистов из курилки"(тм). Терять скорость после взлёта некуда. Там срыв. В курилках, разумеется, об этом не говорят ))
   26.026.0
LT Bredonosec #28.12.2016 02:11  @VVSFalcon#27.12.2016 23:51
+
-
edit
 
VVSFalcon> 1. 2.3.4.
VVSFalcon> Правильные действия,
по всем пунктам да.
   26.026.0
LT Bredonosec #28.12.2016 02:14  @Старый#28.12.2016 00:12
+
-
edit
 
Старый> Так и скажи: "Я ничего не знаю и нихрена путного не могу сказать по теме и флужу только для того чтобы доказать что я тут самый крутой авиатор
это точное описание ваших действий за последние пару дней. Повторение всевозможного флуда и чепухи вне зависимости, возможно оно в принципе или нет. С одновременным гонянием понтов.
   26.026.0

3X

аксакал
★☆

на ТУ-154 между между КВС и 2-м должен находится штурман, который обычно следит за действиями-приборами - это к вопросу о "перепутали тумблер шасси/закрылки", но судя по коммуникации в кабине там не было принято многое (бардак)
   50.050.0
LT Bredonosec #28.12.2016 02:25  @Старый#28.12.2016 01:15
+
-
edit
 
Старый> Я наверно пропустил: какова твоя версия?

в отличие от курителей я не гадаю по гуще, а смотрю на версии и проверяю, какие технически возможны с учетом имеющихся фактов, а какие нет.
Ваши версии про центровки и прочее выглядели полной укуркой, что я и расписал. Какая из возможных версий была в реальности - по итогам расшифровки параметрического и наложения его на речевой станет понятно.
   26.026.0
RU Старый #28.12.2016 02:26  @Bredonosec#28.12.2016 02:14
+
-
edit
 
Старый>> Так и скажи: "Я ничего не знаю и нихрена путного не могу сказать по теме и флужу только для того чтобы доказать что я тут самый крутой авиатор
Bredonosec> это точное описание ваших действий за последние пару дней. Повторение всевозможного флуда и чепухи вне зависимости, возможно оно в принципе или нет. С одновременным гонянием понтов.

Что ты скажешь когда будет опубликован результат расследования?
Я знаю что я скажу. То же что говорю сейчас - что ты ни ухом ни рылом в авиации. А вот ты что скажешь?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #28.12.2016 02:28  @Bredonosec#28.12.2016 02:25
+
-
edit
 
Bredonosec> Ваши версии про центровки и прочее выглядели полной укуркой, что я и расписал. Какая из возможных версий была в реальности - по итогам расшифровки параметрического и наложения его на речевой станет понятно.

Куда ты соскакиваешь с уборки закрылков вместо шасси?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Важная ремарка:

Министр транспорта Максим Соколов позднее во вторник заявил, что запрещать использование Ту-154М, которые эксплуатируются в гражданской авиации, нецелесообразно. Информацию «Интерфакса» о решении Минобороны он не комментировал. Он добавил, что этот тип самолетов давно эксплуатируется и зарекомендовал себя как надежный. «Несмотря на то что именно этот тип Ту-154Б-2 не используется в гражданской авиации, но это связано не с какими-то требованиями безопасности, а с тем, что у него повышенные шумовые характеристики и расход топлива», - сказал министр (цитата ТАСС).
По словам Соколова, Ту-154Б-2 находится в эксплуатации у ограниченного количества ведомств, которые самостоятельно должны решить, отказываться от их эксплуатации или нет.
   
RU Старый #28.12.2016 02:39  @Bredonosec#28.12.2016 02:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec> в отличие от курителей я не гадаю по гуще,

Все предоставленные материалы выглядят для тебя кофейной гущей по одной причине - потому что ты ничего не понимаешь в авиации. Поэтому ты и не смог в них ничего понять.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #28.12.2016 03:04  @Vyacheslav.#27.12.2016 21:44
+
+1
-
edit
 
Vyacheslav.> РАСШИФРОВКА:
Vyacheslav.> — ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
Vyacheslav.> — (Неразборчиво.)
Vyacheslav.> — Забрал стойки, командир.
Vyacheslav.> — (Неразборчиво.)

Закрылки начинают убираться. Самолёт начинает проваливаться. Командир не понимает и удивляется:

Vyacheslav.> — Ух, ё-мое!

Закрылки доходят до убраного положения. Срабатывает датчик убранного положения закрылков. Двигатели на взлётном режиме. Срабатывает сигнализация "Выпусти закрылки", табло и сирена:

Vyacheslav.> (Звучит резкий сигнал.)

(Я не знаю как сделана сигнализация "Выпусти закрылки" на тушке, но у нас на Ан-24/26/30 именно так - при убранных закрылках и РУДах на взлётном. Думаю что и на тушке так же.)

Командир наконец понимает в чём дело, но какоето время пытается понять с чего бы это:

Vyacheslav.> — Закрылки, сука, чё за х**ня!

Самолёт теряет высоту. Командиру подсказывают:

Vyacheslav.> — Высотометр!

Легко догадаться что там неразборчиво. Обычно этим словом и заканчивается запись, но тут ктото понял это достаточно рано:

Vyacheslav.> — Нам... (Неразборчиво.)

Ну а дальше отчаянная и безуспешная попытка тянуть штурвал на себя и вытянуть самолёт:

Vyacheslav.> (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
Vyacheslav.> — (Неразборчиво.)
Vyacheslav.> — Командир, мы падаем!
Vyacheslav.> КОНЕЦ ЗАПИСИ
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #28.12.2016 03:25  @Александр Леонов#28.12.2016 01:41
+
-
edit
 
А.Л.> Я вчера утром в этой теме начал писать про закрылки, потом стер не опубликовав, потому что руководства по летной эксплуатации я не знаю, опыта пилотирования этого самолета не имею, просто закрылки напрашивались сами собой потому что никаких иных действий после взлета экипаж не производит, не считая уборки шасси и перестановки стабилизатора - и решил зря языком не болтать...

Естественно! Уборка закрылков как причина напрашивалась сама собой. Для этого не надо знать РЛЭ и иметь опыт пилотирования конкретно этого типа. Так происходит на любом самолёте и это знают все кто разбирается в авиации.
Я тоже не знаю как работает сигнализация "выпусти закрылки" на Ту-154 и вообще есть ли она, но уверен что звук сирены на записи это именно она и сработала она при полной уборке закрылков.

А.Л.> Зы. у таких катастроф одной причины не бывает, всегда имеет место трагическое стечение обстоятельств, вспомни тот же Смоленск...

Здесь вполне может быть бессонная ночь и усталость экипажа, в пять утра так хочется спать, поэтому они и перепутали краны. Но плохой погоды, как в Смоленске, не было, а там это был основной фактор.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Linkor

втянувшийся

СМИ: Самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков

СМИ: Самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков

Но к катастрофе привели последующие действия экипажа // www.kp.ru
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

yacc> Другое дело что кто-то должен следить какой именно самолет взлетел, чтобы дать отмашку на сбитие т.е. кто-то должен контролировать что за самолет выходит на взлет.

Там вся территория аэропорта окружена частными гостиницами и домиками в 2-3 этажа. Жена сюрприз сделала - сняла номер с террасой прямо напротив торца ВПП. Видно все - кто рулит, кто улетает, кто прилетает, вертолеты местные и т.д.

   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 28.12.2016 в 10:47
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

VAS63> Во-первых, какая там темнота вблизи города? Во-вторых, видно же выхлоп двигателя.

Нормальная такая темнота. Метров с пятисот сам самолет уже не видно - только огни. Это конечно после заката, кода уже небо не подсвечено солнцем. Выхлоп с пляжа не просматривается.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #28.12.2016 06:14  @Старый#27.12.2016 23:45
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Меня просто изумляют специалисты, которые по двум словам экипажа в перепеве Рабиновича журналаста, умудряются построить законченную и непротиворечивую картину катастрофы!
DustyFox>> ПС Бл..... дождитесь уже заключения специалистов, а не тупых оленей с форумов...:mad:
Старый> Если вдруг окажется что версия специалистов будет "Убрали закрылки вместо шасси" то что ты скажешь о специалистах?
Скажу, что специалисты, наконец, озвучили наиболее приближающуюся к реальности версию! А не всякую #уйню, выковырянную из тайных мест организма, тупых оленей с форума!

Старый> Кстати, где ты был со своим изумлением когда тут обсуждался выстрел из ПЗРК?
Вообще-то делом занимался, в отличии от. Выше если интересно почитай, я там и по этой причине катастрофы в т.ч. прошелся.

Старый> О перепевах Рабиновича. Ты ставишь свой авторитет на то что в расшифровке нет этих слов:
Старый> -Стойки абрал...
Старый> -Блин, закрылки!
Безусловно ставлю свой авторитет на то, что эти слова мне напел Рабинович, а не прочел их я в официальном отчете. Причем услышал я их в полном отрыве от хронометража параметрического самописца. В подобных случаях слушать журналистов - себя не уважать. Но, разумеется, каждый выбирает для себя...
   44
Это сообщение редактировалось 28.12.2016 в 06:25
1 25 26 27 28 29 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru