m.0.>> Полагаете ему достаточно ЩАР?
Deniz> Да, вполне. Лучше вкладываться в информационную инфраструктуру в целом, чем городить отдельные вундервафали.
Насчет инфраструктуры - без вариантов, правда неслабый вопрос - в какую? Но в части ЩАР Вы полагаете что применять оружие одновременно только по 4-ом целям (до 10 сопровождать, 2 - опознавать) в современном бою достаточно? Я - как бы нет.
m.0.>> а вот для импорта усе однозначно - не прокатит, бо не айс.
Deniz> Хоть черта лысого на импорт пусть предлагают.
Вам может быть ..., РСК явно так не считает.
m.0.>> А в его БКО сейчас входит БРЛС для работы в ЗПС?
Deniz> Нет.
Плохо.
m.0.>> Вообще то решать будет не РСК, он будет только проталкивать.
Deniz> Проталкивать будет ОАК, ни РСК ни Сухие ничего уже не решают.
Речь не о том, кто решает, а о том кто проталкивает (в основном). ОАК конечно будет, но только вес у нынешнего руководства пока никакой, поэтому РСК придется серьезно попотеть.
m.0.>> Что же касается закупок, то тогда в ВВС вообще новья не было, поэтому сухим и заводам обломилось по крупному
Deniz> Оправданию идиотизму с тремя разными бортами под одни задачи - нет.
Ага, а ситуацию с полным отсутствием в ВВС новых бортов - можно оправдать? И напомню - основные задачи у них разные. Хотите что бы был единый под все задачи - предлагайте, обсудим. Только не забудьте преломить срок его разработки минимум 6-8 лет на ту ситуацию.
Deniz>... Точно также как и трем разным ОБТ, двум принципиально разным боевым вертолетам, двум фрегатам (причем у обоих импортное ГЭУ) и т.д. и т.п.
Могу сказать только за вертушки - Вы не правы, бо 28Н(М) при всем к нему отношении (±) не будет размещаться на кораблях флота. Там навсегда востребованы камовские машины, а миноги еще не скоро пойдут в серию.
Deniz>... И также нет особого оправдания каким СМ пропихивался на вооружение - с французскими и украинскими системами...
Не, довод не катит, бо контракт на поставку СМ был подписан еще Сердюковым с Иркутом, ежели не изменяет память 22.03.12г., еще до майдана и Крыма (санкций). А быть умным задним числом ...
m.0.>> И кстати, не так уже и не оптимально на тот момент.
Deniz> Это не оптимально в любой момент! И чем этот момент будет дольше, тем больше денег он будет сжирать. Все равно что гасить огонь бензином.
Это эмоции, которые никому здесь не интересны. Не согласны с выбором? Предлагайте свой для той ситуации.
m.0.>> Конечно, когда флоту достался береговой СМ, а армии 34-й, можно говорить о их некоей конкуренции, но дать и флоту вэшку в больших количествах сейчас и нереально и очень дорого.
Deniz> Флот заказал 28 ! бортов, вы считаете страна не потянула бы 28 дополнительных В-эешек?
Не потянули бы в первую очередь Иркут и смежники. Напомню Вам для примера, что в 08 году завод сделал всего 4 вэшки. За весь год, причем с очень большим напрягом смежникам (блоки еще тепленькие после ПСИ шли на упаковку и их самолетом гнали в Иркут). И в последующие года наращивание выпуска шло достаточно медленно, по 1...3 шт. за год. Так что вывод один - да, не потянули бы. Ну и цена вэшки больше СМ.
Deniz>...Зато ВВС помимо порядка 200-сот В-эшек, на данный момент уже заказали 88 Су-30СМ. Это как?
Точнее ВКС. А так, как сказал выше - дешево и сердито: СМ чисто МФИ, может работать и по воздуху (хуже 35С-го), может и по кораблям (хуже вэшки), в целом среднего качества, чисто ПМСМ бюджетный вариант.
m.0.>> При этом у каждой из них свои фишки.
Deniz> Их "фишки" спорны и никак не покрываю факта что это 3 разных самолета.
Да ладно Вам. Но раз так, тогда выложите на стол то, что по Вашему мнению у каждого из них спорно.
m.0.>> Слишком категорично, бо задачи у ВКС слишком разные и закрывать их по аналогии с лайтингом II есть глупость.
Deniz> Нет это факт! МиГ-29К/КУБ, МиГ-35одноместный/спарка(в сегодняшнем виде) - это один самолет!
По системам КБО - возможно, но пока с ними не работал и сравнивать не могу. Однако раньше считал, что конструкция корабелки и сухопутного должны немного отличаться. Разве не так?
Кроме того, спор то идет о 3-х типах сухих, одновременно запущенных в производство, за РСК пока не говорили.
Deniz> ...Нормальный истребитель по нормальной цене. Понавесите на него все цацки, получите опять два разных самолета с кратно возросшей ценой. Убьёте весь смысл.
Ежели речь за жука, то ПМСМ АФАР нужна в бою типа "собачьей свалки", в дуэльной ситуации она скажем так, несколько излишняя. Но кто знает какой (не дай бог) будет будущая война? Никто, поэтому здесь действует извечный армейский принцип - лучше пере..., чем недоспать.
m.0.>> ПМСМ вэшка будет наращиваться возможно до полной замены на земле 24-го (хотя это также будет зависеть от наследника грача - ОКР шершень), а вот на флоте ее массово не будет (хотя она заточена и по кораблям).
Deniz> Ваш флот и массовая истребительная авиация ИМХО не совместимы, культуры нет, сгноят всё.
Ну, это эмоции, хотя некая проблема может возникнуть - было одно старье и вдруг поперло в большом количестве новое и современное, которое прямо скажем, сложно осваивать летчикам и обслуживать техникам.
m.0.>> СМ скорее всего развернут минимум по одному береговому полку на каждом флоте (дешево и сердито).
Deniz> На данный момент 28 бортов - размазывайте как хотите.
Не, наверняка СМ-мы будут не только на ЧФ / БФ.
m.0.>> Судьбина же З5С-го будет зависеть от серии Т-50.
Deniz> ИМХО А вот этого не надо. 35С должен идти в ВКС совместно с 34 и 30СМ в этом случае нафиг не нужен.
Насчет применения СМ по целям на суше - согласен без вариантов. Но чем заменить недорогой береговой ударник для флота (про вэшку уже говорили)? Нечем, а он с учетом Сирии нужен, бо ридные АВ еще не скоро вылупятся, да с берега наносить удары удобнее.
Что касается 35С-го, то борт хорош, и КБО у него современное, но дорог и по сути в эксплуатации еще не обкатан. При этом Т-50 на сносях (через 2...3 года) и неизбежно придется мо делать выбор между ними. Хотя возможно и не категоричный (или / или), а в пропорции.
m.0.>> Как сюда впишется РСК со своим 35-м
Deniz> Ну вписался же СМ, вписался и будет теперь пожирать деньги в т.ч. и деньги МиГ-35.
Возможно.