[image]

почему на начало ВОВ Миг-3 было больше остальных новых самолётов ?

Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Мама дорогая, их учили воевать строго по уставу СА
V.Stepan> Который они не выполняли, даже вопреки прямым указаниям наших военных спецов.

Увы, объективная реальность арабского менталитета - апофигизм + стойкое нежелание напрягаться думать и что либо делать сверх минимума (который они определяют сами). Знакомый рассказывал, что например усвоение материала местными расчетами ОТР шло более менее успешно только тогда, когда в класс входил местный лейтенант и бил стеком по морде и спине ленивых бойцов (дело было в Ливии). Впрочем и сам был сачок - как и большинство офицеров части, появлялся только в день получки.
   33
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m.0.> Увы, объективная реальность арабского менталитета - апофигизм + стойкое нежелание напрягаться думать и что либо делать сверх минимума (который они определяют сами).

Не, вот после Бекаа советские военные инструкторы-ПВО-ки превратились в священных коров :) . Их слово было важнее слова Аллаха и подлежало немедленному исполнению.
   45.945.9
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ttt> Сказки дядюшки Римуса. Генерал пьщий водку бутылками на глазах зятя,

Ну, он не догадывался о моих мыслях стать таковым.
Но он выпил на глазах собственной жены. Чего , в здравом уме, не позволял себе со дня чуть ли не свадьбы.

ttt> Приплюсовать классическое умение Израиля прятать свои потери.
Ну потерял Израиль тогда только бомбы и ракеты. Сколько штук? Это действительно не известно.
   
DE Бяка #06.04.2017 17:35  @DustyFox#05.04.2017 09:32
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>> Их очень впечатлило
m.0.>> И что же их там так конкретно впечатлило и что было по их мнению самое печальное?
DustyFox> Что их впечатлило - не знаю, а для потенциального тестя самой печальной, скорее всего, была перспектива стать тестем Бяки... :F

Шутка вышла классной. Даже очень.
Но впечатлил их результат учений. И коллективные мысли о том, что с ними, после таких результатов будет.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
.
m.0.> Увы, объективная реальность арабского менталитета - апофигизм + стойкое нежелание напрягаться думать и что либо делать сверх минимума (который они определяют сами).

Тоже самое можно сказать о всех нациях.
В СА, как и в любой классической армейской структуре, совершенно не приветствовалась инициатива. Только выполнение уставов. Инициатива начинала пробивать себе дорогу только в результате поражений.

Кстати, почитайте воспоминания лётчика-испытателя Орлова. Он побывал в Сирии и поработал с местными пилотами. Он весьма красноречиво рассказал о их высоком профессионализме. И о том, насколько советская система подготовки пилотов не соответствует боевым реалиям.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Увы, объективная реальность арабского менталитета - апофигизм + стойкое нежелание напрягаться думать и что либо делать сверх минимума (который они определяют сами).
V.Stepan> Не, вот после Бекаа советские военные инструкторы-ПВО-ки превратились в священных коров. Их слово было важнее слова Аллаха и подлежало немедленному исполнению.

Естественно, бо: 1) за одного битого 2-х небитых дают; 2) это армия Сирии, а не Ливии (те практически десятилетиями ни с кем не воевали, а это расслабляет).
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Бяка> ... Инициатива начинала пробивать себе дорогу только в результате поражений.

Это свойство любой консервативной системы. Умные и способные командиры особенно нужны во время войны, после - увы меньше.

Бяка> ... И о том, насколько советская система подготовки пилотов не соответствует боевым реалиям.

Это в другую тему. Причем весьма специфическую и напрямую завязанную на современные реалии - тактику авиационного боя родных ВКС, которая должна быть гибкой и многообразной, а не только ДРБ и свалка.
   33

fone

опытный

U235> Кончай бредить. У британцев вообще все истребители были с рядными моторами.

Жуть какая :D а это что?
 


 

   77
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
U235>> Кончай бредить. У британцев вообще все истребители были с рядными моторами.
fone> Жуть какая :D а это что?
fone> https://media.defense.gov/2015/Jul/20/.../-1/0/150720-F-IO108-009.JPG
fone> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...

И тот, и тот самолеты, во время войны были выпущены весьма скромными, по меркам WWII, сериями. Но повальное оснащение британской палубной авиации двигателями с жидкостным охлаждением - это просто сок мозга! Впрочем, вся их авиация чуть менее чем полностью - сок мозга.
За редчайшими исключениями.
   114.0114.0

fone

опытный

DustyFox> Но повальное оснащение британской палубной авиации двигателями с жидкостным охлаждением

Это все последствия выигранных соревнований на скорость. Кто-то вверху решил, что самолеты с звездообразным мотором устарели, и выбрал Харрикейн и Спитфайр. В результате зарублено много интересных проектов, типа такого

А самолеты палубной авиации пришлось брать у американцев)
 

   77
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
DustyFox> Впрочем, вся их авиация чуть менее чем полностью - сок мозга.
DustyFox> За редчайшими исключениями.

Ну, спит вполне себе приличная серия машин. Я говорю "серия", поскольку они очень разные. Вот вооружение так себе, несмотря на громкое название.

Москито хорош. Де Хевиленд сам прекрасно аргументировал, почему. В мирное время такую машину не приняли бы на вооружение, даже в заказ на проектирование бы не включили. А вот когда война началась ...
   52.952.9

Sinus

опытный

Sandro> Москито хорош.
Видел, наверное, у М.Быкова :

Цвета военного неба (67): ночные осы британского короля (часть 1)

Ночные осы британского короля Деревянное чудо Джеффри Де Хэвилленда оказалось самолётом выдающимся и настоящим мастером на все руки. Разумеется не во всех ролях Москито был одинаково хорош, но как ночной истребитель и перехватчик, и… //  owl-99.livejournal.com
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
fone> Жуть какая :D а это что?
Формально ты прав, конечно не все, а по факту бофайтер практически не использовался как истребитиель (разве что ночной, но это отдельная специфическая ниша, в которой и бомбардировщики работали), а так штурмовик, бомбардировщик, торпедоносец, а темпест второй - не сильно массовая машина, так что британские истребители - это практически поголовно жидкостные машины.
   99
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
DustyFox> За редчайшими исключениями.
Да нормальная у них авиация, просто плясали от весьма удачного "мерлина", настолько удачного, что в США его поставляли.
   99

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
DustyFox>> Но повальное оснащение британской палубной авиации двигателями с жидкостным охлаждением
fone> Это все последствия выигранных соревнований на скорость. Кто-то вверху решил, что самолеты с звездообразным мотором устарели, и выбрал Харрикейн и Спитфайр. В результате зарублено много интересных проектов, типа такого
fone> https://www.prints-online.com/p/164/gloster-f5-34-18406164.jpg

:F Отличный пример сока мозга, в исполнении британского авиапрома! :D Прицепить на истребитель в середине 30-х торчащие в поток шасси - нужно долго его из головы выжимать. Только пара истребителей подобных припоминаются - Кертисс Демон, да Северский-35, с похожей, увы, судьбой. Причина не только в шасси, вестимо, там и других косяков хватает, но своей соломинкой и они были. На бомберах или штурмовиках подобная концепция более чем оправдана, но никак не на истребителе.
Нормальные машины британского авиапрома периода WWII вышеупомянутые Спитфайр да Москито, ну еще пару-тройку можно вспомнить за сто лет, вот, пожалуй, и все. А так уродцы - уродцами, в точном соответствии с тезисом АНТ - "С хорошим мотором и забор полетит."©
   114.0114.0

fone

опытный

DustyFox> :F Отличный пример сока мозга, в исполнении британского авиапрома! :D Прицепить на истребитель в середине 30-х торчащие в поток шасси - нужно долго его из головы выжимать.

Вполне себе нормальная схема уборки шасси для середины 30х.
Gloster F5/34, первый полет декабрь 1936.

Полно было истребителей с неубирающимся шасси. Fokker D.21, первый полет март 1936.

Caudron C.710, первый полет июль 1936.

Nakajima Ki.27, первый полет октябрь 1936.

Curtiss Hawk 75H, первый полет апрель 1937.

Поликарпов И-15бис, первый полет апрель 1937.
   77

Aurum

опытный


fone> Вполне себе нормальная схема уборки шасси для середины 30х.
А для палубника, даже очень себе нормальная.
Кстати ходють слухи, что этот Gloster F.5/34 послужил прототипом легендарного "Зеро".
И уж во всяком случае, принятие его на вооружение, на смену Gloster "Гладиатор" максимально положительно сказалось бы на британской палубной авиации в противоположность разным Си Харикам и Си Спитам.
fone> Полно было истребителей с неубирающимся шасси.
И даже позже были очень даже продвинутые проекты истребителей с неубирающимся шасси:
напр. M.20 Fighter или Martin-Baker MB.2.
Прикреплённые файлы:
m20-1.jpg (скачать) [1417x672, 126 кБ]
 
 
   114.0114.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
Это все самолеты иных концепций. Неубираемое шасси в середине 30-х - либо экспортные варианты нормальных машин для папуасов, типа Р-75, либо для себя у всяких нищебродов, вроде голландцев. Бипланы - вообще отдельная тема, связанная с распространенной тогда идеей, о необходимости наличия на вооружении двух типов истребителей: скоростных для расчистки неба, и маневренных для борьбы с бомберами противника, и сопровождения своих. Убирающиеся шасси на бипланах просто ненужный, дорогой вые@он, как у И-153, а торчащие в поток полуутопленные шасси на скоростном истребителе - четырехугольный треугольник. Зачем они на палубнике - вообще не пойму, там нужны шасси прочные, а не откуроченые от бомбера или штурмовика. Обоснование давайте.
То, что подобные машины кое где делали до конца 30-х, говорит совсем не о их продвинутости, а об упоротости их делавших.
   114.0114.0
RU off-topic-off #07.07.2023 09:48  @mico_03#06.04.2017 15:22
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
m.0.> Знакомый рассказывал, что например усвоение материала местными расчетами ОТР шло более менее успешно только тогда, когда в класс входил местный лейтенант и бил стеком по морде и спине ленивых бойцов (дело было в Ливии). Впрочем и сам был сачок - как и большинство офицеров части, появлялся только в день получки.

Байки они на то и байки

Я вот помню прекрасную байку как начальник курса устыживал бужущих чекистов что вот мол вы троечники, а кубинские слушатели высшей школы КГБ прекрасно сдавали все экзамены. На вопрос почему от советских к кубинским те якобы ответили - получим хоть одну тройку и старшего группы отзовут на кубу и Рауль Кастро его лично расстреляет
   2323
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

DustyFox> Убирающиеся шасси на бипланах просто ненужный, дорогой вые@он, как у И-153

Лучше в пример приводить Grumman с их оригинальным шасси.
 


 


 

   77
Это сообщение редактировалось 07.07.2023 в 14:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


fone> Лучше в пример приводить Grumman с их оригинальным шасси
такая же схема и на дикого кота перешла, а он моноплан.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный


DustyFox> Неубираемое шасси в середине 30-х - либо экспортные варианты нормальных машин для папуасов, типа Р-75, либо для себя у всяких нищебродов, вроде голландцев.
Ну, бо большому счёта с Вами можно/нужно согласиться ;)
DustyFox> Убирающиеся шасси на бипланах просто ненужный, дорогой вые@он, как у И-153,
Дорога ложка к обеду. Поликарпову убирающееся шасси нужно было ставить на И-15 т.е. сразу как переходили на самоли нового поколения после И-5 (пошел в серию массово с 1935 года).
DustyFox> ...и маневренных для борьбы с бомберами противника, и сопровождения своих.
Ну так И-15 напр, прото не мог сопровождать СБ напр. т.к. тупо отставал от них на 30-50 км/ч.
Вот с убирающимся шасси было бы другое дело.

DustyFox> а торчащие в поток полуутопленные шасси на скоростном истребителе - четырехугольный треугольник ...там нужны шасси прочные, ...Обоснование давайте.
Во 1х на палубнике, сами колёса могли быть минимального размера, и выперать из крыла совсем не на много. Напр. у тех же Эрликонов стоявших в крыла что у Мессера что у Зеро выперали барабаны с патронами, и ничего поделать с этим было нельзя.
Во 2х схема уборки тупо назад, без всяких поворотов и раскладух как раз самая простая, надёжная и кондовая, плюс занимает минимум места, освобождая доп. пространство в крыле под баки - именно то что нужно палубнику.
   114.0114.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2023 в 14:25
RU mico_03 #09.07.2023 21:50  @off-topic-off#07.07.2023 09:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Знакомый рассказывал, что например усвоение материала местными расчетами ОТР шло более менее успешно только тогда, когда в класс входил местный лейтенант и бил стеком по морде и спине ленивых бойцов (дело было в Ливии). Впрочем и сам был сачок - как и большинство офицеров части, появлялся только в день получки.
off-topic-off> Байки они на то и байки

Не думаю что это байка, он много чего рассказывал за командировку в Ливии (был там несколько лет). Кстати, выучку иракских ракетчиков со "скадами" он ставил существенно выше, чем ливийских. Что в последствии и подтвердилось в войне в Заливе.
   99
RU off-topic-off #10.07.2023 11:16  @mico_03#09.07.2023 21:50
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
m.0.> Не думаю что это байка, он много чего рассказывал за командировку в Ливии (был там несколько лет). Кстати, выучку иракских ракетчиков со "скадами" он ставил существенно выше, чем ливийских. Что в последствии и подтвердилось в войне в Заливе.

В основе любой байки лежат реальные события, но сильно искаженные. Что бил стеком - это такю А вот что только в день получки....
   2323
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru